Мероприятие "Интеллектуальные олимпийские игры"
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

Пироговская Екатерина Ивановна

Внеклассное мероприятие включает в себя материал, который соотносится с темой мероприятия, а также посвящен «Зимним Олимпийским и Паралимпийским играм», что является важным событием не только для родной страны, но и для всего мира.

Занятие направлено на формирование коммуникативной компетенции (речевая, языковая социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная). Данное мероприятие преследует развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интеллектуальные олимпийские игры

  1. Организационный момент.

  • Hello, my dear boys and girls! I am glad to see you.

Today you will have a chance to take part in our game “Intelligent Olympic game”.

Our game is devoted Winter Olympics and Paralympics Games.

This grand event happened in our country. We should be proud of our athletes, our country. Our country won the Olympic games. It’s great! It’s fantastic!

You are divided into two teams. The first team is “White bear” and other “Snow leopard”. We have jury who will evaluate teams. Our guests can also take part in the voting. Let’s begin!

When did begin Winter Olympic Games? (7 february)

Where are the Olympic Games? Name the town? (Sochi)

What are kinds of sport in Russia do you know?

(Team 1, Team 2)

Look at the pictures. Who are they? Hands up. Name them and what kind of sport? (Team 1, team 2)

[слово жюри]

Аудирование

  • Let’s read about sport in Britain.

(Презентация + диктант + )

[слово жюри]

Проверка.

Please, “White bear”. What are your variants?

The next team “Snow leopard”

  • Who is your favorite athlete? What sport does he or she play?

(Team 1, team 2)

  • Where can you see famous athletes? On TV? In Magazines?

(Team 1, team 2)

[слово жюри]

Игра «Футбол»

  • You like to play games, don’t you?

(Yes, we do/ Yes, I do)

     What is the most popular game in Britain?   So we’ll play Football. You have to remember Present Perfect and Past Simple.

  1. Last week I gave a present to my friend.
  2. He had dinner with his sister two days ago.
  3. Jack has already done his homework.
  4. We lost our books last week.
  5. I have cut my finger with a knife.
  6. What games have they played today?
  7. Who has left the red scarf?
  8. We have never spoken about it.
  9. John took the pen, sat down at the table and began to write.
  10. Did you swim last summer?
  11. Have you brought your drawings?
  12. Have you ever read books by Christie?
  13. She didn’t understand the text yesterday.
  14. She hasn’t worn this dress since 1996.
  15. Who came to you yesterday?

[слово жюри]

Говорение.

- How many countries participate in the Olympic Games?

(83)

- What are countries participate in the Olympic Games? Name them.

(Team 1, Team 2)

[слово жюри]

Разминка.

(Стук в дверь)

- Who is there?

Oh, what are they?

(They are symbols of Olympics)

[ - Yes, we are symbols of Olympics in Russia. Let’s dance and sing with our company!]

Проект.

  • It’s time to tell each other about your favorite sportsmen.

Голосование.

  • Dear guests, please, vote for the team that you liked.

[слово жюри: - the total score “White bear” is…./ “Snow leopard” is….]

  • The team “Snow leopard” is awarded the certificates as “the most active team”

Let’s clap the team.

  • The team “White bear” receives the certificates for participation in our Intelligent Olympic game.

Do you like our play? What did you like best of all today? What did you know today?

- Thank you very much. Good-bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по олимпийскому образованию. Викторина "Олимпийские игры" (6-8 класс)

Викторина проходит в 4 тура: «Разминка», «Исключи лишнее», «Верите ли вы, что …», «Герои спорта». Викторина сопровождается мультимедийной презентацией. В викторине могут принимать участие от 2 к...

Презентация к уроку, раздел "Основы знаний о физической культуре" на тему: "Олимпийские мгновения. 22 Олимпийские игры в Москве-1980 год" для учащихся 8-9 классов

Презентация демонстрирует участников Олимпиады, Московские рекорды, олимпийские клятвы, сильнейшую команду Олимпиады, героев игр....

Слова-счетоводы в истории Олимпийского движения (урок по теме «Имя числительное в языке и речи» на материале, посвящённом Олимпийским играм)

Олимпийские игры в Сочи – событие, которого с нетерпением ждут в нашей стране даже те люди, которые не являются спортивными болельщиками. «Мы полны решимости организовать настоящий праздник в 2014 год...

Сценарий спортивного праздника "Зимние олимпийские игры", посвященного эстафете Олимпийского огня

Данный сценарий был разработан для популяризации зимних видов спорта и посвящен эстафете олимпийского огня, который 1 декабря 2013 г. был доставлен вг. Томск. В преддверии зимних Олимпийских игр в Соч...

Сценарий игры «Олимпийский турнир или то, что вы ещё не знали об Олимпиаде», посв. Олимпийским играм-2014 в Сочи

Цель: повышение познавательного интереса воспитанников к спорту, Олимпиаде средствами  игровой деятельности.Задачи:- расширение кругозора и закрепление знаний детей об Олимпийских играх: истории ...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

Олимпийские игры. История возникновения олимпийских игр. Современные олимпийские игры. Паралимпийские игры

ОЛИМПИЯ – Колыбель олимпийских игрОлимпийские игры, в том виде, в каком мы их знаем сейчас, имеют большую историю, уходящую в античные времена. Все началось на Пелопоннесе, в Греции, приме...