Рабочая программа курса по английскому языку «Весёлый английский»
рабочая программа по английскому языку на тему

Пояснительная записка

         Программа курса рассчитана на 34часа и предназначена для учащихся 3-го класса.

         Опираясь на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009года №373, данный курс предназначен помочь в выполнении требований к результатам обучающихся 3 класса:         

предметные:                                                                                                               - обеспечивать  элементарные знания и применение английского языка на  функциональном уровне;                                                                  

метапредметные:                                                                                                                - расширять применение интерактивных и коммуникативных форм работы, приблизить изучаемый материал к проблемам повседневной жизни;                -развивать навыки исследовательской работы и интереса к изучению    английского языка;                                                                                        

личностные:                                                                                                               -усилить дифференциацию и индивидуализацию учебно-воспитательной деятельности;                                                                                                                     -формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;                                                                                                            

Кроме того, данный курс позволяет продолжать работу с одаренными детьми                                                           и развивать у всех  обучающихся  навык рефлексии.

Содержание курса

Первой    содержательной линией является коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими,                          третьей – социокультурные знания и умения.

Основные цели курса:

  1. формирование межкультурной коммуникативной компетенции,
  2. осознание общечеловеческих ценностей, развитие межличностных взаимодействий школьников в общении, расширение фоновых знаний,
  3. развитие у обучающихся навыка рефлексии по поводу проделанной работы.

Задачи курса:

  1. создание языковой среды и на ее основе создание потребности в использовании английского языка как средства реального общения  в процессе межкультурного взаимодействия
  2. развитие языковых, интеллектуальных и познавательных возможностей обучающихся,
  3. развитие письменных навыков обучающихся, расширение эрудиции учащихся и их лингвистического и общего кругозора,
  4. создание условий для организации международного телекоммуникационного проекта,
  5. развитие навыков самооценки языкового уровня обучающихся с целью совершенствования специфических умений и навыков.
  6. решить поставленные задачи позволяет использование современных средств, таких как, компьютерные программы,  интернет – технологии, а также обучение в сотрудничестве.

Данный курс призван также развивать навыки исследовательской работы. Для этого в рамках курса широко используются проектные формы работы, совместное обсуждение проблем, подготовка сообщений и творческих заданий. Все это связано с формированием умений обобщать полученные знания, совершенствовать различные виды записи, делать устные и письменные сообщения.                                                                                     Данный курс реализует системно-деятельностный подход в обучении учащихся 3 класса.                                                                                                     Во время освоения курса формируются умения заданного уровня в аудировании, говорении, чтении, письме и переводе.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uchebnyy_kurs_veselyy_angliyskiy_platno_3_klass_2014-2015.doc136.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Лицей №5» города Губкина Белгородской области

«Согласовано                         «Согласовано»                             «Утверждаю»    

Руководитель МО»                Заместитель директора               Директор МАОУ «Лицей №5»

_____________                     _________________                       _______________               Протокол№___                  «___»_________2014г.                    Приказ №___ от_______

От «___»_______2014г.

                 

                                 

            Рабочая  программа

курса по английскому языку «Весёлый английский»

3 класс

Беляевой  Елены Викторовны

первая   квалификационная   категория

2014-2015 учебный год

             

Титульный лист рабочей программы.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Лицей №5» города Губкина Белгородской области

«Согласовано»                       «Согласовано»                                    «Утверждаю»

Руководитель МО                  Заместитель директора                      Директор МАОУ «Лицей №5»

________________                 ___________________________       __________________________

Протокол №___                      «__» _______________ 2014 г.         Приказ № ______ от ________

от «__» ________ 2014г.  

Рабочая программа

 курса по русскому языку «Всемогущий и занимательный синтаксис»

11 класс

Асеевой Светланы Александровны,

высшая квалификационная категория

2014-2015 учебный год

Рабочая  программа

курса по английскому языку «Весёлый английский»

3 класс

Беляевой  Елены Викторовны

первая   квалификационная   категория

2014-2015 учебный год

             

Пояснительная записка

        Программа курса рассчитана на 34часа и предназначена для учащихся 3-го класса.

        Опираясь на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009года №373, данный курс предназначен помочь в выполнении требований к результатам обучающихся 3 класса:          

предметные:                                                                                                               - обеспечивать  элементарные знания и применение английского языка на  функциональном уровне;                                                                  

метапредметные:                                                                                                                - расширять применение интерактивных и коммуникативных форм работы, приблизить изучаемый материал к проблемам повседневной жизни;                -развивать навыки исследовательской работы и интереса к изучению    английского языка;                                                                                        

личностные:                                                                                                               -усилить дифференциацию и индивидуализацию учебно-воспитательной деятельности;                                                                                                                     -формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;                                                                                                            

Кроме того, данный курс позволяет продолжать работу с одаренными детьми                                                           и развивать у всех  обучающихся  навык рефлексии.

Содержание курса

Первой    содержательной линией является коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими,                          третьей – социокультурные знания и умения.

Основные цели курса:

  1. формирование межкультурной коммуникативной компетенции,
  2. осознание общечеловеческих ценностей, развитие межличностных взаимодействий школьников в общении, расширение фоновых знаний,
  3. развитие у обучающихся навыка рефлексии по поводу проделанной работы.

Задачи курса:

  1. создание языковой среды и на ее основе создание потребности в использовании английского языка как средства реального общения  в процессе межкультурного взаимодействия
  2. развитие языковых, интеллектуальных и познавательных возможностей обучающихся,
  3. развитие письменных навыков обучающихся, расширение эрудиции учащихся и их лингвистического и общего кругозора,
  4. создание условий для организации международного телекоммуникационного проекта,
  5. развитие навыков самооценки языкового уровня обучающихся с целью совершенствования специфических умений и навыков.
  6. решить поставленные задачи позволяет использование современных средств, таких как, компьютерные программы,  интернет – технологии, а также обучение в сотрудничестве.

Данный курс призван также развивать навыки исследовательской работы. Для этого в рамках курса широко используются проектные формы работы, совместное обсуждение проблем, подготовка сообщений и творческих заданий. Все это связано с формированием умений обобщать полученные знания, совершенствовать различные виды записи, делать устные и письменные сообщения.                                                                                     Данный курс реализует системно-деятельностный подход в обучении учащихся 3 класса.                                                                                                     Во время освоения курса формируются умения заданного уровня в аудировании, говорении, чтении, письме и переводе.

Основное содержание курса:

№п/п

Название произведения(викторины, конкурса)

1

Новый щенок

2

Что в себе содержит имя?

3

Пузырь хочет найти друзей

4

Золушка

5

Забавная обезьянка

6

История о трёх козлах

7

День всех святых

8

Суп из камня

9

Традиционный британский отдых

10

Русские и британские игры

11

Итак, понедельник

12

Кудрявый Рафти

13

Викторина «Моя любимая сказка»

14

Конкурс презентаций «Мной составленная сказка»


                                                       

                                 Тематическое планирование курса

тема

Количество часов

Вид работы

1

Вводная беседа

1

Ознакомление с планом работы курса

2

Новый щенок

2

Аудирование и чтение с полным пониманием содержания

3

Что в себе содержит имя?

1

Выполнение предтекстовых заданий

4

Часики( учимся называть время по английски)

1

Обсуждение текста по вопросам

5

Пузырь хочет найти друзей

1

Создание правил для друзей

6

Золушка

3

Выделение логических частей сказки и её инсценировка. Составление собственной версии сказки и её презентация.

7

Забавная обезьянка.

2

Дискуссия по тексту сказки.

8

История о трёх козлах.

2

Иллюстрирование сказки. Пословицы и поговорки для основной идеи сказки.

9

« День всех святых»

2

Знакомство с английским праздником( чтение, работа с интернетом) Разучивание стихотворений. Составление рассказа по плану.

10

Суп из камня

1

Сравнительный анализ русской и английской версии сказки

11

Традиционный британский отдых

2

Диалог, составление вопросов к тексту. Тестовые задания.

12

Русские и британские игры

2

ЗОЖ. Игры с детьми( подвижные и компьютерные)

13

Итак, понедельник

5

Составление рассказа по картинке. Пересказ по плану.

14

Кудрявый Рафти

8

Иллюстрирование сказки. Создание презентации своей версии окончания сказки.Выделение логических частей текста. Подготовка и инсценирование сказки.

15

Викторина «Моя любимая сказка» Конкурс презентаций «Мной составленная сказка»

1

Обобщение и закрепление изученного материала.

ИТОГО:

34 часа

                                           

«Веселый английский» платный курс 3 класс

Календарно-тематическое планирование .

Дата

Факт

Тема

Цели

1

11.09

Вводная беседа. Правила чтения.

Ознакомление с планом работы курса. Формирование фонетических навыков чтения.

2

1809

Новый щенок.  Навыки аудирования и чтения  с полным пониманием содержания.

Аудирование и чтение с полным пониманием содержания

3

25.09

Новый щенок. Грамматические навыки чтения. Глагол- связка.

Формирование грамматических навыков чтения. Глагол- связка.

4

02.10

Что в себе содержит имя? Чтение с извлечением специальной информации.

Выполнение предтекстовых заданий. Обучение чтению с   извлечением конкретной (специальной) информации.

5

09.10

Часики. It’s 5 o’clock.

 Формирование лексико- грамматических навыков чтения, говорения. Научить называть время.

6

16.10

Пузырь хочет найти друзей. Создание правил для друзей.

Лексические навыки чтения, письма.

7

23.10

Золушка. Чтение с  полным пониманием.

Формирование навыков чтения с полным пониманием.

8

30.10

Золушка. Чтение  с извлечением основной идеи. Инсценировка сказки.

Выделение логических частей сказки и её инсценировка. Формирование навыков чтения  с извлечением основной идеи.

9

13.11

Проектная деятельность. Современная версия сказки «Золушка».

Формирование навыков творческой активности. Составление собственной версии сказки и её презентация.

10

20.11

Забавная обезьянка. Чтение с полным пониманием

Формирование навыков чтения с полным пониманием.

11

27.11

Забавная обезьянка. Навыки диалогической речи.

Формирование навыков диалогической речи на основе прочитанного текста. Дискуссия по тексту сказки.

12

04.12

История о трёх козлах. Грамматические навыки чтения.  Present Simple.

Формирование грамматических навыков чтения.  Present Simple.

13

11.12

История о трёх козлах. Чтение с разными стратегиями. Иллюстрирование сказки пословицами.

Формирование навыков чтения с разными стратегиями.  Знакомство с пословицами и поговорками для выражения  основной идеи сказки.

14

18.12

«День всех святых». Навыки аудирования, чтения  и обсуждения прослушанного/прочитанного.

Знакомство с английским праздником( чтение, работа с интернетом). Формирование навыков восприятия на слух и обсуждения прослушанног с детальным пониманием текста.  о.

15

25.12

«День всех святых». Чтение с детальным пониманием текста.  Устная речь по прочитанному.  

 Формирование навыков чтения с детальным пониманием текста.  Составление рассказа по плану.

16

15.01

Суп из камня.  Дискуссия по тексту.

Формирование навыков чтения с детальным пониманием текста. Учить проводить сравнительный анализ русской и английской версии сказки.

17

22.01

Традиционный британский отдых. Чтение с получением специальной информации.

.

18

29.01

Традиционный британский отдых. Дискуссия по прочитанному тексту.

Формирование навыков диалогической речи на основе прочитанного. Грамматические навыки чтения. Вопросительные предложения.

19

05.02

Русские и британские игры. Навыки аудирования.

Формирование навыков аудирования. Формирование принципов  ЗОЖ.

20

12.02

Русские и британские игры. Популярные игры  английских  детей.

Формирование принципов  ЗОЖ.  Знакомство с наиболее популярными играми английских  детей ( подвижными и компьютерными).

21

19.02

Итак, понедельник. Чтение с детальным пониманием текста.

Формирование навыков чтения с детальным пониманием текста.

22

26.02

Итак, понедельник. Ответы на вопросы.

Формирование навыков чтения  с извлечением основной идеи, с извлечением специальной информации.

23

05.03

Итак, понедельник. Составление рассказа по картинке.

Формирование навыков чтения  с различными стратегиями. Лексико- грамматические навыки  устной речи.

24

12.03

Итак, понедельник. Рассказ по прочитанному.

Формирование навыков письма и устной речи на основе прочитанного. Учить составлять рассказ по прочитанному.

25

19.03

Итак, понедельник.  Говорение на основе прочитанного.

Формирование навыков устной речи на основе прочитанного. Учить   пересказывать текст  по плану.

26

02.04

Кудрявый Рафти. Чтение  с извлечением основной идеи.

Формирование навыков чтения  с извлечением основной идеи. Обучение выделению логических частей текста.

27

09.04

Кудрявый Рафти. Чтение с извлечением специальной информации.

Формирование навыков чтения  с извлечением специальной информации.

28

16.04

Кудрявый Рафти. Иллюстрирование сказки.

Формирование творческих навыков. Оформление главных событий  сказки.

29

23.04

Кудрявый Рафти. Дискуссия по прочитанному.

Формирование лексико- грамматических навыков чтения, говорения.

30

30.04

Кудрявый Рафти.  Создание презентации своей версии окончания сказки.

Формирование навыков составления логически последовательного высказывания.

31

07.05

Кудрявый Рафти. Презентация своей версии окончания сказки.

Формирование навыков презентации сказки.

32

14.05

Кудрявый Рафти. Подготовка инсценировки.

Формирование творческих навыков. Развитие навыков устной речи.

33

19.05

Кудрявый Рафти. Инсценирование сказки.

Формирование творческих навыков. Развитие навыков устной речи.

34

21.05

Викторина «Моя любимая сказка» Конкурс презентаций «Мной составленная сказка»

Обобщение и закрепление изученного материала.

                                           

Литература:

1.Книга для чтения к учебнику английского языка для III класса школ с углубленным  изучением английского языка, лицеев и гимназий / Сост. И.Н.Верещагина, О.В. Афанасьева,-7-е изд.-М.: Просвещение, 2002

2. Английский язык. Тексты. Упражнения, -Саратов: Лицей, 2013

3. Тесты. Английский язык.  Дидактические материалы к учебнику И.Н.Верещагиной, О.В. Афанасьевой  “English 3”,-7-е изд.-М.: Айрис пресс, 2013

3.  1000 устных тем. – М.: Дрофа, 2009.

                                 

Тематическое планирование курса

тема

Количество часов

Вид работы

1

Вводная беседа

1

Ознакомление с планом работы курса

2

Гуфи, маленький котенок

2

Аудирование и чтение с полным пониманием содержания

3

Умный кот

2

Выполнение послетекстовых заданий

4

Часики( учимся называть время по - английски)

1

Обсуждение текста по вопросам

5

Обезьяна и лев.

2

Создание правил для друзей

6

Умные мыши

2

Выделение логических частей сказки и её инсценировка. Составление собственной версии сказки и её презентация.

7

Три ленивых сына.

2

Дискуссия по тексту сказки.

8

Умный мистер Дилли.

2

Иллюстрирование сказки. Пословицы и поговорки для основной идеи сказки.

9

« День всех святых»

2

Знакомство с английским праздником( чтение, работа с интернетом) Разучивание стихотворений. Составление рассказа по плану.

10

Умный маленький кролик

2

Сравнительный анализ русской и английской версии сказки

11

Традиционный британский отдых

2

Диалог, составление вопросов к тексту. Тестовые задания.

12

Русские и британские игры

2

ЗОЖ. Игры с детьми( подвижные и компьютерные)

13

Джек, жадный фермер

2

Составление рассказа по картинке. Пересказ по плану.

14

Городская мышь и деревенская мыщь.

2

Иллюстрирование сказки. Создание презентации своей версии окончания сказки.Выделение логических частей текста. Подготовка и инсценирование сказки.

15

Король и мужчина.

2

Выполнение послетекстовых заданий.

16

Том и его дядя.

2

Обсуждение текста по вопросам.

17

Черепаха и заяц.

2

Выполнение послетекстовых заданий. Обсуждение текста по вопросам.

18

Викторина «Моя любимая сказка» Конкурс презентаций «Мной составленная сказка»

1

Обобщение и закрепление изученного материала.

ИТОГО:

34 часа

                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Праздник английского языка"

Внеклассное мероприятие по английскому языку"Праздник английского языка" – "Travelling around the country of English"...

Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 5-9 класс

Учебно-тематическое планирование по Английскому языку  УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 5-9 класс...

Учебно-тематическое планирование по Английскому языку УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс

Учебно-тематическое  планирование  по Английскому языку  УМК «Английский язык» О.В Афанасьева, И.В. Михеева 6 класс...

Отчет о работе кружка английского языка "Занимательный английский язык"

Отчет о работе кружка "Занимательный английский язык"...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Весёлый английский" для 7 класса

Основная цель программы внеурочной деятельности по английскому языку«Весёлый английский» заключается в развитие социокультурной, речевой и языковой компетенций средствами английского языка...

Рабочая программа кружка по английскому языку "Весёлый английский для учащихся 4 класса

Данная программа была разработана на основе примерных рабочих программ ФГОС НОО. С этой целью развития способностей ребёнка и формирования универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, пла...