КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК БИБОЛЕТОВОЙ М.З. ДЛЯ 9 КЛАССА.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Халчеева Ольга Владимировна

Календарно - тематическое планирование к умк Биболетовой М.З. для 9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_9.docx37.35 КБ

Предварительный просмотр:

[Введите текст]

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УМК  БИБОЛЕТОВОЙ М.З. ДЛЯ 9 КЛАССА.

1 четверть. Цикл 1 «Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?»

№ урока

Неделя

Тема урока

Вид урока

Оснащение

Домашнее задание

1.

1

Летние каникулы

Практика чтения и аудирования.

Картинки по теме «Хобби» и «Летние каникулы»

Учебник №5, стр.9, Рабочая тетрадь № 12, стр.4

2

Диалог о каникулах

Практика диалогической речи по теме» Каникулы»

Картинки по теме «Великобритания»

Р.Т. №4, стр. 4-5, написать личное письмо.

3

Видовременные формы глагола

Практика грамматики

Демонстрационный материал по видовременным формам глагола

Р.Т. № 3-5, стр. 4,5

4

2

Различные виды отдыха

Практика монологической речи по теме.

 «Демонстрационная таблица»Видовременные формы глагола»

Р.Т. № 6, стр. 6

5

Проблемы подростков.

Введение новой лексики, практика в употреблении новой лексики.

Карточки для игры «Цепочка слов».

Р.Т. № 1,2, стр. 7

6

Что важнее: семья или друзья?

Введение и первичное закрепление лексики, практика диалогической речи.

Демонстрационная таблица по теме «Видовременные формы глагола»

Р.Т. № 3, стр. 7

7

3

Роль семьи и друзей в жизни подростков.

Практика изучающего чтения по теме.

Карточки со словами по теме»Семья и друзья».

Р.Т. №5, стр. 8.

8

Каким должен быть хороший друг?

Практика монологической речи по теме»Хороший друг»

Карточки с заданием «Впиши пропущенные буквы»

Рассказ « Каким должен быть хороший друг?».

9

Планы на неделю.

Формирование навыков чтения и письма. Введение настоящего продолженного времени для выражения действия в будущем.

Демонстрационная таблица по видовременным формам глагола.

Учебник №43, стр. 26

10

4

Почему нам нужны друзья?

Практика устной речи

Игра «Лото»

Р.Т. №9, стр.8-9

11

Диалоги по теме «Дружба»

Практика устной речи

Дидактический материал по теме «Семья и друзья»

Р.Т. №9, стр. 10-11

12

Дружба между мальчиками и девочками.

Активизация навыков устной речи на основе прочитанного материала.

Видеозапись

Р.Т. №10, 11, стр. 11-12

13

5

Учимся писать эссе.

Активизация лексических и орфографических навыков по теме.

Картинки с изображением людей, карточки для игры «Найди слова»

Учебник №61,  стр. 31 (написать эссе про друга)

14

Вопросительные предложения.

Введение лексики по теме «Семья». Закрепление грамматического материала.

Таблица видовременных  форм глагола, вопросительных предложений.

Р.Т. №1,2, стр.35

15

Разговор по телефону

Развитие аудитивных навыков, закрепление грамматических и диалогических навыков.

Таблица «Порядок слов в предложении»

Учебник №74, стр. 35(выучить диалогт наизусть)

16

6

Достоинства и недостатки совместного проживания.

Практика чтения, введение лексики по теме «Правила совместного проживания».

Дидактический материал по теме.

Р.Т. №3,4, стр. 12-13

17

Правила совместного проживания.

Практика устной речи.

Дидактический материал по теме.

Р.Т. №5, стр.14

18

Изучаем фразовые глаголы.

Развитие лексических навыков по теме.

Дидактический материал.

Р.Т. №6,7, стр15

19

7

Как мы проводим свободное время? Развитие навыков ознакомительного чтения.

Развитие навыков ознакомительного чтения. Введение материала по теме «Словообразование».

Картинки по теме «Хобби». Дидактический материал по теме «Словообразование»

Р.Т. №1,2, стр.16

20

Организация досуга.

Введение лексики по теме, практика устной речи.

Картинки по теме «Телевидение»

Р.Т. №3,4, стр. 16-17

21

Места проведения досуга.

Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог», закрепление навыков поискового чтения.

Демонстрационная таблица «Пассивный залог». Дидактический материал.

Р.Т. №1,2, стр. 18

22

8

Экскурсия для иностранных гостей.

Совершенствование навыков монологической речи, тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог».

Картинки по теме «Родной город».Карточки «Неправильные глаголы». Дидактический материал по теме «Пассивный залог».

Р.Т. №3,4, стр. 19

23

Диалог по телефону.

Развитие навыков аудирования и  диалогической речи. Закрепление грамматических и орфографических навыков.

Дидактический материал с заданием «Впиши буквы». Дидактический материал для разыгрывания диалогов.

Р.Т. №5,6,стр. 20

24

Телевидение и видео: за и против.

Развитие навыков письменной речи, аудирования и монологической речи по теме.

Картинки по теме «Телевидение».

Р.Т. №1, стр.21.

Учебник №126, стр.54 (дописать эссе).

25

9

Фильмы и программы на телевидении.

Развитие навыков чтения, лексических навыков, аудирования.

Картинки по теме «Телевидение».

Р.Т. №2,3, стр. 22.

26

Как создать интересный фильм?

Обобщение изученного материала по теме «Телевидение», совершенствование навыков письменной и устной речи.

Дидактический материал по теме.

Повторить материал учебника стр. 8-57, слова из раздела Key Vocabulary на стр. 57.

27

Контрольная работа по теме «Семья и друзья»

Контроль навыков чтения и устной речи.

Учебник Progress Check стр.58.

2 четверть. Цикл 2 «Мир такой большой! Начни путешествовать сейчас».

28

10

Виды транспорта

Развитие навыков монологической речи по теме. Практика грамматики.

Картинки по теме «Путешествие». Демонстрационная таблица с видовременными формами глагола.

Р.Т. №1,2, стр24.

29

Загадки нашей планеты.

Введение новой страноведческой информации. Закрепление навыков чтения, аудирования, монологической речи.

Картинки для введения новых географических названий.

Р.Т. №3,4, стр.25.

30

Употребление артикля с географическими названиями.

Обобщение грамматического материала по теме. Активизация навыков поискового чтения и лексических навыков.

Демонстрационная таблица по теме.

Р.Т. №5,6, стр.25-26.

31

11

Жизнь и путешествия Беренга.

Обучение аудированию по теме «Известные путешественники». Практика лексических навыков и навыков чтения.

Игра «Лото». Дидактический материал для вопросно-ответной работы. Портрет Беринга и карта его путешествий.

Учебник №26,стр.68 (рассказ о путешественнике).

Р.Т. №7, стр.26.

32

Известные путешественники.

Контроль навыков монологической речи по теме. Введение материала по теме «Словообразование». Обобщение материала «Предлоги места и времени».

Портреты известных путешественников, карточки со словами по теме, демонстрационная таблица по теме «Словообразование».

Р.Т. №8, стр.27.

33

Географические названия.

Ознакомление со страноведческой информацией. Совершенствование навыков аудирования, поискового и ознакомительного чтения.

Аудиозапись. Жетоны для игры «Назови рифму»

Учебник №36, стр.71.

34

12

Возвратные местоимения.

Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме. Активизация лексических навыков по теме «Предлоги». Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Путешествия».

Демонстрационная таблица по теме «Возвратные местоимения».

Р.Т. №1,2, стр.73

35

Модальные глаголы

Совершенствование грамматических навыков по теме, активизация навыков техники чтения вслух и орфографических навыков.

Демонстрационная таблица по теме «Модальные глаголы». Карточки для составления предложений с модальными глаголами.

Р.Т. №3,4, стр.29.

36

Путешествие на самолете.

Обучение аудированию и чтению на материале объявлений и инструкций.

Карточки со словами по теме «Путешествие», картинки по теме «Виды транспорта».

Р.Т. №5,6 стр.30-31.

37

13

Учимся заполнять декларацию.

Тренировка навыков орфографии и перевода, аудирования и диалогической речи.

Карточки с разделительными вопросами, карточки с частями слов.

Р.Т. №7,8, стр.31.

38

Диалоги в аэропорту.

Обучение диалогической речи.

Транскрипционные значки.

Р.Т. №9,11, стр. 32-34.

39

Что должен знать и уметь путешественник?

Развитие навыков чтения художественных текстов, активизация лексических навыков.

Карточки со словами.

Учебник №69,70, стр. 84,85.

40

14

Последний дюйм.

Обучение монологической речи (описание персонажей).

Карточки со словами для фонетической зарядки.

Р.Т. №12,13, стр.34-35.

41

Диалог в туристическом агентстве.

Развитие грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий» и конструкций «Я бы хотел (предпочел…).

Демонстрационная таблица по теме.

Р.Т. №1,2, стр. 35-36.

42

Организованная туристическая поездка.

Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации.

Игра с мячом.

Р.Т. №4, стр.38-39.

43

15

Россия, Великобритания, Америка.

Введение новой страноведческой информации по теме «Англоязычные страны и родная страна»

Физическая карта мира, картинки с достопримечательностями стран, карточки с заданиями.

Р.Т. №1,2, стр. 40.

44

Исторические данные о названиях стран.

Развитие навыков письменной речи (написание эссе), аудирования с извлечением необходимой информации.

Игра «Назови рифму».

Р.Т. №3, стр. 93, учебник: №97 (написать эссе)

45

Символы англоязычных стран и России.

Введение новой страноведческой информации по теме, контроль и закрепление навыков письменной речи.

Аудиозапись.

Учебник: №100, стр.95,Р.Т. №4,5, стр.41-42.

46

16

Флористические символы.

Тренировка навыков орфографии и перевода.

Карта Великобритании.

Р.Т. №6, стр. 42, приготовиться к презентации по теме своего проекта.

47

Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны».

Закрепление навыков подготовки и презентации проекта.

Картинки и фотографии по темам.

Подготовиться к контрольной работе по теме «Путешествия».

48

Контрольная работа по теме «Путешествия»

Контроль навыков устной и письменной речи.

Учебник Progress Check  стр.99.

3 ЧЕТВЕРТЬ. Цикл 3 «Можем мы научиться жить в мире?»

49

17

Проектная работа «Глобализация и моя страна»

Составить общее представление о том, что такое глобализация.

Интернет.

По группам.

50

Проектная работа «Глобализация и моя страна»

Составление плана работы над проектом и выдвижение гипотезы.

Таблицы, интернет.

По группам.

51

Проектная работа «Глобализация и моя страна»

Показать возможные виды проведения исследования.

Таблицы, интернет.

По группам.

52

18

Проектная работа «Глобализация и моя страна»

Оформление результатов исследования.

Интернет.

По группам.

53

Проектная работа «Глобализация и моя страна»

Презентация результатов исследования.

Проектор.

Группа + класс.

54

Проектная работа «Глобализация и моя страна»

Формулировка общего вывода и определение новых задач.

Таблицы.

Индивидуальные задания.

55

19

Семейные конфликты

Развитие навыков аудирования на материале диалога.

Игра «Аукцион»

Р.Т. №2,3, стр.43-44.

56

Инфинитив и его функции в предложении.

Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив», активизация лексических навыков по теме «Конфликт».

Демонстрационная таблица по теме. Картинки по теме «Конфликт».

Р.Т. №4,5, стр. 44.

57

Изучаем косвенную речь.

Активизация и обобщение грамматического материала по теме, систематизация знаний по теме «Способы словообразования: конверсия».

Демонстрационная таблица «Косвенная речь». Картинки по теме «Конфликт».

Р.Т. №7,8, стр.45.

58

20

Причины конфликтов.

Развитие навыков аудирования с основным пониманием прослушенного, закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь».

Задания на карточках, орфографические задания.

Р.Т. №10,11, стр.46.

59

Условные придаточные предложения.

Совершенствование навыков устной речи.

Демонстрационная таблица по теме.

Р.Т. №12,13, стр.47.

60

Конфликт между человеком и природой.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы».

Картинки по теме.

Р.Т. №15, стр. 47-48.

61

21

Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы.

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.

Грамматические задания на карточках.

Р.Т. №16, стр.48.

62

Что лучше: правда или ложь?

Совершенствование навыков монологической речи.

Игра «Карусель», транскрипционные значки.

Учебник №50, стр.117.

63

Студенческий форум.

Обобщение изученного материала по теме»Конфликт».

Картинки и фотографии по теме «Конфликт».

Р.Т. №19, стр.50 (написать эссе).

64

22

Советы для решения конфликта.

Развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации.

Демонстрационная таблица по теме «Сложное дополнение».

Р.Т. №1,2, стр. 50.

65

Пять шагов для решения конфликта.

Введение нового грамматического материала по теме «Косвенная речь: просьбы и приказания»

Демонстрационная таблица по теме.

Р.Т. №3-5, стр. 51.

66

Конфликты в школьной жизни.

Закрепление грамматических навыков. Введение фразового глагола to put и его первичное закрепление.

Демонстрационные таблицы по всем грамматическим темам, карточки с заданиями.

Р.Т. №6,7, стр.52.

67

23

Причины и способы решения семейных конфликтов.

Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушенного.

Задания на карточках по теме «Косвенная речь»

Р.Т. №8, стр. 53, выучить свою роль в диалоге.

68

Письма в молодежный журнал.

Развитие разных стратегий чтения, тренировка и контроль навыков чтения.

Аудиозапись.

Р.Т. №9, стр. 54.

69

Письмо в газету по теме «Решение конфликта».

Развитие навыков письменной речи, обобщение по теме «Словообразование».

Демонстрационная таблица по теме.

Р.Т. №10, стр. 54.

70

24

Курение: за и против.

Развитие навыков устной речи.

Карточки с заданиями.

Р.Т. №12, стр. 55

71

Декларация прав человека.

Введение нового страноведческого материала.

Карточки со словами по теме.

Р.Т. №1,2, стр. 56.

72

Наша планета без войны.

Формирование навыков поискового чтения.

Задания на карточках.

Р.Т  №3,4, стр. 57.

73

25

Диалог по заданной ситуации.

Обобщение грамматических знаний по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений

Демонстрационная таблица по теме.

Р.Т. №5,6, стр. 58.

74

Права подростков.

Развитие навыков монологической и письменной речи.

Демонстрационная таблица, карточки со словами.

Р.Т. №8, стрю59.

75

Военные конфликты 20 века.

Введение новой страноведческой информации.

Политическая карта мира, карточки с текстами для дополнительного чтения.

Завершить работу над мини-проектом.

76

26

Поездка по Америке.

Контроль навыков монологической речи.

Политическая карта мира, картинки по теме «Средства массовой информации».

Р.Т. №13, стр.61.

77

Что такое толерантность?

Развитие навыков чтения на материале публицистического текста.

Орфографические задания на карточках.

Р.Т. №15, стр.62.

78

Урок толерантности.

Формирование навыков устной речи по теме «Толерантность», обобщение по теме «-ing forms» в английском языке.

Демонстрационная таблица по темам «Причастие» и «Герундий».

Р.Т. №16, стр. 63.

79

27

Условные   придаточные предложении.

Обобщение грамматического материала по теме, тренировка навыков чтения.

Демонстрационная таблица по теме.

Р.Т. №17, стр.64.

80

История из жизни молодого человека.

Формирование навыков чтения и монологической речи, тренировка грамматических навыков по теме «Условные предложения».

Задание «Закончи предложение» на карточках.

Устный или письменный вариант своей истории по теме « Урок толерантности».

81

Дискуссия по теме «Толерантность».

Обучение письменной речи (письмо официального характера).

Картинки для речевой разминки.  

Р.Т. №22, стр.65.

82

28

Контрольная работа по теме «Конфликт».

Контроль грамматических  навыков, контроль орфографических навыков. Навыков аудирования, чтения, устной речи.

Учебник Progress Check  стр.149.

4 четверть. Цикл 4 «Сделай свой выбор, сделай свою жизнь».

83

Модальные глаголы.

Активизация лексических навыков по теме «Профессии».

Демонстрационная таблица по теме.

Р.Т. №1,2, стр.66.

84

Выбор профессии.

Формирование навыков говорения по теме «Планы на будущее».

Карточки с заданиями по говорению.

Р.Т. №3,4, стр.67.

85

29

Планы на будущее.

Формирование навыков просмотрового чтения, развитие навыков диалогической речи.

Грамматические  задания на карточках.

Р.Т. №5,6, стр.68.

86

Популярные современные профессии.

Активизация лексики по теме «Выбор профессии». Развитие навыков ознакомительного чтения.

Лексические задания по теме.

Р.Т. №8, стр.68-69.

87

Резюме для поступления на работу или учебу.

Совершенствование навыков чтения на основе прагматического текста. Развитие навыков письменной речи.

Анкеты для заполнения. Игра «Аукцион».

Р.Т. №10, стр. 70.

88

30

Официальное письмо.

Формирование навыков письменной речи.

Задания на карточках с описанием различных людей.

Р.Т. №12, стр.71, дописать письмо.

89

Роль английского языка в будущей профессии.

Развитие навыков письменной речи (написание эссе).

Карточки для вопросно-ответной системы.

Р.Т. №13, стр.72 (написать эссе).

90

Все работы хороши, выбирай на вкус.

Совершенствование навыков монологической речи (презентации по теме «Профессии»).

Р.Т. №11, стр. 71.

91

31

Стереотипы.

Развитие навыков ознакомительного чтения.

Р.Т.  №1,2, стр.72-73.

92

Учимся быть корректными.

Развитие навыков монологической речи и совершенствование лексических навыков по теме «Корректность».

Картинки для введения словосочетаний с глаголом to do.

Р.Т. №3,4, стр.74.

93

Политическая корректность.

Активизация лексических навыков по теме «Политическая корректность»

Игра Рифмующиеся слова».

Учебник №50, стр.171, Р.Т. №6, стр.75.

94

32

Проектная работа по теме «Стереотипы»

Обобщение изученного материала по теме. Развитие навыков работы с информацией.

Карточки со словами по теме.

Р.Т. №7, стр. 75-76.

95

Экстремальные виды спорта.

Введение новой лексики по теме. Развитие навыков говорения и ознакомительного чтения.

Картинки по теме, аудиозапись.

Учебник №58, стр.174, Р.Т. №2,4, стр.77.

96

Популярные виды спорта.

Развитие навыков изучающего чтения, обобщение изученного материала по теме «Союзные слова».

Картинки по теме «Здоровый образ жизни».

Учебник №64, стр.176, Р.Т. №3,5, стр.77.

97

33

Ролевая игра по теме «Спорт».

Формирование навыков диалогической речи. Активизация навыков чтения.

Картинки по теме «Экстремальные виды спорта».

Учебник №69, стр.177 (написать эссе).

98

Молодежная мода и музыка.

Активизация навыков аудирования и устной речи.

Картинки по теме «Молодежная культура».

Р.Т. №1, стр.79.

99

Музыка в жизни подростков.

Введение страноведческой информации по теме «Музыка».

Фото известных музыкантов.

Р.Т. №2, стр.79-80.

100

34

Будь оптимистом.

Обобщение изученного материала по теме «Сделай свой выбор».

Картинки и фото по теме «Молодежная культура».

Р.Т. №3, стр.80.

101

Подготовка к контрольной работе.

Обобщение изученного материала по всем темам

Карточки с лексическими и грамматическими заданиями.

Повторить

102

Контрольная работа.

Контроль навыков аудирования, говорения, лексических и грамматических навыков, навыков чтения.

Учебник  Progress Check ,стр.182.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе под редакцией Власенкова А.И. а в 10 классе под редакцией Власенкова А.И.

Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе под редакцией Власенкова А.И., рассчитанное на 68 час....

Календарно-тематическое планирование по технологии в 5 - 8 классах для неделимых классов под редакцией В.Д. Симоненко

Программа  подходит для сельских школ. В моей школе дети на уроках технологии сидят в классах-комплектах, эта программа очень удобна. В 5-6-7 классах  2 часа в неделю, в 8 классе -1 час в не...

Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы

К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...