Технологическая карта урока в 5 классе по теме "At the zoo" УМК "Spotlight"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Пихур Людмила Борисовна
Тип урока: урок «открытия» нового знания. Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Задачи: обучающие – ввести новую лексику по теме «Описание животных». развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию языковой догадки. воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, умение сотрудничать и работать в группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕ СКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  1. Учитель: Пихур Людмила Борисовна
  2. Класс: 5
  3. Тема урока:  “At the zoo”
  4. Тип урока: урок «открытия» нового знания.
  5. Деятелъностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

  1. Задачи: обучающие – ввести новую лексику по теме «Описание животных».

развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию языковой догадки.

воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, умение сотрудничать и работать в группе.

  1. Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5», аудиоматериал к учебнику «Spotlight 5»,проектор, видеоматериалы из Internet  ресурсов, раздаточный материал.
  2. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый.

ЭТАПЫ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ФОРМИРОВАНИЕ УУД

Этап мотивации

Good morning, children!

Nice to see you.

Песенка “Hello”.

Ведут элементарный этикетный диалог. Исполняют песенку “Hello”.

Личностные:

формирование положительной мотивации обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

развитие учебного сотрудничества с учителем.

Этап актуализации и пробного учебного действия.

Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

OK. Let’s listen to some sounds. What can you hear?

What are your ideas? (слайд 1)

Open your textbooks at page 68. Look at the pictures. Which words are familiar to you? Name them, please. OK. What can we do with the help of these words? Yes, you are absolutely right. We can describe animals. How do you think, what is the topic of our today’s lesson?

Учитель ставит проблему

(слайд 2)

Высказывают предположения относительно темы урока, пытаются ее сформулировать.

Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные:

формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Этап выявления места и причины затруднения.

Цель: вовлечение в учебную деятельность.

Look at the picture once again. There some words which you might not know. What are they?

Name them, please. (слайд 3).

Now, open your ex. Books, write down today’s date. Look at these words once again. Disorder letters so you neighbor could guess about their meanings. Don’t forget to write the translation of words.

Учащиеся называют незнакомые слова и пытаются догадаться об их значении.

Учащиеся записывают слова в тетрадках, перепутав буквы, меняются работами, разгадывают слова и пишут рядом перевод. Затем меняются работами и оценивают деятельность друг друга

Познавательные:

Определение возможных ошибок при выполнении конкретного способа действия и внесение корректив в способ действия

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала

Look at these words. Let’s find pairs. What can we use them for?

(слайд 4).

Let’s describe four pairs of animals, who is eager to start?

(слайд 5).

Учащиеся находят пары  прилагательных-антонимов.

По желанию описывают пары животных (крокодил – павлин, лошадь – змея, обезьяна – медведь, жираф – бегемот).

Регулятивные:

Установление причинно-следственных связей, построение логических рассуждений, умозаключений и формулирование  выводов

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Цель: включение в целенаправленное действие.

Now, let’s work in groups. There are some riddles about animals.

 

Discuss in groups and guess them.

Now, complete your own riddles for other groups.

Учащиеся обсуждают предложенные загадки в группах и дают правильный ответ.

Дети в группах придумывают свои собственные загадки про животных.

Коммуникативные:

Выход учащегося за пределы собственных возможностей, за границы данной наличной ситуации и переход к поиску общего способа действия во всех аналогичных ситуациях.

Динамическая пауза

Let’s have a rest now.  

Учитель включат видеофрагмент песни

Этап включения в систему знаний и повторения.

Цель: Выделение из сообщения информации, которая необходима для решения поставленной задачи.

That’s all right. Now, please, answer my questions. Use YES/NO answers.

Koalas have very small noses.

Koalas have very strong foot. Koalas eat leaves, they don’t eat meat.

Koalas are dangerous.

Koalas aren’t afraid of people.

Tigers are from Asia.

Tigers are very weak cats.

Tigers don’t eat leaves, they eat meat.

Tigers aren’t dangerous.

Tigers are beautiful.

That’s all right. You are given the texts, read them and complete the table. Than change your papers and try to check your neighbor. Be careful. The texts are different.

Приложение 1.

(слайд 6)

Now, Let’s check your answers all together. (слайд 7)

Work in groups. You are given envelopes. Open them, please. What can you see there? Yes, there are some parts of animals’ bodies. Take the glue and put them on the sheet of paper. Speak about your animal’s name; don’t forget to tell your classmates where it might live and what it can do. Brainstorm your ideas in groups.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя ответы  YES/NO.

Дети читают полученный текст и заполняют таблицу, затем меняются работами и проверяют правильность заполнения таблицы партнером.

Проверяют правильность заполнения таблицы вместе с учителем.

Учащимся раздаются конверты с частями теля разных животных. Необходимо приклеить их на лист бумаги, придумать животному название, сказать о том, что оно может делать и где живет. Задание выполняется в группах.

Коммуникативные:

Выделение из сообщения информации, которая необходима для решения поставленной задачи; отсеивание лишней  информации

Коммуникативные:

Подготовка адекватных коммуникационной задаче наглядных материалов и грамотное использование их в решении поставленной задачи.

Познавательные:

Организация работы малой группы методом кооперации (распределение ответственности между всеми членами группы),  сборка общего  результата из работы отдельных членов малой группы

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. 

Цель: формирование способности выхода за пределы своих знаний и умений для поиска новых способов действия, определение точных границ

What have you learnt today?

Do you know parts of animal’s bodies now?

Can you describe them?

Which tasks do you like best of all?

Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы.

Познавательные: формирование умения делать выводы.

Рефлексия.

You can see the tree on the blackboard. I give you two leaves: red and yellow. Put a green leaf if you like the lesson, put yellow one if you don’t.

На доске вы видите дерево. Я даю вам 2 листочка – красный и синий. Если вам понравился урок, прикрепите на дерево зеленый листок, если нет, то желтый.

Thank you for the lesson, good bye.

Ребята прикрепляют листочки на дерево.

Регулятивные:

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;

Самостоятельное определение границы собственного знания/незнания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...