Программа внеурочной деятельности 2 кл.
рабочая программа по английскому языку на тему

Купцова Карина Юрьевна

Программа внеурочной деятельности по английскому языку, разработанная на основе учебника "Welcome Starter (b)",содержит пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneurochka_2_kl._welcome_kuptsova.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

       Одной из основных задач современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих умение учиться. Вектор развития образовательных технологий сегодня — саморазвитие и самосовершенствование ученика через сознательное, активное и осмысленное усвоение нового социального опыта.

Одной из возможностей такого нового опыта может выступать занятие учащихся 2 классов во внеурочной деятельности.

  Программа рассчитана на 68 часов, 2 часа в неделю.                                                                                                                                                         

                                                                                                                               

     Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

        формирование представлений об АЯ как средстве общения

        формирование умения общаться на элементарном уровне.

        расширение лингвистического кругозора;

        развитие  речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также их общеучебных умений;

        развитие  познавательных способностей

        приобщение детей к новому социальному опыту;

        обеспечение коммуникативно – психологической адаптации школьников;

        воспитание средствами языка;

        развитие личностных качеств  школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в ситуациях общения, ролевых играх;

        развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей;

        духовно – нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение нравственных устоев семьи.

  В процессе занятий в кружке, где учащиеся читают, обсуждают тексты о стране изучаемого языка, знакомятся с детским зарубежным фольклором, у них вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре. На занятиях кружка формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Образовательные цели:

  • приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
  • формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
  • научить диалогической и монологической речи;                                          
  • изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;
  • выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

Развивающие:

  • создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
  • развивать мышление, память, воображение, волю.
  • расширять кругозор учащихся;
  • формировать мотивацию к познанию и творчеству;
  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
  •  развивать фонематический слух;

Воспитывающие:

  • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
  • воспитывать чувство толерантности;


Для выполнения данной программы необходимо решить следующие задачи:

1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.

2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

3. Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).

4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

5.Совершенствовать навыки работы в группе, самостоятельно, автономно.

6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей и т.д.

Содержание курса:

1. Алфавит. Буква и звук.

2. Алфавит. Развитие фонетических навыков.

3. Алфавит. Развитие навыков чтения.

4. Алфавит. Развитие навыков письма.

5. Закрепление алфавита.

6. Введение лексики по темам «Цвета» и «Формы».

7. Активизация лексики по темам «Цвета» и «Формы». Аудирование.

8. Тренировочные упражнения по темам «Цвета» и «Формы».

9. Введение лексики по теме «Числительные 1-10».

10. Тренировочные упражнения по теме «Числительные 1-10».

11. Развитие навыков чтения. Чтение истории.

12. Знакомство с культурой и традициями Великобритании. Флаг Великобритании.

13. Проектная работа.

14. Введение лексики по теме «Числительные 11-20».

15. Тренировочные упражнения по теме «Числительные 11-20».

16. Введение лексики «Повелительное наклонение».

17. Активизация лексики по теме «Повелительное наклонение».

18. Введение лексики «Школьные принадлежности». Развитие фонетических навыков. Звуки [t] и[Ѳ].

19. Тренировочные упражнения по теме «Школьные принадлежности».

20. Закрепление лексики «Школьные принадлежности», «Повелительное наклонение». Развитие навыков чтения.

21.Знакомство с культурой и традициями Великобритании. Школы в Великобритании.

22. Проектная работа.

23. Обобщающее повторение по темам «Цвета», «Формы»,

«Числительные 1-20», «Школьные принадлежности», «Повелительное наклонение».

24. Тест №1 по темам «Цвета», «Формы», «Числительные 1-20», «Школьные принадлежности», «Повелительное наклонение».

25. Введение лексики «Семья»

26. Активизация лексики «Семья». Аудирование.

27. Тренировочные упражнения по теме «Семья».

28. Введение лексики по теме «Игрушки».

29. Активизация лексики по теме «Игрушки».

30. Тренировочные упражнения по теме «Игрушки».

31. Празднование дня рождения. Развитие навыков чтения.

32. Знакомство с культурой и традициями Великобритании. Семейные праздники.

33. Проектная работа.

34. Введение лексики «Еда».

35. Активизация лексики «Еда». Развитие навыков фонетики. Звуки [k] и [ʧ].

36. Тренировочные упражнения по теме «Еда».

37. Еда. Выражение предпочтений I like/ I don’t like. Аудирование.

38. Закрепление лексики «Еда». Развитие навыков чтения.

39. Развитие разговорных навыков по теме «Еда».

40. Знакомство с культурой и традициями Великобритании. Еда в Великобритании.

41. Проектная работа.

42. Обобщающее повторение по темам «Семья», «Игрушки», «Еда».

43. Тест №2 по темам «Семья», «Игрушки», «Еда».

44. Введение лексики по теме «Одежда».

45. Активизация лексики «Одежда». Аудирование.

46. Тренировочные упражнения по теме «Одежда».

47. Развитие разговорных навыков по теме «Одежда».

48.  Одежда. Глагол have got.

49. Развитие грамматических навыков. Глагол have got.  

50. В магазине. Развитие навыков чтения.

51. Знакомство с культурой и традициями Великобритании. Известный магазин Лондона.

52. Проектная работа.

53. Введение лексики «Времена года».

54. Активизация лексики «Времена года». Развитие навыков фонетики. Звуки [s] и [ ʃ].

55. Введение лексики по теме  «Погода».

56. Развитие разговорных навыков по темам «Времена года», «Погода».

57. Тренировочные упражнение по темам «Времена года», «Погода».

58. На отдыхе. Развитие навыков чтения.

59.Знакомство с культурой и традициями Великобритании. Погода в Великобритании.

60. Проектная работа.

61.Обобщающее повторение по темам «Одежда», «Времена года», «Погода».        

62. Тест №3 по темам «Одежда», «Времена года», «Погода».

63. Рождество в Великобритании.

64. Празднование Пасхи.  

65. Развитие навыков чтения. Чтение сказки.

66. Развитие навыков чтения. Инсценировка сказки.

67. Повторение.

68. Повторение.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6  классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Туосчаана" (Внеурочная деятельность по изготовлению берестяных изделий в национальном стиле)

Рабочая программа составлена на основе авторской программы "Шитье из бересты"/Оконешниковой А.Ф./: Чурапча, 2000г. План рассчитан на 1 учебный год,...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.

Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.Авторская программа «Золотое перо» для учащихся 5-9 классов. Курс составлен в соответствии с требованиями...

Занятие внеурочной деятельности «Я умею договариваться» программы внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я»

Успешные практики включения обучающихсяс ОВЗ в образовательное пространство. Инклюзивное занятие для нормативно развивающихся учащихся и обучающихся с ОВЗ....

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «Готовимся к сдаче нормативов ГТО» Направление внеурочной деятельности - физическая культура для учащихся 9-10 классов, 34 часов

Главная цель развития отечественной системы школьного образования определяется как формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры. Физичес...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ тематическая, по конкретным видам внеурочной деятельности (тип программы) Занимательная математика 2021-2022 г. (срок реализации программы) 11-12 лет (возраст обучающихся)

Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе примерной основной образовательной програ...