технологическая карта урока в 7 классе
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Волкова Елена Михайловна

Вашему вниманию предлагаю технологическую карту урока английского языка в 7 классе по теме "Образование страдательного залога" по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka_v_7_klasse.docx30.31 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка – 7 класс

Автор: Волкова Елена Михайловна, учитель английского языка МБОУ «СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Буинска РТ

Описание материала: Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме  «Образование страдательного залога» по ФГОС. Данный материал будет полезен для учителей английского языка, работающим по УМК М.З.Биболетова. Английский язык. 7 класс. 

Предмет: английский язык

Класс: 7

Тема урока: Самый популярный язык в мире.

Цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме урока.

Задачи урока:

образовательные: введение и закрепление грамматического материала по теме «Страдательный залог»; формирование навыков чтения с поиском нужной информации;

развивающие: расширение словарного запаса учащихся; развитие способности и потребности осуществлять продуктивные речевые действия; развитие логического мышления, внимания, воображения;

воспитательные: воспитание толерантного отношения к чужому мнению; формирование интеллектуальных и творческих способностей обучающихся; развитие речевой культуры школьников и культуры общения вообще,  умению работать в коллективе.

УУД:

личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, развитие умения находить выходы из спорных ситуаций;

регулятивные УУД: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

познавательные УУД: ориентироваться в учебнике, тетради; ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); находить ответы на вопросы в тексте, используя свой жизненный опыт; проводить анализ учебного материала.

Планируемые результаты:

предметные:

знать: лексику по теме неправильные глаголы; правило образования страдательного залога;

уметь: ориентироваться в учебнике, в рабочей тетради; строить свою деятельность с использованием информационных технологий; воспринимать на слух и читать текст с поиском заданной информации;

метапредметные: обучающиеся овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; научатся проводить анализ учебного материала; освоят формы рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).

Метапредметные связи: география, русский язык, литература, история, искусство.

 

Ресурсы:

основные: учебник М. З. Биболетова. Английский язык. 7 класс. - Титул, 2013; Рабочая тетрадь (к учебнику М. З. Биболетова. Английский язык. 3 класс) – Титул, 2014. дополнительные: мультимедийная презентация к уроку

Формы работы на уроке: индивидуальная, парная, групповая.

Ход урока

№ п/п

Дидактическая структура урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.

Организационный момент.

Создать доброжелательную атмосферу для работы на уроке

Приветствует детей.

-  Hello. How are you?

Парная работа.  Учащиеся расспрашивают друг друга.

Приветствуют учителя.

- Hello. I am fine, thanks, and you?

 

 -  Hello. How are you?

-  I am fine, thanks, and you?

- I am fine. Thank you.

1.1.

Беседа с классом.

Организация учащихся на работу.

Задаёт организационные вопросы.

-Who is absent today? 

-What’s the weather like today?

-What day of the week is it today?

- Отвечают на вопросы по организационному моменту.

- All are present.

-It’s cold and snowy.

- It’s Monday.

1.2.

Фонетическая зарядка.

Отработка произносительных  навыков.

│w│ what, was, were, went , well, will, wonderful, one

 

- Внимательно слушают учителя и повторяют за ним слова.

1.3.

Речевая зарядка.

Повторение изученной лексики: три формы неправильных глаголов.

Предлагает ученикам назвать три формы неправильных глаголов.

Let’s play Bingo now. Repeat the verb and give its three forms.  If you have the verb in your card cross it out.

Give –

Take-

 Повторяют глагол и называют его формы.

 

 

 

 

 

-Give- gave –given

-Take-took-taken    

2.

Проверка домашнего задания.

Проверить уровень усвоения обучающимися изучаемого материала.

Спрашивает у учащихся, что было задано на дом.

- What was your homework?

 

 

 Для проверки домашнего задания учащиеся меняются тетрадями с соседом.

- Give your workbook to your shoulder partner and check his/her homework. Use the pattern on the board.

-Put marks.

 

Отвечают на вопрос, что было задано на дом.

- Our homework was exercise 3 at page 40 in workbooks. 

 

Проверяют домашнее упражнения.

 

 

 

 

 Каждый учащийся, даёт оценку домашней работы своего соседа.

3.

Введение в тему урока.

Погрузить учащихся в тему урока.

Учитель побуждает учащихся догадать о теме урока.

-Look through sentences and write down words that are underlined.

The poem was written by A. Pushkin.

The dog was named Martin by my sister.

English is spoken by many people.

New Year is celebrated in many countries.

-How do you think what’s the theme of our lesson?

- How do we form Passive?

-Let’s read the rule in ex. 67, page 50.

Учащиеся выписывают фразы

Was written

Was named

Is spoken

Is celebrated

-New grammar.

-was/ is and the third form of the verb

Учащиеся читают правило, проверяют свои догадки, узнают, как образуется страдательный залог в разных временах.

4.

Физкультминутка.

Релаксация учащихся. Структура Follow the Leader.

Предлагает учащимся отдохнуть и провести физкультминутку

-Divide into three groups and stand one by one. Repeat the movements of the first student. When the music finishes the leader goes to the end and you repeat all movements of another leader.

Выбранный учащийся начинает двигаться под музыку, а члены его команды повторяют движения за ним.

5.1

Формирование навыков употребления и образования страдательного залога

Сформировать у учащихся навыки перевода и образования страдательного залога

 -Let’s learn to translate the sentences from English into Russian using the Passive Voice. Let’s do ex. 68, 69, page 50. Work in groups.

-Let’s check the translation. Team member one from each group read your translation.

 

 

Выполняют предложенные упражнения.

 

 Первые номера зачитывают переводы, остальные проверяют.

5.2

Активизация введенного грамматического материала в письменной речи

Сформировать у учащихся навыки образования страдательного залога

Учитель организует письменное выполнение упр.1 стр. 40 рабочей тетради.

-Open your workbooks and make up the sentences in the Passive Voice in ex.1, page 40.

Учащиеся проверяют упражнение, опираясь на образец.

- Check your exercise. Use the pattern on the board.

-Put marks.

 

Учащиеся выполняют упражнение в рабочих тетрадях

Проверяют  упражнения.

 

Оценивают свои работы.

6.

Заключительный этап.

Подвести и оценить итоги урока.

What new information have your learnt today? Благодарит учащихся за работу и прощается с ними.

Write down your homework.

Our lesson is over. Good bye.

 Подводят вместе с учителем итоги урока.

 We learnt how to use the Passive Voice.

Прощаются с учителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...