Рабочая программа по английскому языку 4 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

Валетчик Ольга Валерьевна

Данная программа разработана на основе УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 класса,  в соответствии с требованиями ФГОС 2 поколения. Программа содержит пояснительную записку, где отражены цели, задачи, учебно-методическое обеспечение, требования к уровню подготовки обучающихся, содержание учебного предмета, контрольно-измерительные материалы, графики проведения проектных, проверочных  и контрольных работ. Имеется таблица календарно-тематического планирования на весь учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_4_klass.doc291.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 39 имени Петра Николаевича Самусенко»

муниципального образования  города Братска

           Утверждаю:

           Директор МБОУ «СОШ №39 им. П.Н. Самусенко»

           С.Н. Митрофанова

         

          ________________________

         

           Приказ №______________

           от ____________________

                                                  Рассмотрено:

                                                  На заседании ШМО

                                                  Протокол №___________

                                                  от ___________________

                                                  Руководитель ШМО

                                                  Инжелевская Е.В.

                                                  _____________________

Рабочая программа

по английскому языку

для обучающихся 4 а, б, в, г  классов

Образовательная область: Иностранный язык 

             

                                                                                                                                                          Разработала: Валетчик Ольга Валерьевна

                                                                                                                                                          учитель II квалификационной  категории                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                 

                                             

г. Братск,2014

                                         

Пояснительная записка.

           Рабочая программа представляет собой нормативно- управленческий документ МБОУ «СОШ № 39 имени П.Н.Самусенко», характеризующий систему организации образовательной деятельности учителя английского языка Валетчик О.В. по курсу «Английский язык» в 4 классе на базовом уровне.

        Рабочая программа по английскому языку    для  4  класса составлена на основе:

  • Федерального   государственного    образовательного     стандарта    начального общего образования (источник: сайт Минобрнауки РФ: http// www.mon.gov.ru/) 
  • Примерной основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
  • Рабочей программы курса английского языка (2-4 класс) к курсу Английский с удовольствием/ Enjoy English общеобразовательных учреждений  - Обнинск, «Титул», 2011
  • УМК Биболетова М.З., Трубанева Н.Н Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 класса - Обнинск, «Титул», 2014
  • Учебного плана МБОУ «СОШ № 39 имени П.Н.Самусенко» на 2014-2015 учебный год.
  • В соответствии с Положением о рабочей программе педагогов МБОУ «СОШ № 39 имени П.Н.Самусенко» от 24.12.2013г.    

Актуальность разработки программы обусловлена необходимостью адаптировать авторскую программу к реальным условиям преподавания в школе. Реализация программы предполагается в логике классно - урочной системы.

Цели программы:

     В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

 Задачи программы:

  • Развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
  • Развитие и воспитание школьников средствами предмета «иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры.
  • Осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации.
  • Воспитание толерантности по отношению к другим языкам и культуре.
  • Приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором представлено:

- культуроведческой информацией в виде текстов, стихов, песен, отражающих реалии и особенности страны изучаемого языка;

- содержанием английских комиксов, знакомящих с литературными персонажами популярных детских книг;

- заданиями, позволяющими сравнить и более глубоко осознать особенности родного языка.

Учебно - методический комплект:

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English”/ Английский с удовольствием – учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2014
  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English”/ Английский с удовольствием - рабочая тетрадь по английскому языку № 1 для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2014
  3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English”/ Английский с удовольствием - рабочая тетрадь № 2 Контрольные работы для 4 класса - Обнинск, «Титул», 2012
  4. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English”/ Английский с удовольствием - книга для учителя к учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2012
  5. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 4 класс - Enjoy Listening and Playing – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
  6. Электронное учебное пособие CD. Обучающая компьютерная программа для 2-4 класса. Интерактивные плакаты “Enjoy English”/ Английский с удовольствием. Английский язык (ФГОС)- Обнинск, «Титул», 2013

   Рабочая программа рассчитана на 68  часов (2 учебных часа в неделю), в том числе 7 проверочных работ, которые проводятся в конце каждой части;  4 контрольные работы и 4 проектных работы которые проводятся 1 раз в четверть. Контрольные работы проводятся в форме тестов, письменных контрольных работ, устных опросов. Программа полностью соответствует учебному плану по предмету.

         

Требования к уровню подготовки обучающихся.

Личностные результаты

•  формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление  к самосовершенствованию

 в образовательной области «Иностранный язык»;

•  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•  стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

•  формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•  развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные  результаты

•  развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

•  развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

•  развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

Учащиеся научатся:

-находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
-на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;
-понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;

-находить в тексте нужную информацию;
-владеть техникой письма;
-писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
-пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы).

Учащиеся получат возможность научиться:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка;  соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- применять основные правила чтения и орфографии;
- распознавать и употреблять в речи лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления;
- ориентироваться в названиях стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетах некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведениях детского фольклора (стихов, песен);
- элементарные нормы  речевого и неречевого поведения, принятыми в стране изучаемого языка;
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- приёмам работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- понимать культурные ценности другого народа через произведения детского фольклора, непосредственное участие в туристических поездках;
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке.

     

Таблица календарно-тематического планирования по английскому языку для 4 а, б, в, г классов.

№ урока по теме/в году

Тема урока

Кол-во часов

Дата урока по плану

Дата урока по факту

Требования

к уровню подготовки обучающихся

(УУД)

Примечания

Раздел №1 «Времена года и погода»(Speaking about seasons and the weather)-7 часов

1/1

Вводный урок.

НЛЕ по теме «Спорт»

1

01.09-05.09

П-обработка информации с опорой на прочитанный текст.

К-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Р-умение действовать по предложенному образцу

Л-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

2/2

Безличные предложения

Учимся рассказывать о погоде

1

01.09-05.09

П-выбирать вид чтения в зависимости от цели; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации; установление причинно-следственных связей

К-строить монологическое высказывание; слушать собеседника

Л- целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.

3/3

Погода в разных странах.

Входной тест.

1

08.09-12.09

П-осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста

К-договариваться о распределении  ролей в совместной деятельности; задавать вопросы; вести устный диалог; слушать собеседника; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Л- этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

4/4

Будущее время

Введение грамматического материала Future Simple

1

08.09-12.09

П-осознанно строить сообщения в устной форме; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации из текста; использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К-строить монологическое высказывание; слушать собеседника

Л- навыки сотрудничества в разных ситуациях

5/5

Прогноз погоды и планы на будущее.

1

15.09-19.09

П.- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; самостоятельно

 справляться с проблемами, возникающими при  решении учебных задач.    

К-формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также  задавать вопросы.

Р-работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной задачей и условиями ее реализации;

 Л- правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной  деятельности.

6/6

Прогноз погоды на завтра.

Приглашение на пикник.

1

15.09-19.09

П-смысловое чтение; поиск и выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

К-формировать собственное мнение; строить понятное для партнера  высказывание.

Р-формировать и удерживать учебную задачу.

Л-экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам  природоохранного поведения

7/7

Проверочная работа №1 «Погода»

1

22.09-26.09

П-выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации

К-проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Р-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Л-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Раздел №2 «Мой дом» (Enjoying your home) – 9 часов

1/8

Мой дом.

Ознакомление с  НЛЕ по теме

« Дом»

1

22.09-26.09

П-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; определение основной и второстепенной информации;

заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

классификация по заданным критериям;

К-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, слушать собеседника;

осуществлять взаимный контроль.

Р-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

2/9

Моя комната.  

Оборот there is, there are. Текст «The Big Secret»

( часть 1)

1

29.09-03.10

П-выбирать наиболее эффективные способы решения задач; смысловое чтение; создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач

К-строить монологическое высказывание; анализ информаци; формулировать и удерживать учебную задачу; использовать установленные правила в контроле способа решения.

Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности находить средства ее осуществления

Л- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

3/10

Предлоги места.

Активизация ЛЕ по теме «Мебель»

1

29.09-03.10

П-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К-обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

Р-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Л-социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм

4/11

Комната Мисс Чэттер.

 

1

06.10-10.10

П-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

К-обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

Р-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Л-социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм

5/12

 Обобщение и повторение пройденного материала по теме «Мой дом»

1

06.10-10.10

П-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами

К-правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей готовность и способность вести монологическую речь и достигать в ней взаимопонимания

Р-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности находить средства ее осуществления

Л- формирование способностей логически мыслить и умения рассуждать, способности отделять главное от второстепенного

6/13

Проверочная работа №2 «Мой дом»

1

13.10-17.10

П-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

К-работать самостоятельно.

Р-составлять план и последовательность действий; различать способ и результат действия; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Л-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

7/14

Контрольная работа №1

«Мой дом»

1

13.10-17.10

П-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

К-работать самостоятельно

Р-соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

Л-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

8/15

Проектная работа № 1  «Каникулы в волшебной стране»

1

20.10-24.10

П-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера; передача информации (устным, письменным способами); презентировать полученную информацию,

Р-ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами; составлять план и последовательность действий;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

К-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество;  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; определять общую цель и пути ее достижения;

Л-эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы

из спорных ситуаций, эстетические потребности, ценности

 и чувства

9/16

Защита проекта «Каникулы в волшебной стране»

1

20.10-24.10

П- уметь осмысленно объяснять значение представленного мини-проекта, в зависимости от цели

К- передавать реалии родного языка на английском языке в  письменной и устной речи

Р-выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. Использовать английскую речь и устанавливать причинно- следственные связи.

Л- формирование мотивации использовать Интернет для сбора, обработки и передачи информации; формирование мотивации к сотрудничеству

Раздел №3 «Мы любим место, где живем» (Being happy in the country and in the city) – 8 часов

1/17

Жизнь в городе и селе.

Введение лексики по теме.

1

05.11-07.11

П-строить речевые высказывания;

 Р-выполнять учебные действия;

 К-слушать друг друга, обращаться за помощью.

Л-гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою Родину

2/18

Великобритания и Россия.

Формирование лексико-грамматических навыков

1

05.11-07.11

П-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; смысловое чтение.              

К-слушать друг друга, обращаться за помощью.

Р-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Л-целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.

3/19

Степени сравнения прилагательных..

1

10.11-14.11

П-самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. Классификация по заданным критериям.

Р-сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Л- Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

4/20

Исключения в образовании степеней сравнения прилагательных.  

1

10.11-14.11

П- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез.

Р-ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль.

Л- формирование способностей логически мыслить и умения рассуждать, способности отделять главное от второстепенного

5/21

Чтение текста

 « Зеленый сад»

1

17.11-21.11

П- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации

К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Л-принятие образа «хорошего ученика»; мотивация учебной деятельности; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

6/22

Среда обитания животных.

Ознакомление с  НЛЕ по теме: Дикая природа»

1

17.11-21.11

П-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); передача информации(устным, письменным, цифровым способами)

Р-составлять план и последовательность действий; выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

К-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;

Л-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

7/23

Рассказы о животных

1

24.11-28.11

П-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); передача информации(устным, письменным, цифровым способами)

Р-составлять план и последовательность действий; выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

К-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;

Л-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

8/24

Проверочная работа № 3 «Город и село»

1

24.11-28.11

П-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

К-работать самостоятельно.

Р-составлять план и последовательность действий; различать способ и результат действия; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Л-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Раздел №4 «Забавные истории» (Telling stories) – 8 часов

1/25

Простое прошедшее время

1

01.12-05.12

П-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); передача информации (устным, письменным способами);

Р- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

К- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы

Л- формирование способностей логически мыслить и умения рассуждать, способности отделять главное от второстепенного

2/26

Забавные истории

1

01.12-05.12

П-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; моделировать, т.е. выделять и обобщеннофиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач

Р-использовать установленные правила в контроле способа решения;

Л-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

3/27

Слова-спутники прошедшего времени.

1

08.12-12.12

П-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица); подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

Р-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

К-взаимодействие – строить монологическое высказывание

Л- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

4/28

Вопросы в прошедшем времени

1

08.12-12.12

К-инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Р-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

П- выбирать вид чтения в зависимости от цели, задавать вопросы

Л- формирование способностей логически мыслить и умения рассуждать, способности отделять главное от второстепенного

5/29

Рассказ про волка и овечку.

Обобщение по теме: «Прошедшее время»

1

15.12-19.12

К-инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Р-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

П - выбирать вид чтения в зависимости от цели

Л- формирование способностей логически мыслить и умения рассуждать, способности отделять главное от второстепенного

6/30

Проверочная работа №4 «Рассказываем истории»

1

15.12-19.12

П-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

К-работать самостоятельно.

Р-составлять план и последовательность действий; различать способ и результат действия; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Л-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

7/31

Контрольная работа №2 «Рассказываем истории»

1

22.12-26.12

П-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

К-работать самостоятельно

Р-соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

Л-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

8/32

Проектная работа № 2 «Давайте напишем сказку»

1

22.12-26.12

П-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера; передача информации(устным, письменным способами); презентировать полученную информацию,

Р-ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами; составлять план и последовательность действий;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

К-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество;  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; определять общую цель и пути ее достижения;

Л-эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы

из спорных ситуаций, эстетические потребности, ценности

 и чувства;

Раздел №5 «Семья и времяпровождение» (Having a good time with your family) – 11 часов

1/33

Семья девочки Мэг

Введение ЛЕ по теме « Семья».

Краткие ответы на общий вопрос

1

12.01-16.01

П-поиск необходимой информации

для выполнения заданий с использованием учебника;

К-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, используя слова, обозначающие черты характера, внешность,

Р-определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность

Л-общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание английского языка как основного средства общения между людьми; интерес к предмету английский язык

2/34

Краткие формы вспомогательных глаголов.

Развитие монологической речи «Выходные с семьей»

1

12.01-16.01

П-поиск необходимой информации

для выполнения заданий с использованием учебника;

К-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, используя слова, обозначающие черты характера, внешность,

Р-определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность

Л-общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание английского языка как основного средства общения между людьми; интерес к предмету английский язык

3/35

Семья Вилсон. Чтение, перевод и обсуждение текста «Выходной день семьи Вилсон»

1

19.01-23.01

П-самостоятельно перерабатывать информацию и делать выводы; прогнозируют содержание текста на основе заголовка; читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

Р-уметь «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

Л- формирование самостоятельности

4/36

Домашние обязанности. Ознакомление с НЛЕ на тему: « Помощь по дому»

1

19.01-23.01

П-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

К-адекватно произносить ЛЕ и РО по теме, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Р-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

5/37

Диалоги о домашних делах.

 Чтение, перевод и обсуждение текста « Как Джейн помогала маме»

1

26.01-30.01

П- формирование умений учащихся построения и реализации новых знаний, понятий, способов действий

К- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства ее осуществления.

Л-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

6/38

Ленивая Джейн

1

26.01-30.01

П-самостоятельно перерабатывать информацию и делать выводы; прогнозируют содержание текста на основе заголовка; читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

Р-уметь «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

Л- формирование самостоятельности

7/39

Учимся называть время. Активизация грамматического материала «Обозначение времени»

1

02.02-06.02

П-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

К-адекватно произносить ЛЕ и РО по теме, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Р-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

8/40

Рассказ про птичку и кошку.

1

02.02-06.02

П-самостоятельно перерабатывать информацию и делать выводы; прогнозируют содержание текста на основе заголовка; читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

Р-уметь «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

Л- формирование самостоятельности

9/41

Правила поведения в гостях. Ознакомление с ЛЕ: вежливые слова. Тренировка лексико-грамм. материала: обозначение времени, Past Simple

1

09.02-13.02

П-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

К-адекватно произносить ЛЕ и РО по теме, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Р-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

10/42

Повторяем местоимения.

Активизация грамматического материала: притяжательные местоимения.  

1

09.02-13.02

П-самостоятельно перерабатывать информацию

К-самостоятельно формулировать ответ

Р-уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа.

Л- формирование мотиваций к творческому труду навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

11/43

Проверочная работа № 5 «Проводим время в семье»

1

16.02-20.02

П-поиск необходимой информации

для выполнения заданий с использованием учебника;

К-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, используя слова, обозначающие черты характера, внешность,

Р-определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность

Л-общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание английского языка как основного средства общения между людьми; интерес к предмету английский язык

Раздел №6 «Магазины и покупки» (Shopping for everything) – 9 часов

1/44

Различные предметы одежды. Ознакомление с НЛЕ по теме: «Одежда»

1

16.02-20.02

П-сбор информации (извлечение необходимой информации из разлиных источников, дополнение таблиц новыми данными)

К-слушать собеседника; строить понятные для партнера высказывания, строить монологические высказывания

Л- формирование способностей логически мыслить и умения рассуждать, способности отделять главное от второстепенного

2/45

Новая одежда слоненка.

Чтение, перевод и обсуждение текста.

1

23.02-27.02

К-инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Р-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

П - выбирать вид чтения в зависимости от цели

Л- формирование способностей логически мыслить и умения рассуждать, способности отделять главное от второстепенного

3/46

Одежда для разной погоды.

 Чтение, перевод и обсуждение текста» Слоненок и его новая одежда»

1

23.02-27.02

К-инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Р-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

П - выбирать вид чтения в зависимости от цели

Л- формирование способностей логически мыслить и умения рассуждать, способности отделять главное от второстепенного

4/47

Счастливый слоненок.

1

02.03-06.03

К-инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Р-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

П - выбирать вид чтения в зависимости от цели

Л- формирование способностей логически мыслить и умения рассуждать, способности отделять главное от второстепенного

5/48

Продукты питания

1

02.03-06.03

П.: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.

Р.: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

К.: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания.

Л- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

6/49

Неопределенные местоимения. Введение нового материала по теме:

« Неопределенные местоимения some,any, no»

1

09.03-13.03

П.: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.

Р.: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

К.: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания.

Л- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

7/50

Проверочная работа № 6 «Покупки»

1

09.03-13.03

П-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

К-работать самостоятельно.

Р-составлять план и последовательность действий; различать способ и результат действия; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Л-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

8/51

Контрольная работа № 3 «Покупки»

1

16.03-20.03

П-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

К-работать самостоятельно

Р-соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

Л-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

9/52

Проектная работа № 3 «Журнал мод»

1

16.03-20.03

П-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера; передача информации(устным, письменным способами); презентировать полученную информацию,

Р-ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами; составлять план и последовательность действий;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

К-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество;  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; определять общую цель и пути ее достижения;

Л-эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы

из спорных ситуаций, эстетические потребности, ценности

 и чувства;

Раздел № 7 «Школьная жизнь» (School is fun) – 16 часов

1/53

Правила поведения в школе.

 Введение ЛЕ по теме «Школа»

1

01.04-03.04

П-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

К-адекватно произносить ЛЕ и РО по теме, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Р-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

2/54

Буратино в гостях у ребят.

 Активизация ЛЕ по теме «Школа»

1

06.04-10.04

П-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

К-адекватно произносить ЛЕ и РО по теме, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Р-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

3/55

Школьные принадлежности. Введение ЛЕ по теме

1

06.04-10.04

П-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

К-адекватно произносить ЛЕ и РО по теме, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Р-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

4/56

Учебные предметы

1

13.04-17.04

П-самостоятельно перерабатывать информацию и делать выводы; прогнозируют содержание текста на основе заголовка; читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

К-самостоятельно формулировать ответ.

Р-уметь «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

Л- формирование самостоятельности

5/57

Указательные местоимения.

Ознакомление с указательными местоимениями this\these, that|those

1

13.04-17.04

П-самостоятельно перерабатывать информацию и делать выводы; прогнозируют содержание текста на основе заголовка; читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

К-самостоятельно формулировать ответ.

Р-уметь «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

Л- формирование самостоятельности

6/58

Мой любимый школьный предмет

1

20.04-24.04

П-самостоятельно перерабатывать информацию и делать выводы; прогнозируют содержание текста на основе заголовка; читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

К-самостоятельно формулировать ответ.

Р-уметь «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

Л- формирование самостоятельности

7/59

Чтение сказки «Король и сыр»

1

20.04-24.04

П-самостоятельно перерабатывать информацию и делать выводы; прогнозируют содержание текста на основе заголовка; читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

К-самостоятельно формулировать ответ.

Р-уметь «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

Л- формирование самостоятельности

8/60

Решение проблемы короля

1

27.04-30.04

П-самостоятельно перерабатывать информацию и делать выводы; прогнозируют содержание текста на основе заголовка; читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

К-самостоятельно формулировать ответ.

Р-уметь «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

Л- формирование самостоятельности

9/61

Учимся заполнять анкету

1

27.04-30.04

П-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

К-адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «Howto completetheform».соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Р-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Л- формирование мотивации к овладению навыками письменной речи, способствующей применению в современном мире

10/62

Проверочная работа № 7 «Школьная жизнь»

1

04.05-08.05

П-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

К-работать самостоятельно.

Р-составлять план и последовательность действий; различать способ и результат действия; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Л-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

11/63

Контрольная работа № 4  «Школьная жизнь»

1

04.05-08.05

П-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

К-работать самостоятельно

Р-соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

Л-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

12/64

Работа над ошибками.

1

11.05-15.05

П-осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами

К-правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей готовность и способность вести монологическую речь и достигать в ней взаимопонимания

Р-принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности находить средства ее осуществления

Л- формирование способностей логически мыслить и умения рассуждать, способности отделять главное от второстепенного

13/65

Игра "Занимательный английский язык". Повторение и обобщение ранее изученного материла

1

11.05-15.05

П- совершенствование лексико-грамматических навыков; развитие аудитивных навыков; формирование навыка работы в малых группах

К- формирование навыка работы в малых группах

Р- умение корректировать и оценивать свою деятельность.

Л- формирование мотиваций к творческому труду,

навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

14,15/66,67

Проектная работа № 4 «Диплом»

2

18.05-22.05

П-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера; передача информации(устным, письменным способами); презентировать полученную информацию,

Р-ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами; составлять план и последовательность действий;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

К-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество;  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; определять общую цель и пути ее достижения;

Л-эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы

из спорных ситуаций, эстетические потребности, ценности

 и чувства;

16/68

Обобщение материала курса

1

25.05-29.05

Содержание учебного предмета.

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Любимое время года. Погода.

Мой дом. Моя комната.

Родная страна. Столица.

Литературные персонажи популярных детских книг.

Мои увлечения. Мой выходной день.

Школа. Школьные предметы.

Покупки. Еда. Одежда.

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог побудительного характера.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

- описывать иллюстрацию;

- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;

- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст  выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- записывать слова, предложения под диктовку;

- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять простую анкету;

- писать поздравления с опорой на образец;

- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием младшие школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

Умения чтения.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить  необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

2. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;

- знание имен некоторых литературных персонажей;

- знание сюжета некоторых популярных английских сказок;

- умение воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке;

- знание и соблюдение некоторых форм речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;

- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слова;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудитель-ного предложений, а также  предложений с однородными членами.

4.2. Лексическая сторона речи.

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа  look like, a lot of;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету  англоговорящих стран.

Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц.

4.3. Грамматическая сторона речи.

Младшие школьники учатся употреблять в речи:

- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;

- правильные и неправильные глаголы, глагол связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, must, may, would, глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещей/предметов;

- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе исключения;

- количественные и порядковые числительные до 100;

- простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and иbut;

- предложения с оборотами there is/are в Present Simple, а также с оборотом neither… nor…, с конструкцией as…as;

- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.

Контрольно-измерительные материалы.

         Учебник и рабочая тетрадь  “Enjoy English” (4 класс) состоят из 7 разделов. В конце каждого раздела предусмотрено выполнение учащимися самостоятельных заданий, которые позволяют учителю и самим школьникам оценить, в какой степени усвоен пройденный языковой и речевой материал . Для удобства учащихся, а также с целью сохранения учебника для дальнейшего использования самостоятельные задания даны в рабочих тетрадях после каждого раздела. Предлагаемый формат самостоятельных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны детям. Принимая во внимание возраст учащихся и ограниченный запас  лексики на английском языке, формулировки заданий даны на русском языке и каждое задание содержит образец (пример) выполнения. Для самопроверки языковых умений и навыков учащихся в “Test yourself” используются задания:                                                                                                                                

а) с выбором ответа;                              

б) на завершение / окончание;                                                                                                          

в) на трансформацию;                                                                                                                      

г) на восстановление пропущенных слов в связном тексте.                                    

После каждого задания указано максимальное количество баллов, которые можно набрать, выполнив задание правильно (Score:_____/ 6). В конце работы дана таблица, в которой соотнесено количество баллов, набранных за выполнение всех заданий, и получаемая оценка.

27-30

21-26

15-20

< 15

Very good!

Good!

OK!

Try again!

Очень хорошо!

Хорошо!

Достаточно!

Попытайся снова!

5

4

3

2

     

 Оценивание работы может проходить двумя способами:                                                          
      1.  Учитель проверяет работу, отмечая ошибки. Затем учащийся подсчитывает количество баллов  и выставляет себе оценку.                                                                                      
      2.  Учащийся проверяет свою работу с помощью ксерокопии образца правильно выполненной работы. Предлагаемый второй вариант оценивания позволяет формировать у младших школьников умения самоконтроля и самооценки.

В УМК “Enjoy English” (4 класс) предусмотрено проведение 4 контрольных работ (“Progress check”), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников по аудированию, чтению, письму и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контрольные работы проводятся в конце каждой четверти. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Проверка коммуникативных умений по аудированию и чтению осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. Общая отметка за выполнение контрольной работы работы складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (заданий на аудирование, чтение, письмо и говорение) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам, то есть, 3,5 и выше дают 4 балла, 4,5 и выше дают 5 баллов.

В течение учебного года предусмотрено выполнение 4-х проектных работ, которые направлены на практическое применение знаний по изученным темам.

Графики проведения проверочных, контрольных и проектных работ, а также тексты входного теста и итоговой контрольной работы  представлены ниже.

 График проведения проверочных работ ( тест)

Тема

Дата по плану

Дата по факту

1.

Проверочная  работа  № 1 по теме  «Погода».

22.09-26.09

2.

Проверочная  работа  № 2 по теме  «Мой дом».

13.10-17.10

3.

Проверочная  работа  № 3 по теме  «Город и село».

24.11-28.11

4.

Проверочная  работа  № 4 по теме  «Рассказываем истории».

15.12-19.12

5.

Проверочная  работа  № 5 по теме  «Проводим время в семье».                      

16.02-20.02

6.

Проверочная  работа  № 6 по теме «Покупки».

09.03-13.03

7.

Проверочная  работа  № 7 по теме «Школьная жизнь».

04.05-08.05

График проведения  контрольных работ ( тест)

Тема

Дата по плану

Дата по факту

1

Входной тест

08.09-12.09

2.

Контрольная работа  № 1 по теме  «Мой дом».

13.10-17.10

3.

Пограничная контрольная работа  № 2 по теме  «Рассказываем истории».

22.12-26.12

4.

Контрольная работа  № 3 по теме  «Покупки».

16.03.20.03

5.

Итоговая контрольная работа  № 4 по теме  «Школьная жизнь».

04.05.-08.05

График проведения проектных работ

Тема

Дата по плану

Дата по факту

1.

Проектная работа № 1 «Каникулы в волшебной стране».

20.10-24.10

2.

Проектная работа № 2 «Давайте напишем сказку».

22.12-26.12

3.

Проектная работа № 3 «Журнал мод».

16.03-20.03

4.

Проектная работа № 4 «Диплом».

18.05-22.05

Входной тест по английскому языку для 4 класса.

  1. Составьте рассказ о мальчике.

name, Tad, is, My.___________________________________________________________

am, ten, I.__________________________________________________________________

London, I, in, live.___________________________________________________________

Jane, is, mum’s , My, name.____________________________________________________

I, cat, have got, a.____________________________________________________________

It, is, funny._________________________________________________________________

2. Какое из слов в каждой строчке лишнее? Подчеркни его.

   

    a) ten, twelve, tea, fourteen, thirty

    b) hockey, tennis, football, sweets, basketball

    c) cheese, bread, breakfast, meat, cake

    d) nose, rabbit, neck, teeth, arm

    e) Monday, Sunday, Wednesday, Tuesday, Ben.

 

3.Вставьте am, is или are.

  1. I….        ten.
  2. He…     my dad.
  3. You…..    my mate.
  4. It……     happy.
  5. She….    a student.

Правильные ответы.

2. a) tea  b) sweets c) breakfast  d) rabbit  e) Ben

3. a) am  b)is  c)are  d)is  e)is f)are

Шкала оценивания

Количество баллов

Оценка

14 – 16

5

11  - 13

4

8 – 10

3

< 8

2

Итоговая контрольная работа  № 4  

I. Прочитайте  текст.  Определите, какие высказывания соответствуют содержанию текста.

My name is Alex. I am seven. I have got a big family. I have got a mother, a father, a sister and two brothers. We like to be together on Sundays.

Last Sunday we visited our grandparents. The weather was fine and we walked a lot. We skated, made a snowman and played snowballs. Then our grandmother cooked a tasty dinner.  In the evening we listened to music and watched TV. It was the happiest day in our life!

  1. Alexʼs  family is big. ________
  2. Alex has got two sisters and a brother_______________
  3. They had a tasty dinner. ___________
  4. They like to be together on Mondays._______________
  5. Alexʼs  family listened to music and watched TV last Sunday.______________

II. Выберите правильный ответ:

  1. ________ room is little.                       A) Annʼs    B) Anns    C)Annsʼ
  2. She is __________ than her sister.       A) clever   B) cleverer  C) the cleverest
  3. I __________ to the country last Monday  A) went  B) go    C) goes
  4. Jim  _________ a picnic next weekend.  A) will have  B) has  C) will has
  5. There _______ a big living room in the flat.  A) are   B) be   C) is
  6. ____ spring  it is warm and sunny. A)  at   B) in  C)  on
  7. John is ______ pupil in our school.  A) good  B)  goodest  C) the best
  8. _____ it interesting at the party yesterday?  A)  was   B) were  C) is
  9. _____ Tim _____to Russia last spring?  A) did  come  B) does come  C) did  comes
  10. There _____ no posters in my room.  A) are   B)  is   C) are not

III Переведите на английский язык:

  1. Я сделаю домашнее задание через час.
  2. Сегодня холодно, ветрено и дождливо.
  3. В моей комнате есть шкаф, кровать и кресло.
  4. Вчера я ходил в кино.
  5. В середине комнаты – стол, над столом – лампа, около окна – кровать.

IV. Вычеркни лишнее слово:

  1. Next week, tomorrow, in two hours, last week
  2. Living room, kitchen, floor, bathroom
  3. Spring, warm, hot, sunny, cold.

Шкала оценивания

Количество баллов

Оценка

20 – 23

5

16  - 19

4

12 – 15

3

< 12

2

Учебно-методическое обеспечение для обучающегося:

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English”/ Английский с удовольствием – учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2014
  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English”/ Английский с удовольствием - рабочая тетрадь по английскому языку № 1 для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2014
  3. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 4 класс - Enjoy Listening and Playing – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
  4. Электронное учебное пособие CD. Обучающая компьютерная программа для 2-4 класса. Интерактивные плакаты “Enjoy English”/ Английский с удовольствием. Английский язык (ФГОС)- Обнинск, «Титул», 2013

Учебно-методическое обеспечение для педагога:

  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English”/ Английский с удовольствием – учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2014
  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English”/ Английский с удовольствием - рабочая тетрадь по английскому языку № 1 для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2014
  3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English”/ Английский с удовольствием - рабочая тетрадь № 2 Контрольные работы для 4 класса - Обнинск, «Титул», 2012
  4. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English”/ Английский с удовольствием - книга для учителя к учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English” для 4 класса общеобразовательных школ – Обнинск, «Титул», 2012
  5. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 4 класс - Enjoy Listening and Playing – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
  6. Электронное учебное пособие CD. Обучающая компьютерная программа для 2-4 класса. Интерактивные плакаты “Enjoy English”/ Английский с удовольствием. Английский язык (ФГОС)- Обнинск, «Титул», 2013
  7. Кулиш В.Г. «Веселый английский»  – Донецк «Сталкер», 1999
  8. Хацкевич Ю.Г. «Занимательный английский для детей 1-3 года обучения»  – Минск «Харвест», 2004


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...