Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Пикник"
методическая разработка по английскому языку на тему

Валетчик Ольга Валерьевна

Данная технологическая карта разработана на основе УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой З.И. и Трубанекой Н.Н., предполагает использование на уроке материалов обучающей компьютерной программы к учебнику. Прилагаются эталоны "Простое будущее время", можете распечатать и раздать обучающимся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_piknik.docx33.98 КБ

Предварительный просмотр:

Дата проведения:______________

Тема урока: Прогноз погоды на завтра. Пикник

Оборудование: проектор, компьютерная программа  к упр. № 36; эталоны «Простое будущее время» на каждого.

Цели урока:

Образовательные:

  1. Развивать умения и навыки устной речи: – учить рассказывать о погоде на завтра, используя I think the weather will be…; учить рассказывать о предстоящем пикнике; понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку).
  2. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и понимать общее содержание текста / полностью понимать прочитанный текст.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать, сравнивать изученный учебный материал.
  2. Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.

Воспитательные:

  1. Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.
  2. Формировать умение работать в паре, в группе, индивидуально.
  3. Формировать социокультурные компетентности учащихся.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе к УМК Enjoy English М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД на этапах урока

1

Организационный этап.

Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения:

Good morning! I’m glad to see you!

How are you today?

Who is absent today?

What date is it today?

What is the weather like today?

Приветствуют учителя.

Оценивают своё настроение. Настраиваются на урок.

Называют отсутствующих и дату.

Рассказывают о погоде сегодня.

Личностные: готовность к саморазвитию; создание благоприятного психологического микроклимата

Коммуникативные: установление контакта между детьми и учителем

2

Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

Учитель предлагает вспомнить как образуется будущее время, раздает эталоны.

Учитель предлагает вспомнить лексику раздела на стр. 19 учебника.

Учитель задает вопросов: What is the weather like today? What can we do when it’ is…? Затем попросит учащихся, воспользовавшись рисунками к упр. 35 на стр. 16, предположить, какая погода будет завтра в разных городах России. Пусть они проверят свои предположения, слушая прогноз погоды в аудиозаписи (упр. 36 на стр. 16).

Tapescript Hello, the weather forecast for tomorrow is:

In Pskov it will be rainy.

In Moscow it will be hot.

In Tomsk it will be cloudy.

In Kazan it will be windy.

In Yakutsk it will be sunny.

Получают эталоны. Рассказывают правило образования простого будущего времени.

Читают вслед за учителем, переводят.

Дети отвечают на вопрос о погоде сегодня.

Составляют высказывания о погоде в разных городах России, проверяют правильность составления по аудиозаписи.

Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного

Регулятивные: понимание учеником того, что он будет делать на уроке

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других; работать в группах и парах

Личностные: высказывать свою точку зрения; аргументировать ее

3

Постановка учебной задачи

Учитель обращается к детям с вопросом.

Ребята если мы хотим запланировать что-либо на завтра, что очень важно знать?

 

Прогноз погоды на завтра.

Дети осознают новые возможности.

Познавательные: анализ с целью выделения признаков

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: работать самостоятельно

Личностные: самооценка своих возможностей

4

Построение проекта выхода из затруднения

Учитель предлагает детям представить себя в роли сотрудников бюро прогноза погоды и рассказать, какая погода будет завтра (на следующей неделе и т. д.) в вашем регионе, городе и пр. (упр. 37 на стр. 16). В учебнике приведен образец высказывания.

Дети составляют высказывания по теме «прогноз погоды на завтра». Работают в группах.

Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного

Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие; высказывать предложения

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение договариваться

Личностные: самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности

5

Физминутка

Учитель предлагает отдохнуть, организует динамическую паузу.

- Let’s play and sing “Hands up, hands down”

Поют и танцуют (закрепление лексики «Команды»)

Познавательные: слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. Активно используют в речевой практике слова по теме «Части тела»

Регулятивные: самоконтроль в процессе выполнения упражнений

6

Первичное закрепление

Упр. 38 предполагает чтение про себя и понимание общего содержания текста при первом чтении.

 Перед тем как учащиеся приступят к чтению, прочитать вместе с ними вслух слова, вынесенные в рамку “Look and learn!”, и убедиться, что дети запомнили их значение. Общее понимание содержания прочитанного проверяется с помощью ответа на вопрос задания: Does Jill like winter? (Jill doesn’t like winter. She doesn’t have picnics in winter.) Предложить учащимся прочитать текст вслух по цепочке, помогите перевести словосочетания или предложения, которые вызывают затруднения.

Упр. 39, 40 и 41 на стр. 17 позволят оценить глубину и точность понимания текста.

Дети читают текст про себя. Задача: понять общее содержание текста. Работают самостоятельно.

Читают текст вслух по- цепочке

Упр. 39 учащиеся выполняют индивидуально, а потом проверяют работы друг друга.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; самостоятельное осознанное построение речевого высказывания; самостоятельное выведение правил иноязычной речи

Личностные: умение высказывать свою точку зрения, аргументировать ее

Коммуникативные: умение работать в паре и группе; учет позиции партнеров по общению и деятельности

Регулятивные: умение действовать по образцу; контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

7

Самостоятельная работа

Учитель предлагает выполнить 13, 14, 15 на стр. 7 (при наличии времени упр. 16 на стр. 8) в рабочей тетради.

Дети выполняют упражнения в рабочих тетрадях. Тренируются в построении вопросительных предложений (общих и специальных вопросов), вспоминают изученную лексику; готовятся к выполнению самостоятельной работы “Test yourself” на следующем уроке.

Работают в группах, обсуждают правильность выполнения.

Познавательные: развитие навыков исследования, сопоставления, поиска нужной информации; умение выделять причинно-следственные связи

Коммуникативные: работать в паре, в группе; слушать друг друга, учитывать разные мнения

Регулятивные: вероятное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении

8

Информация о домашнем задании

Давайте запишем домашнее задание. упр. 11,  стр. 6 в рабочей тетради письменно; повторить слова на стр. 19.

Запись домашнего задания в дневник.

Личностные: формирование навыков самоорганизации; формирование навыков письма

Регулятивные: понимание учеником того, что ему предстоит делать дома

9

Рефлексия деятельности (итог урока)

Осуществляет рефлексию содержания учебного материала:

Что нового мы узнали сегодня на уроке?

Чему научились?

Какой момент урока понравился больше всего? Что вызвало затруднения?

Отмечают результаты работы на уроке, свое настроение в конце урока.

Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Личностные: развитие самооценки

Коммуникативные: выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения

Future Simple-

простое будущее время.

Утвердительное предложение

Существительное (мест.) + will + глагол.

Вопросительное предложение

Will + существительное (мест.) + глагол?

Отрицательное предложение

Существительное (мест.) + will not (won’t) + глагол + слова спутники.

Future Simple-

простое будущее время.

Утвердительное предложение

Существительное (мест.) + will + глагол.

Вопросительное предложение

Will + существительное (мест.) + глагол?

Отрицательное предложение

Существительное (мест.) + will not (won’t) + глагол + слова спутники.

Future Simple-

простое будущее время.

Утвердительное предложение

Существительное (мест.) + will + глагол.

Вопросительное предложение

Will + существительное (мест.) + глагол?

Отрицательное предложение

Существительное (мест.) + will not (won’t) + глагол + слова спутники.

Future Simple-

простое будущее время.

Утвердительное предложение

Существительное (мест.) + will + глагол.

Вопросительное предложение

Will + существительное (мест.) + глагол?

Отрицательное предложение

Существительное (мест.) + will not (won’t) + глагол + слова спутники.

Future Simple-

простое будущее время.

Утвердительное предложение

Существительное (мест.) + will + глагол.

Вопросительное предложение

Will + существительное (мест.) + глагол?

Отрицательное предложение

Существительное (мест.) + will not (won’t) + глагол + слова спутники.

Future Simple-

простое будущее время.

Утвердительное предложение

Существительное (мест.) + will + глагол.

Вопросительное предложение

Will + существительное (мест.) + глагол?

Отрицательное предложение

Существительное (мест.) + will not (won’t) + глагол + слова спутники.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...