Конспект урока «Элементы ЕГЭ на уроках английского языка в старших классах» 10 класс
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Бирюкова Татьяна Александровна

Подготовкка к ЕГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon elementy_ege_10_klass.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                 Конспект открытого урока

По теме «Элементы ЕГЭ на уроках английского языка в старших классах»

Класс 10

Учитель: Бирюкова Т.А.

Цели и задачи:

  • Знакомить учащихся со структурой  ЕГЭ
  • Развивать навыки самостоятельной работы
  • Развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля
  • Знакомить с рекомендациями по выполнению заданий формата ЕГЭ
  • Знакомить с типичными заданиями формата ЕГЭ
  • Знакомить с методикой и алгоритмом выполнения заданий формата ЕГЭ
  • Контроль лексики и грамматики
  • Развитие навыки языковой догадки
  • Совершенствовать навыки аудирования и просмотрового чтения
  • Совершенствовать навыки письменной речи
  • Проверить правильность оформления письма, соблюдение его структуры и знаков пунктуации

Оборудование :карточки для самооценки, карточки с заданиями из раздела « Аудирование», «Чтение», «Лексика и грамматика», «Письмо»                                  (4 варианта), аудиодиск с заданиями и учебное пособие «Единый Государственный Экзамен Английский Язык»(учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся 2014год

ФИПИ «Интеллект-центр»2014

                              Ход урока:

  1. Организационный момент
  2. Постановка целей и задач урока
  3. Знакомство и обсуждение структуры ЕГЭ

 - типы заданий

 -уровень сложности

-особенности оценивания

- основные трудности

- рекомендации по выполнению заданий

    4.Раздача карточек для самооценки

   5. Раздел «Чтение»

- выполнение заданий

- самоконтроль (по карточкам)

-оценивание работы

- трудности

- контроль правильности выполнения по ответам

- итоговый контроль-выставление оценки (по карточкам)

-обсуждение основных трудностей и типичных ошибок

6.Раздел « Аудирование»

- Первичное прослушивание текста

- Выполнение задания

- Вторичное прослушивание

-Коррекция ответов

- самоконтроль (по карточкам)

-оценивание работы

- трудности

- контроль правильности выполнения по ответам

- итоговый контроль-выставление оценки (по карточкам)

-обсуждение основных трудностей и типичных ошибок

7Раздел «Лексика и грамматика»

-Знакомство с заданием

-Выполнение задания

- самоконтроль (по карточкам)

-оценивание работы

- трудности

- контроль правильности выполнения по ответам

- итоговый контроль-выставление оценки (по карточкам)

-обсуждение основных трудностей и типичных ошибок

8. Раздел «Письмо»

-знакомство с заданием

-выполнение задания

-взаимоконтроль

- самоконтроль (по карточкам)

-оценивание работы

- трудности

-обсуждение основных трудностей и типичных ошибок

9.Рефлексия

10. Подведение итогов урока ,оценивание работы на уроке.

                             Структура урока

               Этапы

Основные методы обучения

Формы ОПД

1.Организационный момент

Словесный

Фронтальная

 

2.Постановка цели урока, мотивация УД

Словесный

Проблемно-поисковый

фронтальная

3. Знакомство и обсуждение структуры ЕГЭ

Словесный

Проблемно-поисковый

фронтальная

4. Раздача и знакомство с карточками  для самооценки

Словесный

Фронтальная

Индивидуальная

5. Раздел «Чтение»

- выполнение заданий

- самоконтроль (по карточкам)

-оценивание работы

-анализ типичных ошибок и трудностей

Словесный

Наглядный

Практический

Фронтальная

Индивидуальная

Письменный контроль

6. Раздел « Аудирование»

- Выполнение задания

- самоконтроль (по карточкам)

-оценивание работы

-анализ типичных ошибок и трудностей

Словесный

Наглядный

Практический

Индивидуальная

Фронтальная

Письменный контроль

7. Раздел «Лексика и грамматика»

-Выполнение задания

- самоконтроль (по карточкам)

-анализ типичных ошибок и трудностей

Словесный

Наглядный

Практический

Фронтальная

Индивидуальная

Письменный контроль

 8. Раздел «Письмо»

-выполнение задания

-взаимоконтроль

- самоконтроль (по карточкам)

-анализ типичных ошибок и трудностей

Репродуктивный

Наглядный

Частично-поисковый

Практический

Фронтальная

Индивидуальная

Письменный контроль

9.Заключительный этап урока

-рефлексивное обобщение материала  урока

Словесный

Индивидуальная

Фронтальная

10.Подведение итогов урока

Словесный

Индивидуальная

Фронтальная

Тип урока - урок  комплексного применения ЗУН учащихся (контроль, оценка  и коррекция знаний)

Цель:

  • Усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки .осуществлять их перенос в новые условия
  • Актуализация ЗУН, необходимых для выполнения заданий  формата ЕГЭ
  • Обобщение и систематизация лексических и грамматических навыков
  • Применение  обобщенных ЗУН в новых условиях
  • Контроль и самоконтроль знаний, умений и навыков по основным разделам ЕГЭ «Аудирование», «Чтение», « Лексика и грамматика», «Письмо» .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы с разными видами чтения на уроках английского языка в старших классах

Работа с текстом играет важную роль при обучении чтению.А,главное, задания на понимание текста встречаются во всех  типах экзаменов:ГИА,ЕГЭ и т.д.Работа с текстом стимулирует интеллектуальную акт...

Совершенствование универсальных учебных действий на уроках английского языка в старших классах.

Статья участвует в конкурсе Образование 3.0 Совершенствование универсальных учебных действий на уроках английского языка в старших классах. Романенко Елена Федоровна учитель...

Использование метода проектов на уроках английского языка в старших классах средней школы (из опыта работы)

Использование метода проектов на уроках английского языка в старших классах средней школы (из опыта работы)И...

Игровые и здоровье-сберегающие игры как средство совершенствования лексических навыков на уроках Английского языка в старших классах

В данной статье описываются основные принципы методиеских подходов к обучению лексике в старших классах....

Методические рекомендации по организации работы по развитию информационно - коммуникативной компетенции школьников на основе работы над сочинением с элементами рассуждения (раздел «Письмо») на уроках английского языка в старших классах.

Концепция модернизации российского образования на период 2011-2012 года предполагает переход школьного образования от формально – знаниевой к личностно – деятельной парадигме. Она определяет и новое к...

Интерактивное обучение на уроках английского языка в старших классах. Презентация.

Презентация на тему формирование коммуникативной компетенции посредством реализации интерактивного обучения на уроках английского языка в старших классах....