Технологическая карта урока английского языка 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Дмитриева Светлана Александровна

Тема: Роль телевидения в нашей жизни

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vtoraya_karta_uroka.docx21.69 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Тема: Роль телевидения в нашей жизни                      Учитель: Дмитриева С.А.

Класс:   8а                                                       Дата проведения: 11.02.2014                        Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока, поставленные учителем

Цели урока, поставленные для учащихся

Обучающая: совершенствование навыков монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования, совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.

Развивающая: способствовать совершенствованию умений переносить сформулированные навыки в новую ситуацию, формирование опыта творческой деятельности через выполнение познавательных заданий при работе в группе.

Воспитывающая: формирование потребности пользования английским языком как средством общения, формирование межличностного общения, расширения кругозора.

  • Практиковать умение работать в группах
  • Уметь применять полученные знания в устной и письменной речи
  • Развивать умение понимать устную английскую речь

Методическая структура урока

Методы

обучения

Форма

деятельности

Методические

приемы и их

содержание

Средства

обучения

Способы

организации

деятельности

Репродуктивный

Продуктивный (частично-поисковый)

Аудиовизуальный

Индивидуальная

Парная

Фронтальная

Групповая

Опрос, чтение, аудирование, говорение, самопроверка, самооценка, контроль, рефлексия.

УМК, ИКТ,  дидактический материал, наглядный материал.

Учащиеся слушают, рассказывают, задают вопросы и отвечают,  анализируют, обобщают, выполняют устные и письменные задания.

Дидактическая структура урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)

I. Организационный момент

Готовятся, дают устный ответ в форме приветствия.

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

Ответить на вопросы учителя, проверить готовность к уроку.

Мотивация к уроку, настройка на работу.

Регулятивные, коммуникативные.

II.Проверка домашнего задания

Отвечают  подготовленный дома диалог. Слабые ученики работают в паре с сильными.

Организовывает проверку д.з. на основе упражнения 9 стр. 64

Ответить наизусть диалог, ответить на вопросы по теме.

Уметь воспроизвести в диалогической речи устоявшиеся выражения по теме «Средства массовой информации», понимать на слух речь собеседника.

Регулятивные, коммуникативные.

III. Постановка темы и целей урока

Слушают, отвечают на вопросы, стараются выразить на английском языке свое отношение к телевидению.

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. 

Участие в устном разговоре о роли телевидения в нашей жизни.

Уметь выразить свою точку зрения с опорой на уже знакомые устоявшиеся выражения.

Личностные, регулятивные.

IV.Изучение нового материала

Смотрят видеофильм об истории телевидения, пытаются понять речь дик тора.

Помогает понять незнакомые выражения

Обращает внимание на ключевые фразы и вопросы, поставленные в фильме.

 Постараться понять содержание фильма, выявить главные моменты., выписать основные выражения по теме.

Понять основное содержание, научиться воспринимать на слух английскую речь.

Регулятивные, познавательные.

V. Закрепление нового материала

Учащиеся  делятся на три группы, каждая получает индивидуальное задание, на основе текста о месте телевидения в жизни общества, каждая группа выполняет свои задания.

Помогает учащимся, которым трудно справиться с заданием.

В тексте найти положительные и отрицательные моменты телевидения, найти баланс, который поможет не впасть в зависимость от телевизора.

Понять содержание текста, самостоятельно выполнить поставленную учителем задачу, подготовить устный ответ, выписать на доске соответствующие поставленной проблеме выражения..

Личностные, регулятивные, познавательные, коммутативные.

VI.Контроль

Учащиеся слушают ответы каждой группы, задают вопросы, выражают свое мнение, спорят, если не согласны с ответом другой группы, отстаивают свою точку зрения.

Помогает каждой группе построить ответ в соответствии с заданием, исправляет ошибки грамматические и лексические.

Назвать положительные и отрицательные моменты телевидения, вывести заключение о роли телевидения в нашей жизни.

Уметь употреблять изученные на предыдущих уроках новые лексические единицы и речевые обороты в монологической и диалогической речи, уметь воспринимать на слух речь собеседника.

Личностные, регулятивные, познавательные, коммутативные.

VII.Рефлексия

Систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность.

Побуждает к систематизации полученной информации, организует оценивание и анализ деятельности учащихся на уроке, его результативность.

Научиться систематизировать полученную информацию, оценивать свою деятельность.

Регулятивные, коммутативные, личностные.

VIII. Д/З

Записывают домашнее задание в дневник.

Показывает записанное на доске домашнее задание.

На основе проработанного на уроке текста подготовить устное высказывание о роли телевидения в своей жизни.

Закрепить полученные на уроке новые знания.

Познавательные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...