Технологическая карта урока английского языка 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Дмитриева Светлана Александровна

Тема: Страдательный Залог                       

Тип урока: Урок получения новых знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dmitrieva_tekhnologicheskaya_karta.docx24.57 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Тема: Страдательный Залог                       Учитель: Дмитриева С.А.

Класс:   7а                                                       Дата проведения: 18.11.13                         Тип урока: Урок получения новых знаний

Цели урока, поставленные учителем

Цели урока, поставленные для учащихся

Обучающая: совершенствование навыков устной речи, развитие навыков аудирования, совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания, введение темы «Страдательный залог».

Развивающая: способствовать совершенствованию умений переносить сформулированные навыки в новую ситуацию, формирование опыта творческой деятельности через выполнение познавательных заданий.

Воспитывающая: формирование потребности пользования английским языком как средством общения, формирование межличностного общения, расширения кругозора.

  • Иметь общее понятие о пассивном залоге.
  • Уметь применять полученные знания в устной и письменной речи
  • Развивать умение понимать устную английскую речь

Методическая структура урока

Методы

обучения

Форма

деятельности

Методические

приемы и их

содержание

Средства

обучения

Способы

организации

деятельности

Репродуктивный

Продуктивный (частично-поисковый)

Аудиовизуальный

Беседа, интегрированный урок

Опрос, объяснение, чтение, аудирование, говорение, самопроверка, самооценка, контроль, рефлексия.

УМК, ИКТ,  дидактический материал, наглядный материал.

Учащиеся слушают, рассказывают, задают вопросы и отвечают,  анализируют, обобщают, выполняют устные и письменные задания.

Работы: индивидуальная, парная,

фронтальная

Дидактическая структура урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные)

I. Организационный момент

Готовятся, дают устный ответ в форме приветствия.

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

Ответить на вопросы учителя, проверить готовность к уроку.

Мотивация к уроку, настройка на работу.

II.Проверка домашнего задания

Отвечают на вопросы, ищут и называют глаголы в тексте д.з. Осуществляют коллективную проверку. Слабые ученики работают в паре с сильными.

Организовывает проверку д.з. на основе упр. №50 на стр.46

Назвать в тексте глаголы, дать их 3 формы.

Знать три формы глагола,  понимать основное содержание текста.

Личностные (оценка выполнения д/з, формирование коммуникативной компетенции, установление связи между целью учебной деятельности  и ее мотивом)

Регулятивные (коррекция, исправление ошибок, оценивание, развитие ИКТ-компетенции, умение организовывать учебное сотрудничество, умение работать индивидуально и в группе)

 Коммуникативные (отработка навыков  устной и письменной речи, умение задавать вопросы, умение использовать адекватно коммуникативные средства, владеть диалогической формой коммуникации ).

Познавательные: формулирование цели урока, поиск и выделение необходимой информации, выбор способов решения задачи

III. Постановка темы и целей урока

Слушают, отвечают на вопросы, стараются определить разницу между активным и пассивным залогами.

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. 

Определить по подписям к рисункам разницу между активным и пассивным залогами.

Понять разницу между активным и пассивным залогом.

IV.Изучение нового материала

Слушают, выводят правило образования пассивного залога.

Помогает понять принцип образования пассивного залога, опираясь на наглядные пособия.

 Вывести правило образования пассивного залога.

Понять принцип образования пассивного залога.

V. Закрепление нового материала

Учащиеся самостоятельно пытаются найти в тексте предложения в пассивном залоге, по очереди читают получившиеся предложения.

Помогает учащимся, которым трудно справиться с заданием.

В тексте найти предложения в пассивном залоге.

Уметь самостоятельно отличить активный залог от пассивного залога.

VI.Контроль

Учащиеся слушаю аудиозапись и воспроизводят предложения в пассивном залоге, составляют свои мини-диалоги с использованием пассивного залога.

Дает прослушать запись и предлагает учащимся повторить услышанные предложения в пассивном залоге, составить свои мини-диалоги по теме.

Прочитать и повторить опорные выражения, использовать их в своих диалогах.

Уметь употреблять пассивный залог в устной речи, понимать на слух английскую речь.

VII.Рефлексия

Систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность.

Побуждает к систематизации полученной информации, организует оценивание и анализ деятельности учащихся на уроке, его результативность.

Научиться систематизировать полученную информацию, оценивать свою деятельность.

VIII. Д/З

Записывают домашнее задание в дневник.

Показывает записанное на доске домашнее задание.

стр. 50-51  №67,69,70.

Закрепить полученные на уроке новые знания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...