Урок работы с коллажом
план-конспект урока по английскому языку на тему

Попова Наталья Владимировна

Разработка урока по работе с коллажом с начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kollazh.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока по работе с коллажом.

Аудитория: 3  класс

Пособие  - Верещагина English III

Цели:

  1. Практическая:

- Инвентаризация пройденной лексики по теме “Food ”

 - Повторение времени Past Simple

-  Обучение монологическому высказыванию

  1.  Развивающая: Развитие мышление, логики, воображения, памяти, умения слушать других, правильно отвечать на поставленные вопросы.
  2. Образовательная.

Ход урока:

  1. После изучения лексики по теме Food, учитель дает задание дома подготовить/нарисовать картинки с изображением всего, что они знают касательно этой темы и принести на следующий урок. Учитель задаёт ученикам вопросы:

- What food do you know?

- What vegetables/fruits do you know?

- What can people drink?

-What products can be healthy/tasty?

              *Снятие лексических трудностей:

               Healthy - полезный

               Tasty- вкусный

               Flatware – столовые приборы              

  1. Teacher: Now let us see what pictures you found at home and try to arrange them into groups.

Учитель советует ученикам организовать картинки по группам – фрукты, овощи, столовые приборы, напитки.

Teacher: Now tell me please what other pictures you have ?

Продукты, не подошедшие ни в одну группу ученикам предлагается разделить на tasty and healthy.

  1.  Teacher: Now let us remember what you had for dinner/supper/breakfast today.

Ученики по очереди говорят, после чего учитель предлагает зарисовать примеры типовых вопросов и ответов на своем коллаже. Кроме того, ученикам предлагается вывести правило употребления Past Simple и так же отразить его в коллаже. Например, to be + verb ING

  1. Учитель просит не подписывать некоторые картинки на коллаже. Затем. Ученики обмениваются коллажами и их задача заполнить пропуски и подписать названия.
  2. Home Task: Подготовить рассказ на тему What did you have for breakfast today and what would you like to have tomorrow?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: дифференциация звуков “ш-ж” на материале темы урока. Работа над мелодико-интонационной стороной речи.

Тема урока: дифференциация   звуков “ш-ж” на материале темы  урока. Работа над мелодико-интонационной стороной речи.Цель урока: дифференцировать  звуки  ш-ж”. Учить учащихся г...

урок "Работа и мощность тока. безопасность при работе с электрическими приборами"

Урок проводится в 11 классе, но некоторые его элементы можно использовать и в 9....

План открытого урока с учащимся 2-го класса "Тема урока: Работа над художественными произведениями на начальном этапе обучения в классе скрипки."

Идея этого урока в том, чтобы продемонстрировать некоторые способы работы над формированием образа, характера произведения, а также определить конкретные движения рук для наилучшей передачи задуманног...

Урок графического дизайна «Коллаж»

Урок графического дизайна «Коллаж»...

Урок развития речи в 6 классе. Тема урока: Работа над текстом «Апрель», правила орфоэпии.

Урок разработан для индивидуального занятия с учащимся с нарушением слуха. Задания и учебный материал урока подчинены цели - закреплять в произношении правила орфоэпии. В процессе урока использованы с...

Конспект открытого урока "Работа над всеми видами баянной техники на уроке специальности"

Конспект открытого урока "Работа над всеми видами баянной техники на уроке специальности"...

Конспект открытого урока "Работа над музыкальным произведением на уроке фортепианного ансамбля"

Работа над музыкальным произведением на уроке фортепианного ансамбля. Обучение вести диалог с партнером, понимать его, слушать.Работа над выразительностью звука, вокальными свойствами мелодии, передач...