Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Мой дом" 4 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Галлямова Алсу Василовна

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс: 4г, 3-ой год обучения

Тема: «Введение новой лексики по теме «Мой дом»»

Количество уроков по теме: 13

Место уроков в системе уроков по данной теме: 9

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekhnol.karta_i_analiz.doc86 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Зиязетдинова Алсу Василовна

Предмет: английский язык

Класс: 4г, 3-ой год обучения

Тема: «Введение новой лексики по теме «Мой дом»»

Количество уроков по теме: 13

Место уроков в системе уроков по данной теме: 9

Цель: развитие лексических и грамматических навыков учащихся

Задачи:

  1. Образовательная

–  развивать навыки и умения устной речи

-  развивать навыки употребления в речи речевого оборота there is\ there are

-  развивать навыки и умения диалогической речи

-  развивать навыки чтения про себя

  1. Развивающая  

– развивать познавательные способности и интерес к обучению

  1. Воспитательная

– воспитать уважительное отношение к культуре англоязычных стран, интерес к изучению английского языка

Предполагаемый результат:

Учащиеся научатся активнее использовать в устной речи, чтении изученную лексику и грамматическую структуру; повысится интерес к изучению английского языка

Тип урока: комбинированный урок.

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная

Технологии: информационно-коммуникативные

Метод: коммуникативный

Средства обучения: УМК  Биболетовой  М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English 4», тематическая наглядность в форме компьютерной        презентации «Power Point», диск с аудиозаписью, карточки со словами, кроссворд.

Структура урока:

I этап –целевой – 10 мин

  • Оргмомент урока
  • Упражнение для сплочения группы
  • Целеполагание
  • Актуализация знаний
  • Фонетическая разминка
  • Речевая разминка

II блок – процессуальный – 30 мин

  • Введение новой лексики
  • Первичное закрепление новой лексики
  • Динамическая пауза
  • Введение вопросительной формы грамматической структуры «there is, there are»
  • Закрепление грамм.структуры в устной и письменной

речи

  • Совершенствование навыков чтения

III блок – аналитический – 3 мин

  • Информация о домашнем задании
  • Подведение итогов урока
  • Заключительный этап

                                                                    Ход урока

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство (содержательная сторона)

Деятельность учащихся, режим работы

I блок - целевой

1.Оргмомент

Приветствую учащихся

Good morning! I am glad to see you.

Good morning,good morning, good morning to you

Good morning. Good morning we are glad to see you.

2. Упражнение для сплочения группы

Предлагаю разгадать кроссворд по словам прошлого урока

Well, children let’s remmember what we’ve learnt the last lesson. Every group has a puzzle on their table – guess it please. Вписываем по одному слову и передаем след.ученику. Pupil №1 begins. You have 3 min. Begin!!!

- Now let’s check it together (слайд 3)

Дети разгадываю кроссворд по кругу

Дети читают с доски слова

3.Целеполагание

Формулирую цель урока

Стадия вызова

Look at the board. What this?

What is difference between them?

Yes, you are right. They are different with their furniture.

Ok. Today we continue speaking about our house. We’ll learn new words for discribing our rooms and remmember a special structure    there is  and there are.

(слайд 4)

На доске картинки 2 комнат.

A living room and a bedroom.

Дети говорят чем они отличаются

В комнатах разная мебель

4.Актуализ. знаний

Предлагаю проверить д\з

Let' s begin our lesson with the checking our H\ W

WB p ex

отвечают

5.Фонетическая зарядка

Предлагаю повторить слова со определенными звукми

Now, Look at the board and repeat after me (слай 5)

Слушают и хором повторяют звуки и слова.

Затем 4 ученика читают по одной строчке

  1. 6. Речевая разминка

Предлагаю детям ответить на вопрос

  • Now pupils answer the question please.(слайд 6)

How many rooms have you got? What are they?

Work with your face partner and Pupil A begins. Everyone has 15sec.

(слайд 7)

- Well, …… what did your face partner say? (спрашиваю по одному ученику с каждого стола)

Дети работают по структуре “Time pair share”

Ребенок отвечает:

He/she has ….

There is …..

There are …..

II блок - процессуальный

1.Введение новой лексики

Предлагаю послушать и найти слова по картинку

  • Now, please, open your books at page 23. We’re going to do Ex.11. Look at the Browns living room, listen and find the things in it.

Слайд (8)

Дети слушают аудиозапись, повторяют и находят на картинке предметы.

2. Первичное закрепление новой лексики

Предлагаю повторить слова за мной

  • Well, done!!! Now look at the board and repeat after me. (Cлайд 9- 21)

  • Children, your next task will be to say what things you have in your living room.. (слайд 22). You have 20 sec. Pupil №1 begins.

- …. What things do you  have in your living room?

- …What did your shoulder/ face partner say?

(слайд 23)  (спрашиваю 3 детей)

Дети повторяют за мной слова с доски

Дети работают по структуре «Time Round Robin».

По очереди говорят что у них есть  

 I have a ….., a …..

I have a ….., a …..

He has a…..,a…..

3. Динамическая пауза

Предлагаю встать и потанцевать

Let’s have a rest. Stand up and mix .

        

«Mix Pair Share» and «Rally Robin»

Дети танцуют по классу. Музыка останавливается и дети находят пару.

Предлагаю вспомнить слова со звуком [ae]

-  Say the words with the sound   [ae]

         Pupil who has   dark eyes  begins.

     

 -Now mix but do it slowly.

Дети по очереди называют слова на определенный звук, отвечают на вопросы.

Предлагаю ответить на

вопрос

  - what things do you have at home?                                                              -Pupil who has   long hair begins.

 Now mix and touch 1 table, 2 walls and 3 chairs

Дети по очереди отвечают на вопрос.

Предлагаю вспомнить структуру there is    there are

  • Say what the Browns have in their living room.

         Ok! Well done. Sit down please.

Дети по очереди отвечают на вопрос.

4. Введение вопросительной формы грамматической структуры Is there….. ?Are there…..?

Предлагаю посмотреть на доску и послушать правило

Предлагаю ответить на вопрос

  • Look at the board, please. (слайд 24). Мы изучили с вами утвердительное предложение с грамматической структурой there is  and  there are. А сегодня мы с вами пройдем вопросительное предложение с этой структурой. Когда мы хотим задать вопрос есть ли что то в комнате мы говорим  Is there/  Are there

Is there 1 table in the classroom?

Is there a bed in the classroom?

Are there 5 desks in the classroom?

Are there 2 pianos in the classroom?

Дети смотрят на доску

и слушают внимательно правило.

Отвечают на вопрос

Yes, there is

No, there isn’t

Yes, there are

No, there aren’t

  1. 5. Закрепление грамматической структуры в устной  и письменной речи
  1. Предлагаю закрыть учебники и вспомнить что есть в гостиной у Браунов

  1. Предлагаю прочитать текст про себя и описать гостиную по картинке
  • Well, now close your books and ask your shoulder partner what the Browns have in their living room.  Начинаем вопрос со слов  Is there …..    Pupil B begins.

You have 2 min.

  • ……what do the Browns have in their living room? (спрашиваю 3 учеников )(слайд 25)

  • Now look at the board please. There is a text about the room, read it (про себя) (Слайд 26).

  • Now look at this living room , think and  describe it. Каждый из вас пишет по предложению и передает листок следующему ученику. You have 5 min. .Pupil № 2 begins

«Rally Robin» дети  друг другу по очереди задают вопрос и отвечают

 

3 ученика отвечают

Дети читают текст про себя

«Think Write Robbin»

Дети думают – 15 сек

Пишут  по одному предложению – 4 мин

Один из группы зачитывает – 30 сек

III блок - аналитический

1.Информация о домашнем задании

Объясняю домашнее задание

  • Draw and describe your favourite room

Записывают домашнее задание

3.Подведение итогов работы

Оцениваю работу учащихся

4.Заключительный этап

Благодарю за работу, прощаюсь

  • You’ve worked perfectly today. That was excellent.

            Thank you for your    work. Good bye everyone.

Встают, прощаются

        

Анализ открытого урока

Введение новой лексики по теме «Мой дом"

Тема урока была выбрана с целью развития и воспитания коммуникативной культуры, познавательных способностей к учению. Место урока в теме играет большую роль так как является уроком повторения и закрепления. На данном уроке реализуется деятельностный и коммуникативный подход к обучению английского языка.

Тип урока –комбинированный.

Урок построении на основе программы М.З.Биболетова применительно к сингапурскому методу обучения. Использование компьютерных технологий создали условия для развития познавательной активности и предоставили мне большие возможности для организации учебного процесса и позволили эффективно решить задачи  урока.

Мною были поставлены следующие задачи:

Образовательная

–  развивать навыки и умения устной речи

-  развивать навыки употребления в речи речевого оборота there is\ there are

-  развивать навыки и умения диалогической речи

-  развивать навыки чтения про себя

Развивающая  

– развивать познавательные способности и интерес к обучению

Воспитательная

– воспитать уважительное отношение к культуре англоязычных стран, интерес к изучению английского языка

В ходе урока применялись следующие сруктуры:

“Timed pair share”

«Timed Round Robin».

«Mix Pair Share»

«Rally Robin»

«Think Write Robbin»

Проведение урока в нетрадиционной форме направило не только на развитие основных видов речевой деятельности,но и на формирование памяти, мышления и творческой инициативы. Задания способствовали расширению лексического запаса, развитию устной речи, а также открыл возможности для индивидуальной работы.

Урок разработан с учетом личностно – ориентированного обучения с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Я считаю что цель достигнута. Мною поставленные задачи решены


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку "Мои игрушки",2 класс

Технологическая карта урока по английскому языку "Мои игрушки",2 класс...

Технологическая карта урока по английскому языку "At home" 5 класс, учебник "Spotlight"

Пояснительная записка Работа представлена по первому направлению (английский язык).Урок ориентирован на использование учебно-методического комплекта: серии «Английский в фокусе», 5 кл...

Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)

Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта урока по английскому языку в 6 "К" классе "What do you know about America?"

Открытый урок в 6 "К" классе "What do you know about America?" учителя английского языка МОУ Кратовской СОШ №28 проводился на районном семинаре учителей иностранных языков Раменско...

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....