Методическая разработка урока "Happy Birthday"
методическая разработка по английскому языку по теме

Макашева Галина Александровна

Презентация и конспект урока в 3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_den_rozhdeniya.doc61.5 КБ
Файл happy_birthday_3_klass.pptx173.2 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока по теме «День рождения» в 3 классе (УМК Биболетовой М.З.)

Цель – развитие умений и навыков устной речи по теме «День рождения».

Задачи:

Обучающие:

  1. Активизировать в речи учащихся лексику по ситуации «День рождения».
  2. Активизировать в речи учащихся изученные грамматические структуры: Do you like … ? Would you like to … ?
  3. Тренировать обучающихся в употреблении порядковых числительных.
  4. Учить вести диалог-расспрос по ситуации “When is your birthday?”

Развивающие:

  1. Продолжить развитие коммуникативных навыков учащихся.
  2. Развивать мышление и внимание.
  3. Развивать навык чтения про себя с пониманием содержания.

Воспитывающие:

  1. Развитие познавательного интереса учащихся на уроках английского языка.
  2. Развитие чувства интереса к другой культуре.

Ход урока

Этап урока

Время, мин.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Примечание

1

Орг. момент

1

Учитель приветствует обучающихся, сообщает цель урока. (Сегодня мы научимся расспрашивать друга о дне рождения).

Обучающиеся приветствуют учителя (Hello, teacher!)

2

Фонетическая зарядка

3

1) Учитель предлагает обучающимся вспомнить гномика Тайни и его любимое занятие – сочинять стихи и сказки. Далее предлагается послушать одну из историй Тайни и повторить некоторые слова за учителем: Тайни сочиняет сказку про трех друзей звуки [s] – [ð]- [θ]. Они любят играть в прятки. Звук [s] умеет прятаться лучше, чем его друзья, - когда мы его произносим, наш язык упирается в нижние зубы. Звук [s] – веселый и спокойный: season, summer, spring, swim, second. А его друзья [ð] и [θ] очень нетерпеливые. Когда они играют в прятки, наш язык все время показывается между зубами, чтобы увидеть, где спрятались остальные игроки: [ð] – [ð] – [ð]; [θ] – [θ] – [θ]. Звук [ð] – очень веселый и у него много друзей. Он есть в таких словах как: with, they, birthday. Третий друг – звук [θ]. Он часто бывает грустным и задумчивым: think, three, month, third.  Каждое утро они играют в прятки. Сегодня первым водит звук [θ], который должен сосчитать до 20.

1) Обучающиеся слушают историю и повторяют слова за учителем. В конце зарядки один из обучающихся считает до 20.

3

Повторение изученного грамматического материала

2

Далее учитель предлагает превратить эти числа в порядковые. (А теперь давайте попробуем сосчитать до 20 по порядку). Но для начала нужно вспомнить правило образования порядковых числительных).Учитель предлагает обучающимся посмотреть на экран. На экране слайд с правилом образования порядковых числительных. Учитель напоминает правило.

Обучающиеся вспоминают правило вместе с учителем.

На слайд выводятся числа: 1 2 3 5 11 12 13.

4

Тренировка изученного грамматического материала

4

Учитель  раздает ученикам упражнения на листочках, где им необходимо соединить числа с подходящими порядковыми числительными. (А теперь, давайте проверим, насколько хорошо вы поняли правило).  

Ученики соединяют ручкой номера с порядковыми числительными и зачитывают правильный ответ.

5

Повторение названий месяцев

5

Чтобы нам научиться правильно, называть дату рождения, давайте вспомним названия месяцев года. Учитель предлагает обучающимся вспомнить названия месяцев, посмотрев ролик. (Для того чтобы мы с вами могли рассказать о своем дне рождения, нам нужно вспомнить названия месяцев).

После повторения названий месяцев и числительных учитель предлагает ответить на вопрос: «When is your birthday?»

Обучающиеся смотрят ролик. Затем один из ребят называет все 12 месяцев по порядку.

Обучающиеся называют дату своего рождения по модели: «My birthday is on the … of …».

Во время просмотра ролика, при появлении месяца по команде учителя необходимо произнести название месяца хором.

Модель выводится на слайде.

6

Физкультминутка

2

Учитель предлагает обучающимся посмотреть на действия, которые выполняют дети из ролика и повторить:

Clap your hands, clap your hands, listen to the music and clap your hands,

Turn around, turn around, listen to the music and turn around.

Jump up high, jump up high, listen to the music and jump up high,

Wave your hand, wave your hand, listen to the music and wave your hand.

(А сейчас мы немного отдохнем!) (Посмотрите какие действия выполняют ребята и повторите).

Обучающиеся смотрят и повторяют действия.

7

Обучение чтению

5

Учитель задает вопрос: «When is Jim’s birthday?»

Учитель предлагает обучающимся прочитать текст о дне рождения Джима (Давайте узнаем как Джим празднует свой день рождения и какие он получил подарки)

Обучающиеся отвечают: «Jim’s birthday is on the 10th of February».

Обучающиеся читают текст и узнают, что Джим получает в подарок – a puzzle.

8

Речевая зарядка

5

1. Учитель предлагает обучающимся вспомнить названия подарков. (А какие еще подарки вы знаете?)

2. Учитель привлекает внимание обучающихся к доске (Посмотрите на доску. У меня в словах исчезли буквы. Давайте восстановим слова).

3. Учитель предлагает обучающимся сказать, что они хотели бы получить на день рождения в качестве подарка: (А теперь скажите, что бы вы хотели получить на день рождения?)

Обучающиеся называют: scooter, roller skates, computer etc.

2. Дети выходят по одному и вписывают пропущенную букву. После этого читают слова.

3. Дети отвечают на вопрос6 «I’d like to have a computer game for my birthday», и т.д.

3. На слайде вынесена конструкция: I’d like to have …

9

Развитие умений и навыков диалогической речи.

6

Учитель предлагает обучающимся расспросить соседа по парте. (Когда твой день рождения, и какой ты хотел бы получить подарок?)

Дети отвечают на вопросы друг друга – по 2 реплики с каждой стороны. (Например: My birthday is on the 10th of September. I’d like to have a scooter for my birthday.)

10

Развитие умений и навыков монологической речи.

5

Учитель предлагает обучающимся сказать о том, когда день рождения у его друга и какой подарок он хотел бы получить (А теперь скажите когда у вашего друга день рождения и что бы он хотел получить в подарок).

Обучающиеся сообщают: My friend’s birthday is on the 10th of September. He would like to have a scooter.

11

Подведение итогов

2

Учитель благодарит детей за работу, задает вопросы: Чему мы научились сегодня  на уроке?

Учитель объясняет домашнее задание, записывает его на доске.

Обучающиеся отвечают: «Мы научились рассказывать о своем дне рождения и расспрашивать друга».

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

3 класс. Happy Birthday

Слайд 2

Запомни! 1 - one – the first - the 1 st 2 - two – the second – the 2 nd 3 – three – the third – the 3 rd

Слайд 3

Остальные числительные образуются так: 4 – four fourth 5- five fifth 6 – six sixth 7 – seven + th = the seventh 11 – eleven eleventh 12 – twelve twelfth 13 – thirteen thirteenth

Слайд 4

Months

Слайд 5

January February March April May June July August September October November December

Слайд 6

My birthday is on … of … .

Слайд 7

Физкультминутка!

Слайд 8

Jim’s birthday is on … of … .

Слайд 9

I’d like to have … for my birthday.

Слайд 10

When is your birthday ? What would you like to have for birthday? My birthday is on the 10th of February. I’d like to have a scooter.

Слайд 11

My friend’s birthday is on … of …. . He/She would like to have … for birthday.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка урока и презентация урока "The Sandwich Celebrates 250th Birthday" (для 8-10 классов ОУ).

Шон Бенвил ежедневно добавляет свои новые статьи, посвященные последним событиям в мире,  и предлагает разработки уроков к ним (их уже более 1400). Я его материалами пользуюсь с 2008 г. и очень х...

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Birthday» к УМК "Spotlight 2"

Методическая разработка урока английского языка по теме: «Birthday» к УМК " Spotlight 2"презентация и технологическая карта...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе на тему:"Birthday Parties"

Даная разрабока урока составлена на основе УМК " In touch 2"  и направлена на развитие навыков говорения как в области диалогической , так и в области монологичекой речи. Для реализации целей уро...

Методическая разработка по английскому языку "Ролевая игра "Birthday"

Методическая разработка по английскому языку "Ролевая игра "Birthday"...