Главные вкладки

    Итоговая работа По программе курсов повышения квалификации «Проектирование образовательного процесса по английскому языку в контексте ФГОС» Урок по теме «I am from..»
    методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

    Замечательный конспект с технологической картой

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tekhnologicheskaya_karta_fgos.doc72.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Департамент образования администрации

    г.о. Самара

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    Дополнительного профессионального образования

    (Повышения квалификации) специалистов

    Центр повышения квалификации

    «Центр развития образования городского округа Самара»

    Итоговая работа

    По программе курсов повышения квалификации

    «Проектирование образовательного процесса по английскому языку в контексте ФГОС»

    Урок по теме «I am from..»

    Слушателя курсов Копанёвой Елены Игорьевны,

    учителя английского языка МБОУ№31

    ___________22.11.2013г.

    Самара 2013

    Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

            

    Учебный предмет: английский язык.

    Класс: 5 класс.

    Авторы УМК: «Английский в фокусе»  5 класс, Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.                                           

    Тема урока:  «Школьные дни»

    Тип урока: Урок открытия нового знания

    Тема:  «Школьные дни»
    (Технологическая карта изучения темы)

    Тема

    Школа.

    Цель темы

    Формирование коммуникативных навыков по теме «Школа», воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою школу.

    Планируемый результат

    - Развитие навыков аудирования

    - Освоение основных понятий по теме «Школа»

    - Развитие навыков ведения беседы

    Развитие навыков работы в группе

    Предметные умения

    УУД

    1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
    2. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.
    3. Заполнять таблицы (расписание).

    Личностные:   формирование мотивации и формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

     Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

     Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

     Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.

    Основные понятия

    Неопределённый артикль, название учебных предметов, дней недели.

    Организация пространства

    Межпредметные связи

    Формы работы

    Ресурсы

    Любые предметы

    Индивидуальная, групповая, фронтальная.

    - Учебник;

    - Рабочая тетрадь;

    - Звуковое приложение (CD);

    - Компьютерная презентация лексического материала.


    Этапы уроков

    Деятельность учителя

    Деятельность обучающихся

    Познавательная

    Коммуникативная

    Регулятивная

    Осуществляемые действия

    Формируемые способы деятельности

    Осуществляемые действия

    Формируемые способы деятельности

    Осуществляемые действия

    Формируемые способы деятельности

    1 этап – Мотивационный.

    1.Учитель читает стихотворение на английском языке с зашифрованным в конце словом «школа» (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).

    2. Организует работу с классом во фронтальном режиме.

    3. Подводит итоги задания, определяет поле незнания по теме «Школа».

    Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу,

    делает предположение, систематизирует информацию до изучения нового материала,

    задаёт вопросы, на которые хочет получить ответы,

    догадываются о теме урока

    Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять

    актуализацию

    полученных ранее знаний по предмету.

    Умение воспринимать иностранную речь на слух.

    1.Работают в парах, обсуждая содержание стиха

    2. Обсуждают свой текст в группах (4 человека), создают единый вариант.

    3. Обсуждают свои варианты стихотворения в классе.

    4. Взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме.

    Слушать собеседника.

    Строить понятные

    для собеседника

    высказывания,

    формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

    • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

    Оценивает правильность выполнения задания, вносит необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивает поле своего незнания, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).

    Уметь слушать в соответствии

    с целевой

    установкой.

    Принимать

    и сохранять учебную

    цель и задачу.

    Дополнять, уточнять

    высказанные мнения

    по существу полученного

    задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

    2 этап - осмысления новой информации.

    Знакомит учащихся с новой информацией в форме компьютерной презентации с аудио сопровождением (лексика по теме учебные предметы и принадлежности).

    Воспринимают на слух и воспроизводят названия учебных предметов на английском языке.

    Систематизировать слова на основе языковой догадки.

    Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка при работе с презентацией.

    Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

    Внимательно слушает произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала.

    Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать

    отклонения

    от эталона.

    Предлагает просмотреть текст и выбрать нужную информацию

    (просмотровое чтение)

    Учащиеся сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры.

    Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки.

    Взаимодействуют

    с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном

    режиме.

    адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

    В ходе заслушивания

    ответов обучающихся

    осуществляют

    самоконтроль

    понимания текста.

    Принимать

    и сохранять учебную

    цель и задачу.

    Осуществлять

    самоконтроль

    Организует работу с тем же текстом (поисковое чтение).

     Организует проверку понимания текста.

    .

    Выписывают в тетрадь необходимые названия под соответствующими рубриками в таблице.

    .

    Осуществлять

    актуализацию

    полученных ранее знаний по предмету. Умение работать с таблицей,

    обобщать,

    осуществлять сравнение и классификацию.

    Взаимодействуют

    с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном

    режиме.

    Понимать

    на слух ответы

    обучающихся. устанавливать и сравнивать разные точки зрения.

    устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

    В ходе заслушивания

    ответов обучающихся

    осуществляют

    самоконтроль

    понимания текста.

    Принимать

    и сохранять учебную

    цель и задачу.

    Осуществлять

    самоконтроль

    3 этап - рефлексия.

    1. Учитель предлагает повторно прослушать стихотворение, но уже с опорой на новый лексический материал.
    2. Учитель подводит итоги занятия.
    3. Объясняет домашнее задание.

    Систематизирует полученную информацию

    Записывают домашнее задание.

    Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

    Обсуждают свои варианты перевода стихотворения в классе. Создают единый окончательный вариант.

    Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

    Оценивает результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

    Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

    Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

    Используемые источники:

    1.  «Английский в фокусе»  5 класс,  Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.                                                                                         
    2. Примерные программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы», Москва, «Просвещение» , 2010
    3. http://standart.edu.ru/Catalog.aspx?CatalogId=261, Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Современный урок английского языка в контексте ФГОС. Использование интерактивной доски на уроках английского языка.

    Урок с использованием интерактивной доски способен повысить эффективность и результативность урока....

    Итоговая аттестационная работа по окончании курсов повышения квалификации в педагогическом университете "Первое сентября"

    Итоговая аттестационная работа по окончании курсов повышения квалификации в педагогическом университете "Первое сентября"...

    АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА ПО КУРСУ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО"

    Моя аттестационная работа посвящена теме применения технологии  развития критического мышления на уроках физики.      Применение технологии развития критического мышления...

    Методические материалы к образовательной программе курсов повышения квалификации по теме: «Организация работы педагога дополнительного образования, руководителя кружка ЮИД по обучению детей основам безопасности на дороге в современных условиях р

    Методические материалы к образовательной программе курсов повышения квалификации по теме:«Организация работы педагога дополнительного образования, руководителя  кружка ЮИД  по обучению...

    Методические материалы Материалы к образовательной программе курсов повышения квалификации по теме: «Организация работы педагога дополнительного образования, руководителя кружка ЮИД по обучению детей основам безопасности на дороге в современных у

    Методические материалы  к образовательной программе курсов повышения квалификации по теме:«Организация работы педагога дополнительного образования, руководителя  кружка ЮИД  по об...

    материалы к образовательной программе курсов повышения квалификации по теме: «Организация работы педагога дополнительного образования, руководителя кружка ЮИД по обучению детей основам безопасности на дороге в современных условиях реализации ФГОС

    Практические материалы к образовательной программе курсов повышения квалификации по теме:«Организация работы педагога дополнительного образования, руководителя  кружка ЮИД  по обучению...