Рабочие программы по английскому языку,5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Макарова Елена Геннадьевна

Рабочие программы по английскому языку,5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku-5klass.odt63.47 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

  1. Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
  • Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта  (2004г.),
  • Примерные программы по английскому языку (2004г.),
  • Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений
  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП

и учебно-методического комплекта  “Happy English.ru” для 5 класса (четвертый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного  Министерством  образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиоприложение.

         

  1. Концепция программы и ее значимость.

        Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

       В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

       Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

  1. Цели и задачи обучения английскому языку

      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

        

        Рабочая программа  рассчитана на 105  учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  (Республиканским)  базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

        

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

        Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

  1. Основные принципы отбора материала и пояснение логики структуры рабочей программы.                                    

Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта  “Happy English.ru” для 5 класса (четвертый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного  Министерством  образовани РФ.

 

УМК включает следующие компоненты:

  • учебник,
  • книга для учителя,
  • 2 рабочие тетради,
  • аудиоприложение.

Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 5 класс:

  1. Я и моя семья.
  2. Дом. Квартира.
  3. Цвета. Одежда.
  4. Мои друзья, мои увлечения.
  5. История Великобритании.
  6. Школа. Школьные предметы.
  7. Мои увлечения. Распорядок дня.
  8. Времена года. Погода.
  9. Праздники. Традиции.
  10. Города Англии, России.

Особенности УМК «Happy English.ru»

Сюжетное построение

Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.

Социокультурная  воспитательная направленность

Социокультурная компетенция  рассматривается как

  • готовность и способность  находить более общее в моделях развития  страны изучаемого языка;
  • находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;
  • строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми  в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.

Игровой компонент

В УМК большое внимание уделяется  игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.

Использование стихов и песен

В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.

  1. Основное содержание программы

Предметное содержание речи.

       1.    Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (Праздники). Покупки. Переписка.  

       2.    Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

       3.    Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение,  климат, погода, столицы, их достопримечательности.

РЕЧЕВЫЕ  УМЕНИЯ

Чтение

        На четвертом году обучения можно говорить о формировании умений в чтении как самостоятельном виде речевой деятельности. При этом чтение по-прежнему остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.          

        Чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает  формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.

        Чтение текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Объем текстов с пониманием основного содержания – 100-150 слов.

Объем текстов с полным пониманием текста  до 100 слов.

       Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Современные тенденции  развития коммуникационных  технологий  предъявляют новые требования  к формированию и развитию навыков письменной речи.

        На данном этапе обучения повторяются и закрепляются базовые графические и орфографические навыки, элементарные формы записи:

  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
  • выделение ключевой информации;
  • списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);  

Оформление почтового конверта   (писать адрес, поздравление).

Аудирование

        

        Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст  предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие умений:

       ♦      выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

       ♦      выбирать главные факты, опуская второстепенные;

       ♦      выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

               Содержание текстов  соответствует возрастным особенностям и интересам

учащихся 5 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.

         Время звучания текстов для аудирования – до 1минуты.

Говорение

Диалогическая речь. В 5  классе формируются такие речевые  умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

       Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

       Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

       При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 5-7 фраз.

                                                    Социокультурные знания и умения

        Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:                                                                

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
  • правильно оформлять адрес на английском языке.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

         

         Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

           Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

           

Лексическая сторона речи

             Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

        Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

                    а) аффиксации:

  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
  • - ing (swimming, reading)

            б) словосложения: существительное + существительное (football)

           в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change –  change).

        Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

            Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

  • предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
  • сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами  because, than;
  • различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present  Simple, Present Continuous,
  • оборота to be going для описания событий в будущем времени;
  • побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.
  • знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must;
  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
  • степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
  • личных  местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
  • наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а  также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
  • количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

  1. Основные методы и формы обучения:

        Коммуникативная методика обучения английскому языку основана на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

        При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

         Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

 

  1. Предполагаемый результат                                

      В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

      Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений;
  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

      Уметь:

говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.
  1. Система оценки

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (9 тестов) после каждого раздела и диагностических тестов (4) по различным видам речевой деятельности в конце каждой четверти (чтение, аудирование, говорение):

         1 четверть – 1.  Контрольная работа по теме «Моя домашняя страница»

  1.  Контрольная работа по теме «Моя семья»
  2. Входящий контрольный срез (диагностическая работа)

2 четверть – 1. Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в Россию»

        2. Контрольная работа по теме «Кто это?»

        3. Диагностический тест.

3 четверть –  1. Контрольная работа по теме «Мой питомец»

                       2. Контрольная работа по теме «Хобби»

                       3. Контрольная работа по теме «Домашний любимец»

                       4. Контрольная работа по теме «Мой город»

                       5. Диагностический тест

4 четверть –  1. Контрольная работа по теме «Как я готовлюсь к празднику»

                       2. Диагностический тест.

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

  1. Требования к выставлению отметок по иностранному языку

Критерии выставления отметок:

  1. Тестовая работа, состоящая, например, из 10 пунктов, оценивается

за 0,1 ошибку – 5 баллов

за 2,3 ошибки – 4 балла

за 4,5 ошибок – 3 балла

за 6 и более ошибок – 2 балла.

Т.е. 50% выполненной работы – 3 балла.

  1. Письменная работа

При проведении грамматической работы необходимо проверять лексические ошибки, но они не засчитываются. Засчитываются ошибки в данной грамматической структуре, замена другим вспомогательным или модальным глаголом.

При проведении иной письменной работы учитывается цель работы:

а) наличие заголовка,

б) логическая последовательность изложения (начало, сам текст, концовка),

в) оформление написания текста,

г) не писать перевод текста и т.д.

Приложение к рабочей программе

Список тем по проектной деятельности

  1. Моя домашняя страница.
  2. Моя семья
  3. Посещение Эмпайр Стейт Билдинг и Букингемского Дворца.
  4. Кто это ? (Лохнесское чудовище)
  5. Клуб увлечений.
  6. Мой город
  7. Моя вечеринка

Список литературы:

Для учащихся:

  • учебник
  • 2 рабочие тетради
  • Аудиозапись

Для учителя:

Информационные ресурсы:

  1. Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта  (2004г.)

  1. Примерные программы по английскому языку (2004г.)

  1. Учебно-методического комплект “Happy English.ru” для 5 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиоприложение

  1. «Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2007гг.

  1. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».

  1. «SpeakОut» - журнал для изучающих английский язык.

  1. http://www.1september.ru/

  1. http://www.englishteachers.ru/

 

  1. http://www.homeenglish.ru/

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 5  класса

УМК: К. Kaufman, M. Kaufman “Happy English. ru        


.Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 5  класса

Тема урока

Кол-во

час

Элементы

содержания

Требования

к уровню подготовки

Вид

контроля

Дополнит.

ЗУН

Оборудова-

ние

Дом.

задание

Лексический материал

Грамматический материал

1 четверть

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку;
  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;

коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли  в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;

1

Раздел 1 (Моя домашняя страница)

Урок 1

Моя электронная страница

1

Snail mail, home page, best wishes, pen friend

Учиться рассказывать о себе и своих друзьях

текущий

интернет и социальные сети

Аудиопро

игрыватель,

диск

С.12 у. A,B,C

2.09

2

Урок 2

Домашняя страница семьи Ининых

1

Her, their, our, your, its

Личные и притяжательные местоимения

Употреблять личные и притяжательные местоимения

Текущий, устный опрос по лексике

интернет и социальные сети

Таблица местоимений

WB с. 4,5 у. 5-9

4.09

3

Урок 3

Класс Миши

1

a corner, top, left, right, in the middle,

Глагол to be в простом настоящем времени

Употреблять глагол to be в настоящем времени

Текущий фронтальный опрос

Аудиопроигрыватель, диск

Стр.18. упр.а,в,с

6.09

4

Урок 4

Новые друзья Миши

1

between, behind, in front, always

Глагол to be в простом настоящем времени

Развитие навыков устной речи в рамках темы

Текущий словарный диктант

Аудиопроигрыватель, диск

Стр.16 выучить слова

9.09

5

Урок 5

Хобби

1

a rule, a game, TV, age, a subject, a language,

вопросительные предложения с глаголом to be

Учить употреблять глагол to be в настоящем времени

Текущий

Аудиопроигрыватель, диск

Стр.22, упр.7,8

11.09

6

Урок 6

Мировые достопримечательности

Контроль уровня обученности

входной

13.09

7

Урок 7

История агента Кьюта

1

foreign, famous to be good at something

вопросительные предложения с глаголом to be

Учить читать с извлечением полной информации

текущий

Аудиопроигрыватель, диск, карточки с буквами

Стр.24. упр.1 выучить слова

16.09

8

Урок 8

Первое задание агента Кьюта

1

a scientist, of course, by the way

Текущий. Чтение по цепочке

Аудиопроигрыватель, диск

стр.29, упр.а,в,с

18.09

9

Урок 9

Тест по теме: «Моя домашняя страница»

1

Текущий контроль

Как начинают разговор в Великобритании

Аудиопроигрыватель, диск, карточки с буквами

20.09

10

Урок 10

Проект по теме: «Моя домашняя страница»

1

Консолидирова

ть зна ния по изученным те мам

текущий

Подготовить проект

23.09

11

Раздел 2 (Моя семья)

Урок 11

Какие предметы Миша изучает в школе

1

Проконтролировать степень сформирован ности коммуникатив ных умений

периодический

25.09

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД:  воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, народа изучаемого языка;                                                                       регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия                                                                                                                          
  • познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте;  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной  и письменной формах                                
  • коммуникативные УУД: уметь владеть монологической  формой  ре чи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нор мами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;

12

Урок 12

Расписание уроков Миши

1

Geography, physics, chemistry, biology, have got, has got

употребление глагола to have got.

Рассказывать об изучаемых предметах и выражать свое к ним отношение

Текущий устный опрос

Английская школа: расписание, изучаемые предметы (сравнение с российской школой)

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.33, упр.3 выучить слова

27.09

13

Урок 13

Роб Маквизард, его семья и его корни

1

design, art, information technology

Рассказывать об изучаемых предметах

Текущий индивидуальный опрос по лексике

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.36. упр.а,в,с

30.09

14

Урок 14

Электронное письмо от Робина

1

A grandfather,  a grandmother,grandparents,a  relative,a husband, a wife, busy, an aunt, an uncle

Учиться рассказывать о себе, своей семье и родственниках

Текущий опрос о семье

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр. 39, упр.4,6

2.10

15

Урок 15

Семья Роба

1

cousin, daughter, a son, a housewife, to be an only child, all over the world

Притяжательный падеж имен существительных

Учиться рассказывать о себе, своей семье и родственниках.

Текущий контроль чтения

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.44,упр.а.в

4.10

16

Урок 16

Мой друг

1

just, Australia, France, Germany, Africa, New Zealand

Притяжательный падеж имен существительных

Употреблять притяжательный падеж имен существительных

Текущий фронтальный опрос

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.47, упр.3. составить вопросы

7.10

17

Урок 17

Контрольный тест по теме «Моя семья»

1

Контроль  навыков письма

текущий

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.49, упр.а,в

9.10

18

Урок 18

Проект  по теме «Моя семья»

1

Проконтролировать степень усвоения изученного материала

периодические

Аудиопроигрыватель, диск,

Подготовить проект

11.10

19

Урок  19

Домашнее чтение Боб и его друзья

1

Развитие творческих способностей

Текущий опрос по проектам

Прочитать сказку на стр.50-52

14.10

20

Урок 20

Домашнее чтение Семья Боба

1

A creature, a diary, a hedgehog

Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного

Текущий контроль понимания содержания

Стр.52, 3,4

16.10

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку;
  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;
  • коммуникативные УУД: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

21

Урок 21 Диагностическая работа №1

1

to ask, an invitation, a ticket, money, travelling

Употребление неопределенной формы глагола

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.55, упр.6. стр.56, упр.7

18.10

22

Раздел 3 (Добро пожаловать в Россию)

Урок 22

«Добро пожаловать в Россию»

1

a mirror, bookshelf, a shop, to runaway, to hurry up

Употребление личных местоимений

Текущий фронтальный опрос

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.62, упр.а,в,с

21.10

23

Урок 23

Позвони ему сегодня

1

Образовывать отрицательную форму повелительного наклонения

 аудирование

Образовывать отрицательную форму повелительного наклонения

Стр.63, упр.3 выучить слова

23.10

24

Урок 24

Роб купил билет в Россию

1

 письмо

Аудиопроигрыватель, диск,

Подготовить сообщение

25.10

25

Урок 25

Миша встречает Роба

 чтение

28.10

26

Урок 26

Комната для Роба

1

говорение

30.10

27

Урок 27

У Маши в комнате  нет компьютера

1

to tidy up, to go out, to wash up, to watch, to dust

Развитие навыков диалогической речи

Текущий опрос по лексике

Картинки по теме «Мебель»

Стр. 67, упр.а,в,с

6.11

28

Урок 28

Сколько комнат в гостинице?

1

a living room, a dining room, a bedrooma bathroom, a kitchen, a toilet, a study, a guest

Конструкция There is / There are

Формирование устной и письменной речи

Текущий диктант

Как работать с электронной почтой

Аудиопроигрыватель, диск, картинки по теме «квартира»

Стр.72, упр.а,в,с. Составить описание комнаты

8.11

29

Урок 29

Тест по теме: «Добро пожаловать в Россию»

1

Текущий контроль грамматики

картинки по теме «квартира

Стр.75, упр.5

11.11

30

Урок 30

Проект  по теме «Посещение Букенгемского дворца и Эмпайр-стейт-билдинг»

1

separate, his own, maybe, even, So what?

Употребление специальных вопросов в конструкции There is / There are.

Учиться описывать комнату, дом, жилье

Текущий контроль говорения

картинки по теме «квартира»

Подготовить проектСтр.82, упр.а,в,с

13.11

31

Урок 31

Домашнее чтение «Семья ёжика Боба» ч.2

.

1

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений

периодический

Стр.82, упр.а,в,с

15.11

32

Урок 32

Домашнее чтение «Семья ёжика Боба» ч.2

Урок 33

Домашние питомцы

1

Развитие творческих способностей

грамматических умений

Сведения об Эмпайр-стейт билдинг

Прочитать сказку на стр.86

18.11

33,34

Урок 34

Планы на каникулы

2

A cot, a robin, a rocking chair, amusing

Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного

Текущий контроль понимания прочитанного

Жизнь в современной Англии

Стр.89, упр.2, 6

20.11, 22.11

Метапредметные результаты:

личностные УУД:  уметь понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;                                                

  регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия                                                                                                                          

познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте;  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной  и письменной формах                                

коммуникативные УУД: уметь владеть монологической  формой  ре чи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нор мами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;

35

Урок 35

Роб готовится к поездке

1

a trolley, a check-in desk, a boarding card

Употребление глагола can

Формирование грамматически правильной речи

Текущий фронтальный опрос

Таблица модальных глаголов

Стр.93. упр.а,в,с

25.11

36

Урок  36

В аэропорту

1

an information board, a queue, a security control

Употребление глагола can

Развитие навыков письменной речи, развитие коммуникативных умений

Текущий контроль грамматических навыков

Таблица модальных глаголов

Стр.96, упр.5.7

27.11

37

Урок 37

Информационное  табло

1

, a passenger, luggage, to get, to check-in, to join smth / smb, to check. to show, to go through smth

Употребление глагола must

Развитие навыков письменной речи. Формирование грамматических навыков говорения

Текущий словарный диктант

Таблица модальных глаголов Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.97, упр.1 выучить новые слова, стр.100, упр.4

29.11

38

Урок 38

Как оформить багаж

1

to phone, to go out, to get information, to check-in, to buy a ticket

Читать текст с целью извлечения информации, выражать свое мнение по содержанию

Текущий контроль чтения по ролям

Аэропорт

Хитроу

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.102, упр. А,в,с

2.12

39

Урок 39

Я в жёлтой футболке

1

telephone box, exit, information desk, check-in desk, tickets office

Формировать навыки диалогической речи  в рамках речевой ситуации «В аэропорту»

Текущий устный опрос

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.105, упр. 2,3

4.12

40

Урок 40

Инины  в аэропорту

1

clothes, a dress, a pair of boots, a pair of socks, a T-shirt, a skirt, a shirt, a blouse

Учиться описывать внешность человека. Придумать и описать различную одежду

Текущий фронтальный опрос по лексике

Клан, тартан, килт. Национальная одежда шотландцев

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.108. упр1,4. перевести диалог

6.12

41

Урок 41

Инины удивлены

1

a colour, to wait, to make, to recognize

Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного

Текущий контроль чтения по ролям

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.112, упр.а,в

9.12

42

Урок 42

Тест по теме: «Кто это?»

1

to wear, yellow, blue, white, black, red, green brown, again, a jacket, a pair of trainers

Проконтролировать усвоение изученного материала

Итоговый по письму

Стр.114, 4,стр.116, а,в

11.12

43

Урок 43

Проект по теме: «Кто это?»

1

Учиться описывать внешность человека и рассказывать о шотландских кланах и тартанах

Текущий контроль перессказ

Аудиопроигрыватель, диск,

Подготовить проект

13.12

44

Урок 44

Домашнее чтение«Семья ёжика Боба» ч.3

1

Контроль уровня обученности

Итоговый чтению

Прочитать сказку на стр.118

16.12

45

Домашнее чтение «Боб, ежик и его друзья» часть3.

1

a wizard, an animal, a joke, an end, to explain, to believe, quickly

Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного

Текущий контроль понимания содержания текста

Стр.121, упр.2,4,5

18.12

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку;
  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;

коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли  в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;

46

Урок 46 Диагностическая работа № 2

1

47

Раздел 5 (Домашние питомцы)

Урок 47 Я волшебник

1

to have breakfast /lunch / dinner, to spend time, to feel

Простое настоящее время. Утвердительная форма

развитие коммуникативных умений

Текущий контроль грамматических навыков

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.126,упр.1 выучить слова

23.12

48

Урок 48

Жизнь кота Пафнутия

1

to understand, to hate, to fall asleep, to get up

Контроль навыков восприятия речи на слух,

Итоговый по аудированию

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.129. упр.а,в,с

25.12

49

Урок  49

Пафнутий

1

Parrot, hamster, etc.

Рассказывать о питомце

текущий

Стр.130, упр.6

27.12

50

Урок 50

Мой рассказ о себе

1

учиться рассказывать о домашних любимцах

Текущий контроль перевода

 Лох-Несское чудовище, озеро Лох-несс

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.132, упр.а.в,с

51

Урок 51

Мой питомец Несси

1

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

Учиться рассказывать о распорядке дня, развитие коммуникативных умений

Текущий фронтальный опрос

Информация о названиях дней недели и истории их возникновения

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.133, упр.4 выучить слова

52

Урок 52

Старая легенда

1

Образование порядковых числительных

Формирование грамматических навыков говорения

Текущий взаимоопрос по лексике

Таблички с нумерацией

Стр.136, упр.а,в,с

53

Урок 53

Жизнь знаменитости

1

Консолидировать знания по изученным темам, учиться само стоятельно использо вать их и представлять на английском языке

текущий

Стр.142, упр.1 перевести.

54

Урок 54

Интервью со знаменитостью

1

Проконтролировать степень сформирован ности  коммуникатив ных умений

периодический

Прочитать сказку

55

Урок 55

Как добраться до Обнинска

1

Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного

Текущий контроль чтения и перевода

Стр.145, упр.2,3,4

56

Урок 56

Тест по теме «Мой питомец»

1

Текущий контроль грамматики

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД:  воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям носителей изучаемого языка;
  •  регулятивные УУД: умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте;  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной  и письменной формах                                
  • коммуникативные УУД: уметь владеть монологической  формой  ре чи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нор мами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;

57

Урок 57

Домашнее чтение«Семья ёжика Боба» ч.4

1

Употребление общих вопросов в настоящем простом времени

Формирование грамматических навыков говорения

Текущий устный опрос

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.149, упр.а,вс

58

Урок 58

Домашнее чтение«Семья ёжика Боба» ч.4

1

fish and chips, on the right side, the queen, Prince Charles, the Beatles, Oxford

Употребление общих вопросов

На слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме.

Текущий контроль восприятия на слух

Современные реалии страны изучаемого язы ка

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.154, упр.а,в

59

Раздел 6 (Хобби)

Урок 59

Ты пьёшь чай или кофе

1

fashion, computer games, to ride a bicycle, to look after smb / smth,

Учиться рассказывать о своих увлечениях. Развитие монологической речи

Текущий фронтальный опрос

Шекспир и театр "Глобус" в XVI веке

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.155, упр.2. стр.158, упр.а.в

60

Урок 60

Ты живёшь в Лондоне?

1

play football, to roller-skate, to swim, to travel, to cook, to play

Образование специальных вопросов вопросы

Формирование грамматических навыков говорения

Текущий словарный диктант

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.162, упр.а,в. Ответить на вопросы

61

Урок 61

Моё хобби – боевое искусств

1

a candle, a card, a castle, a party, a present, a wish, to celebrate, to invite, to light

Образование вопроса к подлежащему.

Формирование грамматических навыков говорения. развитие коммуникативных умений

Текущий контроль грамматических умений

Празднование дня рождения в Англии и России (сравнение)

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.166, упр.а,в

62

Урок 62

Интервью

1

a country, a daffodil, a shamrock, a thistle, Wales, Northern Ireland

Формирование навыков устной и письменной речи

Текущий контроль лексики страноведческого характера

Учиться рассказывать о своих увлечениях. Развитие монологической речи

Картинки с изображением символики стран изучаемого языка

Стр.171, упр.а,в,с

63

Урок 63

Мой день рождения

1

January, February, March, April, May, June, July, August, September

Употребление безличных предложений

Рассказывать о погоде на неделю, используя изученный лексический материал.

Текущий устный опрос

Аудиопроигрыватель, диск, серия картинок по теме»Времена года»

Выучить названия месяцев, стр.174, упр.а,в

64

Урок 64

Откуда твои друзья

1

Чтение и написание дат

Развитие навыков восприятия речи на слух

Текущий фронтальный опрос

Чуковский, Пушкин, Цветаева, Высоцкий

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.178, упр. А.в,с

65

Урок 65

Когда твой  день рождения

1

Проконтролировать степень сформирован ности коммуникатив ных

периодический

Подготовить проект

66

Урок 66

Какое сегодня число?

1

Консолидировать знания по изученным темам, учиться само стоятельно использо вать их и представлять на английском языке

Прочитать сказку на стр.179

67

Урок 67

Тест по теме: «хобби»

1

Текущий контроль

Стр.182, упр.2,3

68

Урок 68

Проект по теме: « Вступи в клуб увлечений»

1

Текущий опрос по проектам

69

Урок 69

Домашнее чтение«Семья ёжика Боба» ч.5

1

Закрепл. пройден. лексич. и грамм. мат.

Формиров. нав. раб. в команде

лексика раздела

текущ

упр

11

159

70

Урок 70

Домашнее чтение«Семья ёжика Боба» ч.5

1

Познакомить со стра-

новедческим матери-

алом об истории Англии.

Формиров. нав. раб. с текстом

Формиров. нав. анализа текста

slave, Picts, wealas, Scots

текущ

упр3

161

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: уметь принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства ее осуществления;
  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;

коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли  в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;

71

Раздел 7 (Мой город)

Урок 71

Степени сравнения прилагательных

1

to buy, cheap, tasty, cool, we need, what kind of

Степени сравнения прилагательных

Учиться обсуждать и планировать покупки

Текущий контроль грамматических умений

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.185, упр.4 закончить предложения

72

Урок 72

Кто самый старший в твоей семье?

1

the ground, a field, a floor, a skyscraper, air, an enemy, the English, the Scots

Степени сравнения прилагательных

-Вести диалог в магазине.

-Читать диалоги вслух, соблюдая нужную интонацию.

Текущий контроль чтения и перевода по ролям

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.189, упр.а. в,с

73

Урок 73

Мой Эдинбург

1

to connect, to protect, to die, rich, dirty, horrible, to grow, a rock, a relic, the Royal Mile

Познакомить с  достопримечательностями и крупными городами Великобритании

Текущий фронтальный опрос

Шотландия: • география • Эдинбург XVI века •достопримечательности  • быт горожан

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.190. упр.3 написать вопросы

74

Урок 74

Эдинбургские подземелья

1

huge, another, strong, free, ugly, outside

учиться представлять свою страну и свой город на английском языке

Текущий контроль чтения

Эдинбург и его достопримечательности

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.195, упр.а,вс

75

 «Обнинск».

1

a library, a forest, a river, sporting event, modern, quiet, fast, clean

На слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме.

Текущий контроль понимания содержания текста

Наукоград Российской Федерации

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.200, упр.а,в.с

76

Урок 76

Города России

1

Kaluga region, to sound, a bit, nuclear power

Развитие навыков чтения с целью извлечения информации

Текущий контроль лексического материала

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр. 203, упр.а,в

77

Урок 77

Тест по теме: «Мой город»

1

Проконтролировать степень сформированности грамматических умений умений

Итоговый по письму

Подготовка к проектной работе

78

Урок 78

Проект по теме 6 « Мой город»

1

Консолидировать знания по изученным темам

Итоговый по говорению

Прочитать сказку стр.205

79

Урок 79

Диагностическая работа № 3

1

Контроль навыков восприятия речи на слух

Итоговый

Стр.208, упр.2,3,4

80,81

Урок 80Домашнее чтение «Семьяёжика Боба» ч.6

Урок81

Домашнее чтение «Семья ёжика Боба» ч.6

2

Итоговый по чтению

Метапредметные результаты:

личностные УУД:  воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира;                                                                       регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия                                                                                                                          

познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте;  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной  и письменной формах                                

коммуникативные УУД: уметь владеть монологической  формой  ре чи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нор мами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;

82

Раздел 8  (Праздники)

Урок 82

А вы празднуете пасху?

1

Christian, spring, difference, an egg, lent, the Resurrec tion, Jesus Christ, during

Познакомить с  праздниками Великобритании, исто рией и значением празд ника Пасхи

Итоговый по аудированию

Русские и английские праздники и традиции: Пасха, Рождество

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.210, упр.2. выучить новые слова

83

Урок 83

Миша ждёт гостей

1

Образование настоящего продолженного времени

Формирование грамматических навыков говорения

Текущий контроль устной речи

Традиции Великобритании

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.214, упр.а,в,с

84

Урок 84

Мы готовимся к пасхе

1

a hot-cross bun, godparents, midnight, a priest, a stranger, blood, a meal

Формировать навыки изучающего чтения

Текущий навыков чтения

Русские и английские праздники и традиции: Пасха, Рождество

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.217, упр.5,6

85

Урок 85

Украшение и подарки на пасху

1

a rabbit, a church, to hide smth, to look for smth, late

Образование отрицательных предложений в настоящем продолженном времени

Формирование грамматических навыков говорения

Текущий фронтальный опрос

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.218, упр.а,в

86

Урок 86

Путешествие по сети интернет

1

Образование вопросительных предложений в настоящем продолженном времени

Познакомиться с Интернетом как источником полезной информации

Текущий контроль грамматических навыков речи

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.222, упр. А,в,с

87

Урок 87

Что они делают?

1

Повторить изученный грамматический материал

Составлять описательный рассказ с опорой на картинку

Текущий контроль навыков диалогической речи

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.225, упр.а составить вопросы

88

Урок 88

Повторение по теме: «Праздники»

1

Активизировать изученный материал в игровой форме

Текущий контроль изученного материала

89

Урок 89

Тест по теме: « как я готовлюсь к празднику?»

1

Контроль уровня обученности по итогам материала

периодический

90

Урок 90

Проект по теме: «моя вечеринка»

1

Развитие коммуникативных умений

текущий

Подготовить проекты

91,92

Домашнее чтение «Семья ёжика Боба» ч.7

2

Развитие навыков чтения с целью извлечения информации

Текущий контроль чтения и перевода

Стр.230, упр.2,3,4

93

Раздел 9 (Поездка в Англию)

Урок 93

В Англии идёт дождь в декабре?

1

to rain, to snow, to blow, to shine, to lie in the

Узнать о климате в Шотландии.. Учить рассказывать о погоде в Великобритании и родной стране

Текущий контроль понимания прочитанного текста

Сравнение климата Уфы, Лондона и Эдинбурга

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.235, упр.а,в

94

Урок 94

Лето- это здорово!

1

weather, the sky, the sun, fun, the wind, to rain, to snow, to blow

-Рассказать о погоде. Составлять прогноз погоды

Текущий контроль устной речи

Кельты, друиды

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.237, упр.7 закончить предложения

95

Урок 95

Погода в Москве и Лондоне

1

Конструкция to be going to

Формирование грамматических навыков говорения

Текущий фронтальный опрос

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.238, упр.а,в.с

96

Урок 96

Что Миша собирается делать?

1

Cumbria, Cambridge, York Minster, Liverpool, Birmingham

Познакомить с достопри мечательностями Великобритании и Лондона

Текущий контроль степени усвоения лексики

Крупнейшие города Англии: Бирмингем, Ливерпуль, Йорк и т. д., их достопримеча тельности

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр.241, упр.а,в Стр.243, упр.5 перевести

97

Урок 97

Мы собираемся в Англию

1

the Millennium Dome, the Lake District

Развитие навыков чтения с целью извлечения информации

Текущий контроль чтения и перевода

Аудиопроигрыватель, диск,

Стр. 246, упр.а,в,с

98

Урок 98

Диагностическая работа № 4

1

Текущий контроль

.

Стр. 249, упр.5

99

Урок 99

Планы на будущее.

1

a Beefeater, a raven, the Crown Jewels, the Armoury, Tower Hill

Знакомить с реалиями страны изучаемого зыка

Текущий контроль навыков монологической речи

Достопримечательности Лондона: Тауэр, Вестминстерское аббатство.

Серия картинок по теме Великобритания. Лондон.

Стр.250, упр.7

100

Урок 100

Где находится камень судьбы

1

Развитие навыков чтения с целью извлечения информации

Читать сказку Стр.254.

101

Урок 101

Башня Лондона

1

Развитие навыков чтения и обсуждения прочитанного

Итоговый по аудированию

Стр. 256, упр.2,3.

102

Урок 102

Повторение по теме:                                            « Поездка в Англию»

1

Консолидировать знания по изученным темам

Итоговый по чтению

Подготовить сообщение

103

Урок 103

Итоговый тест

1

Итоговый за год

104

Урок 104

Домашнее чтение «Семья ёжика Боба» ч.8

1

излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

Итоговый по говорению

105

Урок 105

Домашнее чтение «Семья ёжика Боба» ч.8

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...