Главные вкладки

    Travelling in Time. План-конспект повторительно-обобщающего урока в 6 классе.
    план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

    Дерепасова Ольга Викторовна

    Данный урок рзработан к учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" Целью урока является повторение и обобщение употребления времени Future Simple.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka.doc49 КБ

    Предварительный просмотр:

    Travelling in Time.

    План-конспект повторительно-обобщающего урока в 6 классе.

    по теме ‘The Future Simple Tense’.

    Цели урока:

    • Повторить и обобщить употребление времени Future Simple;
    • Совершенствовать навыки устной речи;
    • Учить  работать в сотрудничестве с товарищами.

    Оборудование:

         Учебники, рабочие листы, опорные картинки, кластеры, презентация урока.

                                                    План урока.

    I.Организационный момент.

    T: - Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.

    Today we‘lll travel in time. We can travel to the past or to the future. Where would you like to go?

    P: - Let’s go to the future.

    T: - O.K. Let’s go to the future! But how will we get there?

    P:  -We can use a time machine.

    T: -You are right. But I think, it’s better to go to the future by the London Eye, a big wheel in London.

    T: - Но прежде чем отправиться в будущее, давайте подумаем, что мы должны знать и уметь, чтобы наше путешествие было успешным?

    P: - Мы должны повторить  употребление времени Future Simple, должны уметь общаться на английском языке и понимать английскую речь.

    II. Активизация пройденного грамматического материала.The Future Simple Tense.

    Случаи

    употребления

    Описываются действия и события, которые произойдут в будущем.

    Указатели

    tomorrow

    next week

    next month

    In a day, in two years, in the future

    Схемы

    +

    S +will + V

    -

    S + will not + V

    ?

    Will +S + V

    III. Аудирование. Контроль усвоения грамматики.

    T: - Для того, чтобы попасть в будущее мы должны разгадать секрет 10 предложений.Cейчас я их прочитаю. Вы внимательно послушаете и в своих рабочих листах обведете номера предложений, в которых речь идет о будущем. Каждое предложение я прочитаю дважды.

    1 They phone me every day.

    2. Peter will come to my birthday party next week.

    3. She wants to fly to London.

    4. In the evening Alice reads books or watches TV.

    5. It’ll be cold tomorrow.

    6. You won’t play football in a month.

    7. The doctors work in a new hospital.

    8. When will a famous singer come to our city?

    9. You’ll travel round the world.

    10. They won’t speak French next year.

    T: - Exchange  your activity sheets. Check each other. Write  down a mark.

    IV. Развитие навыков монологической речи.

    T: - Я вижу. все вы справились с заданием  и теперь мы можем отправиться в будущее. Работаем в группах. На прошлом уроке вы заполняли кластеры по темам “My Birthday”, “London” и “The Natural History Museum”. Сегодня, пользуясь ими и картинками, вы помечтаете  о путешествии в Лондон и о своем будущем дне рождения. Сначала вы поговорите в группах, оцените друг друга, а лучший монолог каждой группы  прозвучит перед классом.

    V.Развитие навыков диалогической речи.

    T: - Представьте, нам повезло и мы оказались в Лондоне. А сумеете ли вы найти дорогу в этом городе? Давайте проверим. Я раздам вам карточки с названиями достопримечательностей, а вы попытаетесь узнать, как туда пройти. Не забывайте о том, что нужно быть вежливыми.

    Model:

    • Excuse me, how do I get to The Globe?
    • Go up this street, turn left and it is on the right side of the road.
    • Thank you very much.
    • Not at all.

    VI. Инсценировка стихотворения “In ten years”.

    T: -  Ребята, я вижу знаменитую предсказательницу Алину. Давайте спросим у неё, что будет с нами через десять лет.

    - In ten years

    What will happen to me?

    In ten years

    Where will I be?

    Will I be happy?

    Will I be alone?

    Will I travel round the world?

    Will I stay at home/

    In ten years you’ll be twenty-one,

    You’ll travel round the world and you’ll have fun.

    You’ll go to Scotland and you’ll go to Spain,

    You’ll travel by car, by bus and by plane.

    In ten years you’ll be a famous star.

    You’ll have a small dog and a very big car.

    You’ll buy a nice house  with a swimming pool,

    And your friends will say: “She’s really cool!”

    In ten years you’ll be twenty-two.

    You will be a vet and you’ll work at the zoo.

    You’ll love your job and you’ll never be late

    And a big orange tiger will be your best mate.

    VII. Рефлексия, подведение итогов, задание на дом.

    T: - Наше путешествие подошло к концу. Давайте проанализируем, ребята, что вам понравилось на уроке, а что нет, чему вы научились, что вспомнили. Также выставьте себе оценки за урок в ваших рабочих листах и сдайте их.

      Критерии оценки :

       14-15 баллов - 5

       11-13 баллов – 4

        8- 10 баллов – 3

    Домашнее задание:

     Стр.78, упр.А – «3»

     Стр. 78, упр.7, А – «4»

     Сочинение “ My travelling to Scotland”.- «5»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация к уроку истории в 5 классе "Повторительно-обобщающий урок по теме "Древний Восток"

    1. Отгадать страну.2.Определение личности.3.Найти лишнее.4.Соотнесение дат и событий.5. Решение кроссворда....

    Повторительно-обобщающий интегрированный урок в 5 классе по истории-природоведению Соколовой Т.Н. и Базилюк Н.И. МБОУ СОШ №2 г. Волжского Волгоградской области

    ТЕМА: Влияние природно-географических условий на жизнь и хозяйство жителей Древней Греции. Вулканы. Землетрясения....

    Урок русского языка в 7 классе по теме: « Предлог» ( повторительно – обобщающий урок)

    На сегодняшнем уроке мы отправимся в путешествие –  цель его -исследовать остров ,имя которому Предлог  , проверить ваше умение ориентироваться на местности нашего лингвистического  ост...

    Повторительно-обобщающий игровой урок «Сказка ложь, да в ней намек» по теме: «Различные состояния вещества и их объяснение на основе молекулярно-кинетических представлений», 7 класс.

    За основу взята публикация Малючевой Е. В. «Нетрадиционные формы повторительно-обобщающих уроков физики с использованием технологии развивающих и деловых игр и компьютерных технологий», 14-й всероссий...

    ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.

    ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок  изученного по теме "Глагол" в 5 классе....

    Free Time, план-конспект урока, УМК «Английский язык. 6 класс» под редакцией авторов Ю.А. Комаровой

    образовательная (познавательная) – создать условия для развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в рамках темы «Свободное время»;развивающая – созда...