Free Time, план-конспект урока, УМК «Английский язык. 6 класс» под редакцией авторов Ю.А. Комаровой
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Марина Николаевна Митрофанова
  • образовательная (познавательная) – создать условия для развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в рамках темы «Свободное время»;
  • развивающая – создать условия для формирования регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД;
  • воспитательная – создать условия для формирования личностных УУД (развития речевой наблюдательности, творческого воображения, ассоциативного и логического мышления, действия смыслообразования и личностного, профессионального и жизненного самоопределения – способствовать формированию грамотной организации своего свободного времени)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл free_time.docx471.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Предмет: иностранный (английский) язык

Класс: 6

Тема урока (Т): “Free Time”

Цели урока (Ц):

  • образовательная (познавательная) – создать условия для развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в рамках темы «Свободное время»;
  • развивающая – создать условия для формирования регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД;
  • воспитательная – создать условия для формирования личностных УУД (развития речевой наблюдательности, творческого воображения, ассоциативного и логического мышления, действия смыслообразования и личностного, профессионального и жизненного самоопределения – способствовать формированию грамотной организации своего свободного времени)

Ожидаемые результаты урока:

  • предметные – обучающиеся научатся распознавать и применять в речи лексические единицы по теме «Свободное время», работать с глагольными словосочетаниями, познакомятся с реалиями страны изучаемого языка (времяпрепровождения британских подростков), сравнят с родной страной (времяпрепровождения одноклассников);
  • метапредметные – ученики смогут проанализировать учебные задачи и определить пути их решения;
  • личностные – обучающиеся смогут задуматься о смысле учебной деятельности как источнике получения новых знаний, и умений, самостоятельно решать возникающие проблемные вопросы.

Материал к уроку: УМК «Английский язык. 6 класс» под редакцией авторов Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет; компьютер, колонки, проектор, экран,

Время,

мин

Элемент структуры урока

Содержание этапов урока

Планирование действий педагогической оценки

Наглядный дидактический материал

Действия учителя

Действия обучающихся

Слайд/скриншот

Описание

ПЭУ

Hello! Glad to see you! Sit down, please. Today is the ___ of October. You are so nice today, boys – you are so smart today with a tie, girls – your hairstyle is excellent.

So your curious eyes show me that you are ready to work and discover new things. Let’s watch a video and try to guess what the topic of our lesson is.

(watching a video)

You are on the right way. What else….The way of spending our free time. In this unit we talk about free time activities and daily routines.

You are right!

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, вступают в контакт с учителем (проблемная ситуация, в ходекоторой обучающиеся называют тему урока)

Оценивание обучающихся, включенных

в работу

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_55ec95583d15e/urok-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-free-time_1.png

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_55ec95583d15e/urok-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-free-time_2.png

Вводные слайды 1, 2

Тема (Т)

Free Time.

Цель урока (Ц)

So, The topic of our lesson is free time

Самоопределение в деятельности, обучающиеся вступают в контакт с учителем.

Обучающиеся помогают учителю определить задачи урока

Оценивание обучающихся, участвующих

в ЦП

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_55ec95583d15e/urok-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-free-time_3.png

Слайд 3

Целеполагание

Задачи урока

Well, what will we do at our lesson? Possible answers

- review vocabulary on the topic “Free Time”;

- learn new words on the topic “Free Time”;

- practice to use them in speech.

I этап

Речевая зарядка, введение в тему урока - решение викторины

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_55ec95583d15e/urok-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-free-time_4.jpeg

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_55ec95583d15e/urok-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-free-time_5.png

УМК «Английский язык. 6 класс»

Ю.А. Комарова

Слайд 4

Знакомство с культурными реалиями Великобритании

Цель 1 (Ц1)

Let’s look through Unit 3 and learn some facts about free time of British teens.

Оценивание обучающихся, включенных

в работу

Суть работы

на I этапе

Let’s work with our books. Open your books, please, p.33.

Now turn the pages of the unit 3 and find - which pages pictures are on: playing an instrument (p.38), playing a sport (p.34, 45), playing computer games (p.34, 35, 42)

Look at the pictures on p.33. What can you see? (Free time activities: playing the flute, hanging out with friends, swimming)

Let’s read the Free time quiz! (1c, 2b, 3b, )Thank you!

You know that a lot of British teens get pocket money.

Saturday and holiday jobs are very popular. Typically, younger teens deliver newspaper to houses, other teens wash cars, cut lawns, walk dogs, or babysit. They also like doing sports, taking photos, watching TV, listening to music, reading books, playing different games and DIY. DIY – means – do it yourself – without any help of professionals or with their own hands.

Look at Emma on p.33. Read her speech in the bubble (I go shopping and listen to music in my free time. What do you do in you free time?)

Обучающиеся называют номера страниц с заданными изображениями, проиллюстри-рованные виды деятельности

Итог 1 (И1)

What are Emma’s hobbies? Are they similar or different to yours? (shopping, music; similar).

What do you do in your free time? Ask and answer in pairs. Then we will find out what is the most popular free time activity.

Тhe most popular free time activity is…(опрос в группах)

Our free time spending is similar to British teens.

Thank you for your work!

Ответы на вопросы учителя. Работа в группах.

Вывод – в свободное время деятельность англ.подростков схожа с деят-тью российских.

Оценка обучающихся, участвующих в подведении итога

II этап

Повторение ранее изученной лексики

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_55ec95583d15e/urok-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-free-time_6.png

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_55ec95583d15e/urok-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-free-time_7.jpeg

Слайд 5

Оформление данной таблицы в тетрадях.

УМК «Английский язык. 6 класс»

Ю.А. Комарова

Цель 2 (Ц2)

By the way, do you know what the least popular activity is? (ответы учащихся)

Суть работы

на II этапе

Let’s review your vocabulary.

P.34 – Read the names of the activities in the Recycle box.

Copy them into your copybooks under the headings YESand NO (Yes= I do this at the weekend, No = I don’t do it).

Are you ready? Let’s check.

Обучающиеся в тетради распределяют слова таблицу

Оценивание обучающихся, включенных в работу

Итог 2 (И2)

(Фронтальная работа) What do you do at the weekend?

What don’t you do at the weekend?

So, the least popular weekend activity is …

Выясняют наименее популярное занятие на выходных

III этап

Введение новой лексики по теме “Free Time”

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_55ec95583d15e/urok-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-free-time_7.jpeg

УМК «Английский язык. 6 класс»

Ю.А. Комарова

Цель 3 (Ц3)

Let’s find out what do you usually like doing at the weekend?

Суть работы

на III этапе

P.34 ex.1 Read the task. Now read the phrases in box, try to translate and match them with the pictures!(individually)

Which activities are not in the picture? (read a comic, listen to the radio) (1-play basketball, 2-read magazines, 3-watch a football match, 4-go to the cinema, 5-watch a DVD, 6-go to the beach, 7-play computer games, 8-listen to an MP3 player).

Let’s listen and repeat words from ex.1.

Обучающиеся самостоятельно семантизируют новые словосочетания при помощи иллюстраций.

Формирование звукового образа новых слов

Оценивание обучающихся, включенных в работу

Итог 3 (И3)

Tell me, please, what’s your favourite activity at the weekend? (фронтальный опрос)

Промежуточное закрепление лексики

Физ.минутка

(don Omar danza cuduro)

Релаксация, переключение с одного вида деятельности на другой.

(play basketball, listen to MP 3 player, meet friends, watch a football match, go to the cinema)

IV этап

Составление глагольных словосочетаний. Закрепление лексики по теме “Free Time”

Составление предложений по заданным клише

Цель 4 (Ц4)

Do you know how to memorize new words?

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_55ec95583d15e/urok-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-free-time_7.jpeg

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_55ec95583d15e/urok-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-free-time_10.png

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_55ec95583d15e/urok-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-free-time_11.png

Суть работы

на IV этапе

Find the LOOK! Box and read the tip.

What is the verb collocation?

Try to remember the words that go with the definite verb.

Add two more nouns to the verb play (the piano, tennis, etc.)

Let’s do ex.3 p.34. Read the task (Copy and complete the table with the words from ex.1). You have 4 minutes to fill in the table.

Now, put marks to your partner. If 4 verb collocations correct – put “5”, 3 correct – “4”, only 2 – “3”, 0-1 – “2”

Check! (Look at the slide)

read

a comic, magazines

listen to

the radio, an MP3 player

go to

the beach, the cinema

play

basketball, computer games

What marks have you got? (Спрашивает отметки 2-3 учеников)

Now use your tables in copybook to complete the sentences from ex.4. Write true information about yourself! You have 4 minutes.

Now divide into 2 groups. Then each group comes to the board and every person tells 1 sentence about 1 classmate of your group.

What kinds of activities do you prefer?

I`ll divide you in two groups.

The first group is ….

The second group is ….

Please, take sheets of paper with a box and turn to each other.

Ask your classmates how they usually spend their free time. Summarize what activities are the most popular in your group.

I think 2 minutes will be enough to do this task.

So, the time is over. Let`s check.

(Каждый член группы рассказывает о предпочтениях своих одноклассников Vanya likes ….).

Повторение Present Simple 3d, singular

As you see tastes  differ. We can say that the most popular activities are….

And such activities like… are less popular.

Языковая догадка.

Обучающиеся знакомятся с новым способом запоминания слов – составление глагольных словосочетаний

Обучающиеся закрепляют лексику с помощью письма

Оценивают друг друга в парах,

2-3 ученика оглашают отметки.

Употребляют изученные лексику в заданных предложениях-клише – создают письменные образцы (опоры) для устной речи

Обучающиеся работают в группах, узнают виды деятельности друг друга в свободное время (по клише)

Презентация рассказов

Оценивание обучающихся, включенных в работу

УМК «Английский язык. 6 класс»

Ю.А. Комарова

Слайд 6 глагольные словосочетания

Слайд 7 подсказка для рассказа об одноклассниках

Итог 4 (И4)

What do your classmate do in their free time? Present your mates!

ЗЭУ

Вывод по уроку (В)

Well, let’s make the conclusion. What information was new today?

Did you know anything interesting about your classmates? (New vocabulary on the topic “Free Time”, teens’ free time in Britain). How can you easily memorize new expressions? (Make verb collocation)

Обучающиеся совместно с учителем подводят итоги урока

Оценивание обучающихся, участвующих в подведении итогов

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_55ec95583d15e/urok-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-free-time_12.png

Слайд 8 заключение

Самооценка учеников

Can you see our train? What did you like to do at the lesson more? Please, come to the board and stick your toy animals and say to us about it.

Обучающиеся самостоятельно оценивают свою работу на уроке

Самооценка

МП

How do you think, can teenagers earn (get) money playing computer games? You’ll know the answer on our next lesson!

Your marks for today… The lesson is over! There will be no hometask for you. See you again. And have a nice day.

Обучающиеся, получают отметки за урок.

Прощаются с учителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект интегрированного урока обществознания и английского языка в 7 классе на тему «Подросток в группе» «Teenager in a Group»

Разработка интегрированного урока английского языка и обществознания для 7 класса на тему "Подросток в группе", проведенного в рамках эксперимента "Интеграция английского языка и предметов школьной пр...

План – конспект бинарного урока (литература и русский язык) «Мы помним о вас! Мы гордимся вами!» 5 КЛАСС

В рамках интегрированной образовательной технологии наиболее интересны бинарные уроки, основанные на межпредметных связях, так как предполагает использование сплава из различных педагогических т...

План – конспект бинарного урока (литература и русский язык) «Мы помним о вас! Мы гордимся вами!» 5 КЛАСС

В рамках интегрированной образовательной технологии наиболее интересны бинарные уроки, основанные на межпредметных связях, так как предполагает использование сплава из различных педагогических т...

План – конспект открытого урока по предмету английский язык (10 класс филологический профиль) по теме: « Еда и Здоровье»

Согласно поурочному плану разработанный урок является третьим уроком по теме « Еда и здоровье»  Тип урока – ролевая игра, совершенствование речевых навыков и составление совместной проектной рабо...

План-конспект интегрированного урока английского и татарского языка

План конспект интегрированного урока-презентации татрский и английский язык по теме «Гаиләнең шәҗәрәсе. My family»...

План-конспект открытого урока по литературе в 9 классе на тему: Анализ повести «Бэла» по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» Подготовила учитель русского языка и литературы Чижова Светлана Николаевна.

        План-конспект  открытого урока по литературе в 9 классе на тему:Анализ повести  «Бэла» по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»Подготовила учитель р...