Игра
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Азаладзе Анастасия Нугзаровна

Мероприятие в 5-м классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvn.doc489.5 КБ

Предварительный просмотр:

I. Знакомство капитанов.

Капитаны команд по очереди задают друг другу вопросы.

Их задача – получить как можно больше сведений о своём собеседнике.

  1. What is your name?
  2. How old are you?
  3. Where are you from?
  4. What form are you in?
  5. What nationality are you?
  6. What’s your telephone number?
  7. Have you got a family?
  8. Have you got a mother?
  9. What’s your mother name?
  10. Have you got a father?
  11. Who is your father?
  12. What’s your father?
  13. Have you got a sister or a brother?
  14. Have you got an aunt or an uncle?

I. Знакомство капитанов.

Капитаны команд по очереди задают друг другу вопросы.

Их задача – получить как можно больше сведений о своём собеседнике.

  1. What is your name?
  2. How old are you?
  3. Where are you from?
  4. What form are you in?
  5. What nationality are you?
  6. What’s your telephone number?
  7. Have you got a family?
  8. Have you got a mother?
  9. What’s your mother name?
  10. Have you got a father?
  11. Who is your father?
  12. What’s your father?
  13. Have you got a sister or a brother?
  14. Have you got an aunt or an uncle?

Unc                                        ter

Sis                                        mother

Par                                        nt

S                                        le

Dau                                        ents                        

Au                                        on

Grand                                         ghter


Unc                                        ter

Sis                                        mother

Par                                        nt

S                                        le

Dau                                        ents                        

Au                                        on

Grand                                         ghter


Pu

Ther

nts

Er

ra

Re

me

Ho

rot

lato

Cy

cal

pa

car

com

Broth

use

CLE

ca

cle

UN

Ter

Bi

cu

mo

Pu

Ther

nts

Er

ra

Re

me

Ho

rot

lato

Cy

cal

pa

car

com

Broth

use

CLE

ca

cle

UN

Ter

Bi

cu

mo


7

22

2

13

18

8

19

10

3

15

12

14

5

16

6

20

24

1

9

21

17

23

11

25

4

7

22

2

13

18

8

19

10

3

15

12

14

5

16

6

20

24

1

9

21

17

23

11

25

4

VIII. Будь внимательным!

(Задание болельщикам)

Ведущий зачитывает текст. После его прослушивания участники команд должны ответить на заданный по содержанию текста вопрос.

Ответившие правильно- получают 5 баллов.

My Family.

This is my family. I’ve got a brother. My brother’s name is Alexander. He is ten years old. His hobby is collecting computer games. I’ve got two cousins. Their names are Olga and Andrew. Olga is eleven and Andrew is fifteen.

Olga’s favorite sport is tennis. Andrew’s favourite sport is football. I’ve got a father and a mother but I haven’t got a grandmother.

What is his brother’s name?

What are the names of his cousins?

What is Olga’s favourite sport?

What is Andrew’s favourite sport?


89995882.jpg


634022937_273.jpg


0_8d714_88e7d658_orig.png


Ранец.jpg


images.jpg


Отгадать его можно, получив ответ и подставив вместо цифры нужную букву.

3+3=

5-4=

7+6=

15-6=

6+6=

30-5=

Отгадать его можно, получив ответ и подставив вместо цифры нужную букву.

3+3=

5-4=

7+6=

10-9=

6+6=

30-5=


abc.png

abc.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...