Рабочая программа по английскому языку 11 класс к учебнику "Millennium"
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Рыхта Сергей Сергеевич

Рабочая программа по английскому языку 11 класс  к учебнику "Millennium"

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ п/п

Кол-во уроков по теме

Дата прове-

дения

 Дата факти-ческая

       

        Наименование темы

       

          Цели и задачи уроков

     Лексика

 Грамматика

I, II четверти

13 уроков

Тема 1. «Языки»

(Unit 1. “What’s in a language?”)

1.

1.

С 01.09

по 06.09

Введение лексики по теме «Языки».

Введение лексики по теме и активизация употребление лексики в речи.

accuracy-accurate,

efficiency-efficient,

independence-

independent,

proficiency-

proficient,progress-

progressive

Модальный

глагол

Should

2.

2.

Активизация употребления лексики в речи по теме.

Активизация диалогической речи.

3.

3.

Активизация употребления лексики в речи по теме.

Активизация употребления лексики в речи по теме. Обучение учащихся умению распознавать формальные и неформальные стили речи.

be fluent-fluency,

beneficial,exeption,expand,gain an

appreciation,

broaden one’s mind,wellrounded,

what counts is...

Could you…?

Can you…?

Do you think you could…?

4.

4.

С 08.09

по 13.09

Словообразование

Обучение способам словообразования в английском языке.

5.

5.

Введение лексики по теме и активизация её в речи.

Введение лексики по теме «Языки» и активизация употребления её в речи.

Community,

diversity,minority,

reduce,reduction

Словообразование

6.

6.

Обучение аудированию и поисковому чтению по теме.

Обучение аудированию и поисковому чтению по теме.

Словооразование.

7.

7.

С 15.09

по 20.09

Обучение чтению и обсуждению прочитанного.

Обучение учащихся умению выражать основную мысль прочитанного текста.

Активизация диалогическо речи.

8.

8.

Тренировка употребления и построения

условных предложений.

Тренировка употребления и построения

условных предложений.

Обучение учащихся умению выражать своёмнение.

Обучение учащихся умению читать и писать сообщения по-английски.

Активизация диалогической речи

Три типа условных предложений.

9.

9.

Контрольная работа на входе

Проведение контроля и самоконтроля уровня обученности учащихся.

10.

10.

С 22.09 по 27.09

Обучение аудированию по теме.

Обучение учащихся умению слышать главную мысль высказывания.

Активизация  употребления лексики в речи по теме.

Активизация диалогической речи.

11.

11.

Обучение поисковому чтению по теме.

Обучение  учащихся умению найти требуемую информацию в тексте.

Активизация употребления

лексики в речи по теме.

Активизация диалогической речи.

12.

12.

Чтение и обсуждение прочитенного.

Обучение учащихся умению найти главную мысль в тексте.Активизация употребления лексики в речи по теме.Активизация диалогической  речи.

13.

13.

С 29.09

по 4.10

Контрольная работа по теме «Языки»

Провести контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами темы.

12 уроков

Тема 2. «Люди и места»

(Unit 2. “People and places”)

14.

1.

Введение лексики по теме «Люди и места»

Введение лексики по теме и активи-

зация ее в речи. Обучение учащихся

умению найти требуемую информацию в тексте.

historic sites,

integral,integrated approach,major,

nuisance,resident,

restrict, unite

sustainable,unique,

15.

2.

Обучение поисковому чтению по теме.

Обучение умению отстаивать свое мнение в дискуссии.

Обучение аудированию и поисковому чтению

16.

3.

С 06. 10

по  11.10

Тренировка в употреблении

артиклей.

Тренировка в употреблении

артиклей. Обучение учащихся умению обсуждать проблемы и давать советы. Активизация диалогической речи по теме.

Обучение аудированию и

поисковому чтению

Артикли.

17.

4.

Введение лексики по теме. Поисковое чтение.

Введение лексику по теме и

активизация её употребление  ее в речи.Обучение аудированию и

поисковому чтению

Составные

существительные

18.

5.

Обучение поисковому чтению по теме

Обучение учащихся умению

выражать согласие и несогласие.

Обучение аудированию и

поисковому чтению

19.

6.

С 13.10

по 18.10

Предложения с конструкцией if only (если только).

Обучение учащихся умению

cтроить предложения с конструкцией if only (если только).

Обучение аудированию и

поисковому чтению

20.

7.

Тренировка в построении

условных предложений l типа.

Тренировать в построении

условных предложений l типа.

Условные

предложения l типа.

21.

8.

Тренировка в построении

условных предложений ll типа.

Тренировать в построении

условных предложений ll типа.

Условные предложения ll типа.

22.

9.

С 20.10 по 25.10

Тренировка в построении

условных предложений lll типа.

Тренировать в построении

условных предложений lll типа.

Условные предложения lll типа

23.

10.

Защита проектов по теме.

Проведение обзора изученного

лексического и грамматического  материала по теме

24.

11.

Подготовка к контрольной работе по теме.

Проведение обзора изученного

лексического и грамматического  материала по теме.

25.

12.

С 27.10

по 1.11

Контрольная работа по теме «Люди и места».

Проведение контроля и самоконтроля уровня обученности в соответствии с задачами темы.

13 уроков

 Тема 3. «Работа на всю жизнь?»

(Unit 3. “A job for life ?”)

26.

1.

Введение лексики по теме «Работа на всю жизнь?»  

Введение лексики по теме и активизация ее в речи.

Обучение учащихся  умению

аргументировано высказываться..

Аудирование. Поисковое чтение.

27.

2.

Активизация употребления

лексики в речи по теме.

Активизация употребления

лексики в речи по теме.

Обучение учащихся умению рассказывать о работе и

объяснять, почему они её выбрали.

Обучение аудированию и

поисковому чтению.

Used to

28.

3.

С 10.11 по 15.11

Поисковое чтение.

Активизация употребления

лексики

Активизация употребления

лексики в речи по теме.

Обучение аудированию и

поисковому чтению

Present

Perfect

Progressive

29.

4.

Обучение поисковому

чтению по теме.

Активизировать употребление

лексики в речи по теме.

Обучение аудированию и

поисковому чтению.

Present

Perfect

Progressive

30.

5.

Обучение написанию своего резюме

Обучение учащихся написанию своего резюме.

Обучение аудированию и

поисковому чтению.

Present

Perfect

Progressive

31.

6.

С 17.11

по 22.11

Обучение поисковому чтению по теме.

Активизация употребления

лексики в речи по теме.

Обучение аудированию и

поисковому чтению.

32.

7.

Обучение написанию своего резюме

Обучение учащихся написанию своего резюме.Обучение аудированию ипоисковому чтению

33.

8.

Обучение поисковому

чтению по теме.

Активизация употребления

лексики в речи по теме. Обучение аудированию и поисковому чтению

34.

9.

С 24.11

по 29.11

Обучение поисковому

чтению по теме.

Активизация употребления

лексики в речи по теме. Обучение аудированию и поисковому чтению.

35.

10.

Активизизация употребления

лексики в речи по теме.

Активизация  употребления

лексики в речи по теме.

Обучение аудированию и

поисковому чтению

36.

11.

Обучение поисковому чтению по теме.

Обучение аудированию и

поисковому чтению

37.

12.

С  01.12

по 06.12

Подготовка к контрольной работе.

Проведение  повторения

изученного лексического и грамматического  материала по

теме.

38.

13.

Контрольная работа по теме

«Работа на всю жизнь?».

Проведение контроля и самоконтроля уровня обученности в соответствии с задачами темы.

10 уроков

Тема 4. « Таинственные происшествия ».

(Unit 4. “Mysteries?”)

39.

1.

Введение лексики по теме «Таинственные происшествия».

Введение лексики по теме и активизация ее в речи.

Обучение учащихся  умению

аргументировано

высказываться..

Аудирование.

Поисковое чтение.

40.

2.

С 08.12 по 13.12

Обучение чтению и обсуждению

прочитанного.

Активизация  употребления

лексики в речи по теме.

Обучение аудированию и

поисковому чтению

41.

3.

Обучение написанию

рассказа.

Обучение учащихся  умению

правильно выстраивать

повествование.

Активизация употребление

лексики в речи по теме

42.

4.

Обучение аудированию и поисковому чтению.

Активизация употребления

лексики в речи по теме.

Обучение аудированию и

поисковому чтению

43.

5.

С 15.12 по

20. 12

Активизизация употребления

лексики в речи по теме.

Активизация употребления

лексики в речи по теме.

Обучение аудированию и

поисковому чтению

44.

6.

Активизизация употребления

лексики в речи по теме.

Активизация употребления

лексики в речи по теме.

Обучение аудированию и

поисковому чтению

45.

7.

Подготовка к итоговой контрольной работе за I полугодие.

Провести повторение изученного

лексического и грамматического  материала по теме.

46.

8.

С 22.12 по 27.12

Итоговая контрольная работа

за I полугодие.

Провести контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами тем 1 – 4.

47.

9.

Викторина по страноведению

Проведение повторения

изученного страноведческого материала.

48.

10.

Итоговый урок четверти

Проведение итогов четверти.

III, IV четверти

10 уроков

Тема 5 «Телевидение».

(Unit 5 “TV or not TV”).

49.

1.

С 12.01 по 17.01

Введение лексики по теме «Телевидение».

Активизация употребления лексики по теме.

Cartoon, sitcom, show, movie, series,

Lead character

50.

2.

Активизация употребления

лексики в речи.

Активизация употребления лексики по теме.

51.

3.

Введение новой лексики. Активизация диалогической речи.

Введение лексики по теме.

Активизация употребления лексики по теме.

Appeal to, call upon, urge….

52.

4.

С 19.01 по 24.01

Активизация диалогической  и монологической речи. Обучение поисковому чтению.

Обучение умению извлекать главную идею при чтении текста, бегло высказываться по теме, дискутировать по проблемам подростков в семье, обмениваться мнениями  

53.

5.

Активизация диалогической речи.

Знать лексику уроков, структуры

Уметь извлекать главную мысль при чтении, высказываться по теме урока, вести дискуссию по проблеме поднятой в прочитанном тексте, писать письмо отклик в молодежный журнал

be on one’s

own,

feel jealous of sb,

for a bit,

stuff,

staff

have to do smth.

Present

Progressive,

Present

Simple

54.

6.

Активизация диалогической  и монологической речи. Обучение обсуждению прочитанного текста.

Уметь извлекать главную мысль при чтении, высказываться по теме урока, вести дискуссию по проблеме поднятой в прочитанном тексте, писать письмо отклик в молодежный журнал

have to do smth.

Present

Progressive,

Present

Simple

55.

7.

С 26.01 по

31. 02

Активизация употребления лексики по теме.

Активизация употребления лексики по теме. Обучение умению строить фразы, выражающие светы.

Although, though,despite…

56.

8.

.

Обучение умению извлекать главную мысль при аудировании и при чтении, давать советы.

57.

9.

Контрольная работа по теме «Телевидение».

.Контроль и самоконтроль уровня обученности учащихся в соответствии с задачами темы.

58.

10.

С 02.02 по

07. 02

Защита проектов по теме.

Обзор изученного материала

10 уроков

Тема 6 «Мир науки »

(Unit 6 “The world of science”).

59.

1.

Введение лексики по теме «Мир науки». Обучение поисковому чтению

Введение лексики по теме.

Обучение поисковому чтению

Efficient, advance, high-tech, apply…

60.

2.

Обучение аудированию и поисковому чтению.

Обучение учащихся умению извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании, высказывать свое мнение и отношение.

61.

3.

С 9.02 по 14.02

Введение и активизация употребления лексики в речи.

Активизация употребления лексики по теме. Обучение умению строить фразы, выражающие вежливое несогласие.

Brance, observe, procedure, except…

Passive

62.

4.

Обучение аудированию и поисковому чтению.

Обучение учащихся умению  извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании

63.

5.

Обучение аудированию и поисковому чтению.

Обучение учащихся умению  выражать свое мнение и отношение по теме урока мнение

Data, criteria…

Слова латинского происхождения

64.

6.

С

16. 02 по 21.02

Обучение аудированию и поисковому чтению.

Уметь извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении, употреблять условные предложения

65.

7.

Артикль употребление

Активизировать употребление

артикля

артикль

66.

8.

Выполнение тренировочных упражнений

Тренировать учащихся в употреблении упражнений.

67.

9.

С

 23. 02

по 28.02

Контрольная работа по теме «Мир науки».

Контроль и самоконтроль

уровня обученности учащихся в

соответствии с задачами раздела

68.

10.

Защита проектов по теме.

Обзор изученного материала

10

уроков

Тема 7 «Искусство».

(Unit 7 “Understanding art”).

69.

1.

Введение лексики по теме «Искусство».

Введение лексики  и закрепление по теме

Profound, banal, elusive, in dots…

70.

2.

С 2.03 по 7.03

Активизация употребления

лексики по теме.

Обучать умению  бегло высказываться по теме урока, работать с незнакомой лексикой, опираясь на контекст, писать статьи  по теме, употреблять структуры пассивного залога.

71.

3.

Активизация употребления

лексики по теме.

Тренировать в употреблении лексики по теме  в речи.  Выполнение подстановочных упражнений

72.

4.

Обучение аудированию и поисковому чтению.

Уметь извлекать главную мысль и детальную информацию при аудировании, высказывать свое мнение и отношение по теме урока

73.

5.

С 09.03 по 14.03

Активизация употребления

лексики по теме.

Активизация употребления

лексики по теме.

Convey, visual, change state…

Past

Simple

74.

6.

Обучение написанию эссе.

Уметь представлять различные виды информации, писать различные виды текстов

75.

7.

Обучение аудированию и поисковому чтению.

Уметь извлекать главную мысль при аудировании, высказываться по теме урока.

76.

8.

С 16.03по 21.03

Обучение аудированию и поисковому чтению.

Уметь извлекать главную мысль при аудировании, высказываться по теме урока, работать с незнакомой лексикой, опираясь на контекст

77.

9.

Контрольная работа по теме «Искусство».

Контроль и самоконтроль

уровня обученности учащихся в

соответствии с задачами раздела

78.

10.

Защита проектов по теме.

Обзор изученного материала.

8уроков

Тема 8 «Преступление и наказание?». (Unit 8 “Crime and punishment”

79.

1.

С 23.03 по 28.03

Введение лексики по теме.

Введение  и закрепление лексики по теме

Give away, grow attached to, confronted with, coution…

80.

2.

Обучение аудированию и поисковому чтению.

Обучение  умению извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании и чтении, высказывать свое мнение о будущем, писать о будущем

прилагательные

81.

3.

Обучение аудированию.

Обучение умению  извлекать специальные слова при аудировании, высказывать свое отношение по теме урока.

82.

4.

С

06 .04 по

11.04

Введение лексики по теме и активизация её в речи.

Введение лексики по теме и слова, связывающие текст при пересказе.

83.

5.

Введение лексики по теме и обучение поисковому чтению.

Обучение  умению извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении.

84.

6.

Обучение поисковому чтению.

Обучение умению извлекать все виды информации при чтении, высказываться по теме урока, писать сообщение на тему.

87.

9.

С 13.04 по 18.04

Контрольная работа по теме

Контроль и самоконтроль

уровня обученности учащихся в

соответствии с задачами раздела

88.

10.

Защита проектов по теме.

Обзор изученного материала

8уроков

Тема 9 «Образ жизни». (Unit 9 “ The way  we live ”

89.

1.

Обучение аудированию.

Обучение умению  извлекать специальные слова при аудировании, высказывать свое отношение по теме урока.

90.

2.

С 20.04 по 25.04

Обучение поисковому чтению.

Обучение  умению извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении,

прилагательные

91.

3.

Обучение поисковому чтению.

Обучение  умению извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении,

Unconventional, affect, conform…

92.

4.

Введение лексики по теме и активизация её в речи.

Введение лексики по теме и слова, связывающие текст при пересказе.

93.

5.

 С 27.04по

02.05

 

Введение лексики по теме и обучение поисковому чтению.

Обучение  умению извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении

Прилагательные.

94.

6.

Обучение поисковому чтению.

Обучение умению извлекать все виды информации при чтении, высказываться по теме урока, писать сообщение на тему.

95.

7.

Контрольная работа по теме

Контроль и самоконтроль

уровня обученности учащихся в

соответствии с задачами раздела

 

96.

8.

С

 4.05  по 9.05

Защита проектов по теме.

Обзор изученного материала

Тема 8 «Чей это мир?». (Unit 8 “Whose world is it”

97.

1.

Введение лексики по теме.

Введение  и закрепление лексики по теме

98.

2.

Обучение аудированию и поисковому чтению.

Обучение  умению извлекать главную мысль и специальную информацию при аудировании и чтении, высказывать свое мнение о будущем, писать о будущем

прилагательные

99.

3.

С 11.05 по 16.05

Обучение аудированию.

Обучение умению  извлекать специальные слова при аудировании, высказывать свое отношение по теме урока.

100.

4.

Введение лексики по теме и активизация её в речи.

Введение лексики по теме и слова, связывающие текст при пересказе.

101.

5.

Введение лексики по теме и обучение поисковому чтению.

Обучение  умению извлекать главную мысль и специальную информацию при чтении.

102.

6.

С 18.05 по 23.05

 

Обучение поисковому чтению.

Обучение умению извлекать все виды информации при чтении, высказываться по теме урока, писать сообщение на тему.

103.

7.

Резервные уроки

104.

8.

Резервные уроки

№ п/п уроков, количество часов, дату, фактическую дату, наименование тем, цели и  задачи урока, лексику и  грамматику.            



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

        Рабочая программа составлена в соответствии с программой  курса английского языка «Английский язык нового                                                                                                   тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, авторов О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой, издательства «Титул», 2010 год и  примерной программой по иностранным языкам  авторов: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова, Е.А. Макарчук, В.В. Сафонова, А.В. Щепитилова. АСТ «Астрель», Москва, 2006 года.

При составлении программы использованы:

учебник английского языка  для 11 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия» Авторы:. О.Л.Гроза, Н.Ю.Казырбаева,В.В. Клименко, М.Л.Мичурина,Н.В.Новикова Т.Н.Рыжова, Е.Ю. Шалимова Издание  – Обнинск: Титул, 2011.

книга для учителя к учебнику  «Английский язык нового тысячелетия» для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы О.Л.Гроза, Н.Ю.Казырбаева,В.В. Клименко, М.Л.Мичурина,Н.В.Новикова Т.Н.Рыжова, Е.Ю. Шалимова– Обнинск: Титул, 2011 год.

рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л.Гроза, Н.Ю.Казырбаева,В.В. Клименко, М.Л.Мичурина,Н.В.Новикова Т.Н.Рыжова, Е.Ю. Шалимова: Титул, 2011 год.

Учебное пособие рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования .

      Данный учебный предмет имеет своей целью:

  • Развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения;
  • Умение работать в группе, оформлять и представлять результаты своей работы;

       Изучение предмета «Английский язык» в 11 классе способствует решению следующих задач:

  • Развивать способность учащихся эффективно общаться на современном английском языке.
  • Развивать у учащихся коммуникативные умения в 4-х видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании, письме.
  • Развивать у учащихся навыки перевода.
  • Готовить учащихся к использованию английского языка в ситуациях повседневного общения.
  • Развивать у учащихся позитивное отношение к своей культуре и культуре других стран.
  • Развивать у учащихся автономию при изучении языка.
  • Формировать понимание важности родного языка для изучения иностранного.

   Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 11 классе,    

рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю. Из них: 1- входная контрольная работа, 8 часов на итоговые тесты в конце каждого раздела и 2

итоговые работы за полугодия.

                                                                                   

Содержание тем учебного курса.

Тема 1. «Языки» (Unit 1. “What’s in a language?”)

Язык и мы. Как ты изучаешь английский язык. Почему мы изучаем английский? Вымирающие языки.

Тема 2. «Люди и места» (Unit 2. “People and places”)

Человек и место, где он живет. Проблемы туризма в больших и малых городах. Плюсы и минусы развития туризма. Пусть наш город процветает: проект развития туризма.

Тема 3. «Работа на всю жизнь?» (Unit 3. “A job for life?”)

Работа. Выбор профессии. Как написать резюме. Интервью при устройстве на работу.

Тема 4. «Таинственные происшествия». (Unit 4. “Mysteries?”)

Загадки и тайны. Телепатия. Паранормальные явления. Тайны прошлого.

Тема 5 «Телевидение». (Unit 5 “TV or not TV”).

Телевидение. Какие телепрограммы мы выбираем? Насилие на телеэкране. Отказ от телевидения.

Тема 6 «Мир науки» (Unit 6 “The world of science”).

Мир науки. Что такое наука? Почему люди становятся учеными?

Тема 7 «Искусство» (Unit 7 “Understanding art”).

Искусство. Интерпретация произведения искусства. Современное искусство. Мифы в искусстве.

Тема 8 «Преступление и наказание?». (Unit 8 “Crime and punishment”)

Преступление и наказание. Что есть преступление. Отношение к преступникам. Обеспечение безопасности.

Тема 9 «Образ жизни». (Unit 9 “ The way  we live ”)

Стиль жизни. Талисманы. Необычный образ жизни. Эволюция или деградация стиля жизни?

Тема 8 «Чей это мир?». (Unit 8 “Whose world is it”)

Мы и Земля. Причины и следствия экологических проблем. Взаимоотношения людей. Вторжение людей в неисследованное.

Требования к уровню подготовки

   Учащиеся должны:

   знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  уметь

  говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

  аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

  чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

   письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

             использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Критерии оценки:

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

        Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

      Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

     Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

      Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

                                                                        Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

           Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

         Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

        Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

        Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

 Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

        Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

       Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

           Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

      Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

     Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

    Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

    Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Высказывание в форме рассказа, описания

 Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

                                                                                                                     Участие в беседе

            При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

        Выполнение  тестовых заданий  оценивается по следующей схеме:

выполнено 65%  работы –  «3»  

                     80%            -   «4»

                 95-100%        -   «5» 

                                           

Перечень учебно-методического обеспечения.

  1. Интерактивная доска
  2. Компьютер
  3. Магнитофон
  4. Документкамера
  5. Мобильный класс
  6. Учебник «Английский язык нового тысячелетия»;
  7. Тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия»;
  8. CD диск  к учебнику «Английский язык нового тысячелетия»;

Список литературы:

  1. Учебник английского языка  для 11 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия» Авторы:. О.Л.Гроза, Н.Ю.Казырбаева,В.В. Клименко, М.Л.Мичурина,Н.В.Новикова Т.Н.Рыжова, Е.Ю. Шалимова Издание  – Обнинск: Титул, 2011.
  2. Книга для учителя к учебнику  «Английский язык нового тысячелетия» для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы О.Л.Гроза, Н.Ю.Казырбаева,В.В. Клименко, М.Л.Мичурина,Н.В.Новикова Т.Н.Рыжова, Е.Ю. Шалимова– Обнинск: Титул, 2011 год.
  3. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л.Гроза, Н.Ю.Казырбаева,В.В. Клименко, М.Л.Мичурина,Н.В.Новикова Т.Н.Рыжова, Е.Ю. Шалимова: Титул, 2011 год.
  4. Голицинский Ю.Б.Грамматика. Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2012;
  5. Логинов В.В.. Тесты по английскому языку 5-11 классы. Москва «Олимп», издательство АСТ, 2005 год
  6. Осечкин В.В. Английский язык. Разговорные формулы, диалоги, тексты. – М.: Гуманитар. Изд. Центр Владос., 2012.
  7. Фурсенко  С.В. Английский язык. Тесты. 9-11 классы. - М.: Дрофа. 2010.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...