Конструкт урока по английскому языку на тему "Прогноз погоды"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Конструкт урока по английскому языку (по учебнику Биболтовой М.З. "Enjoy English 4")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gusakova_o.a._oosh_no11._razrabotka_uroka_gjujlf.docx26.03 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: Английский язык

Учитель: Гусакова Ольга Александровна

 Класс: 4

 Тема: Прогноз погоды на завтра

 Тип урока:  Урок комплексного применения знаний и умений  ( урок закрепления)

 Цель: Предметная: - формировать навыки аудирования; устной речи;  письменной речи.

Метапредметная:

-освоение начальных лингвистических представлений на элементарном уровне устной речи на иностранном языке по изучаемой теме.

Личностная:

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками при организации диалогической речи обучающихся 4 класса.

Вид урока: смешанный

Методы и приёмы, используемые на уроке: монологический метод, диалогический метод, эвристический метод, алгоритмический метод.

Формируемые  УУД:
личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
коммуникативные: сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.

 КУМО: карточки с транскрипционными значками, карточки с заданиями, мультимедийная презентация, аудиоприложение к УМК Биболетова М.З. «Enjoy English 4».

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1. Орг.момент

Приветствие учащихся. Проверка их готовности  к работе на уроке,

T.:- Good morning, boys and girls.

P.: - Good morning, good morning,                    

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

T.: I’m glad to see you too. Sit down, please.

Приветствуют учителя. Готовятся к продуктивной деятельности

Личностные - принятие своей роли ученика, е определенных правил поведения

Регулятивные- формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

2. Постановка учебной задачи

Посмотрите на  картинку, подумайте, о чём мы сегодня будем говорить.

Догадываются о том, что тема урока – прогноз погоды.

Личностные – формирование мотивации

Познавательные

-определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

3. Актуализа-

ция уже имеющихся у учеников знаний по данной теме

Фонетическая зарядка

Посмотрите на транскрипционные значки и назовите звуки . Вспомните слова с этими звуками.

[d] – cold, windy

[w] – windy, weather

[f] – forecast, Friday

[s] – sun, sunny

[h] – hello, hot

Речевая зарядка.

Look at the picture and say what the weather is.

Посмотрите на картинки и скажите, какая погода. (It’s rainy. It’s hot. It’s sunny. It’s windy. It’s cold. It’s snowy.)

Называют звуки и слова с этими звуками.

Говорят, какая погода на картинках.

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других

4.  Актуализация знаний.)

Look at the piuctures and say what the weather will be tomorrow.

Посмотрите на картинки (упр. 35, с.16 – учебник),скажите, какая погода будет завтра в разных городах.

Послушайте аудиозапись и проверьте себя.

Выполняют упражнение в учебнике, строят предложения о погоде на завтра в различных городах.

Слушают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Познавательные:

осознанно строить сообщения в устной форме

Коммуникативные – излагать своё мнение

5.  Первичное усвоение новых знаний.

Look at the piucture and guess what Jill and her family do. Translate my sentences.

Опираясь на картинку в упражнении  37 на стр.16 попробуйте догадаться, чем занимаются Джилл и её семья и переведите предложения с английского на русский язык.

- Father and Jill’s brother fly a kite.

 - Jill’s family has a picnic.

 - The dog plays hide-and-seek.

Прочитайте и переведите новые слова из упражнения 37.

Переводят предложения

Читают и переводят слова.

Коммуникативные – умение слушать и понимать речь учителя, строить фразы

Регулятивные- умение  производить контроль и оценку своих действий

Познавательные - умение построить речевое высказывание

6.Физкультминутка

Снятие статического напряжения

Познавательные - восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные - организация внимания и самоконтроля

7.

Первичное закрепление знаний

Read the text and answer the question: “Does Jill like winter?”

Прочитай текст и ответь на вопрос: “Does Jill like winter?”

Читают текст про себя и отвечают на вопрос.(Jill doesn’t like winter.)

Познавательные -Смысловое чтение. Поиск и

выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

Регулятивные –самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивость к стрессам

Личностные – развитие самостоятельности

8. Контроль усвоения знаний

1.Choose the correct answer.

Выбери правильный ответ (упр.39, с.17)

2.Complete the sentences .

Дополни предложения.

(упр.40, с.17)

Выполняют упражнения 39, 40, с.17.

Познавательные- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным способом)

Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

7. Рефлексия 

Обобщение и выводы по изучаемой теме.

Оценивание работы учащихся.

Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю………Хочу больше узнать…..

Сообщают, что нового они узнали на уроке

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

8. Инструктаж к выполнению д\з 

Дом. задание:

Упр. 15 , с.7 (в рабочей тетради)

Рассказать о своём пикнике в будущем времени

        Thank you for your work. - You were very active today

Thank you for the lesson, it's over. Good-bye.

Записывают домашнее задание.

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные: самоконтроль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС по теме "Merry Christmas!"

Урок составлен по УМК "Millie" (Азарова С.И.) для 2 класса. В данной разработке представлены этапы урока с учетом системно-деятельностного подхода, в соответствии с требованиями нового стандарта начал...

Конструкт урока по английскому языку на тему "Дни недели"

Конструкт урока  (по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 3"...

Разработка урока по английскому " Сезоны и погода" 4 класс.

Разработка урока по английскому " Сезоны и погода" 4 класс....

Конструкт урока по английскому языку в 6 классе по теме “THE PRESENT PERFECT TENSE”

Конструкт урока по английскому языку для 6 класса по теме the Present Perfect Tense включает в себя конструкт (план) урока, презентацию по теме, приложения (таблица для игры и раздаточный материал)....

Открытый урок по английскому языку, тема "Погода", 8 класс

Материал по введению и активизации лексического материала по теме "Погода"....

Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями».

Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наре...