Конструкт урока по английскому языку на тему "Дни недели"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Конструкт урока  (по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 3"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gusakova_o.a._oosh_no11._razrabotka_uroka.docx29.61 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Дни недели

Класс: 3

Тип урока: Урок открытия нового

 Цель: Предметная: - формировать навыки аудирования; устной речи;  письменной речи.

Метапредметная:

-освоение начальных лингвистических представлений на элементарном уровне устной речи на иностранном языке по изучаемой теме.

Личностная:

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками при организации диалогической речи обучающихся 3 класса

Методы и приёмы, используемые на уроке: монологический метод, диалогический метод, эвристический метод, алгоритмический метод.

Формируемые  УУД:
личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.

 КУМО: Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.

4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008/

карточки с транскрипционными значками, карточки с заданиями, цифровые образовательные ресурсы.

Технологии:  здоровьесберегающие, игровые, тестовые, технология проведения дискуссий

Планируемые результаты:

 - предметные: определяют последовательность дней недели в соответствии с особенностями изучаемого языка;

                          Владеют устной и письменной речью на английском языке по изучаемой теме урока

- метапредметные: выстраивают диалогическую речь со сверстниками по теме урока, выполняют практические задания в рабочей тетради

 - личностные: владеют начальными навыками общения в устной и письменной форме по изучаемой теме через взаимообщение

Цель этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Методы, приёмы, формы работы

1. Орг.момент

Организация учащихся: готовность рабочего места; положительная мотивация учащихся на уроке.

Приветствие учащихся. Проверка их готовности  к работе на уроке,

T.:- Good morning, boys and girls.

P.: - Good morning, good morning,                    

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

T.: I’m glad to see you too. Sit down, please.

Приветствуют учителя. Готовятся к продуктивной деятельности

Личностные - принятие своей роли ученика, е определенных правил поведения

Регулятивные- формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку

Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог

Методы - словесный

Форма работы: фронтальная

2. Постановка учебной задачи

Сформировать у учащихся потребность в овладении учебным материалом. Показать значимость материала для дальнейшего изучения данного и других учебных предметов

Посмотрите на  календарь, подумайте,  что мы будем изучать сегодня на уроке.

Догадываются о том, что на уроке будут изучать названия дней недели.

Личностные – формирование мотивации

Познавательные

-определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Методы – словесный, наглядный

Приёмы-словесная, наглядная передача информации

Форма работы - фронтальная

3. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме

Подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности.

Фонетическая зарядка

Посмотрите на транскрипционные значки и назовите звуки . Вспомните слова с этими звуками.

[d] – day, do

[w] – what, we

[Q] – thank, three

[s] – sad, sing

[h] – hello, he

Речевая зарядка.

Посмотрите на картинки и скажите, чем занимаются ученики.

Называют звуки и слова с этими звуками.

Называют занятия, изображённые на картинках.

Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других

Методы – словесный, наглядный

Приёмы-словесная, наглядная передача информации

Форма работы – фронтальная,индивидуальная

4. Открытие нового знания

Реализация плана действий., составленного на предыдущем этапе.

Послушайте, как мистер Гринвуд знакомит учеников с названиями дней недели. Постарайтесь их запомнить. (упр.1, с.23). Какое отличие вы заметили от порядка дней недели в русском языке? (Неделя начинается с воскресенья).

Посмотрите на экран и попробуйте прочитать названия дней недели.

Слушают аудиозапись  и стараются запомнить названия дней недели.

Отвечают на поставленный вопрос.

Читают названия дней недели.

Познавательные – сравнивать объекты по заданным критериям.

Коммуникативные – излагать своё мнение

Методы – словесный, наглядный

Приёмы -словесный

Форма работы - фронтальная

5. Первичное закрепление

усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач.

Посмотрите  на фотографии в учебнике (упр.3, с.24) и скажите, что обычно Джим и Джилл делают в разные дни недели

  Составьте подобные предложения о своей неделе,  опираясь на опорную таблицу.

Dance         Thursday

Read books  Tuesday

Sing songs   Saturday

Visit my friends Friday

Run in the park  Sunday

Ride a bike        Wednesday

Активизация навыков диалогической речи.

Прочитайте диалог, ответьте на вопрос : какой день недели нравится Джиму?

  • Jim? What do you do on Friday?
  • I play football with my friends. And you, Jill?
  • I read books on Friday. Do you like Sundays? Jim?
  • Yes, of course. I like Sunday because I can play with my friends.

Составьте свой диалог на основе прочитанного.

Смотрят на фотографии и строят предложения.

P: They dance on Sunday.

They read on Monday.

They write on Tuesday.

Составляют предложения                                                                                                              по таблице

Читают диалог, отвечают на вопрос .

Составляют свой диалог.

Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные- умение  производить контроль и оценку своих действий

Познавательные - умение построить речевое высказывание

Методы - наглядный

Приёмы –наглядный

Форма работы  - индивидуальная, парная

6. Физкультминутка

Методы – наглядный, словесный, практический

Снятие статического напряжения

 - One, one, one

Run, run, run.

Two, two, two

Go to the zoo.

Three, three, three

Climb a tree

Four, four, four

Touch the floor

Five, five, five

Swim and dive.

Six, seven, eight

It was great.

Nine and ten

Count again.

Повторяют слова и движения.

Познавательные:восприятие на слух глаголов движения

Регулятивные: организация внимания и самоконтроля

Приёмы-словесная, наглядная передача информации

Форма работы - фронтальная

7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действия и исполнительская рефлексия (коллективная и индивидуальная) достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания в типовых заданиях.

Развитие навыков письменной речи.

С помощью волшебной ромашки мисс Чэттер напишите названия всех дней недели.

Выполняют упр.№1 в рабочей тетради. С 15

Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)

Регулятивные –самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивость к стрессам

Личностные – развитие самостоятельности

Методы –практический

Форма работы -  индивидуальная

8. Рефлексия 

Осознание учащимися метода преодоления затруднений.

обобщение и выводы по учебной теме.

Оценивание работы учащихся.

Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю………Хочу больше узнать…..

Сообщают, что нового они узнали на уроке

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.

Форма работы - индивидуальная

9. Инструктаж к выполнению д\з 

Инструктаж:

Упр. 2,3 , с.15 (в рабочей тетради)

Разыграть составленный диалог

        Thank you for your work. - You were very active today

Thank you for the lesson, it's over. Good-bye.

Записывают домашнее задание.

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.

Регулятивные: самоконтроль.

Приёмы -словесная, наглядная передача информации

Форма работы - фронтальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС по теме "Merry Christmas!"

Урок составлен по УМК "Millie" (Азарова С.И.) для 2 класса. В данной разработке представлены этапы урока с учетом системно-деятельностного подхода, в соответствии с требованиями нового стандарта начал...

конструкт урока английского языка в 11 классе

Тема: Thinking like a genius.Цель: создать условия для приобретения информации по заданной теме средствами личностно – деятельностно – коммуникативной технологии.Задачи:Воспитательная: мотивиров...

Конструкт урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС...

Конструкт урока по английскому языку на тему "Прогноз погоды"

Конструкт урока по английскому языку (по учебнику Биболтовой М.З. "Enjoy English 4")...

Конструкт урока по английскому языку в 6 классе по теме “THE PRESENT PERFECT TENSE”

Конструкт урока по английскому языку для 6 класса по теме the Present Perfect Tense включает в себя конструкт (план) урока, презентацию по теме, приложения (таблица для игры и раздаточный материал)....

Конспект урока по английскому языку "Наша неделя".

Наша неделя. Урок – повторение. Систематизация лексического и грамматического материалов....

Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями».

Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наре...