Урок по грамматике в 7 классе по учебнику Биболетовой на тему "Сложное дополнение"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Насонкина Наталия Викторовна

Урок по грамматике в 7 классе по учебнику М.З.Биболетовой на тему "Сложное дополнение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_po_grammatike_v_7_klasse_po_biboletovoy_m.z.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока «Сложное дополнение»

Цели: введение нового грамматического материала по    теме «Сложное дополнение»; первичное закрепление введенного грамматического материала в устной и письменной речи; активизация материала по теме «Словообразование».

Оборудование: грамматическое задание на карточках по количеству учащихся; демонстрационная таблица по теме «Сложное дополнение».

                                                         

                                               Ход урока 

 1.Организационный момент.

 Приветствие. Рапорт дежурного.

 Today we shall learn  the Complex Object.

 2.Фонетическая разминка.

 Look at the blackboard, please. You can see some proverbs there. Do you   know them? Can you read the proverbs? Let’s read them all together. Think     of their Russian equivalents, please. What other Russian proverbs about friendship do you know?

 Запись на доске:

 A friend in need is a friend indeed.

 Old friends and old wine are best.

 Friendship is not bought at a fair.

 Between friends all is common.

 A friend to all is a friend to none.

 3.Речевая разминка.

 And now I’d like to ask you some questions.

  1. How many true friends have you got?
  2. Is it possible to have more than one best friend?
  3. Have you got a friend? How long have you known each other?
  4. Do you see your friends every day?
  5. Do you always share your problems with your friend?
  6. How often do you change friends?
  7. What qualities are the most important for you in your friend?
  8. Are you a good friend?

9. Is it important to be a good friend? Why?

  4.Проверка домашнего задания.

  workbook: ex.1-3,p.64-65                        

  5. Активизация материала по теме «Словообразование».

   Let’s remember the words, having a common root. You can see the example in                      exercise 114, page 87. Now it’s your turn to make up different parts of speech.        And now do exercise 53, page 97.

 6. Физкультминутка.

 Физкультминутка проводится дежурным учеником.

Hands on your hips, hands on your knees,

Put them behind you if you please.

Touch your shoulders, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Raise your hands high in the air,

At your sides, on your hair.

Raise your hands as before

While you clap: one, two, three, four.

7.Введение нового грамматического материала по теме «Сложное дополнение».

I’d like you to read the sentences of exercise 117, page 87. We shall learn the Complex Object and these sentences will help us to understand this grammar material better. Who is ready to read the first example? Will you translate the sentences from exercise 118, page 87?

8.Первичное закрепление введенного грамматического материала.

Will you make up the sentences using the Complex Object? Read the task from exercise 119, page 87. Are you ready to read the first sentence? Can you translate it?

The next task for you is exercise 4, page 66 from your workbooks. Do it in writing.

9. Закрепление грамматических навыков по теме «Сложное дополнение».

Now I want you to look at your cards. You will put the words in the sentences in the logical order and write them down on the sheets of paper.

Задание на карточках:

Put the words in the logical order:

  1. Kitty, they, at, to, a hotel, stay, expect.
  2. A pilot, father, to, want, doesn’t, me, become.
  3. To wash up, like, your, me, sister, would?
  4. Us, polite, to be, wants, the teacher.
  5. Expects, in the garden, him, my aunt, to work.

   10.Подведение итогов урока. Домашнее задание.

That’s all for today. Thank you for your work. You were very active. Your marks are…

ex.117, p.87;  workbook: ex.5,6, p.67.

     

   

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме "Спортивные игры" во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"

Данный материал предназначен для учителей английского языка,работающих в начальной школе по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"....

Урок в 6-м классе по учебнику Биболетовой М." Структура Presen perfect и работа с текстом". My dream"."

Урок можно использовать для закрепления  образования, перевода и употребления в разговорной и письменной речи структуры Present perfect . Представлен подробный план урока поэтапно.Используются ра...

Конспект урока по теме "Семья" в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З. 5-6 класс

Обобщить знания лексики по теме «Моя семья»; развивать умения монологической, диалогической речи учащихся при выполнении упражнений, проектной деятельности; учить строить высказывания о своей се...

Презентация урока №16 во 2 классе по учебнику Биболетовой

Презентация содержит всю структуру урока, позволяет повторить лексику по темам:Школьные принадлежности и цвета....

План-конспект урока " Изучаем английскую грамматику" для 5 класса.(к учебнику Биболетовой М.З.)

Целью  данного конспекта является: познакомить учащихся с Настоящим продолженным временем и создать условия для усвоения материала....

Тест для 9 класса к учебнику Биболетовой. Лексика и грамматика.

Тест  для 9 класса к учебнику Биболетовой. Лексика и грамматика с ответами....