Тест для 9 класса к учебнику Биболетовой. Лексика и грамматика.
тест по английскому языку (9 класс) на тему

Шевелёва Елена Васильевна

Тест  для 9 класса к учебнику Биболетовой. Лексика и грамматика с ответами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_dlya_9_klassa_k_uchebniku_biboletovoy.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Тест  для 9 класса к учебнику Биболетовой. Лексика.

К №29 стр.20

Use the verbs and put them into the correct grammar form (to support, to betray, to ignore, not to deserve, to quarrel, to appreciate)

  1. I can rely on  my friend, because we always _________each other in difficult situation.
  2. _____you ever______anybody?
  3. Listen!She doesn’t pay attention to your   words. She ___   ____you.
  4. That people were punished yesterday. But they ______     _______

such a rude punishment.

  1.  When mother came in, the boys ____   _______ because of the toy car and were going to fight.
  2. Since childhood I____   ____    ____ my parents’ care.

Ответы:

  1. Support
  2. Have betrayed
  3. Is ignoring
  4. Didn’t deserve
  5. Were quarrelling
  6. Have been appreciating

Complete the tag-questions, using the modal verbs.

  1. Passenges should be at the airport two hours before take-

off,_________________?

  1. You can keep your hand luggage with you when you travel by plane,_____________?
  2. Children mustn’t smoke and take drugs,___________________________________?
  3. You will be able to help your mother tomorrow,_____________________________?
  4. Tourists shouldn’t have an insurance policy,________________________________?
  5. All goods  must be paid for in foreign currency only,_________________________?

Ответы:

  1. Shouldn’t they
  2. Can’t you
  3. Must they
  4. Won’t you
  5. Should they
  6. Mustn’t they

Translate from Russian into English.

Стойка регистрации___________________________________________

Ручная кладь_________________________________________________

Зал прибытия_________________________________________________

Зал отправления_______________________________________________

Взлетать______________________________________________________

Выход №8____________________________________________________

Посадочный талон_____________________________________________

Пассажиры приглашаются на посадку_____________________________

Заполнять декларацию__________________________________________

Проходить таможню___________________________________________

Проходить паспортный контроль_________________________________

Объявлять рейс________________________________________________

Зал получения багажа__________________________________________ Уезжать из Москвы в Лондон___________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"

Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....

Тест для 5 класса в формате ГИА. Лексика и грамматика.

Небольшой рассказ с пропущеннми словами. Ученики должны исходя из содержания текста вставить слова, которые. им предложены....

Конспект урока по теме "Семья" в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З. 5-6 класс

Обобщить знания лексики по теме «Моя семья»; развивать умения монологической, диалогической речи учащихся при выполнении упражнений, проектной деятельности; учить строить высказывания о своей се...

Урок по грамматике в 7 классе по учебнику Биболетовой на тему "Сложное дополнение"

Урок по грамматике в 7 классе по учебнику М.З.Биболетовой на тему "Сложное дополнение"...

Особенности подготовки обучающихся 9 классов к ГИА по Лексике и Грамматике

Данная статья актуальна сегодня, так как каждый учитель готовил обучающихся к ЕГЭ или ГИА.Здесь подробно приведены современные методы изучения лексики и грамматики, автор делится личным опытом....

План-конспект урока " Изучаем английскую грамматику" для 5 класса.(к учебнику Биболетовой М.З.)

Целью  данного конспекта является: познакомить учащихся с Настоящим продолженным временем и создать условия для усвоения материала....