Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Смолякова Лариса Александровна

Рабочая программа по английскому языку к УМК "New Millennium English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nme_9.doc384 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Тип программы:   программа  основного  общего образования

Статус программы: рабочая программа учебного курса

Назначение программы:

  • для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;
  • для педагогических работников МБОУ «СОШ №34» программа определяет приоритеты в содержании основного общего образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;
  • для администрации МБОУ «СОШ №34» программа является основанием для определения качества реализации общего образования.

       Категория обучающихся: учащиеся  9 класса МБОУ «СОШ № 34»

Сроки освоения программы: 1 год

Объем учебного времени:  105 часов

Форма обучения: очная

Режим занятий: 3 часа  в неделю

      Формы контроля:  1 раз в четверть по 4 видам речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)

Рабочая программа по  английскому языку составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов:

1. Федерального компонента государственного стандарта (начального общего образования, основного  общего образования, среднего (полного) общего образования) по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089.

2. Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).

3. Учебного плана МБОУ «СОШ № 34» на 2014-2015 учебный год.

4. Программы курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, под редакцией О.Л. Гроза.

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «New Millennium English» («Английский язык нового тысячелетия»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников.

 Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

  Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, что предусмотрено федеральным компонентом  государственного стандарта (начального общего образования, основного  общего образования, среднего (полного) общего образования) по английскому языку. При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка отводится   105 часов в год. Так как авторская программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» разработана на 80 часов, в данной программе разработаны резервные уроки.

Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения.  Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.

В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, представленный в кросс-культурной позиции, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.

В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих  видов  выступает  и как цель, и как средство обучения.

Программа реализует следующие основные функции:

  • информационно-методическую;
  • организационно-планирующую;
  • контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии  образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение  количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации  (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

 Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на  реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного  подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается  формирование иноязычной коммуникативной компетенции,  то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

          Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся  в начальной школе. Данный этап изучения иностранного  языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно  расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.

                                            Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе и направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее состаляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах

речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения,

отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы  на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных

учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного

языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

                            Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Данная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5-9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

                                                              Содержание тем

Раздел 1. Личности

Речевой материал

/предметное содержание речи

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе. Внешность и характеристики человека. Люди, которыми мы восхищаемся. Дружба, настоящие друзья. Проблемы во взаимоотношениях подростков и способы их преодоления. Переписка.

Языковой материал

ЛЕ: 37

Arrogant, cruel, enormous, fragile, lovely, muscular, obstinate, odd, oval, overweight, plain, plump, skinny, slim, square, wavy

Bore, chatty, bossy, easy to get along with, (self) confident, cheerful, gentle, helpful, let sb down, loyal, reliable, socialise, sporty, witty

Admire, quite, rather, respect, so, such, what

Грамматический материал

Употребление неопределённого артикля после such, what. 

Придаточные определительные предложения с who, which.

Раздел 2. Наш хрупкий мир

Речевой материал

/предметное содержание речи

Природа и проблемы экологии.

Экологическая ситуация в мире. Пути решения экологических проблем. Роль каждого отдельного человека в решении экологических проблем своей страны и мира. Космический мусор.

Языковой материал

ЛЕ: 23

Affect, car fumes, cause, damage, global warming, poisonous chemicals, pour, put at risk, release, threat, threaten, waste

Garbage, litter, rubbish, trash, waste

Dump, fine, recycle, reduce, refuse, reuse

Грамматический материал

Неопределенный артикль.

Система времён страдательного залога. Предлоги by, until.

Придаточные предложения  времени с предлогами by the time, until.

Раздел 3. Учись учиться

Речевой материал

/предметное содержание речи

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, международные школьные обмены.

Учёба в школе. Зачем мы учимся. Что и как мы изучаем. Как мы учим английский язык. Экзамены и подготовка к ним.

Языковой материал

ЛЕ: 21

Distract sb from sth, drop out, enter a university, go to a university, fail an exam, further education college, go/be (deep) into sth, make progress, night school, part-time job, school leaving certificate, study, term, (tight) schedule

Comprehensive school, core subject, majority, optional subject, primary school, secondary education, take a subject

Грамматический материал

Conditional 3 – условные предложения 3 типа (нереальные).

Модальные глаголы для выражения предположения и степени уверенности.

Раздел 4. Наша удивительная страна

Речевой материал

/предметное содержание речи

Родная страна, её культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), путешествие по России.

Достопримечательности России, знаменитые люди, знаменитые места. Парадоксы России. Традиционные способы проведения свободного времени.

Кузбасс и его достопримечательности.

Языковой материал

ЛЕ: 14

Appreciate, appreciation, challenge, extreme, experience, focus  on sth, frustrate, frustration, impress, impression, improve, improvement, unique, uniqueness

Грамматический материал

Артикли с географическими названиями.

Употребление артиклей в тексте.

Употребление времён Present Perfect Continuous/Present Perfect Simple.

Раздел 5. Австралия

Речевой материал

/предметное содержание речи

Страна изучаемого языка - Австралия, её культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по Австралии.

Путешествие. Выбор маршрута, покупка билетов, полёт. В аэропорту. В гостинице. Бронирование номера. Деловое письмо. Переписка.

Языковой материал

ЛЕ: 25

Accommodation, a full range of, attraction, impressive, magnificent, make a reservation, package tour, picturesque, spectacular

Boarding card, check-in desk, customs, departure lounge, duty-free store, flight delay, gate, terminal

Available, bed and breakfast, double room, en suite, facilities, full board, single room, triple room

Грамматический материал

Повторение.

Раздел 6. Новости

Речевой материал

/предметное содержание речи

Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

Особенности газетных заголовков. Газеты. Новости. Средства массовой информации. Статьи и репортажи. Написание газетной статьи.

Языковой материал

ЛЕ: 14

Cartoonist, correspondent, editor, journalist, newsreader, photographer, reporter

Cling on to, hold on to, paddle, plunge into, resque, slip, swollen

Грамматический материал

Определительные местоимения which, that, whose, where, when.

Определительные придаточные предложения и употребление артикля the /- перед определяемым существительным.

Употребление времён Present Perfect/Present Simple.

Раздел 7. Кем быть?

Речевой материал

/предметное содержание речи

Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

Учиться дальше или работать? Проблемы выбора профессии и способы их преодоления.

Языковой материал

ЛЕ: 35

Ability, concentrate on, concentration, deal with people (well), flexible, in a team, involve, patient, perform in public, physical coordination, skill, under pressure, work hard, work long hours

Follow in someone’s footsteps, follow the fashion, competitive

Benefit of, career options, career prospects, do/have/get a degree, earn a good living, get into, unemployed, work experience

Appealing, challenging, eager, eagerness, enthusiasm, flexible, intuition, monotonous, patience, stimulating

Грамматический материал

Союзы either…or…/neither…nor…

Употребление времён Future Continuous/Future Perfect.

Выражение отношения с помощью

I’d pefer + to-infinitive, I’d rather + bare infinitive и герундия. 

(I enjoy reading books. I hate climbing mountains.)

Раздел 8. Свободное время

Речевой материал

/предметное содержание речи

Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе).

Способы поведения свободного времени. Тематические парки. Музеи. Картинные галереи.

Музеи, театры, картинные галереи города Кемерово.

Языковой материал

ЛЕ: 32

Audio guide, do an educational quiz, guide, have a ride, item, queue, quiz card, scared, thrilled, ticket office, visitor

Get wet, get soaked, get ready, get lost, get cold, get … of, get a shock, get on a horse, ger out of, get there, get home, get a good laugh, get in touch with someone

 Children’s playground, collection, display, exhibit, information board, interactive display, picnic area, souvenir shop

Грамматический материал

Выражение It’s (not) worth + Ving.

Различные способы выражения планов и намерений.

Раздел 9. Книги

Речевой материал

/предметное содержание речи

Досуг и увлечения: чтение. Отношение к чтению. Рецензия на книгу. Поэзия и проза. Чтение в жизни подростка. Выбор книги для чтения.

Библиотеки города Кемерово.

Языковой материал

ЛЕ: 6

Appealing to the reader, can’t put sth down, carries you away, depicts vividly, full of humor, zhighly

Грамматический материал

Инфинитив цели.

Раздел 10. В здоровом теле - здоровый дух.

Речевой материал

/предметное содержание речи

Здоровый образ жизни.

Правильное питание. Школьное питание. Диеты: за и против. Фитнес. Роль спорта в жизни человека.

Языковой материал

ЛЕ: 23

A good source, cut out sth, endurance, fibre, fitness, give up, go on a diet, lose/put on weight, muscles, protein, starch, stretch

Be rich in sth, contain

Come to terms with sth, compensate for sth, cut out, envious, get over, out of control, pick on sb, sacrifice, taunt

Грамматический материал

Повторение.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку  в 9 А, Б классах на 2014-2015  учебный год

Учитель -  Смолякова Л.А.                      

Количество недельных часов - 3, годовых  часов – 105

Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Н.Ю. Казырбаева,  издание  – Обнинск: Титул, 2012.

Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая,    Н.Ю. Казырбаева,   издание  – Обнинск: Титул, 2012.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Книга для учителя к учебнику  «Английский язык нового тысячелетия» для 9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая,   Н.Ю. Казырбаева,   издание  – Обнинск: Титул, 2012.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

№ урока

Дата

Тема раздела, урока

Объект и форма контроля (контрольные работы, контроль ключевых  компетентностей)

Практическая часть программы (развитие речи, лабораторные, практические работы, экскурсии)

Перечень учебно-методического обеспечения (применение ИКТ, учебно-дидактического, раздаточного материала)

Примечания

1

Раздел 1. Яркая личность

(8 часов)

1. Активизация лексико-грамматического материала по теме «Как мы выглядим»

CD

2

2. Формирование социальных навыков – описание внешности

Текущий

контроль монологической речи

Грамматический справочник

3

3. Развитие навыков поискового чтения

Текущий

контроль умения образовать прилагательные

Грамматический справочник

4

4. Ознакомление с лексикой по теме «Какие мы»

Текущий

контроль монологической речи

Грамматический справочник

5

5. Формирование навыков чтения с пониманием общего смысла

Текущий

контроль аудирования, чтения

Грамматический справочник

6

6. Совершенствование навыков аудирования по теме «Что такое дружба»

Текущий

контроль умения отвечать на вопросы

7

7. Самопроверка усвоения материала по теме «Яркая личность»

Текущий контроль

8

8. Контроль навыков письма - создание короткого стихотворения

Контроль навыков письма

9

Раздел 2. Наш хрупкий мир

(8 часов)

1. Ознакомление с проблемами окружающей среды. Активизация лексико-грамматического материала по теме «Что изменилось?»

Таблица времен

10

2. Формирование навыков монологического высказывания по теме «Что изменилось?»

Текущий

контроль усвоения лексических и грамматических  навыков

Таблица времен

11

3. Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Что могут подростки»

Раздаточный материал

12

4. Формирование навыков чтения – письма читателей в газету

Текущий контроль

 Задание на проверку понимания прочитанного текста

13

5. Развитие навыков монологического высказывания по теме «Нам не все равно»

Лексический диктант

Презентация

14

6. Формирование коммуникативной компетентности – преобразование одного текста в другой

Грамматический тест

15

7. Контроль навыков чтения по теме «Глобальное потепление»

Контроль навыков чтения

16

8. Совершенствование грамматических навыков – «Артикли с неисчисляемыми существительными»

Текущий

контроль  усвоения новой грамматики – употребление артиклей

Таблица по грамматике

17

Раздел 3. Учись учиться

(11 часов)

1. Ознакомление с лексикой по теме «Почему мы учимся»

18

2. Формирование грамматических навыков по теме «Условные предложения»

Текущий

контроль усвоения лексических  навыков

Таблица по грамматике

19

3. Ознакомление с британской системой школьного образования

Схема

20

4. Контроль навыков аудирования по теме «Как мы учим английский?»

Контроль навыков аудирования

CD

21

5. Формирование навыков говорения по теме «Как учить английский?»

Текущий

контроль усвоения лексических и грамматических  навыков

22

6. Контроль навыков говорения по теме «Экзаменационная горячка»

Контроль навыков говорения

23

7. Совершенствование навыков обучающего чтения

24

8. Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Учись учиться»

25

 

9. Повторение лексико-грамматического материла

26

10. Extensive reading

27

11. Extensive reading

 28

Раздел 4.  Такая разная страна

(10 часов)

1. Активизация лексико-грамматического материала по теме «Такая разная страна»

29

 

2. Контроль навыков говорения по теме «Малая родина»

Контроль навыков говорения

30

3. Развитие навыков чтения с пониманием общего смысла

Текущий контроль чтения

31

4. Формирование грамматических навыков - «Артикли с географическими названиями»

Контроль письменной речи

Таблица по грамматике

32

 

5. Контроль навыков аудирования по теме «Парадоксы России»

Контроль навыков аудирования

CD

33

6. Формирование грамматических навыков – Present Perfect Continuous

Контроль усвоения лексических и грамматических  навыков

Таблица времен

34

7. Совершенствование навыков аудирования по теме «Как мы проводим время»

Контроль навыков аудирования

CD

35

8. Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Такая разная страна»

36

9. Повторение грамматики: времена

Контроль грамматических навыков

Таблица времен

37

10. Обучение навыкам перевода

38

Раздел 5.  Поехали в Австралию

(14 часов)

1. Активизация лексико-грамматического материала по теме «Как заказать путешествие»

Презентация об Австралии

39

2. Совершенствование навыков говорения по теме «Австралия»

Контроль лексики

40

3. Формирование навыков диалогической речи по теме «В аэропорту»

Контроль усвоения лексических и грамматических  навыков

Тексты о географическом положении Австралии, крупных городах, животных

41

4. Контроль навыков письма по теме «Где мы будем жить»

Контроль навыков письма

42

5. Развитие грамматических навыков – типы вопросов

43

6. Формирование навыков поискового чтения

Текущий

Контроль усвоения лексических и грамматических  навыков

44

7. Контроль навыков чтения по теме «Первые впечатления»

Контроль навыков чтения

45

8. Самопроверка усвоения материала

Текущий контроль

46

 

9. Систематизация лексико-грамматического материала по теме раздела

CD

47

10. Повторение грамматики: предлоги

Таблица с предлогами

48

11. Формирование навыков письменной речи по теме «Поехали в Австралию»

49

12. Совершенствование страноведческих умений и навыков по теме «Австралия»

Презентации

50

13. Extensive reading

51

14. Extensive reading

52

Раздел 6. Какие новости?

 (9 часов)

1. Формирование лексических навыков чтения по теме «Газетные заголовки»

Лексический диктант

Новости из СМИ, интернета

53

2.  Развитие  навыков чтения по теме «Газетные статьи»

Самостоятельная работа контроля аудирования

Газетные статьи

54

3.  Формирование грамматических навыков по теме «Present Perfect в газетной статье»

Контроль изученной лексики

Таблица времен

55

4.  Развитие грамматических навыков письма по теме «Present Perfect в газетной статье»

Тест по грамматике

Таблица времен

56

5.  Развитие навыков письменной речи по теме «Косвенная речь в прессе»

Таблица по грамматике

57

6.  Совершенствование навыков письменной речи по теме «Косвенная речь в прессе»

58

7.  Совершенствование    навыков просмотрового чтения по теме «Газетные статьи»

59

8. Контроль навыков письменной речи по теме «Обзор статьи»

Контроль навыков письма

60

9. Систематизация лексико-грамматического материала по теме раздела

CD

61

Раздел 7. Ваше призвание?

(9 часов)

1. Формирование лексических навыков  говорения по теме «Выбор профессии»

Лексический диктант

Тексты о профессиях

62

2.  Формирование грамматических навыков по теме  «Сложные союзы either…or/neither…nor»

Таблица по грамматике

63

3. Развитие  навыков ознакомительного чтения  по теме «Выбор профессии»

64

4. Развитие  навыков поискового чтения  по теме «Выбор профессии»

Контроль навыков чтения

65

5. Развитие навыков аудирования по теме «Необычные профессии»

Текущий контроль монологического высказывания

СD

66

6. Развитие навыков говорения по теме «Описание профессий»

Лексико-грамматический тест

67

7. Активизация лексико-грамматического материала  по теме «Конфликтные ситуации»

Контроль навыков аудирования

СD

68

8. Систематизация изученного лексико-грамматического материала в форме защиты проекта

СD

69

9. Развитие страноведческих знаний и умений по теме «Ваше призвание»

Презентации

70

Раздел 8. Устрой себе праздник

 (12 часов)

1. Формирование лексических навыков  по теме «Экскурсии»

Лексический диктант

Тексты о музеях,

Видео экскурсии

71

2. Развитие навыков аудирования по теме «Парк развлечений»

Контроль умения употреблять модальные глаголы

СD

72

3. Развитие  навыков поискового чтения  по теме «Парк развлечений»

Презентация

73

4. Формирование навыков говорения по теме «Посещение музея»

Контроль монологического высказывания

74

5. Совершенствование  навыков аудирования  по теме «Картинная галерея»

СD

75

6. Совершенствование  навыков говорения  по теме «Картинная галерея»

Контроль навыков говорения

76

7. Развитие навыков различного вида чтения

77

8. Контроль навыков различного вида чтения

Контроль навыков чтения

78

9. Развитие страноведческих знаний и умений по теме «Отдых»

Презентации

79

10. Повторение грамматики: способы выражения будущего

80

11. Extensive reading

81

12. Extensive reading

82

Раздел 9. Книги

 (10  часов)

1. Формирование лексических навыков чтения  по теме «Книги»

Аудиокниги, тексты об известных британских и американских писателях

83

2. Формирование грамматических  навыков  по теме «Infinitive of purpose»

Текущий контроль грамматических навыков

Таблица по грамматике

84

3. Развитие навыков ознакомительного чтения - отрывок из художественного произведения

85

4. Развитие  навыков чтения - отзыв о прочитанной книге

Контроль умения употреблять структуру (It) is/was (not) worth +Ving/N

86

5. Формирование   навыков  письма - отзыв по прочитанной книге

87

6. Контроль навыков письма творческого характера

Контроль навыков письма

88

7. Развитие навыков аудирования по теме «Книги»

CD

89

8. Контроль навыков различного вида чтения  

Контроль навыков чтения

90

9. Активизация лексико-грамматического материала по теме «Книги»

91

10. Повторение грамматики: усилители

Тест по грамматике

92

Раздел 10. В здоровом теле здоровый дух

 (14 часов )

1. Формирование лексических навыков  по теме «Образ жизни»

Лексический диктант

Тексты – инструкции о ЗОЖ

93

2. Формирование монологических навыков  по теме «Школьная столовая»

94

3. Формирование навыков аудирования по теме «Школьная столовая»

Тест по аудированию

CD

95

4. Формирование системы ценностей «Здоровый образ жизни»

96

5. Формирование системы ценностей «Красота и здоровье»

97

6. Совершенствование навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни»

98

7. Контроль навыков аудирования по теме «Здоровый образ жизни»

Контроль навыков аудирования

CD

99

8. Систематизация изученного лексико-грамматического материала по теме «В здоровом теле здоровый дух»

100

9. Контроль навыков говорения по теме «Здоровые привычки»

Контроль навыков говорения

101

10. Самоконтроль усвоения лексических и грамматических навыков

Защита проекта

102

11. Повторение грамматики: употребление артиклей

103

12. Повторение грамматики: времена

104

13. Extensive reading

105

14. Extensive reading

Лист корректировки программы

№п/п

Тема урока

Дата

Причина

план

факт

                                 Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса   

         

                                                           Речевые умения

Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью школьники учатся вести следующие виды диалога:

- диалог-расспрос;

- диалог-побуждение к действию;

 - диалог-обмен мнениями.

Для ведения названных видов диалога предусматривается развитие следующих умений:

- для ведения диалога расспроса: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; брать\давать интервью;

- для ведения диалога побудительного характера: дать вежливый совет, принять или не принять совет, попросить партнера о чем-то, пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность/отказаться принять участие в ней, объяснить причину отказа;

- для ведения диалога-обмена мнениями: выражать свою точку зрения; высказать свое одобрение/неодобрение/сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения; выражать свою эмоциональную оценку

- восхищение, удивление, радость, огорчение, участвовать в дискуссии по предложенной или интересующей проблеме, используя аргументацию, убеждение.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

-  делать подготовленные устные сообщения, используя при этом основные коммуникативные типы речи;

- делать презентацию по результатам проектной работы;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему;

- передавать содержание – основную мысль прочитанного или прослушанного, с опорой и без опоры на текст/на заданные вопросы, комментировать факты из текста;

- делать  подготовленное сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом, выражая свое отношение к событиям, фактам, персонажам текста;

- рассуждать о проблемах экологии; факторах, влияющих на различия культур; выбора профессии.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

-  заполнять таблицы, кратко фиксировать факты прочитанного или прослушанного текста;

-  делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях;

- составлять краткую аннотацию к прочитанному тексту;

- писать краткое сообщение, описание событий, людей с использованием оценочных суждений;

письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме.

Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

- воспринимать на слух и понимать с опорой на контекстуальную и языковую догадку, речь собеседника; а также понимать основное содержание разговора между носителями языка;

-  воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудиозаписи;

- воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных текстах (объявлениях на вокзале, в аэропорту, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности/достоверности.

Умения чтения.

При овладении чтением учащиеся учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение).

  В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

- определять тему( о чем идет речь в тексте);

- выделять основную мысль;

- выделять главные факты, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- прогнозировать содержание текста по заголовку или по началу текста;

 восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;

- догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую догадку;

- игнорировать незнакомые слова, не влияющие на понимание текста;

- пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем;- читать с полным пониманием несложные аутентичные или адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей.

В ходе изучающего чтения учащиеся учатся:

- полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки;

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;

- комментировать некоторые факты, события с собственных позиций, выражать свое мнение;

- читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной/интересующей информации;

- обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию.

В ходе поискового/просмотрового чтения школьники учатся:

- посматривать текст или серию текстов различного жанра, типа, стиля с целью поиска необходимой или интересующей информации;

- оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Требования к уровню подготовки выпускников основной школы

В результате изучения иностранного языка в неполной средней школе учащиеся должны:

Знать/ понимать:

- основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования(аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

- признаки изучения грамматических явлений (видовременных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры ( всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

уметь:

в области говорения:

- начинать/ вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

- ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания( определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать тоже самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки

      Контролю и измерению подлежит как уровень коммуникативной компетенции, определяемый целями обучения, так и  ее основные составляющие.      При проверке рецептивных коммуникативных умений (чтение и аудирование) предпочтение отдается тестовому контролю. Продуктивные коммуникативные умения (говорение и письмо) могут проверяться с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном или с помощью обычных коммуникативных заданий, снабженных указанием на возможное число баллов в качестве инструментов оценивания.      Уровень государственного стандарта можно считать достигнутым при выполнении школьниками не менее 60% тестов и заданий.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  УЧАЩИХСЯ

В основу критериев оценки учебной деятельности учащихся  положены адекватность, валидность, объективность и прозрачность. Учащиеся заранее оповещаются об объектах контроля и критериях оценки по каждому виду заданий. Прозрачная, открытая для всех учащихся система контроля обеспечивает объективность полученных результатов, активизирует обратную связь в учебном процессе и создаёт надёжную основу для самоконтроля и адекватной самооценки.

Оценка «5» за вид деятельности – говорение - в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 5 фраз, правильно оформленных грамматически и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;
  • темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке;
  • высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка «4» ставится в том случае, если:

  • объем высказывания не менее 5 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушается;
  • присутствует логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения;

Оценка «3» ставится, если:

  • объем высказывания составляет 4-5 реплик, лингвистическая правильность которых находится в пределах, когда акт коммуникации частично нарушается;
  • логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не отвечает нормам.

Оценка «2» ставится, если:

  • объем высказывания составляет 2-3 фразы, не имеет смысловой завершенности;
  • языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Чтение.

Оценка «5» ставится, когда коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится, если коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка «2» ставится, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям.

Чтение и понимание иноязычных текстов

Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методике его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая  детали   (изучающее  чтение)   и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно. 

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

        Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

      Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

  Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

      Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

 Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

 Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух (Аудирование)

 Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

 Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу).

 Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

             Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером. Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.

         Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.                               

          Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

         В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:

-соответствие теме,

-достаточный объем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п.,

а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий. 

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.                  

Диалогическая речь

            При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» выставляется, если коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Выполнение  тестовых заданий  оценивается по следующей схеме, если автором теста не предусмотрена другая:

выполнено 65%  работы –  «3» 

                    80%                  -  «4»

                      95-100%             -  «5»

Перечень учебно-методического обеспечения

1. «Euro Talk»   Учите английский (британский вариант), начинающий уровень

2. Лондонский курс английского языка

3. «Advanced English» course Лингафонный курс английского языка

4. «Talk to me» Полный курс английский язык

5. «Tell me more» Полный курс английского языка (три ступени)

Интернет-ресурсы

http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/

http://thesaurus.reference.com/

www.britannica.com

www.wikipedia.org

www.multitran.ru

http://dictionary.cambridge.org

www.google.com

http://scholar.google.com/

www.thinkquest.org

http://www.answers.com/ 

http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/

http://puzzlemaker.com

www.dvolver.com

http://www.native-english.ru/exercises

http://www.native-english.ru/games/?url=games

http://www.native-english.ru/programs

http://www.native-english.ru/topics

http://www.native-english.ru/pronounce

http://www.native-english.ru/grammar

http://www.native-english.ru/lyrics

http://www.britishcouncil.org/learnenglish-central-word-games-archive.htm

http://www.britishcouncil.org/learnenglish-central-test-test-your-level.htm

http://www.britishcouncil.org/kids-games.htm

http://www.britishcouncil.org/kids-listen-up.htm

http://www.britishcouncil.org/kids-songs.htm

http://www.britishcouncil.org/kids-stories.htm

http://www.britishcouncil.org/kids-get-writing.htm

http://www.britishcouncil.org/kids-topics.htm

http://www.teachingenglish.org.uk/

http://www.britishcouncil.org/learnenglish-central-test-test-your-level.htm

http://www.britishcouncil.org/learnenglish-central-themes.htm

http://www.britishcouncil.org/learnenglish-central-skills.htm

http://www.britishcouncil.org/learnenglish-central-practice.htm

http://festival.1september.ru/

http://www.bigpi.biysk.ru/spb/eng/news.php

http://biyskenglishteachers.pbwiki.com/

Список литературы

  1. Учебник английского языка для  9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л. Гроза, О.Б.Дворецкая,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Н.Ю.Казырбаева,  – Обнинск:Титул, 2012
  2. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Авторы: О.Л. Гроза, О.Б.Дворецкая,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Н.Ю.Казырбаева,  – Обнинск:Титул, 2012
  3. Книга для учителя к учебнику  «Английский язык нового тысячелетия» для 9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы Авторы: О.Л. Гроза, О.Б.Дворецкая,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Н.Ю.Казырбаева,  – Обнинск:Титул, 2012

.

Для учащихся:

Учебник английского языка для  9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л. Гроза, О.Б.Дворецкая,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Н.Ю.Казырбаева,  – Обнинск:Титул, 2012

Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Авторы: О.Л. Гроза, О.Б.Дворецкая,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Н.Ю.Казырбаева,  – Обнинск:Титул, 2012


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...