урок в 6 классе по теме " If You Want to Learn More About England, Join Us!"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Ихсанова Рамзия Аминовна

Данная работа представлена мною на конкурсе "Учитель года -2015года" ( на муниципальном уровне). Включает разработку урока в 6 классе по теме " If You Want to Learn More About England, Join Us!", самоанализ урока, презентацию к уроку и другое.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zero_conditional.pptx85.46 КБ
Файл plan_uroka_na_konkurs_6_klass.docx40.61 КБ
Microsoft Office document icon samoanaliz_uroka_ikhsanova.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Conditionals используются для описания осуществимых или неосуществимых ситуаций Zero conditional ( нулевой тип) First conditional ( первый тип ) Second conditional ( второй тип) Third conditional ( третий тип)

Слайд 2

Zero conditional . ( general truth) -часто описывают законы природы -общеизвестные истины и факты -когда мы говорим о вещах ,которые являются правдой

Слайд 3

Form If-clause «если…» Main - clause «то…» If + present simple , p resent simple If it rains , If it doesn’t rain, the ground becomes wet. the grass doesn’t grow .

Слайд 4

For example: 1. If it is cold outside , you stay at home 2.If you are always polite , don’t forget to say “thank you” 3.If you want to know more , read books 4.If it rains, you put on your raincoat 5.If it’s sunny outside, you spend a lot of time outdoors 6.Do homework every day if you want to get good marks 7.If you heat water, it boils

Слайд 5

Work in pairs, match the parts of the sentences (P1---P2) 1. If it is cold outside , a) they die 2. If it rains, b) I put on warm clothes 3.If you don’t water the plants, c) I put on my sunglasses. 4 .If it’s sunny outside, d ) I open my umbrella. 5 .If you put milk into the fridge , e) my parents are very proud of me. 6 .If my results at school are good , f) it becomes cold

Слайд 6

Check yourself 1.If it is cold outside , I put on warm clothes 2.If it rains, b) I open my umbrella. 3.If you don’t water the plants, c) they die 4.If it’s sunny outside, d)I put on my sunglasses. 5.If you put milk into the fridge , e) it becomes cold 6.If my results at school are good , f) my parents are proud of me.

Слайд 7

1. Home task. Say what happens if… you don’t do your homework you eat too much chocolate you arrive late for the plane to London you gain a chance to visit any country you lose your mobile phone we don’t protect nature you are in the center of London 2. Listen to Dina Garipova’s song once more



Предварительный просмотр:

Тема:    If You Want to Learn More About England, Join Us.

Цель: Знакомство с грамматическим явлением Zero Conditional в рамках  экскурсии в Англию.

Задачи:

Образовательные:

  • повторить раннее изученную лексику по теме «Великобритания»;
  • совершенствовать навыки  диалогической речи  учащихся по теме «Узнаем больше о традициях англичан»;
  • активизировать лексико-грамматические навыки по теме «Словообразование»;
  • знакомить учащихся с новым материалом  по теме «Условные предложения нулевого типа»;

Развивающие:

  • развивать речевые и языковые способности, память, внимание, восприятие и воображение;

-     развивать умение работать в паре;

  • содействовать развитию умения слушать и понимать английскую речь;
  • содействовать развитию  критического мышления;
  • развивать интерес к предмету и поддержать высокий уровень мотивации к изучению английского языка.

-     расширить представление учащихся об Англии и о ее традициях;

Воспитательные:

  •  содействовать воспитанию толерантности к культуре  и традициям английского народа;
  • содействовать воспитанию чувства гордости за свою страну и народ.

Наглядные пособия и оборудования: ПК, проектная доска, презентация по теме, листочки бумаги, карточки с заданиями.

Ход урока.

  1. Организационный момент. Приветствие.

(Речевая зарядка в форме диалога )

T : Hello guys, hello everybody! I’m happy to be here today. My name is Ramzia. How are you? (беседа с учениками).I hope you are all right.. Travelling is my job and hobby. Слайд 1 I work in a travel agency which is called “Over the World”. Now, if you have some questions, ask me about them.

Pls:  P1 :I’d like to spend my spring holidays in England next month. So what can you suggest?

P2 : What is the weather like in Britain , actually.

P3 : They say the favourite British drink is tea, don’t they?

P4: What can you say about the person who has two birthdays in England?

P5: Do the British believe in superstitions?

T:  Ok, well, I see you are interested a lot in England, so I’ll answer all these questions, but first of all, I advise you to visit England- the historical centre of Great Britain, because I like this country very much, and I’ve been there recently. I present you some photos.

Презентация по страноведению Слайды 2,3,4,5

It is amazing to visit such a great country as England, isn’t it? I’m absolutely sure it is a fantastic country.

  • Can you name these well-known sights in these photos? What is it?

(Big Ben, Tower of London, double-decker bus, black taxi.)

  • What can you say about the weather yourselves? Is it sunny day?   Is it rainy?

Слайд 6

I’d like to mention that Britain is called as Albion foggy country. It may not rain very much, but you can never be sure of dry day. Sometimes it rains heavily, sometimes the sun shines. That’s why British people say: “other countries have a climate, in England we have weather.”The weather in England changes very quickly

  1. Актуализация знаний, умений и навыков по теме. Использование структуры  Jot Thoughts (Warming-up) Работа в группе

T: Thank you for your attention, now, let’s do the following: firstly, it is necessary to revise all things linked to Great Britain. So, we do it just now. You are 4 at the table, everyone has 4 pieces of paper, your task is : to remember something about Great Britain, to say it loudly, to write it on your paper then to put it in the centre of the table. As a result you should have 16 pieces of paper with 16 words about the country. Did you understand me? Start, please.

T:     Now, it is time to check it up. Pupil (назвать имя одного ученика) begins to read all these words, OK?

Well done! Thank you.

But we need to describe these words, so we should revise adjectives about Big Ben and about Great Britain actually. Will you change our task?

T: Will you open your textbooks, please and find Ex.51 p. 87

Here you will see word focus. These suffixes make adjectives. Let’s read, translate and remember them.   P1-P2-P3-P4

  • Y-    extraordinary, lucky, busy, funny, dirty, noisy
  • Able-  changeable, comfortable, hospitable, unforgettable
  • Ful-   beautiful, careful, wonderful, useful, helpful, successful
  • Ous-  famous, curious, dangerous, serious, humorous

  • Ex.60 p.88
  • Al-   international, unusual, historical, national, traditional, musical
  • Ic – fantastic, exotic, historic, scientific, energetic
  • Ing- thrilling ( захватывающий), interesting, boring, English-speaking
  • Ive-  active, talkative, creative, expensive

Well done, your reading is excellent, indeed. Don’t forget about these suffixes, when you make adjectives.(Показать еще раз все суффиксы)

  1. Введение и объяснение нового грамматического материала

T:  Now, I'll give you one extra word with suffix –al, here you are. CONDITIONAL, can you translate it?  Now listen to me attentively:

If you want to know the translation of this word, look at the vocabulary of the textbook.

  1. You know the word “ conditional”,  well done.
  2. I read you some sentences and your task is to guess the theme of the lesson.
  •  If you want to make friends in England, join funny English website.  
  •  Do your best if you want to get good marks.

Have you guessed the theme of the lesson? Will you name the theme of our lesson?

Yes of course, you are absolutely right, our theme is conditional sentences. The aim is  to learn about conditional sentences.

  1. Listen to music and then name today’s theme once more, please.

And of course, the famous sing of  Dina Garipova is also begins as “What if…”

Dina Garipova – What If( прослушаем песню из репертуара Дины Гариповой)

What if I could change the path of time.
What if I had the power to decide.
What if I could make us unify.
If I, If I...
What if we would open up the doors.
What if we could help each other more.
What if i could make you all believe.
If we, If we...
Chorus:
What if we all opened our arms.
What if we came together as one.
What if we aimed to stop the alarms,
What if we chose to bury our guns.

(Продолжение следует)

Now, please sit more comfortable, I’ll explain you today’s grammar about  conditionals.

(Использовать презентацию по грамматике Слайд 1)

 Условные предложения в английском языке используются для описания осуществимых или неосуществимых ситуаций и бывают четырех типов.

Сегодня мы поговорим об условных предложениях нулевого типа.

Zero Conditionals (general truth)(слайд 2) – условные предложения данного типа всегда являются истиной, они часто описывают законы природы, общеизвестные истины, факты или когда мы говорим о вещах, которые, как правило, являются правдой.

Слайд 3 Условные предложения (Conditionals) состоят из 2 частей : условия и результата.(«если…», «то…» (if-clause), которое часто вводится союзом if   и главного предложения (Main- clause)

Предложение с условием -“if”-придаточное, с результатом- главное. Эти части отделяются запятой,  когда if –clause стоит на первом месте, перед главным.

T:  Is it clear to you? Did you understand what is Zero Conditionals?

  1. Закрепление нового материала в примерах и упражнениях

T: Will you translate my sentences just now.

Примеры (слайд 4) читаем и переводим   в режиме Р1-Р2-Р3-Р4

(Упражнение на слайде делают самостоятельно, проверяем вместе обсуждаем и переводим примеры)

(слайд 5)Rally Robin  (Работа в паре)

I give you a new task, you work in pairs. Match the beginnings of the sentences with the ends.(Дать время на задание), после завершения работы идет проверка СЛАЙД 6)

Don’t forget to thank your partner for excellent job

Beginnings

Ends

  1. If it is cold outside,
  1. they die
  1. If it rains,
  1. I put on warm clothes
  1.  If you don’t water the plants,
  1. I put on my sunglasses.
  1. If it’s sunny outside,

d)  I open my umbrella

  1. If you put milk into the fridge,

e) my parents are very proud of me.

  1. If my results at school  are good,

f) it becomes cold

Физкультминутка

T: Thanks a lot, well done. I see you have tired, let’s dance a little bit with your favorite music Gummy Bear. When music stops you should freeze, I’ll give you a puzzle as questions, then you make up a group according the number of the answer. For example, how many colors has a rainbow? The answer is 7, you make a group of 7 persons. Is it clear? Start, please. (Музыка идет, через пару секунд остановить ее, задать первый вопрос “замерзшим” ребятам)

-How many parts are there in the UK?(4)

-What form do you study? (6)

-2+2 is?(4)

-Divide six into two parts(3)

-How many boys are there in the classroom?

Well done, excellent job!

Take your sits, thanks. Let’s go ahead, please.

T:   Now, complete the sentences yourselves. Write down your sentence in your paper and don’t forget write your names on up right corner.

(Раздать индивидуальные письменные работы для каждого ученика, дать время на выполнение)

1. If people (not to drink), they (to die).

2. If you (to eat) bad food, your health (to become) worse.

3. If you (not to feel) well, you (to go) to the doctor.

4. If babies (to be) hungry, they (to cry).

5. If I (to be) thirsty, I always drink fresh water.

6. If Tom (to have) a birthday party, he usually (to invite) a lot of friends.

7. If I (to have) a headache, my mother usually (to give) me some medicine.

8. If I (to cough), I (to drink) hot milk with honey. 

9. If we (to be) late for school, our teacher (to get) angry.

T: I am sure that you will get excellent marks.

And this task will be your home work, firstly, you should write sentences and secondly, you should listen to Dina Garipova’s song once more слайд 7

Well, you can enjoy our excursion with me watching some pictures and videos

(поменять презентацию по страноведению)

(Слайды 7,8)  Резиденция королевы Windsor

T: If flag is on the tower, the Queen is at home

(слайды 9,10) Стоунхендж

T: Imagine you that The Secret of Stonehenge is still unknown

(слайды 11,12)    видео смена караула видео №768,773 Кембридж Лондон ,1310 из Ели

T: Changing the Guard is the most popular tradition in London. It happens every day at 11 o’clock at Buckingham Palace and at Windsor.

(слайды 13,14 )  T: I was in local Festival in Ely, I‘d like to present you a video of this festival,where English people dance in the street  Фестиваль Ели

 (слайд 15)T: “Tea Break” is another popular tradition in England. English people like tea very much as Tatar people do.  They usually have tea in the afternoon at 5 p.m. English people are sweetooth and  have different cakes for tea, for example, ginger bread man(пряничный человек или имбирный человечек, пряник в форме человечка по сезонным праздникам Halloween/Christmas/Easter), Cross Buns (булочка с изюмом)

  1. Рефлексия. Подведение итогов урока.

We have learned a lot about England today.

To sum up, tell me please what have you learned today? (Ожидаемый  ответ учащихся). We have learned about:

  • Extra information about England
  • Revising adjectives(which suffixes make adjectives)
  • Zero conditionals (ex. If you heat water, it boils)
  • The most popular traditions, like Changing the Guards, Tea Break, local Festivals
  • We have listened to famous song of Dina Garipova “What If”

All things considered, You have done excellent job.(назвать кому какую оценку)

 I wish you put your opinions about today’s lesson as form of these phrases or signs of smiles on my table.(Слайд 16) (Впечатления от урока в форме смайликов)

 Thank you very much, have a nice day.



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка

Ихсановой Рамзии Аминовны,

учителя английского языка МБОУ «Лашманская СОШ»

Черемшанского муниципального района

Республики Татарстан

 

         13 февраля 2015 года вашему вниманию был представлен урок английского языка в 6 «Б» классе МБОУ «Черемшанский лицей» по теме  «If You Want to Learn More About England, Join Us». Данный урок по теме «Если хочешь узнать больше об Англии, присоединяйся к нам!» является   вводным уроком   в разделе  3 «Планирование поездки в Англию». Тема урока и цель соответствуют месту урока в учебном плане, требованию программы обучения английскому языку, возрасту учащихся, их  интересам, потребностям и познавательным возможностям, так как при разработке урока я опиралась на методические рекомендации учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием» Биболетова М.З.

           На уроке были использованы средства ИКТ: самостоятельно-разработанный  медиапродукт, который включает  содержательный  аутентичный фото и видео материал об Англии, наглядная  презентация учебного  материала, раздаточный грамматический материал, аудиоматериалы для проведения физпаузы и прослушивания  аутентичной записи. Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя, а также развития навыка слушания и восприятия английской речи. Песня Дины Гариповой из конкурса Евровидения с символическим названием «Что если …» на мой взгляд  вполне вписывается в тему.

Тип урока: урок введения нового грамматического материала с использованием структур сингапурской методики обучения. Содержание урока способствует воспитанию потребности в практическом применении английского языка. Урок ориентирован на овладение такими аспектами языка, как  лексика, грамматика.

Цель урока -  Знакомство с грамматическим явлением Zero Conditional в рамках виртуальной экскурсии в Англию.

Данная цель обусловила решение следующих задач: 

Образовательные:

  • повторить раннее изученную лексику по теме «Великобритания»;
  • активизировать лексико-грамматические навыки по теме «Словообразование»;
  •      знакомить учащихся с нулевым типом условных предложений;
  • совершенствовать навыки диалогической речи учащихся по теме «Узнаем больше о традициях англичан»;
  • совершенствовать произносительные навыки учащихся;
  •      расширить представление  учащихся об Англии и о ее традициях.

Развивающие:

  • развивать речевые и языковые способности, память, внимание, восприятие и воображение;
  • развивать умение слушать и понимать английскую речь;
  • содействовать развитию  критического мышления;
  • развивать умение работать в группе и в паре;
  • развивать интерес к предмету и поддержать высокий уровень мотивации к изучению английского языка.

Воспитательные:

  • содействовать воспитанию толерантности к культуре  и традициям английского народа;
  • содействовать воспитанию чувства гордости за свою страну и народ.

               здоровье сберегающие:

  • создание атмосферы психологического комфорта на уроке;
  • выполнение релаксационных упражнений.

Согласно цели и задачам были выбраны этапы урока, а адекватно этапам были предложены виды деятельности.

Организационный момент настроил учащихся на предмет «английский язык». Опираясь на наглядный материал, представленный на слайде, учащимся интересно стало содержание урока.

В ходе  речевой разминки   происходила настройка артикуляционного аппарата и работа над произносительной стороной речи. Этому способствовали   беседа между учителем и учащимися в начале урока, а также структура Jot Thoughts , целью которой было совершенствование произносительных навыков, актуализация  необходимого на уроке лексического материала с повторением раннее изученной лексики по теме «Великобритания»

Работа проводилась в необходимом для проведения этой структуры режиме («ученик-ученики-учитель»).

В основной части урока, введение новой темы по грамматике Zero Conditional, ребята сами определили цель урока, и на мой взгляд она удачно связана с аудиоматериалом из НРК Песня Дины Гариповой “What if”.

На уроке была проведена физическая разминка, как элемент здоровьесберегающих технологий. Я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребёнок может не только сделать зарядку, но подпевать  веселую песню. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

            Для закрепления нового материала были предложены  задания, как устно (чтение + перевод предложений) так и письменная индивидуальная работа, а также – парная работа, в ходе которой ребята смогли проверить себя и работать в паре.

   Затем учащиеся получили творческое домашнее задание. Был проведен  инструктаж по его выполнению. Задание носит творческий характер, чтобы сохранить мотивацию учащихся к изучению английского языка, а также к возможности использовать изученный материал на уроке (условные предложения)  в ситуациях из жизни. Кроме того оно направлено на развитие письменных навыков учащихся.

На заключительном этапе урока была проведена рефлексия. Учащиеся обобщили все чему научились в форме повторения, восстановили последовательность выполненных действий на уроке. Учащиеся высказали свое мнение об уроке в игровой - оценочной форме.  

Все этапы урока были логично взаимосвязаны. Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был переход от простых заданий к более сложным.

В ходе урока были использованы фронтальная, групповая, парная и индивидуальная  формы работы. Смена видов деятельности не позволяла учащимся уставать, благодаря чему поддерживался положительный настрой и достаточно быстрый темп проведения урока. Время было распределено рационально, что позволило пройти весь запланированный материал. Интерес учащихся поддерживался на протяжении всего урока.

 Контроль над деятельностью учащихся проводился на месте, сразу же при выполнении заданий. Весь труд учеников был проверен и оценен. Это было сделано быстро и эффективно.

На уроке были реализованы следующие принципы:

-принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

-принцип доступности обучения.

-принцип равного участия

Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействованы все учащиеся.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик.

 На уроке была создана доброжелательная психологическая атмосфера, характеризующаяся взаимной заинтересованностью всех участников урока, что является  главным для учителя.

Рекомендации по улучшению качества урока:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме: "Learning more about each other"

Разработка урока по теме: "Learning more about each other"...

Обобщающий урок по теме "Learning more about each other"

Цель – развитие иноязычной коммуникативной компетенции;Задачи практические: учащиеся должны научиться- использовать изученную лексику в кратких высказываниях- извлекать основную информацию из текста- ...

урок КВН “Learning more about each other” (Узнаем больше друг о друге) в 5 классе

урок КВН “Learning more about each other” (Узнаем больше друг о друге) в 5 «Г»  классе...

контрольная работа для 5 класса по теме "Learning more about London" М.З. Биболетова, Unit 4

Данные задания можно использовать как проверочную работу на знание лексики пройденных уроков по данному разделу. УМК под редакцией М.З. Биболетовой.""Enjoy English", Unit 4...

Урок по теме "Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" для 6 класса

Урок по теме "Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" для 6 класса будет полезен учителям английского языка при изучении Соединенного Королевства Велико...

План-конспект открытого урока по английскому языку на тему: «Learning more about each other» 5 класс

Цель:  формирование коммуникативной компетенции учащихся.Образовательный аспект:    Закрепление изученной лексики по теме «Узнаём больше друг о друге» (черты харак...