Методическая разработка урока по английскому языку.Тема: “ENGLISH PRIMARY SCHOOLS”
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Соломина Оксана Николаевна

Практическая цель урока:

активизация речевых умений учащихся.

Вид урока:

комбинированный

Тип урока:

урок закрепления ЗУН

Образовательная цель:

формирование познавательных способностей учащихся.

Развивающая цель:

развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);

развитие способности работать в команде.

Воспитательная цель:

воспитание интереса к языку, формирование качеств личности (ответственности, самостоятельности).

Задачи урока:

активизировать изученную лексику;

обучить продуцированию реактивной и инициативной реплик;

развить навыки поискового чтения;

обучить краткому монологическому высказыванию типа “описание”;

подготовить к письменной фиксации монологического высказывания.

Оснащение:

- персональные компьютеры,

- мультимедийная установка;

- авторская компьютерная презентация ““ENGLISH PRIMARY SCHOOLS” ”;

- авторский интерактивный тест, созданный в табличном редакторе Excel.

- раздаточный материал (ксерокопии с заданиями для этапов урока).

Языковой материал:

изученная лексика по теме.

Использованные современные образовательные технологии:

ролевая игра, технология обучения в сотрудничестве, ИКТ.

Методическая разработка урока  по английскому языку

Разработала и провела: Соломина Оксана Николаевна

учитель английского языка  высшей категории

ГБОУСОШ № 1246

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл school_life.docx163.19 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая цель урока:

активизация речевых умений учащихся.

Вид урока:

комбинированный

Тип урока:

урок закрепления ЗУН

Образовательная цель:

формирование познавательных способностей учащихся.

Развивающая цель:

развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);

развитие способности работать в команде.

Воспитательная цель:

воспитание интереса к языку, формирование качеств личности (ответственности, самостоятельности).

Задачи урока:

активизировать изученную лексику;

обучить продуцированию реактивной и инициативной реплик;

развить навыки поискового чтения;

обучить краткому монологическому высказыванию типа “описание”;

подготовить к письменной фиксации монологического высказывания.

Оснащение:

- персональные компьютеры,

- мультимедийная установка;

- авторская компьютерная презентация ““ENGLISH PRIMARY SCHOOLS” ”;

- авторский интерактивный тест, созданный в табличном редакторе Excel.

- раздаточный материал (ксерокопии с заданиями для этапов урока).

Языковой материал:

изученная лексика по теме.

Использованные современные образовательные технологии:

ролевая игра, технология обучения в сотрудничестве, ИКТ.

Методическая разработка урока  по английскому языку

Разработала и провела: Соломина Оксана Николаевна

учитель английского языка первой категории

ГБОУСОШ № 1246

Тема:  “ENGLISH PRIMARY SCHOOLS”

№ этапа

Этап урока

Время

Примечание

 1.

Организационный момент. Приветствие. Презентация цели урока.

Good morning, class. Please, sit down.

Today we are going to read the text about primary schools in England. Then you’ll try to tell about your schools.

1 мин.

1 слайд презентации

 2.

Guessing the topic of our lesson

Teacher:: Dear children, let’s try to guess the topic of our lesson.

О чем же мы, ребята, будем сегодня говорить? Чтобы узнать ответ на этот вопрос, нам необходимо разгадать

кроссворд. У вас на партах для каждой группы-кроссворд.

Ученик №1-читает задание,

все обдумывают, №4-записывает ответ.

I have got a surprise for you, it is a crossword. If you solve it, you’ll see the topic of our

lesson.  Good luck!

Time is over! Have you got right answers? Let’s check then!

Проверка: (вместе)

A Crossword Puzzle

(см. приложение 3)

Can you guess what the theme of our lesson is? 

4 мин.

слайд презентации

( Учащиеся отгадывают слова, и по вертикали получится выделенное слово

«School»-поднимает руку та группа, которая справилась с заданием).

(После того, как все слова угаданы, учащиеся читают выделенное слово и называют тему урока “School ”)

3.

Знакомство с пословицей.

Teacher: Look at the screen and read the new proverb.

Можно выделить следующие этапы работы над пословицей.

  1. Первый этап - презентация. Учитель произносит пословицу в быстром темпе, затем медленно.
  2. Второй этап - работа над содержанием. При необходимости снимаем трудности в произношении. Значение слов раскрывается с помощью комментария, перевода, синонимов. Далее учащимся предлагается определить, о чем идет речь в пословице. В случае затруднения просим детей выбрать правильный ответ из нескольких предложенных вариантов. Можно предъявить иллюстрацию и сравнить, соответствует ей или нет выбранный учениками ответ.
  3. Третий этап - работа над произношением. Трудные звуки произносим изолированно, затем соответственно слово с этим звуком, словосочетание, предложение. Вначале проводится хоровая работа, потом индивидуальная.
  4. Четвернтый этап выучить пословицу наизусть.

В сильных группах можно дать задание придумать ситуацию, где можно было ее использовать.

3 мин

слайд презентации

4.

Беседа по теме “English Primary Schools”

Teacher: Let’s remember some facts about English primary schools. Answer my questions, please.

Questions:

  1. When do children begin to go to school?
  2. Do they always go to school on the first of September? Why?
  3. Have they got their schools bags on the first day at school?
  4. When do classes usually begin?
  5. What do the pupils have for lunch?
  6. Are their classes formal or informal?
  7. What do the children do after classes?

2 мин

Беседа, ответы на вопросы учителя

5.

Тренировка навыков чтения.

Teacher: Now open your books on p. 90, Ex. 12.

Read the text to know more about English schools and say to what schools English children go:

  • When they are 5;
  • When they are 7;
  • When English children finish primary school.

When you read the text, pay attention to the footnotes, because there are many new words in the text.

5 мин

Учащиеся читают текст про себя и выполняют задание, предваряющее текст.

6.

Проверка понимания прочитанного текста

Teacher: Can your guess how to translate the words atmosphere, Religion?

Task: Read the sentences and agree or disagree with the statements. Work in pairs.

5 мин

Учащиеся  выполняют задание  в парах.

 (см. Приложение 1)

7.

Физкультминутка.

Are your tired? It’s time to have a rest!

“Clock Buddies”

Я вам предлагаю назначить встречу своим одноклассникам. На листе бумаги нарисуйте, пожалуйста, часы, укажите время: 2ч, 4ч, 5ч, 8ч.

 А так же напишите дни недели напротив каждого времени.

Звучит музыка, вы двигаетесь, как только музыка остановится, назначаете встречу и записываете с кем, задаем вопрос: “What are you doing on Wednesday  at 9 o’clock? Let’s go for a walk together/ let’s go to the park or cinema…” – отработка грамм.материала «Предлоги».

Не забудьте поблагодарить.

 4 мин

ученики молча смешиваются под музыку, двигаясь по классу.

Музыка останавливается- ученики образуют пары.

8.

Активизация материала текста в речи.

Teacher: Look through the text again and say what new things you know about English school.

Questions:

  1. How many days a week do English children go to school?
  2. When are classes usually over?
  3. Do English schools have names or numbers?
  4. How many years do children spend in infant school?
  5. What do they do there?
  6. How many years do pupils spend in junior school?
  7. What subjects have they got there?
  8. Do pupils wear uniforms in primary school?

4 мин

Если ученики затрудняются в высказываниях, учитель может задавать наводящие  и уточняющие вопросы.

9.

Тренировка навыком монологической речи.

Teacher: Yesterday I got a letter from an English pen friend. Here are the things he wants to know about your school. Speak about them.

Card 1. School Age.

  1. At what age does school begin in Russia?
  2. When do children usually leave school?
  3. How many years do they spend in primary school?
  4. In what form do you study?

Card 2. Timetable, Subjects.

  1. How many days a week do you have classes? What day of the week is your day off?
  2. How many subjects have you got on your timetable? What are they?
  3. How often do you have Maths, English?
  4. How many classes do you have every day?

Card 3. School Days.

  1. When do your classes usually begin?
  2. When is your school day off?
  3. Do you have classes outdoors?
  4. Are your classes formal? Do children sit in rows in the classroom?
  5. What is there in your bag when you go to school in the morning?

Card 4. Uniform, Lunch.

  1. Do your wear a uniform??
  2. What uniform do your wear in your P.E. classes?
  3. When do you have lunch?
  4. What do you usually have for lunch?

10 мин

Работа в группах. Каждой группе необходимо раздать карточку с темой для монологического высказывания.

После каждого высказывания учитель задает  1-2 вопроса по этой теме  каждой группе.

Важно:

На рабочих местах команд до начала игры должны стоять цветные, например желтого, зеленого и красного цвета, карточки-таблички Игроки подходят к учителю и по очереди вытягивают цветные карточки, на которых изображены цветные человечки, бегущие по цветным стрелочкам. Важно, чтобы, во-первых, цвета человечков на распределительных карточках соответствовали цветам табличек для команд; во-вторых, количество карточек соответствовало количеству участников. Распределительные карточки должны быть перевернуты лицевой стороной вниз. Затем игроки в соответствии с выпавшим цветом (бегущим человечком на карточке) выбирают свою команду.

(см. Приложение 2)

12.

Активизация грамматического материала.

Task: Read the sentences and decide which answer a) b) c) is correct.

5 мин

Работа с тестом на употребление предлогов

11.

Итоги урока. 

Далее учитель подводит итог урока: You were good/very good/excellent, clever, active, talented, sometimes so funny, but you’ve a great job! (Подведение итогов урока, выставление оценок с комментарием)

Домашнее задание.At home you will summarize the information you spoke about and write a letter to an English pen friend.

The plan will help you.

Teacher:  I wish you good luck in everything. Thank you for the lesson. Good bye. Good bye, dear guests.

2 мин

слайд презентации

Запись домашнего задания в дневник.

Приложение 1

Task1. Agree or disagree.

  1. English children have classes six days a week.

  1. Classes are usually over at two o’clock.

  1. English children sometimes have classes on Saturday.

  1. At the age of 5 children go to infant schools.

  1. Schools in England have numbers.

  1. Children learn how to get on with other pupils at infant school.

  1. Infant classes are very formal

  1. When children are 10 they go to junior schools.

Приложение 2

C:\Users\Ксюша\Desktop\Для международных сайтов\Методические разработки\Рисунки\5e10de97b24e.png C:\Users\Ксюша\Desktop\Для международных сайтов\Методические разработки\Рисунки\dreamstime_xs_16028339.jpg

C:\Users\Ксюша\Desktop\Для международных сайтов\Методические разработки\Рисунки\переделки\217163-Entwicklungshilfe.jpg C:\Users\Ксюша\Desktop\Для международных сайтов\Методические разработки\Рисунки\wpid-iiMJcFH5-JA.jpg

Приложение 3

A Crossword Puzzle

1. Pupils don’t go to school on Saturdays and on…. (Sundays)

2.A place where we sit at desks and have classes. (classroom)

3. A class where we can make things. (Handicraft)

4. What is there in the bookcase? (books)

5. A place where we keep books. (bookcase)

6. What lesson is it now? (English)

S

u

n

d

a

y

C

l

a

s

s

r

o

o

m

H

a

n

d

i

c

r

a

f

t

b

o

o

k

s

b

o

o

k

c

a

s

e

E

n

g

l

i

s

h

1

2

3

4

5

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»

Методическая разработка урока английского языка с применением игровых технологий в 5 классе по учебнику «Enjoy English 5-6» М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Тема «Our school life»У...

Методическая разработка урока английского языка по теме: «All our yesterdays! Fun at school» в 4 классе

Методическая разработка урока по английскому языку с презентацией по теме "All our yesterdays! Fun at school"  в 4 классе по УМК Spotlight...

Методическая разработка урока английского языка 7 класс School education

Методическая разработка урока английского языка с применением современных педагогических технологий (jigsaw reading, cluster)...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе по теме «After - school clubs in Russia»

Цель данного урока - научить рассказывать о занятиях,кружках после школы...