Рабочая программа по английскому языку, 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Данная рабочая программа разработана к УМК Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В.,  Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием/ Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6_klass.doc373 КБ

Предварительный просмотр:

ЧЕРЕМХОВСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 П. МИХАЙЛОВКА

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

Протокол № _________

от «         »   __________201  г.

__________ Руководитель МО

                     

СОГЛАСОВАНО

___________ Зам. директора по УВР

                       

«           »____________ 201  г.

УТВЕРЖДАЮ

____________ Директор  

                           .

Приказ № _________

от «         »____________ 201  г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Предмет

Английский язык

Вид программы

1

Ступень образования

Основное общее образование  

Класс

6

Количество часов в неделю/год

3/105

Уровень

Базовый

Учитель

Лобкис Елена Евгеньевна

Квалификационная категория

I

Нормативная основа рабочей программы

Новые государственные стандарты по иностранному языку. – 2-11 классы. – М.: Астрель АСТ, 2004.

Авторская программа Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. «Программа  курса  английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English   для  2-11   классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2010

Учебник

Биболетова М.З., Добрынина Н.В.,  Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник   для  5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009. – 224 с.: ил.  

Год составления рабочей программы

2014-2015 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предмет  «иностранный язык» в первую очередь решает задачу формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на иностранном языке в пределах, обозначенных нормативными документами.  

Цель обучения в 6-м классе подразумевает:

  • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, аудировании и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе;
  • развитие и образование учащихся средствами английского языка: осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка; осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов; понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми

         Программа обучения английскому языку в  6-ом классе реализуется через УМК Биболетовой М.З, Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. “Enjoy English 5-6”/ Английский с удовольствием, который предназначен для обучения детей 10-12 лет английскому языку в общеобразовательной школе. Данный УМК является логическим продолжением   курса  5 класса, в нем реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.

 Рабочая программа рассчитана на 105 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом – 3 часа в неделю.

Для обучения английскому языку в 6-м классе характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении. В сравнении с начальным этапом, овладение говорением носит в большей степени продуктивный характер; речевое действие совершается не только с опорой на образец, но и по аналогии. На данном этапе работа над произношением не ограничивается артикуляцией звуков, учащиеся начинают активнее употреблять в речи более сложные по конструкции и более длинные предложения – сложноподчиненные, сложносочиненные, простые предложения с причастными оборотами. Поэтому в 6-м классе обращается серьезное внимание на фразовое ударение и смысловое членение фраз. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации. В 6-м классе большее  внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в условиях ролевой игры и ситуаций, предполагающих творческие монологические высказывания; увеличивается объем парных и групповых форм работы.

В области чтения в целом завершается формирование у учащихся техники чтения вслух и про себя. Более отчетливыми становятся разные стратегии чтения – с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации. Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации (при понимании знакомой конструкции или лексической единицы в новом значении), прогнозирования (догадка  о значении незнакомых слов по контексту, прогнозирование содержания читаемого текста), выделения смысловых вех (в виде ключевых слов, утверждений, определения темы и основной идеи текста.

 Расширяется спектр общеучебных и специальных умений, формируемых у учащихся: использование справочников учебника (грамматического справочника и лингвострановедческого словаря). Большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным словарем, поскольку тексты для чтения могут содержать незнакомую лексику.

Продолжается развитие умения школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, они учатся использовать в процессе общения такие приёмы, как переспрос, перифраз, жесты и мимику. Ведется целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счет знания правил словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии).

Более целенаправленно организуется работа по аудированию. Учащимся предлагаются для прослушивания монологические и диалогические тексты разных жанров. Проверка понимания услышанного осуществляется в различных формах с использование вербальных и невербальных средств.

При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи.

Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных способностей, развитию речевой культуры (в частности через рубрику “Be Polite”), расширяются представления школьников об англоговорящих странах, углубляются лингвострановедческие знания. При этом акцент делается на воспитание положительного отношения к языку и культуры народов, происходит постоянное сравнение элементов культуры и быта родной страны и стран изучаемого языка, формируется понятие о роли языка как элемента культуры народа и потребности пользоваться им как средством общения.

 Изучение английского языка в  6-ом классе способствует развитию коммуникативной компетенции школьников в совокупности её составляющих:

  • речевая компетенция – развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме (достижение общеевропейского допорогового уровня обученности – А2/ Pre-intermediate| Waystage);
  •  языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами – фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими в соответствии с темами и учебными ситуациями; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языках.
  • социокультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках  тем, ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения. В процессе обучения учащиеся узнают названия страны изучаемого языка,  её столицы; познакомятся с наиболее распространенными английскими мужскими и женскими именами.
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных умений учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий
  • компенсаторная компетенция – развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза,  использования синонимов, жестов и т.д.

В основу обучения английскому языку с использованием УМК “Enjoy English”  положены следующие принципы:

  1. Личностно-ориентированный характер обучения
  2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку
  3. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку
  4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения
  5. Дифференцированный подход к овладению языковым материалом
  6. Социокультурная направленность обучения иностранному языку
  7. Преимущественное использование аутентичных текстов
  8. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей
  9. Широкое использование эффективных современных технологий обучения.

Для развития    аудитивных умений и навыков учащихся практически на каждом уроке предполагается использование аудиоприложения на CD MP3 (компонент УМК) с записями специальных  текстов, диалогических текстов из учебника, отдельных лексических упражнений  в исполнении носителей английского языка.

Как дополнительный компонент  УМК на уроках будет использована обучающая компьютерная программа, которая   является мультимедиа приложением к учебнику.

Каждая четверть  заканчивается уроком  “Progress Check” (контрольная  работа) и уроком анализа допущенных ошибок и работы над ними.    Серия проверочных заданий построена на лексико-грамматическом материале четверти.

В рамках уроков “Project” школьники выполняют совместную работу: создают собственную телепрограмму, разрабатывают правила Общества охраны животных,  оформляют поздравительные открытки.  

Для удобства учителя, исходя из специфики предмета, при составлении Рабочей программы были использованы следующие аббревиатуры:  

ЛГМ – лексико-грамматический материал

РО – речевые образцы

ДРМ – дидактический раздаточный материал

ГС – грамматическая структура

ЛЕ – лексические единицы

В графе календарного-тематического планирования «ЭОР» номер и буквенное обозначение соответствуют порядку ЭОР, представленных в разделе Рабочей программы «Перечень учебно-методического обеспечения».

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Учебная тема

Количество часов

Примерная (авторская) программа

Рабочая программа

 1

Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона. (музей кино, музей Мадам Тюссо, парки и сады Лондона (Гайд парк, парк Святого Джеймса, Риджентс парк), Лондонский зоопарк, сказочный герой Питер Пэн и его статуя в Кенсингтонском саду)

6

5

2

Транспорт. Занимательные факты из истории городского транспорта. Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах.

4

2

3

Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России (У. Шекспир, Д. Дефо, Ш. Бронте, Л. Кэролл, А.Кристи, А.Конан Дойль, М. Твен, Дж.Р. Толкиен, Дж. Тёрнер, Ч. Чаплин, Дж. Леннон, А. Павлова, С.Морозов), знаменитые ученые (И. Ньютон, Ч.Дарвин, А. Эйнштейн), спортсмены (Г. Каспаров), политики (М. Тэтчер, У. Черчилль)

5

5

4

Планета Земля: названия сторон света, континентов, океанов, морей, рек, гор, некоторых государств, крупных городов.

2

2

5

Как стать знаменитым (профессии, черты характера). Занимательные факты из жизни известных людей:

М. Твена и Ч. Чаплина.

4

5

6

Увлекательная жизнь на английской ферме (на материале рассказа  “Uncle-and-Auntie Pat”  by Colin West)

3

5

7

Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, животные, находящиеся под угрозой вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных.

5

5

8

Человек и звери, живущие в   зоопарке, заповеднике, цирке.

7

5

9

Домашние питомцы: распространенные английские клички животных. Истории о любимых животных.

4

2

10

Кусочек дикой природы в английском саду (на материале аутентичного рассказа “Granny’s Jungle Garden” by Colin West

5

4

11

Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам.

 5

4

12

Дети и родители: отношение к учебе,  домашние обязанности мальчиков и девочек, взаимопонимание.

7

4

13

Типичная английская еда. Рецепты домашних блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню.

6

5

14

Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мой дом/ моя квартира, Любимое место в доме.

7

4

15

Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи.

3

2

16

Взаимоотношения подростков в семье: конфликты, совместные игры, розыгрыши (на материале аутентичного рассказа  ‘Jenny-the-Joker” by Colin West)

5

5

17

Любимые теле- и радиопрограммы. Наиболее популярные телепрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения

4

6

18

Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России ( Рождество, Новый Год, Пасха, День Матери, День Защитника Отечества, Женский день, 1 мая, День Победы, День независимости, День Знаний), даты, подарки, приглашение гостей, сервировка стола

7

6

19

Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение.  Круг чтения зарубежных сверстников: сказка “The Puppy Who Wanted the Boy” (by Jane Thayer)

5

7

20

Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье. Необычные хобби (на материале аутентичного рассказа “Grandad’s Boneshaker Bicycle” by Colin West)

5

5

21

Грамматика. Настоящее совершенное время. Случаи употребления. Образование утвердительных, вопросительных, отрицательных предложение. Краткие ответы на вопросы.

0

4

22

Грамматика. Возвратные местоимения. Формы. Образование.

0

1

23

Контрольные работы

0

5

24

Урок анализа ошибок и работы над ними

0

4

25

Занимательный английский (ребусы, загадки, шутки)

0

3

99

105

 

В Рабочей программе изменено количество часов относительно авторской программы. В ряде случаев при изучении тем уменьшено количество часов (темы №1, 2,8,9,10,12,13,14,15,18) с целью перераспределения их на изучение грамматического материала, предусмотренного программой 6 класса. Усвоение грамматического материала представляет для шестиклассников определенную трудность, поэтому учитель счел целесообразным для автоматизации употребления грамматических конструкций выделить   отдельные 5 уроков. Кроме того, учителем запланирована – 1 входная контрольная работа, 4 – по итогам четвертей. С целью ликвидации пробелов в знаниях, выявленных в процессе выполнения контрольных работ, запланированы уроки работы над ошибками. Также за счет уменьшения количества часов отдельных тем, были добавлены часы на изучение тем, представляющих наибольший интерес и сложность для учащихся    (№  5,6,17,19)

С целью повышения интереса к изучению иностранного языка, снижения утомляемости детей в конце учебного года учителем запланированы 3 урока занимательного английского.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ  УЧАЩИХСЯ  6  КЛАССА

Личностные результаты:

  • развитие мотивации изучения иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;
  • формирование  коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность, креативность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции,  умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять главную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Предметные результаты:

В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

 аудирование:

  • воспринимать и понимать на слух живую речь собеседника, тексты в виде аудиозаписи  с разными целями: с проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с извлечением выборочной информации;
  • использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии: умение догадываться о значении некоторых слов по контексту; умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка; умение игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише, типа: Excuse me… Pardon? Could you repeat it, please?

Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка

 говорение:

монологическая речь

  • высказываться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
  • делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/ прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
  • передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на ключевые слова/ план;
  • описать человека, животное, школу, памятник архитектуры, явление природы
  • давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.  

диалогическая речь:

  • вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать и вести разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера;  вежливо соглашаться и не соглашаться, используя краткий ответ;

Объем диалога этикетного характера – до 3-х реплик с каждой стороны.

  • вести диалог-расспрос: сообщить информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение

Объем диалога-расспроса – до 4-х реплик с каждой стороны

  • вести диалог побудительного характера:  обратиться с просьбой, согласиться / не согласиться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием / несогласием, желанием / нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь.

Объем диалога побудительного характера до 2-х реплик с каждой стороны.

  • Вести диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее.

Объем диалога – до 3-х реплик с каждой стороны

 чтение:

В ходе ознакомительного чтения (понимание основного содержания):

  • определять тему/основную мысль;
  • выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  • догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
  • пользоваться сносками т лингвострановедческим словарем.

В ходе изучающего чтения (полное понимание прочитанного):

  • читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т.д.);
  •  устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов событий текста;
  • оценить полученную из текста информацию, выразить свое мнение.

   

     В ходе просмотрового/поискового (извлечение нужной информации):

  • выбирать необходимую информацию, просмотрев текст или несколько коротких текстов;

 письменная речь:

  • самостоятельно и графически правильно выполнить лексические и грамматические упражнения, используя при необходимости словарь;
  • составлять подписи к картинкам;
  • письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту с опорой на текст;
  • написать краткое письмо английскому сверстнику по образцу в пределах изученной тематики, используя при необходимости словарь;
  • заполнить анкету, опросный лист;
  • подготовить вопросы для интервью;
  • составить план на день/неделю; план экскурсии по родному поселку;
  • составлять рекламу родного поселка по аналогии с образцом;
  • составить план рассказа, устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста.

Языковая компетенция:

Графика, орфография, фонетика

  • применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала, изученного в 5-м классе;
  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное, восклицательное).

Лексическая сторона речи

  • усвоить не менее 316 лексических единиц, включая 130 лексических единиц обязательного продуктивного словаря;
  • овладеть словообразовательными средствами –  образование существительных с помощью     суффиксов – ist, -ian, -ect, - man, -er
  • различать случаи употребления older - elder

Грамматическая сторона речи:

  • употреблять в речи  Present Perfect Tense, давать краткие ответы на вопросы в Present Perfect Tense
  • различать  случаи употребления  артиклей a (an) / the, их отсутствия с названиями сторон света, морей, океанов, рек, горных цепей и вершин, государств, планет, светил, исторических учреждений, континентов, городов, улиц, площадей, именами и фамилиями;
  • знать и употреблять в речи формы четыре формы глаголов
  • различать случаи употребления модальных глаголов can, could, may, must, shall, should, would
  • уметь образовывать и употреблять  в речи возвратные местоимения

Социокультурная компетенция:

  • составить представление о роли английского языка в современном мире как о средстве международного общения
  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями; с фактами из жизни и биографиями известных представителей литературы, живописи, кино, науки, политики;
  • иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и сообщении информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, жестов, мимики

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи;
  • умение действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах учебной ситуации;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную, парную групповую работу;
  • ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначениях;
  • умение пользоваться двуязычным словарем, справочным материалом УМК (правилами, лингвострановедческим справочником);
  • овладение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций;

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

В трудовой сфере:

  • умение работать с соответствии с намеченным планом;
  • умение рационально планировать свой учебный труд

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИ ЖЕНИЙ

Монологическая речь

Оценка

 Критерии

5

  • Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
  • Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно.
  • Ошибки практически отсутствуют.
  • Речь учащегося понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
  • Объем высказывания – не менее 8-10 фраз.

4

  • Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
  • Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
  • Учащийся допускает отдельные лексические и грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.
  • Речь учащегося понятна, не допускает фонематических ошибок.
  • Объем высказывания – не менее 8 фраз.

3

  • Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании, но:
  • высказывание не всегда логично, имеются повторы;
  • допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
  • Речь учащегося в целом понятна, интонация в основном соблюдается.
  • Объем высказывания – не менее 8 фраз.

2

  • Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче.
  • Допускаются многочисленные лексические и грамматические  ошибки, которые затрудняют понимание.
  • Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок

Диалогическая речь

Оценка

 Критерии

5

  • Учащийся логично строит диалогическое общение  в соответствии с коммуникативной задачей.  
  • Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор
  • Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют.
  • Речь учащегося понятна: он не допускает фонематических ошибок, практически все звук в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильную интонацию.
  • Объем высказывания – не менее 3-5 реплик с каждой стороны

4

  • Учащийся логично строит диалогическое общение  в соответствии с коммуникативной задачей.  
  • Учащийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор
  • Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию.
  • Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильную интонацию.
  • Объем высказывания – не менее 3-5 реплик с каждой стороны

3

  • Учащийся логично строит диалогическое общение  в соответствии с коммуникативной задачей.  
  • Учащийся затрудняется в поддержании диалога (например, в запрашивании информации).
  • Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение, но:
  • встречаются нарушения в использовании лексики;
  • допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Общеизвестные и простые слова, фразы произносятся неправильно.
  • Объем высказывания менее требуемого.

2

  • Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу.
  • Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
  • Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

Аудирование

Оценка

 Критерии

5

  • Учащийся справился с коммуникативной задачей
  • Учащийся полностью понял содержание текста и осмыслил его

4

  • Учащийся справился с коммуникативной задачей
  • Есть незначительные затруднения в понимании содержания текста, не влияющие на понимание содержания услышанного в целом

3

  • Есть существенные затруднения в понимании текста
  • Испытывает трудности в решении коммуникативной задачи

2

  • Учащийся не смог понять и осмыслить содержание текста, поэтому не справился с коммуникативной задачей

Чтение

Оценка

 Критерии

5

  • Учащийся правильно произносит читаемые слова
  • Темп чтения – нормальный (может быть медленнее, чем на родном языке)
  • Соблюдается ударение и смысловая паузация
  • Соблюдается правильная интонация
  • Учащийся понял прочитанное в соответствии со стратегией чтения

4

  • Учащийся в основном правильно произносит читаемые слова
  • Темп чтения – нормальный (может быть в 1,5 раза медленнее, чем на родном языке)
  • Есть отдельные недочеты в соблюдении ударения, смысловой паузации, интонации
  • Учащийся в целом понял прочитанное

3

  • Учащийся допускает ошибки в чтении слов.
  • Темп чтения – замедленный, при чтении вслух между отдельными словами – длительные паузы
  • Есть неоднократные нарушения  в соблюдении ударения, смысловой паузации, интонации
  • Учащийся испытывает затруднения в понимании прочитанного

2

  • Учащийся допускает грубые ошибки в чтении слов, не знает элементарных правил чтения
  • Темп чтения – замедленный, при чтении вслух между отдельными словами – длительные паузы
  • Не соблюдает ударения, смысловой паузации, интонации
  • Учащийся не  понял прочитанное

Письмо

Оценка

 Критерии

5

  • Коммуникативная задача выполнена
  • Содержание раскрыто полностью
  • Высказывание логично
  • Используемая лексика и грамматические конструкции адекватны коммуникативной задаче
  • Использованы разнообразные лексические и грамматические средства
  • Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют

4

  • Коммуникативная задача выполнена
  • Содержание раскрыто полностью
  • Высказывание логично
  • Используемая лексика и грамматические конструкции адекватны коммуникативной задаче
  • Использованы разнообразные лексические и грамматические средства
  • Встречаются отдельные ошибки в употреблении слов, грамматических структур, которые не затрудняют понимание текста

3

  • Коммуникативная задача выполнена не в полной мере
  • Текст не всегда логично выстроен
  • Использовано ограниченное количество лексических единиц и примитивные грамматические структуры
  • Допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание

2

  • Использовано крайне ограниченное количество лексических единиц
  • Многочисленные грамматические ошибки не позволили выполнить поставленную коммуникативную задачу
  • Объем высказывания не соответствует требованиям

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Тексты контрольных работ (“Progress Check”) включены в учебник:

№ 2 – стр. 100-101

№ 3 – стр.121

№ 4 – стр. 142-143

№ 5 – стр. 165

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1. Компоненты учебно-методического комплекса:

  1. учебник: Биболетова М.З., Добрынина Н.В.,  Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник   для  5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009. – 224 с.: ил.  
  2. книга для учителя
  3. книга для чтения
  4. аудиоприложение  CD MP3
  5. рабочая тетрадь
  6. обучающая компьютерная программа  
  1. Средства обучения:
  • магнитофон (для CD MP3)
  • мультимедийное оборудование
  • предметные картинки по темам
  1.  Дополнительные ресурсы:
  • Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – 144 с. – (Стандарты второго поколения).
  • Володина С.В. Мастер-класс учителя английского языка с применением  информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности.6-11 классы. Лингвострановедческая копилка. Методическое пособие с электронными приложениями.- М.: Планета, 2012. – 176 с.
  • Электронное приложение к лингвострановедческой копилке. Диск 1. США. Великобритания. Диск 2. Россия.
  • Попова Е.Н., Ткачева Е.Л., Хуртова Т.В. Английский язык. 5-11 классы: развернутое тематическое планирование.– Волгоград: Учитель, 2010.  – 131 с.  
  • CD Английский язык. Дидактический и раздаточный материал. 5-6 классы. – Волгоград: Учитель, 2010. – (серия «В помощь учителю»)
  • CD Интерактивный учебник по современной грамматике английского языка. – Москва: Кирилл и Мефодий, 2006
  • CD Репетитор по английскому языку. - Москва: Кирилл и Мефодий, 2005


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Дата

Тема

Языковой материал

ЭОР

Требования к ЗУН

Упр. для работы в классе

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

I четверть

 UNIT  5  FACES OF LONDON

Section 1. Faces of London

1

 Мировые памятники культуры

   

ever, never, to be worth

Структура  

I’ve been to…  в утвердительной отрицательной, вопросительной формах

1d-033, 034

 -назвать знаменитые достопримечательности с опорой на иллюстрации

-употреблять в речи новую грамматическую структуру

Упр.1 -3 стр.78-79

Упр.1 стр.98

2

I’m afraid I can’t

- запрашивать информацию у партнера используя новую ГС и давать краткий ответ на вопрос

- сообщать о городе в котором никогда не был, но хотел бы посетить, используя аргументацию

Упр.2-6 стр.78-79

Упр.2 стр.98

3

Достопримечательности Лондона. Музей Мадам Тюссо.

wax, unforgettable experience, Royal

1d-035

-читать текст с полным пониманием, передать содержание прочитанного

Упр.7-10 (1)

стр.79 -80

Упр.3 стр.98

Упр.9 стр.80 (наизусть)

4

Музей кино.

Парки и сады Лондона

ЛЕ текстов стр.81

-читать тексты с полным пониманием

-передать содержание прочитанного с опорой на ключевые слова

Упр.10 (2,3),11 стр.81-82

Упр.12 стр.82

Упр.4 стр.98

5

Достопримечательности Лондона

It’s worth

to be rich, to be tired of, a free

-делать краткое сообщение по теме

Упр.13-16 стр.82-83

Упр.5,6 стр.98

6

Входная контрольная работа № 1

7

Если бы я оказался в Лондоне

If I were in London I would like to visit….

1d-036

-делать краткое сообщение по учебной ситуации

Упр.17-20 стр.83-84

Упр.19 стр.84 (письменно)

8

Транспорт. Занимательные факты из истории городского транспорта в Великобритании

ЛЕ текста “The Lollypop Lady” стр.84

Знаки и указатели

1d-037

-выделять главные факты в ходе ознакомительного чтения текста

Упр. 21-23  стр.84-85

Упр.24 стр.85

9

Домашнее чтение. Глава 1, 2 “Uncle-and-Auntie Pat” (by Colin West)

Section 2. Talking about the famous

10

Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран.

Писатель Даниель Дефо.

ЛЕ текста стр.86

to be famous for

1d-038

-сообщить чем известен, тот или иной деятель английской культуры

-найти нужную информацию в ходе поискового чтения

Упр.25-26 стр.86-87

Упр.7 стр.98-99

11

Художник Джозеф Тернер

ЛЕ текста стр.87

Суффиксы существит-х

-ist,  -ian, -ect,

-er

 

-передать содержание прочитанного с опорой на план

Упр.30-33 стр.88

Упр.8, 10 стр.99

12

Домашнее чтение. Глава 3 “Uncle-and-Auntie Pat” (by Colin West)

13

Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России

1d-039

-делать краткое сообщение об известных людях

Упр.34-36 стр.88-89

Упр.36 стр.89 (закончить)

14

Закрепление ЛГМ

-вести диалог-расспрос по ситуации «Знаменитые люди, которыми ты восхищаешься»

Упр.37-39 стр.90

Упр.9 стр.99

15

Домашнее чтение. Глава 4 “Uncle-and-Auntie Pat” (by Colin West)

16

Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России

Артикль a/an

-делать краткое сообщение о знаменитых людях

Упр.40-41 стр.90-91

Упр.11 стр.99

17

Наша планета Земля.

Названия географических объектов

Стороны света

Употребление артиклей a/an,  the с географическими названиями и др. случаи.

Отсутствие артикля.

1d-040

-различать случаи употребления и отсутствия артиклей

Упр.42-44 стр.92-93

Упр.12, 13 стр.99

18

Домашнее чтение. Глава 5 “Uncle-and-Auntie Pat” (by Colin West)

19

Закрепление ЛГМ

-правильно употреблять в речи артикли

Упр.45-46 стр.94

Упр.14 стр.99

Section 3. We want to be famous too

20

Как стать знаменитым. Американский писатель Марк Твен.

ЛЕ текста стр.94-95

As for me…

to do one’s best

1d-041

-передать содержание прочитанного

Упр.47-48 стр.94-95

Упр.47 стр.94 наизусть

21

Актер Чарли Чаплин

-выделять главные факты в ходе ознакомительного чтения

Упр.49-50 стр.95

Упр.15 стр.99

22

Домашнее чтение. Глава 6  “Uncle-and-Auntie Pat” (by Colin West)

23

Профессии. Черты характера

РО упр.52 стр.96

-дать характеристику своему однокласснику

Упр.52-53 стр.96

ДРМ

24

Предсказание будущего

-делать краткое сообщение на тему «Будущая профессия одноклассника»

Упр.54-56 стр.96

Упр.16 стр.100

25

Вежливые манеры

This is lovely.

This is delicious.

Dinner was nice, wasn’t it?

I really enjoyed it.

1d-042

Упр.57,58 стр.97

Подготовиться к проверочной работе

26

Контрольная работа  № 2  

27

Анализ ошибок. Работа над ошибками

II  четверть

UNIT 6   ANIMALS IN OUR LIFE

Section 1. Reading and talking about London Zoo

1 (28)

Лондонский зоопарк.

Insect, wing, world, society, endangered, stretched, rhino,

Повторение: множ. число существит-ных, указательные местоимения

1d-043, 044, 045

- слушать и понимать содержание на слух со зрительной опорой на текст

-находить в тексте нужную информацию

Упр.1-3 стр.102-103

Упр.1 стр.118

2 (29)

to save, to fight, to join, kind, the kind

-познакомиться с формулами речевого этикета – обращение к людям в англоговорящих странах

- выступить в роли экскурсовода по Лондонскому зоопарку – рассказать о его обитателях, используя текст

Упр.4,5 стр.103 - 104

Упр.2 стр.118

3 (30)

Письма от посетителей зоопарка

wing,

to watch

-делать сообщение по теме «Зоопарк»

-различать значения слова «wing,»

Упр. 6-9 стр.105 - 106

Упр.3 стр.118

4 (31)

Лондонский зоопарк.

Лексика текста стр.106

If I were

-читать с выборочным извлечением информации

-делать высказывание, используя фразу If I were the director of the Zoo

Упр.10-12 стр.106-107

Упр.4 стр.118

5 (32)

Стихотворение Джиллиана Брауна «Моя мечта»

Лексика стихотворения стр.107

1d-046

-расспросить собеседника о жизни животных в зоопарке

-аргументировать своё согласие с мнением автора стихотворения

Упр.13-15 стр.107-108

Упр.5 стр.119

6 (33)

Домашнее чтение. Глава 1  “Granny’s Jungle” (by Colin West)

7 (34)

Общество защиты животных

Повторение: степени сравнения прилагательных

 -составить свод правил Общества

Упр.16-17 стр.108

Упр.6 стр.119

Section 2.  Let’s discuss animals’ problems

8 (35)

Проблемы диких животных

1d-047

-читать текст с общим  пониманием прочитанного

-обсудить проблемы животных, связанные с деятельностью человека

Упр.18-20 стр.108-109

Упр.7 стр.119

9 (36)

Домашнее чтение. Глава 2  “Granny’s Jungle” (by Colin West)

10 (37)

Мир животных

Повторение: три формы глаголов

-описывать животных, давать им характеристику

Упр.21-23 стр.109-110

Упр.8 стр.119

11 (38)

Содержание животных  в неволе

-согласиться/ не согласиться с утверждениями, используя аргументацию

Упр.24-25 стр.111

Упр.25 стр.111

12 (39)

Домашнее чтение. Глава 3  “Granny’s Jungle” (by Colin West)

13 (40)

Пресс- конференция с представителями обществ защиты животных

-обменяться с партнерами по поводу проблем животных

Упр.26 стр.111

ДРМ

Section 3.  Grammar discoveries: Present Perfect

14 (41)

Настоящее совершенное время

Наречия-спутники Present Perfect

Present Perfect Tense

-знать случаи употребления, образования настоящего совершенного времени

Упр.27,28,30,31 стр.111-113

Упр.9 стр.119

15 (42)

4 формы глаголов

-образовывать утвердительную форму Present Perfect Tense

Упр.32 -34 (а) стр.113-114

Упр.10 стр.119

16 (43)

-образовывать  утверд., вопросит., отриц. формы Present Perfect Tense

Упр.34(б), 35 стр.114-115

Упр.11 стр.119

17 (44)

Домашнее чтение. Глава 4, 5  “Granny’s Jungle” (by Colin West)

Section 4.  Have you ever had a pet? What does your pet think of you?

18 (45)

Домашние питомцы, их клички

1d-048

-расспросить одноклассников об их домашних питомцах, отношении к животным

Упр.36-38 стр.115-116

Упр.12,13 стр.119-120

19 (46)

Отношение к животным

1d-049

-детально понимать на слух текст  и вносить информацию в таблицу

Упр.39,41,42 стр.116-117

Упр.14 стр.120

20 (47)

 Контрольная работа  № 3  

21 (48)

Анализ ошибок. Работа над ошибками

III  четверть  

UNIT 7   LIVING TOGETHER

Section 1.  Talking about relatives

1 (49)

Семья. Родственники.

aunt, cousin, husband, nephew, niece, relative, uncle, wife, older, elder, female, male

 

1d-050, 051

-знать, правильно читать и произносить названия членов семьи, родственников

-различать случаи употребления слов older-elder

Упр.1-5 стр.122-123

Упр.1,2 стр.139

2 (50)

Повторение: притяжательный падеж существит-х, степени сравнения прилагательных

-употреблять в речи притяжательный падеж существительных, описывая родство

Упр.6-8 стр.123-124

Упр.3 стр. 139

3 (51)

Письмо Дианы

to give up, to get

1d-052

- слушать и понимать на слух содержание со зрительной опорой на текст

Упр.9,10 стр.124

ДРМ

4 (52)

Заполнение анкеты

citizenship, mother tongue

РО ситуации «За столом» стр.125

1d-053

-заполнять анкету (записывать информацию- имя, фамилия, адрес, пол, гражданство, родной язык)

Упр.11 стр.125

составить и выучить диалог

5 (53)

Настоящее совершенное время. Краткие ответы

Short answers in the present Perfect Tense

1d-054

-давать краткие ответы на вопросы в настоящем совершенном времени

Упр.12,13 стр.126-127

Упр.4 стр.139

6 (54)

Домашнее чтение. Глава 1  “Jenny the Joker” (by Colin West)

7 (55)

Настоящее совершенное время. Краткие ответы

Повторение: простое прошедшее время

1d-055

-различать случаи употребления простого прошедшего и настоящего совершенного времен

-задавать вопросы и отвечать на них, используя наст.сов.время

Упр. 14-16,18 стр.127

Упр.18 стр.128

Упр.5 стр.139

8 (56)

Домашнее чтение. Глава 2  “Jenny the Joker” (by Colin West)

Section 2.  Family relations

9 (57)

Отношения в семье.

-обсудить мнение родителей об обязанностях детей

-высказаться о том, как следует относиться к своим родственникам

Упр.19-21

Упр.6 стр.140

10 (58)

friendly, loving, close, caring, hospitable, traditional, conservative

-выражать свое мнение, давать характеристику   семьям

Упр.22-24 стр.129-130

Упр.7 стр.140

11 (59)

Домашнее чтение. Глава 3  “Jenny the Joker” (by Colin West)

12 (60)

 Мои домашние обязанности.

Виды домашних обязанностей

Стр.131

1d-056

-высказываться по теме «Домашние обязанности»

Упр.25-28 стр.130-131

Упр.8 стр.141

13 (61)

Этикет. Выражение восхищения.

РО   выражение восхищения

1d-057

-выражать восхищение в различных ситуациях, используя формулы этикета

Упр.29 стр.132

Упр.9 (1-4) стр.141

14 (62)

Домашнее чтение. Глава 4  “Jenny the Joker” (by Colin West)

Section 3.  What do British people like to eat?

15 (63)

Сладкоежки.

Лексика текста стр.132

1d-058

-читать текст с полным пониманием прочитанного

-высказываться любимых сладостях

Упр.30-32 стр.132

Упр.9 (5-8) стр.141

16 (64)

Любимые блюда англичан.

- читать текст с общим охватом содержания, высказаться о предпочтениях в еде англичан

Упр.33-35 стр.133

ДРМ

17 (65)

Домашнее чтение. Глава 5 “Jenny the Joker” (by Colin West)

18 (66)

Приготовление сэндвича.

Продукты питания стр.134

-сообщать из чего сделан тот или иной продукт

-познакомиться с технологией приготовления английского бутерброда

Упр.36, 37 стр.134

Упр.10 стр.141

19 (67)

Еда. Фаст фуд.  Завтрак. Продукты для пикника.

When we have…

-рассказать о своих предпочтениях в еде, типичных блюдах русской кухни

Упр.38-41 стр.134-135

Упр.11 стр.141

20 (68)

Праздничное меню.

Повторение: образование вопросительных предложений в различных временах

-рассказать о любимых праздничных блюдах

-доказать  истинность пословицы «Аппетит приходит во время еды»

Упр.42,43 стр.135

Упр.12 стр.141

Section 4.  An Englishman’s home is his castle?

21 (69)

Типы  жилых  домов в Англии

detached, semi-detached, terraced, block of flats

1d-059, 061

-воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации

Упр.44,45,49 стр.136-137

Упр.13 стр.141

22 (70)

Описание дома.

1d-060

- читать текст-описание места жительства с полным пониманием

Упр.46, 47, 48 стр.136-137

Упр.14 стр.141

23 (71)

Любимое место в доме

house-home

-описать место в доме, где любишь отдыхать, проводить время

-различать случаи употребления слов house-home

Упр.50-53 стр.138

Упр.15 стр.141

24 (72)

Дома английских ребят

1d-062

-воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации

Упр.54-55 стр.138

Упр.55 стр.138

25 (73)

 Контрольная работа  № 4  

26 (74)

Анализ ошибок. Работа над ошибками

UNIT 8    WE HAVE A LOT IN COMMON

Section 1.  Do we like doing the same things? Do we have the same hobbies?

27 (75)

Хобби. Увлечения.

gardening, traveling, theatre, cinema, to collect, horseracing,  

I would…

1d-063, 064

-знать ЛЕ по теме

-кратко описать свои увлечения

- читать с полным пониманием аутентичный текст «Что говорят о своих хобби британцы»

Упр.1-4 стр.144-145

Упр.1 стр.162

28 (76)

Увлечения англичан

to be fond of, to keep fit, to go to bed/ by bike/ for a walk

-прокомментировать диаграмму

-выразить свое мнение об увлечениях россиян

Упр.5-7 стр.145-146

Упр.2 стр.162

29 (77)

Британское радио и телевидение

-читать текст о британском радио  с полным пониманием прочитанного

 –читать телевизионную программу с извлечением нужной информации

Упр.8-10 стр.146-147

Упр.3 стр.162

30 (78)

Закрепление ЛГМ

Принести российскую

ТВ программу

IV четверть

UNIT 8    WE HAVE A LOT IN COMMON (продолжение)

1 (79)

Сравнение британского и российского телевидения

science fiction, documentaries, soap operas

-рассказать о своих (своей семьи) предпочтениях при выборе телепрограмм

-сравнить российскую и британскую программу телепередач

Упр. 11-13 стр.148

Упр.5 стр.163

2 (80)

Преимущества и недостатки телевидения

-рассказать о преимуществах и недостатках ТВ

Упр.15  стр.149

Упр.4 стр.162

 3 (81)

Реклама на телевидении

1d-065

-выразить свое мнение о рекламе на ТВ

- создать свой рекламный ролик

Упр. 16-17 стр.149

Упр.6 стр.163

4 (82)

Проектная работа в группах «Создание своей ТВ программы»

-создать свою собственную ТВ программу для детей на время летних каникул

Упр.18 стр.149

Упр.7 стр.169

5 (83)

Домашнее чтение. Глава 1 “Grandad’s Boneshaker Bicycle”

 (by Colin West)

Section 2.  Do you like holidays?

6 (84)

Праздники

РО «Выражение благодарности за подарок» стр.150

-высказываться с опорой на ключевые слова на тему «Что я делаю для своих родственников»

-поблагодарить друга за подарок, используя РО

Упр.19,20 стр.150

ДРМ

7 (85)

Мои любимые праздники

New Year, Christmas, Motherland Defenders’, May Day, Victory Day, Easter, Independence Day

-делать сообщение по теме «Мой любимый праздник»

Упр.21,22 стр.151

Упр.8 стр.163

8 (86)

Домашнее чтение. Глава 2 “Grandad’s Boneshaker Bicycle”

 (by Colin West)

 

9 (87)

Праздничные традиции и обычаи

1d-066, 067

-обсудить с партером семейные праздники

-воспринимать на слух аудиозапись «День рождения Алисы и Бена» с извлечением необходимой информации

-совершенствовать технику чтения вслух на материале стихотворения “The World Music”

 Упр.23-26 стр.152

Упр.26 стр.152

10 (88)

Сервировка стола

Повторение: краткие ответы на вопросы

1d-068

-читать текст-инструкцию “How to lay the table”

-вести этикетный диалог «Как предлагать и благодарить за угощение»

Упр.27-29 стр.153

Упр.9 стр.163

11 (89)

Возвратные местоимения

myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, yourselves, themselves

-образовывать и употреблять формы возвратных местоимений  

Упр.30-31 стр.154

Упр.10 стр.163

12 (90)

Домашнее чтение. Глава 3 “Grandad’s Boneshaker Bicycle”

 (by Colin West)

13 (91)

Вежливые ответы на вопросы

Yes, thank you.

Yes, please.

Yes, that’s right.

Yes, certainly

No, thank you.

No, I’m afraid not.

No, I’m afraid I can’t

1d-069

-употреблять формулы этикета

Упр.32 стр.154

Упр.11 стр.163

14 (92)

  Каникулы

When I was on holiday I….

I had no time to…

I enjoyed …

My holiday was...

- рассказывать о проведенных каникулах с опорой на  план и грамматические модели

-рассказывать о планах на предстоящие летние каникулы

Упр.33-35 стр.155

Упр.36 стр.156

Упр.13 стр.164

15 (93)

Домашнее чтение. Глава 4 “Grandad’s Boneshaker Bicycle”

 (by Colin West)

Section 3.  Are pets our hobby?

16 (94)

Отношение англичан к животным

affection, private, RSPCA

-читать текст с полным пониманием прочитанного

Упр.39-40 стр.156

Упр.12 стр.164

17 (95)

Круг чтения зарубежных сверстников.

«Щенок, который хотел хозяина» (Джейн Тайер)

-читать текст с различными стратегиями

Упр.41 стр.156-157

Упр.41 В,С стр.157

18 (96)

Домашнее чтение. Глава 5 “Grandad’s Boneshaker Bicycle”

 (by Colin West)

19 (97)

Круг чтения зарубежных сверстников.

«Щенок,  который хотел хозяина» (Джейн Тайер)

-читать текст с различными стратегиями

Упр.42

 (a,b,c,d)

стр. 158-159

Упр.14 стр.164

20 (98)

Упр.42 (A,B,C)

стр. 159-160

Упр.15 стр.164

21 (99)

Контрольная работа  № 5  

22 (100)

Анализ ошибок. Работа над ошибками.

23 (101)

Круг чтения зарубежных сверстников.

«Щенок, который хотел хозяина» (Джейн Тайер)

-читать текст с различными стратегиями

Упр.43 стр.160-161

Упр. 43 А, В стр.161

24 (102)

Упр.43, 44 (A,B,C)

стр.161

25 (103)

Урок занимательного английского

ДРМ

26 (104)

Урок занимательного английского

ДРМ

27 (105)

Урок занимательного английского

ДРМ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...