Рабочая программа по английскому языку, 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Данная программа разработана к УМК Биболетовой М.З.,   Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием/ Enjoy English" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_8_klass.doc364 КБ

Предварительный просмотр:

ЧЕРЕМХОВСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 П. МИХАЙЛОВКА

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

Протокол № _________

от «         »   __________20 г.

__________ Руководитель МО

                     

СОГЛАСОВАНО

___________ Зам. директора по УВР

                       

«           »____________ 20  г.

УТВЕРЖДАЮ

____________ Директор  

                           

Приказ № _________

от «         »____________ 20  г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Предмет

Английский язык

Вид программы

1

Ступень образования

Основное общее образование  

Класс

8

Количество часов в неделю/год

3/105

Уровень

Базовый

Учитель

Лобкис Елена Евгеньевна

Квалификационная категория

I

Нормативная основа рабочей программы

Новые государственные стандарты по иностранному языку. – 2-11 классы. – М.: Астрель АСТ, 2004.

Авторская программа Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. «Программа  курса  английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English   для  2-11   классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2010

Учебник

Биболетова М.З.,   Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник   английского языка для 8  класса общеобразовательных учреждений.   – Обнинск: Титул, 2012. – 168 с.: ил.  

Год составления рабочей программы

2014-2015 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предмет  «иностранный язык» в первую очередь решает задачу формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на иностранном языке в пределах, обозначенных нормативными документами.  

Цель обучения в 8-м классе подразумевает:

  • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, аудировании и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе;
  • развитие и образование учащихся средствами английского языка: осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка;
  • осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;
  • понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми

         Программа обучения английскому языку в  8-ом классе реализуется через УМК Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. “Enjoy English 8”/ Английский с удовольствием, который предназначен для обучения детей 14-15 лет английскому языку в общеобразовательной школе. Данный УМК является логическим продолжением   курса, в нем реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.

 Рабочая программа рассчитана на 105 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом – 3 часа в неделю.

Для обучения английскому языку в 8-м классе характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи, чтению и письму. В сравнении с предыдущими этапами, овладение говорением носит в большей степени продуктивный характер; речевое действие совершается не только с опорой на образец, но и по аналогии. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации.

В 8 классе значительно большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в речевых ситуациях, предполагающих творческие монологические и диалогические высказывания; увеличивается объем парных, групповых и коллективных форм работы. Существенно увеличивается количество и качество проектных заданий, предполагающих совместные действия учащихся в процессе решения поставленных перед ними коммуникативных задач.

В области чтения и аудирования более отчетливыми становятся разные стратегии данных видов рецептивной речевой деятельности: с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации. Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации, прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста.

На данном этапе большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями (в т.ч. лингвострановедческим), поскольку тексты часто содержат незнакомую лексику. Ведется целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счет знания правил словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия). Это в  целом способствует расширению словарного запаса учащихся и облегчает   чтение аутентичных текстов разных жанров.

В 8 классе работа по обучению аудированию организуется более целенаправленно: учащиеся прослушивают монологические и диалогические тексты разных жанров; проверка понимания осуществляется в различных формах с использованием вербальных и невербальных средств.

При обучению письму внимание уделяется совершенствованию  орфографических навыков и развитию умений  связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков (личные письма, письма в редакцию журналов, вопросники, анкеты и др..)

 Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных способностей, развитию речевой культуры, расширяются представления школьников об англоговорящих странах, углубляются лингвострановедческие знания. При этом акцент делается на воспитание положительного отношения к языку и культуры народов, происходит постоянное сравнение элементов культуры и быта родной страны и стран изучаемого языка, формируется понятие о роли языка как элемента культуры народа и потребности пользоваться им как средством общения.

В основу обучения английскому языку с использованием УМК “Enjoy English”  положены следующие принципы:

  1. Личностно-ориентированный характер обучения
  2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку
  3. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку
  4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения
  5. Дифференцированный подход к овладению языковым материалом
  6. Социокультурная направленность обучения иностранному языку
  7. Преимущественное использование аутентичных текстов
  8. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей
  9. Широкое использование эффективных современных технологий обучения.

Одним из способов организации речевого взаимодействия учащихся 8 класса на уроках является проектная методика.

Для развития    аудитивных умений и навыков учащихся практически на каждом уроке предполагается использование аудиоприложения на CD MP3 (компонент УМК) с записями специальных  текстов, диалогических текстов из учебника, отдельных лексических упражнений  в исполнении носителей английского языка.

Каждая четверть  заканчивается уроком  “Progress Check” (контрольная работа) и уроком анализа допущенных ошибок и работы над ними.    Серия проверочных заданий построена на лексико-грамматическом материале четверти. Поскольку  содержание контрольных работ, предлагаемых авторами УМК, очень объемно, то учитель планирует проведение контроля  в течение двух уроков.

Для удобства учителя, исходя из специфики предмета, при составлении Рабочей программы были использованы следующие аббревиатуры:  

ЛГМ – лексико-грамматический материал

ГМ – грамматический материал

РО – речевые образцы

ДРМ – дидактический раздаточный материал

ЭОР – электронные образовательные ресурсы

В графе календарного-тематического планирования «ЭОР» номер и буквенное обозначение соответствуют порядку ЭОР, представленных в разделе Рабочей программы «Перечень учебно-методического обеспечения».

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Учебная тема

Количество часов

Примерная (авторская) программа

Рабочая программа

 1

Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России

4

4

2

Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля (вес, возраст, размер, ближайшие соседи); Солнечная система

6

3

3

Космос и человек: известные ученые (К. Циолковский, С. Королев), изобретатели и космонавты (Ю Гагарин, В. Терешкова, А. Леонов, Н. Армстронг). Мечта человечества о космических путешествиях

4

6

4

Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, наводнение, засуха. Поведение человека в экстремальных ситуациях.

7

7

5

Удивительные природные места в России и англоговорящих странах. Информация о мировых «чемпионах» (самое глубокое место на Земле, самая высокая точка и т.д.)

6

3

6

Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды.

6

5

7

Экология Земли и экология человека: твое отношение. Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов (на примере отрывка из романа «Путешествие Гулливера» Дж. Свифта)

5

3

8

Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты дома и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. Совместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь.

10

9

9

Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет. Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки. Универсальность радио как наиболее доступного СМИ

5

4

10

Телевидение –  способ увидеть весь мир.  Любимые телепередачи.

4

3

11

Пресса как источник информации: газеты  центральные и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды, молодежные журналы. Любимые издания моей семьи, любимые рубрики. Профессия-репортер. Создание  собственного репортажа.

8

10

12

Чтение в жизни современного подростка: печатные книги и книги на дисках, домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания.  Круг чтения мой и зарубежных сверстников.

10

7

13

Любимые писатели мои и зарубежных сверстников. Наиболее распространённые жанры литературы. Рассказ о любимой книге.

6

4

14

Известные люди, добившиеся в жизни успеха собственным трудом: факты, некоторые биографические данные (А. Линкольн, Ч. Чаплин, Мать Тереза,                            У. Дисней, группа «Битлз», Б. Гейтс, Г. Уланова,                         И. Роднина, Г. Каспаров и др). Успешные люди в твоем окружении.

7

4

15

Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения: письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения (на примере отрывка из романа «Джейн Эйр» Ш. Бронте)

8

7

16

Некоторые праздники и традиции англоговорящих стран. Семейные праздники: приглашение гостей, подарки и поздравления

4

5

17

Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга. Доступные подростку способы зарабатывания карманных денег (на примере зарубежных сверстников)

5

4

18

Систематизация ЛГМ

0

4

19

Контрольная работа

0

9

20

Работа над ошибками

0

3

21

Занимательный английский (ребусы, загадки и т.д.)

0

1

 

Всего

105

105

  В Рабочей программе изменено количество часов относительно авторской программы: сокращено количество часов на изучение большинства тем                                           (№   2, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12,13, 14, 15, 17), сделано это было с целью выделения часов на систематизацию и обобщение лексико-грамматического материала четверти (подготовку к контрольным работам), проведение контрольных работ (по 2 ч на каждую) и работу над ошибками. Также за счет уменьшения количества часов отдельных тем, были добавлены часы на изучение тем, представляющих наибольший интерес и сложность для учащихся             (№ 3,11, 16)

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ  УЧАЩИХСЯ  8 КЛАССА

Личностные результаты:

  • развитие мотивации изучения иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;
  • формирование  коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность, креативность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции,  умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять главную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Предметные результаты:

В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

 аудирование:

  • воспринимать и понимать на слух  тексты   с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с извлечением выборочной информации;
  • воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к различным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);
  • использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии:

- умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;

- умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

- умение игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

-умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише, типа: Excuse me… Pardon? Could you repeat it, please?

Длительность звучания текста для аудирования не превышает 5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

 говорение:

монологическая речь

  • делать краткие сообщения на заданную тему;
  • кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст;
  • выражать свое отношение к послушанному/прочитанному, приводя оценочные суждения: понравилось/ не понравилось, что было известно/ что ново, с чем можно согласиться/ с чем нельзя;
  • описывать, характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений, просмотренную телепередачу, прочитанную книгу на основе логико-семантической схемы: кто-каков-что делает-как- зачем-каково название-кем написано…..
  • строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме (обосновывать);
  • сочетать различные коммуникативные типы речи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать, в том числе и с опорой на текст;

Объем монологического высказывания – не менее 10 фраз.  

диалогическая речь:

  • вести диалог этикетного характера: в стандартных ситуациях в рамках тем курса, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность, отреагировать на них;
  • вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/отказ;
  • пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения;

Объем диалогического высказывания – не менее 5  реплик с каждой стороны.

 чтение:

В ходе ознакомительного чтения (понимание основного содержания):

  • понять   текст в целом
  • выделить основные факты
  • отделить основные факты от второстепенных
  • осмыслить главную идею текста

В ходе изучающего чтения (полное, детальное  понимание прочитанного):

  • читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т.д.);
  •  устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов событий текста;
  • оценить полученную из текста информацию, выразить свое мнение.

   

     В ходе просмотрового/поискового (извлечение нужной информации):

  • выбирать необходимую информацию, просмотрев текст или несколько коротких текстов;
  • определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных

 письменная речь:

  • самостоятельно и графически правильно выполнить лексические и грамматические упражнения, используя при необходимости словарь;
  • составлять подписи к картинкам;
  • письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
  • письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту с опорой на текст;
  • выписывать из текста нужную информацию;
  • написать личное письмо  или поздравительную открытку зарубежному сверстнику в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
  • заполнить анкету, опросный лист;  
  • подготовить вопросы для проведения интервью или анкетирования;
  • составить план рассказа;
  • кратко изложить содержание прочитанного, используя фразы из текста;
  • написать аннотацию прочитанной книги;
  • составить небольшое эссе с опорой на предлагаемый план и с использованием оценочных клише и оборотов письменной речи.

Языковая компетенция:

Графика, орфография, фонетика

  • применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее   и нового лексического материала;
  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное, восклицательное).

Лексическая сторона речи

  • усвоить 250-260 лексических единиц;  
  • овладеть словообразовательными средствами –  -al, -less;

Грамматическая сторона речи:

  • употреблять глаголы в Past Prefect, Present Perfect Continuous, Reported Speech, Conditional II/ III, Complex Object;
  • употреблять   наиболее распространённые  фразовые глагол, герундий
  • употреблять определенный артикль   the с географическими названиями, единичными явлениями;  
  • знать особенности употребления неисчисляемых существительных.

Социокультурная компетенция:

  • составить представление о роли английского языка в современном мире как о средстве международного общения
  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями; с фактами из жизни и биографиями известных представителей литературы, живописи, кино, науки, политики;
  • иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и сообщении информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, жестов, мимики

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явления, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи;
  • умение действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах учебной ситуации;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную, парную групповую работу;
  • ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначениях;
  • умение пользоваться двуязычным словарем, справочным материалом УМК (правилами, лингвострановедческим справочником);
  • овладение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций;

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

В трудовой сфере:

  • умение работать с соответствии с намеченным планом;
  • умение рационально планировать свой учебный труд

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Монологическая речь

Оценка

 Критерии

5

  • Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
  • Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно.
  • Ошибки практически отсутствуют.
  • Речь учащегося понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
  • Объем высказывания – не менее 8-12 фраз.

4

  • Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
  • Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
  • Учащийся допускает отдельные лексические и грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.
  • Речь учащегося понятна, не допускает фонематических ошибок.
  • Объем высказывания – не менее 8 фраз.

3

  • Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании, но:
  • высказывание не всегда логично, имеются повторы;
  • допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
  • Речь учащегося в целом понятна, интонация в основном соблюдается.
  • Объем высказывания – не менее 8 фраз.

2

  • Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче.
  • Допускаются многочисленные лексические и грамматические  ошибки, которые затрудняют понимание.
  • Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок

Диалогическая речь

Оценка

 Критерии

5

  • Учащийся логично строит диалогическое общение  в соответствии с коммуникативной задачей.  
  • Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор
  • Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют.
  • Речь учащегося понятна: он не допускает фонематических ошибок, практически все звук в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильную интонацию.
  • Объем высказывания – не менее 3-5 реплик с каждой стороны

4

  • Учащийся логично строит диалогическое общение  в соответствии с коммуникативной задачей.  
  • Учащийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор
  • Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию.
  • Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильную интонацию.
  • Объем высказывания – не менее 3-5 реплик с каждой стороны

3

  • Учащийся логично строит диалогическое общение  в соответствии с коммуникативной задачей.  
  • Учащийся затрудняется в поддержании диалога (например, в запрашивании информации).
  • Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение, но:
  • встречаются нарушения в использовании лексики;
  • допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Общеизвестные и простые слова, фразы произносятся неправильно.
  • Объем высказывания менее требуемого.

2

  • Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу.
  • Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
  • Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

Аудирование

Оценка

 Критерии

5

  • Учащийся справился с коммуникативной задачей
  • Учащийся полностью понял содержание текста и осмыслил его

4

  • Учащийся справился с коммуникативной задачей
  • Есть незначительные затруднения в понимании содержания текста, не влияющие на понимание содержания услышанного в целом

3

  • Есть существенные затруднения в понимании текста
  • Испытывает трудности в решении коммуникативной задачи

2

  • Учащийся не смог понять и осмыслить содержание текста, поэтому не справился с коммуникативной задачей

Чтение

Оценка

 Критерии

5

  • Учащийся правильно произносит читаемые слова
  • Темп чтения – нормальный (может быть медленнее, чем на родном языке)
  • Соблюдается ударение и смысловая паузация
  • Соблюдается правильная интонация
  • Учащийся понял прочитанное в соответствии со стратегией чтения

4

  • Учащийся в основном правильно произносит читаемые слова
  • Темп чтения – нормальный (может быть в 1,5 раза медленнее, чем на родном языке)
  • Есть отдельные недочеты в соблюдении ударения, смысловой паузации, интонации
  • Учащийся в целом понял прочитанное

3

  • Учащийся допускает ошибки в чтении слов.
  • Темп чтения – замедленный, при чтении вслух между отдельными словами – длительные паузы
  • Есть неоднократные нарушения  в соблюдении ударения, смысловой паузации, интонации
  • Учащийся испытывает затруднения в понимании прочитанного

2

  • Учащийся допускает грубые ошибки в чтении слов, не знает элементарных правил чтения
  • Темп чтения – замедленный, при чтении вслух между отдельными словами – длительные паузы
  • Не соблюдает ударения, смысловой паузации, интонации
  • Учащийся не  понял прочитанное

Письмо

Оценка

 Критерии

5

  • Коммуникативная задача выполнена
  • Содержание раскрыто полностью
  • Высказывание логично
  • Используемая лексика и грамматические конструкции адекватны коммуникативной задаче
  • Использованы разнообразные лексические и грамматические средства
  • Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют

4

  • Коммуникативная задача выполнена
  • Содержание раскрыто полностью
  • Высказывание логично
  • Используемая лексика и грамматические конструкции адекватны коммуникативной задаче
  • Использованы разнообразные лексические и грамматические средства
  • Встречаются отдельные ошибки в употреблении слов, грамматических структур, которые не затрудняют понимание текста

3

  • Коммуникативная задача выполнена не в полной мере
  • Текст не всегда логично выстроен
  • Использовано ограниченное количество лексических единиц и примитивные грамматические структуры
  • Допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание

2

  • Использовано крайне ограниченное количество лексических единиц
  • Многочисленные грамматические ошибки не позволили выполнить поставленную коммуникативную задачу
  • Объем высказывания не соответствует требованиям

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Тексты контрольных работ (“Progress Check”) включены в учебник:

№ 2 – стр. 40-41

№ 3 – стр.61-63

№ 4 – стр. 97-99

№ 5 – стр. 119-120

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1. Компоненты учебно-методического комплекса:

  1. учебник: Биболетова М.З.,   Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник   английского языка для 8  класса общеобразовательных учреждений.   – Обнинск: Титул, 2012. – 168 с.: ил.  
  2. книга для учителя
  3. рабочая тетрадь
  4. аудиоприложение  CD MP3
  1. Средства обучения:
  • магнитофон (для CD MP3)
  • мультимедийное оборудование
  1. Дополнительные ресурсы:
  1. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – 144 с. – (Стандарты второго поколения).
  2. Володина С.В. Мастер-класс учителя английского языка с применением  информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности.6-11 классы. Лингвострановедческая копилка. Методическое пособие с электронными приложениями.- М.: Планета, 2012. – 176 с.
  3. Электронное приложение к лингвострановедческой копилке. Диск 1. США. Великобритания. Диск 2. Россия.
  4. Попова Е.Н., Ткачева Е.Л., Хуртова Т.В. Английский язык. 5-11 классы: развернутое тематическое планирование.– Волгоград: Учитель, 2010.  – 131 с.  
  5. Фоменко Е.А., Долгопольская И.Б., Черникова Н.В. Английский язык. Подготовка к ЕГЭ. Пособие с аудиоприложением.- Ростов-на-Дону: Легион, 2012.- 320 с.
  6. CD Интерактивный учебник по современной грамматике английского языка. – Москва: Кирилл и Мефодий, 2006
  7. CD Репетитор по английскому языку. - Москва: Кирилл и Мефодий, 2005


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Дата

Тема

Языковой материал

ЭОР

Планируемый результат

Упр. для работы в классе

Домашнее

задание

Лексика

Грамматика

I четверть

UNIT  1  IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON

Section 1.  After rain comes fine weather

1(1)

У природы нет плохой погоды

Упр. 1 стр.7

1d-002,003

-поддержать разговор о погоде

-рассказать о погоде в различных частях России

Упр.1-7 стр.6-7

Упр.1,2 стр.36

2(2)

Типичная британская погода

It’s

1d- 004

-составлять ритуализированныймикродиалог с опорой на диалог-образец

-рассказать о том, что делаешь в разную погоду

-читать текст с выборочным извлечением информации

Упр. 8-14 стр.7-8

Упр.3,4 стр.36

3(3)

Прогноз погоды

Упр.16 стр.8

1d-005, 006,007

-описать погоду, сообщить температуру воздуха, используя разные шкалы (по Цельсию, по Фарегейту)

- рассказать о погоде в различных странах,  в месте, где ты живешь

Упр.15-22 стр.8-9

Упр.5 стр.36

4(4)

Письма о погоде. Погода в англоговорящих странах

-читать текст с выборочным извлечением информации

-соотносить содержание текста с рисунками , его иллюстрирующими

Упр.23-30

стр.9-11

Упр.6,7 стр.36

5(5)

Входная контрольная работа № 1

Section 2. We’re part of the universe

6(6)

Наша планета Земля

Упр.35 стр.13

1d-008

-читать текст с выборочным извлечением информации

-соотносить графический образ слова со звуковым

Упр.31-36 стр.11-12

Упр.8 стр.36

7(7)

Космос

Упр.37 стр.13

Артикль the с уникальными объектами и явлениями

-соотносить значение слова с его толкованием

Упр.36-41 стр.13-14

Упр.9,11 стр.36

8(8)

Солнечная система

-читать текст с выборочным извлечением информации

Упр.41-45 стр.14-15

Упр.12,13 стр.37

Section 3. Who is there?

9(9)

Прошедшее длительное время

Past Continuous

-рассказать о том, что делал вчера в конкретное время

Упр.46-51 стр.16-17

Упр.14,15 стр.37

10

(10)

Случай на космической станции. Работа с текстом. Закрепление ГМ.

1d-009

-отвечать на вопросы  к картинке

- читать текст с выборочным извлечением информации

Упр.52-56 стр.17-18

Упр.16 стр.37

11

(11)

Упр.57-63 стр.19

Упр.17 стр.37

Section 4. Exploring space

12

(12)

Знаменитые космонавты.

Упр.65 стр.20

1d-010, 011

-выражать  и обосновывать свое мнение к космическим исследованиям

Упр.64-68 стр.20

Упр.18 стр..37

13

(13)

Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное времена

Present Perfect Present Perfect Continuous Наречия, времениsince, for

-употреблять в речи грамматические конструкции  настоящего совершенного и настоящего совершенного длительного времен

Упр.69-72 стр.21

Упр.19 стр.37

14

(14)

Исследования космоса

-читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок

Упр.73-75 стр.22

Упр.20,21 стр.37

Section 5. Is the Earth a dangerous place?

15

(15)

Природные стихийные бедствия

Упр.76 стр.23

1d-012, 013, 014

-соотносить значение слова с его толкованием, иллюстрацией

-читать текст  с выборочным извлечением информации

Упр.76-81 стр.23-24

Упр.22,23 стр.38

16

(16)

Сравнительная характеристика:   простое прошедшее и прошедшее длительное времена

Past Simple Past Continuous

-различать случаи употребления  простого прошедшего и прошедшего  длительного времен

Упр.82-86 стр.26

Упр.24,25 стр.38

17

(17)

Торнадо

Упр. 87 стр.26

1d-015

-читать текст  с выборочным извлечением информации

-рассказать о стихийном бедствии, используя информацию из текста

-подбирать к фрагментам текста подходящий по смыслу заголовок

Упр.87-94 стр.26-27

Упр.26 стр.38

18

(18)

Спасатели

-описать задачи, которые стоят перед спасателями

Упр.95-97

стр..27

Упр.27 стр.38

Section 6.Surviving with optimism

19

(19)

Работа спасателей  при разных стихийных бедствиях

Упр.98 стр.28

-читать текст с общим пониманием содержания

Упр.98-103 стр.28-29

Упр.28 стр.38

20

(20)

Прошедшее совершенное время

Past Perfect

-употреблять грамматические конструкции  прошедшего совершенного времени

-рассказать о том, что сделал (сделано) к определённому времени

Упр.106-111 стр.29-30

Упр.29 стр.38

21

(21)

Шесть Робинзонов и их гитара. Работа с текстом

-читать  текст с детальным пониманием содержания

Упр. 111-114 стр.31

Упр.29, 30 стр.38

22

(22)

-пересказать текст от имени героев рассказа

Упр.115-118

стр. 31

Упр.31, 32 стр.38-39

Section 7. This Earth was made for you and me

23

(23)

Географические рекорды   Земли, России

Сравнительная характеристика времен группы прошедшего времени

Past Simple Past Continuous Past Perfect

1d-016

-рассказать  какие географические объекты  превосходят другие (самая высокая вершина, самое глубокое озеро и т.д.)

-различать случаи употребления времен группы прошедшего времени

Упр.119-124 стр. 32-33

Упр.33 стр.39

24

(24)

Природа в разных уголках света

Упр.126 стр.34

-соотносить значение слова с его толкованием

- читать  текст с выборочным извлечением  содержания

описать природу в разных местах планеты, используя информацию текстов  

Упр.125-130 стр.33-35

Упр.34, 35 стр.39

25

(25)

Контрольная работа № 2

1d-017

26

(26)

27

(27)

Работа над ошибками.

Защита проекта «Почему стихийные бедствия так опасны в 21 веке?»

-нарисовать плакат, предупреждающий людей о возможном стихийном бедствии и дающий совет о том, как себя следует вести. Обосновать его содержание

II четверть

UNIT 2 THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU

Section 1.   The Earth needs a friend, doesn’t it?

1 (28)

Как защитить нашу планету

 Упр.3 стр.42

Артикль the с некоторыми существительными

1d-018, 019, 020

-понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста

-употреблять артикль the с именами собственными- географическими объектами

Упр.1-6 стр.42-43

Упр.1-3 стр.58

2 (29)

Проблемы экологии

Словообра-зование: конверсия, суффиксы -tion,-al

1d-021

-рассказать, что бы вы хотели улучшить в экологии родного поселка

-выразить свое отношение к услышанному

Упр.7-10 стр.44

Упр.4,5 стр.58

3 (30)

-читать текст с выборочным извлечением информации

Упр.11-18 стр.45-46

Упр.6-8 стр.58

Section 2.  ConditionalIIandIII

4 (31)

Условные предложения II и III типов

Conditional

IIandIII

-выразить свое отношение к утверждениям

- употреблять грамматические конструкции условных предложений

Упр.21-23 стр.47-48

Упр.9 стр.58

5 (32)

1d-022

- употреблять грамматические конструкции условныхпредлож

Упр.24-26

Стр.48

Упр.10 стр.58

Section 3.  What’s wrong with us?

6 (33)

Проблемы в жизни человека

Be/ get used to smth/to doing smth

-выразить свое мнение о проблемах людей

-рассказать о том, что привык делать используя изучаемые грамматические конструкции

Упр.27-31 стр.49-50

Упр.11, 12 стр.58,59

7 (34)

Путешествия Гулливера

-читать текст с выборочным извлечением информации

Упр.32-34

 стр.50-51

Упр.14 стр.59

8 (35)

Работа в группах. Проектная деятельность «Идеальный  мир»

-обсудить в группе возможные способы улучшения мира

-рассказать, что бы сделали для изменения планеты

Упр.35,36 стр.51

Упр.15 стр.59

Section4.Why throw away? Why not recycle?

9 (36)

Переработка мусора

Упр.39 стр.52

1d-023

-читать текст с выборочным извлечением информации

Упр.37-40 стр.52-53

Упр.16,17 стр.59

10 

(37)

-выразить свое мнение  по проблемам появления и переработки мусора

Упр.40-43 стр.53-54

Упр.18 стр.59

11 (38)

Смешанный тип условных предложений

Conditionals

-познакомиться со смешанным типом условных предложений

Упр.44-46 стр.54

Упр.19 стр.59

12 (39)

Мои предложения по сокращению количества мусора

-рассказать о своих предложениях по уменьшению количества мусора

Упр.47-49 стр.54

Упр.20 стр.59

Section5. What can we do to save the Earth?

13 (40)

Как спасти нашу планету

Упр.51 стр.55

1d-024

-выразить и обосновать свое мнение по поводу прочитанного стихотворения

-дать совет одноклассникам по сбережению планеты, предостеречь их от неправильных поступков

Упр.50-53 стр.55-56

Упр.21 стр.59

14 (41)

1d-025

- читать текст с детальным пониманием содержания

Упр.53-56 стр.56

ДРМ

15

(42)

1d-026

- понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме – отметить верные утверждения

-составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданными рисунками ситуациями

Упр.57-59

Стр.57

Упр.22 стр.59

16

(43)

Работа в группах. Проектная деятельность «Как спасти Землю»

-написать сценарий видеофильма, который показывает людям, как они могут спасти Землю

Упр.60 стр.57

Закончить проектную работу

17

(44)

Защита проектов

ДРМ

18

(45)

Систематизация и обобщение ЛГМ

19

(46)

Контрольная работа № 3

1d-027

20

(47)

21

(48)

Работа над ошибками.

III четверть

UNIT 3 MASS MEDIA: GOOD OR BAD?

Section 1.   What is the media?

1

(49)

Виды СМИ

Аббревиатуры

Упр.4 стр.64

1d-028, 029, 030

-рассказать о достоинствах и недостатках различных СМИ

-понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Упр.1-6 стр.64-65

Упр.1-3 стр.92

2

(50)

Радио и телевидение

1d-031

-расспросить одноклассников об их отношении к различным СМИ

-выразить свое отношение к СМИ

-читать текст с полным пониманием содержания

Упр. 7-11 стр.65-66

Упр.4-6 стр.92

3

(51)

В роли телеведущего

Неисчисляе-мые существительные

-составить  высказывания с опорой на предложенные словосочетания

Упр.12-14 стр.67

Упр.7,13 стр.92,93

4

(52)

Песня о радио

1d-032

-воспринимать на слух информацию со зрительной опорой на текст

-читать текст с полным пониманием содержания

Упр.15-18 стр.68

Упр.9,14,15 стр.92,93

Section 2.What do you think of television?

5

(53)

Роль телевидения в жизни людей

Упр.22 стр.70

-выражать свою точку зрения на утверждение о том, что СМИ сближают людей

-рассказать о просмотренной телепередаче

-читать текст с выборочным извлечением информации

Упр.19-23

Упр.10-12 стр.92-93

6

(54)

Жанры телепередач

1d-033, 034

-понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

-разыгрывать готовые диалоги

-составить толковый мини-словарь жанров телепередач

Упр.24-27

Упр.16 стр.93

7

(55)

Телевизионные викторины

Структура have/has always dreamed of doing smth

1d-035

-выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам

-составить викторину на одну из предлагаемых тем

Упр.28-32

Упр.17 стр.93

Section 3. Do you read newspapers on Sundays?

8

(56)

Виды газет. Известные газеты.

-рассказать о различиях видов газет

-выразить свое отношение к бесплатным газетам, таблоидам

-соотносить заголовок газетной статьи с типом информации, новостей

Упр.33-37 стр.72-73

Упр.18 стр.93

9

(57)

Любимые издания моей семьи.

Мои любимые рубрики в газетах и журналах.

-читать тексты, подбирать к ним заголовки, определять жанр текста

-находить интернациональные слова в тексте и догадываться об их значении

-рассказать какие газеты и журналы читают в твоей семье

Упр.39-44 стр.73-74

Упр.19,20 стр.93

10

(58)

Работа в группах. Проектная деятельность «Сделаем местную газету лучше»

-проанализировать содержание, рубрики местной газеты и высказать свои предложения по ее улучшению

Упр.45-48

стр.74

 Упр.22,23 стр.93

Section 4. What is Internet?

11

(59)

Интернет в моей жизни

Упр.51 стр.75

- рассказать с какой целью ты пользуешься Интернетом

-читать тексты и подбирать подходящий по смыслу заголовок

Упр.49-52 стр.75-76

Упр.24 стр.93

12

(60)

Роль Интернета в жизни людей

- читать текст с выборочным извлечением информации  и выражать свое понимание в требуемой форме

-рассказать о роли Интернета в жизни людей с опорой на текст

Упр.53-57 стр.77

Упр.25,26 стр.93

13

(61)

Работа в группах. Проектная деятельность «Почему мы пользуемся Интернетом?»

-обсудить в группах и рассказать о преимуществах и недостатках Интернета, сделать прогноз о возможностях Интернета в будущем

Упр.58-61

Стр.78

Упр.60 стр.78

Section 5.Is being reporter a dangerous job?

14

(62)

Профессия - репортер

1d-036

-подбирать наиболее подходящие с точки зрения политкорректности слова и выражения

-читать текст и давать ему заголовок

Упр.62-65 стр.79

Упр.27 стр.94

15

(63)

Опасна ли профессия журналиста

Упр.68 стр.80

-обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста

Упр.66-70

стр.79-80

Упр.67 стр.80

16

(64)

Журналист Артем Боровик

-читать текст с детальным пониманием содержания

-рассказать об одном из известных людей, используя план

Упр.71-74 стр.80

Упр.29 стр.94

Section 6.Are books media, too?

17

(65)

Роль книг в жизни людей

-читать текст с выборочным извлечением информации

Упр.75-77 стр.81-82

Упр.77 стр.82

18

(66)

Почему книги  и чтение сохраняют популярность

Упр.81 стр.82

Структураenjoy/like/ try prefer/love/  +

V ing

-рассказать  почему книги до сих пор популярны в наше время

-рассказать о своих читательских предпочтениях

Упр.78-83 стр.82

Упр.30 стр.94

19 (67)

Работа в группах. Проектная деятельность «Какой ты читатель?»

1d-037

-расспросить одноклассников, выявить их читательские интересы, есть ли у них домашняя библиотека

-составить связный текст из разрозненных частей

Упр.84-86 стр.83

Упр.31 стр.94

Section 7.Reported Speech

20

(68)

Косвенная речь. Утвердительные предложения.  

Reported Speech

-переводить утвердительные предложения из прямой речи в косвенную

Упр.88-91 стр.84-85

Упр.35, 36  стр.94

21

(69)

Косвенная речь.

Вопросительные предложения.

1d-038

-переводить вопросительные предложения из прямой речи в косвенную

Упр.93-96

стр.85-86

Упр.37, 38  стр.94

22

(70)

Косвенная речь.

Предложения в повелительном наклонении

-переводить предложения в повелительном наклонении из прямой речи в косвенную

Упр.97-99 стр.87

Упр.39, 41  стр.94

23

(71)

Косвенная речь.

Закрепление ГМ.

-читать отрывки текста, составить из них  текст и дать ему заголовок

Упр.100-103 стр.87

Упр.40 стр.94

Section 8. Tryyourself as a writer

24

(72)

Письмо Вольтера

-читать текст с полным пониманием содержания

-написать письмо, используя заданное обращение и концовку

Упр.104-110 стр.88

Упр.43 стр.96

25

(73)

Известные писатели. Любимый писатель.

-рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план

Упр.111-115 стр.89

Упр.44 стр.96

26

(74)

Библиотеки. Домашняя библиотека.

1d-039

-рассказать о домашней библиотеке, опираясь на вопросы

Упр.117-121 стр.90

Упр.45 стр.96

27

(75)

Виды книг. Характеристика книги.

Упр.122 стр.91

-рассказать о книге, опираясь на краткий план, выразить свое мнение о произведении

Упр.122-124

Стр.91

Упр.46 стр.96

28

(76)

Контрольная работа № 4

1d-040

29

(77)

30

(78)

Работа над ошибками.

IV четверть

UNIT 4 TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL PERSON?

Section 1.   Who is a    successful person?

1

(79)

Успешная личность.

Упр.3 стр.101

-обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называют  успешным человеком

-назвать известных успешных людей и сказать, чем они знамениты

Упр.1-5 стр.100-101

Упр.1, 2 стр.116

2

(80)

Черты характера успешной личности

Ударение в словах

1d-041

-читать текст и подбирать подходящий заголовок

-обсудить с одноклассниками черты характера, необходимые для успешной личности

Упр.6-10 стр.101-102

Упр.3, 4 стр.116

3

(81)

Известные успешные люди.

Уолт Дисней. Мать Тереза.

-читать текст с общим пониманием содержания

Упр.11 (1,2) стр.103

Упр.5,6 стр.116

4

(82)

Известные успешные люди.

Вячеслав Полунин.

Упр.11 (3) стр.103

Упр.13 стр.103

Section 2. Family is a good start

5

(83)

Какие бывают семьи. Отношения в семье.

1d-042, 043

-выразить свое мнение о том, какие бывают  отношения в семье

-понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Упр.14-18 стр.104-105

Упр.8,9 стр.116

6

(84)

Проблемы в семьях

Упр.18 стр.105

-обсудить с одноклассниками, какие проблемы бывают в семье

-рассказать о том, что родители заставляют   детей делать, употребляя грамматическую конструкцию сложного дополнения

Упр.19-23 стр.105

Упр.11 стр.116

7

(85)

Проблемы подростков

-читать тексты (письма подростков) с выборочным извлечением информации

-назвать проблемы, с которыми подростки сталкиваются в школе и дома

Упр.24-30 стр.106

Упр.12,14 стр.116

8

(86)

Проблемы подростков и их решение.

-предложить пути решения подростковых проблем

Упр.31-34 стр.107

Упр.13 стр.116

Section 3. What is bulling?

9

(87)

Телефон доверия

Упр.36 стр.108

1d-044

- понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста,  и рассказать с какими проблемами подростки обращаются по телефону доверия

Упр.35-37 стр.108

Упр.15 стр.117

10

(88)

Угрозы и запугивание.

Упр.38 стр.108

-читать текст с полным пониманием содержания, соотносить заголовки с содержанием абзацев

Упр.38-40 стр.109

Упр.16 стр.117

11

(89)

Несправедливость (отрывок романа Ш.Бронте «Джейн Эйр»)

-читать текст с полным пониманием содержания, выразить свое отношение к проявлению несправедливости

Упр.41-43 стр.109

Упр.17 стр.117

Section 4. Why are family holidays important?

12

(90)

Праздники

1d-045, 046

- понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме

Упр.44-46 стр.110

Упр.45 стр.110

13

(91)

День благодарения

-читать текст с полным и детальным пониманием содержания

Упр.47-48 стр.110-111

Упр.18 стр.117

14

(92)

День благодарения

-читать текст с полным и детальным пониманием содержания

Упр.49-50 стр.111

Упр.20 стр.117

15

(93)

Семейные праздники и традиции

-обменяться мнениями о семейных праздниках

-рассказать о семейном празднике

Упр.51-54 стр.112

Упр.54 стр.112

16

(94)

Поздравления  с праздником

Упр.56 стр.112

-написать поздравительную открытку

Упр.55-57 стр.112

Упр.59 стр.112

Section 5.Is it easy to be independent?

17

(95)

Что значит быть независимым?

-обменяться мнениями с партером, что значит быть независимым человеком

Упр.60-62 стр.113

Упр.22 стр.117

18

(96)

Как стать независимым?

Упр.64 стр.113

 -обсудить с одноклассниками  и рассказать о возможных путях стать независимым

Упр.63-66 стр.113-114

Упр.23 стр.117

19

(97)

Карманные деньги

-читать текст с полным пониманием прочитанного

-рассказать, как обычно британские подростки зарабатывают карманные деньги, опираясь на иллюстрации

Упр.66 стр.114-115

Упр.25 стр.118

20

(98)

Работа для подростков

-обменяться мнениями о способах зарабатывания денег подростками

Упр.67-69 стр.115

Упр.26 стр.118

21

(99)

Систематизация и обобщение ЛГМ

ДРМ

22

(100)

Систематизация и обобщение ЛГМ

ДРМ

23

(101)

Систематизация и обобщение ЛГМ

24

(102)

Контрольная работа № 5

1d-047

25

(103)

26

(104)

Работа над ошибками

27

(105)

Урок занимательного английского


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...