Рабочая программа по английскому языку, 11 класс
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Данная рабочая программа разработана к УМК Биболетовой М.З.,   Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. "Английский с удовольствием/ Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_progrmma_11_klass.doc352 КБ

Предварительный просмотр:

ЧЕРЕМХОВСКОЕ РАЙОННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 П. МИХАЙЛОВКА

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

Протокол № _________

от «         »   __________20 г.

__________ Руководитель МО

                     

СОГЛАСОВАНО

___________ Зам. директора по УВР

                       

«           »____________ 20  г.

УТВЕРЖДАЮ

____________ Директор  

                           .

Приказ № _________

от «         »____________ 20  г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Предмет

Английский язык

Вид программы

1

Ступень образования

Среднее общее образование  

Класс

11

Количество часов в неделю/год

3/102

Уровень

Базовый

Учитель

Лобкис Елена Евгеньевна

Квалификационная категория

I

Нормативная основа рабочей программы

Новые государственные стандарты по иностранному языку. – 2-11 классы. – М.: Астрель АСТ, 2004.

Авторская программа Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. «Программа  курса  английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English   для  2-11   классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск: Титул, 2010

Учебник

Биболетова М.З.,   Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник   английского языка для 11  класса общеобразовательных учреждений.   – Обнинск: Титул, 2011. – 200 с.: ил.  

Год составления рабочей программы

2014-2015 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предмет  «иностранный язык» в первую очередь решает задачу формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на иностранном языке в пределах, обозначенных нормативными документами.  

Цели обучения в 11-м классе:

  • развитие сформированных на базе основной школы коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, аудировании и письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского  порогового уровня обучения Intermediate level;  
  • систематизация ранее усвоенных и накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом по английскому языку для данного этапа школьного образования;
  • приобщение школьников к культуре и реалиям англоговорящих стран в рамках  более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-17 лет, соответствующих их психологическим особенностям;
  • развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также невербальных средств;
  • развитие желания и умения самостоятельно изучать английский язык доступными способами;
  • углубление понимания учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры;
  • воспитание толерантности по отношению к другим языкам и культуре;
  • воспитание качеств  гражданина и патриота своей страны.

 Программа обучения английскому языку в  11-ом классе реализуется через УМК   “Enjoy English”, который обеспечивает преемственность с основной школой.

           Рабочая программа рассчитана на 102  урока, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом – 3 часа в неделю.

Для обучения английскому языку в 11- м классе характерно  расширение спектра общеучебных и специальных учебных умений, таких,  как умение пользоваться двуязычным словарем (англо-русским и русско-английским), толковым словарем, мобильным телефоном, интернетом, электронной почтой.

Большее внимание уделяется формированию умений работы с текстовой информацией   различного характера. Вырабатываются умения критически воспринимать информацию из разных источников, анализировать и обобщать ее, использовать в собственных высказываниях.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе проектной деятельности.

В контексте формирования личностных отношений подростков, их способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на старшей ступени, ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формирование положительного отношения к культуре иных народов.

В 11 классе продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего языкового мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях англоговорящих стран.

На старшей ступени обучения происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.

В основу обучения английскому языку с использованием УМК “Enjoy English”  положены следующие принципы:

  1. Личностно-ориентированный характер обучения
  2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку
  3. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку
  4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения
  5. Дифференцированный подход к овладению языковым материалом
  6. Социокультурная направленность обучения иностранному языку
  7. Преимущественное использование аутентичных текстов
  8. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей
  9. Широкое использование эффективных современных технологий обучения.

По итогам работы над каждым разделом (Section) четверти обучающиеся выполняют в группах мини-проекты.

Для развития    аудитивных умений и навыков учащихся практически на каждом уроке предполагается использование аудиоприложения на CD MP3 (компонент УМК) с записями специальных  текстов, диалогических текстов из учебника, отдельных лексических упражнений  в исполнении носителей английского языка.

Каждая четверть  заканчивается уроком  “Progress Check” (контрольная работа) и уроком анализа допущенных ошибок и работы над ними.    Поскольку  содержание контрольных работ, предлагаемых авторами УМК, очень объемно, то учитель планирует проведение контроля  в течение двух уроков.

 Для удобства учителя, исходя из специфики предмета, при составлении Рабочей программы были использованы следующие аббревиатуры:  

ЛГМ – лексико-грамматический материал

РО – речевые образцы

ДРМ – дидактический раздаточный материал

В графе календарного-тематического планирования «ЭОР» номер и буквенное обозначение соответствуют порядку ЭОР, представленных в разделе Рабочей программы «Перечень учебно-методического обеспечения».

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Учебная тема

Количество часов

Примерная (авторская) программа

Рабочая программа

1

Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish  и Globish? Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть, чтобы быть успешным.

Проект «Постер «Иностранные языки в моей жизни»

7

7

2

Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. Приметы глобализации в твоем окружении. Антиглобалисткое движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют. Кто населяет Россию?

Проект «Глобализация и ты»

6

5

3

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейджеров.

Проект «Портрет идеального старшеклассника»

4

3

4

Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Д.С. Лихачев как публичная фигура.

Проект «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»

3

3

5

Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход электроэнергии. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью.

Проект «Каким гражданином должен быть тинейджер»

4

5

6

Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. «Мужские» и «женские» профессии. Призвание и карьера.

Проект «Что важно учитывать при выборе карьеры?»

4

6

7

Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете (по интернету)

Проект «Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе»

3

2

8

Образование и карьера. Колледж/училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию Известные люди, получившее среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и России: общее и разное.

Дискуссия «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»

6

3

9

Последний школьный экзамен. Будущее школ России.             К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации.

Проект «Предлагаем новую систему экзаменов»

3

4

10

Альтернатива: традиционные и виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда «Вторая жизнь» - шанс для многих. Непрерывное учение как условие успешности.             Круглый стол «Образование в 21 веке»

4

4

11

Современные технологии: насколько от них зависит человек. Современные виды связи в жизни подростков США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. Проект «Капсула времени» (послание потомкам)»

5

5

12

Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер), Н. Теслы , С. Королева. Плюсы инженерных профессий. Учись мыслить как гений.

Проект «Как решать логические задачи»

5

5

13

Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификация: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п.

Конференция «Хотите – верьте, хотите – нет».

3

4

14

Как относиться к клонированию Мечты о создании совершенного человека (на примере отрывка из книги «Франкенштейн» М. Шелли)

Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования»

2

3

15

Медицина: традиции и новые технологии. Генно-модифицированные продукты: «за» и «против». Типичные мнения  о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на  данную тему. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Нанотехнологии и применение в медицине.

Дискуссия «Что лучше – традиционная или высокотехнологичная медицина?»

5

4

16

Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. Среда и крупные производства/компании. Проблемы бытового и промышленного шума.

Проект «Разработка манифеста Партии зеленых по охране среды в вашем регионе»

3

3

17

Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об интернете. Язык для интернета Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против»

Проект «Как интернет влияет на твою жизнь»

4

4

18

Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Проект «Место, где ты живешь» Сельский образ жизни - возможность быть естественнее и добрее к людям.

Дискуссия «Будущее города  и села.

4

4

19

Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты. «Скрытые правила поведения англичан»  (на материале книги К. Фокса). Как проводят свободное время в Великобритании и России. Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби.

5

4

20

Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей. История Ромео и Джульетты (по мотивам трагедии У. Шекспира).

Проект «Коллаж на тему «о любви и дружбе»

5

5

21

Разные страны – разная жизнь Восточный и западный стили жизни. Каков стиль жизни в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой?

Проект «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя»

5

4

22

Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. Письмо в будущее о твоей школьной жизни.

2

3

23

Систематизация ЛГМ

0

1

24

Контрольная работа

0

9

25

Работа над ошибками

0

2

 

Всего

92

102

 

  В Рабочей программе изменено количество часов относительно авторской программы: сокращено количество часов на изучение отдельных  тем                                           (№  2, 3, 7, 8, 12, 15, 19, 21), сделано это было с целью выделения часов на систематизацию и обобщение лексико-грамматического материала четверти (подготовку к контрольным работам), проведение контрольных работ (по 2 ч на каждую) и работу над ошибками. Также за счет уменьшения количества часов отдельных тем, были добавлены часы на изучение тем, представляющих наибольший интерес и сложность для учащихся (№ 5, 6, 9, 13, 14, 22)

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ  УЧАЩИХСЯ  11 КЛАССА

Личностные результаты:

  • развитие мотивации изучения иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;
  • формирование  коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность, креативность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции,  умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять главную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Предметные результаты:

В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

 аудирование:

  • понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед, интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;
  • выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее стандартных ситуациях повседневного общения;
  • опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;
  • добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;
  • отделять главную информацию от второстепеннной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к услышанному.

 говорение:

монологическая речь

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме/ проблеме;
  • делать презентации по выполненному проекту;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения, поступки;
  • рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры и аргументы, делая выводы
  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и англоговорящих стран.

Объем монологического высказывания – не менее 12 фраз.  

диалогическая речь:

  • участвовать в беседе, дискуссии на знакомую тему;
  • осуществлять запрос информации, самому делиться известной информацией;
  • брать интервью, проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план, алгоритм;
  • обращаться за разъяснениями,  давать собственные разъяснения;
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогического высказывания – не менее 6  реплик с каждой стороны.

 чтение:

  • предвосхищать, прогнозировать возможные события, факты;
  • восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов;
  • догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию автора;
  • извлекать необходимую,  интересующую информацию;
  • определять совет отношение к прочитанному;
  • пользоваться носками, лингвострановедческим справочником, словарем.

 письменная речь:

  • делать выписки, заметки при чтении, прослушивании текста;
  • составлять план, тезисы устного, письменного сообщения;
  • заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения по принятой в англоговорящих странах форме;
  • писать небольшой рассказ, эссе на известную тему, пользуясь образцом, алгоритмом, придерживаясь заданного объема;
  • писать неформальное (личное) и формальное письмо с опорой на заданный алгоритм;
  • фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования.

Языковая компетенция:

Графика, орфография, фонетика

  • применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее   и нового лексического материала;
  • соблюдать словесное и фразовое ударение, в т.ч. во многосложных словах;
  • соблюдать интонацию различных типов предложений.

Грамматическая сторона речи:

  • употреблять способы выражения будущего, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation,necessity, permission, prediction, etc.)
  • распознавать и употреблять в речи:
  • условные предложения с разной степенью вероятности Conditionals I, II, III;
  • придаточные предложения причины (to/ in/order to: so/ such+that);
  • предложения с конструкциями be used to/ get used to; I wish…)
  •  эмфатические предложения с конструкцией It’s him who…

Социокультурная компетенция:

  • углубить социокультурные знания о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде;
  • углубить социокультурные знания о языковых средствах, используемых в ситуациях официального и неофициального характера;
  • углубить социокультурные знания о культурном наследии англоговорящих стран, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран;
  • использовать необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/ несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
  • использовать необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран,  говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуации повседневного общения;
  • использовать формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения,

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и сообщении информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, жестов, мимики

В познавательной сфере:

  • пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;
  •  выделять нужную/основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных  источников, воспринимаемых в устной или письменной речи;
  • критически оценивать информацию, получаемую из прослушиваемых или прочитанных текстов, а также в процессе обсуждения проблем;
  • использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный/ одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском языке;
  • участвовать в проектной деятельности, осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;
  • пользоваться разными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам;
  • пользоваться справочным материалом УМК.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций;

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

В трудовой сфере:

  • умение работать с соответствии с намеченным планом;
  • умение рационально планировать свой учебный труд

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Монологическая речь

Оценка

 Критерии

5

  • Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
  • Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно.
  • Ошибки практически отсутствуют.
  • Речь учащегося понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
  • Объем высказывания – не менее 8-12 фраз.

4

  • Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.
  • Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
  • Учащийся допускает отдельные лексические и грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.
  • Речь учащегося понятна, не допускает фонематических ошибок.
  • Объем высказывания – не менее 12 фраз.

3

  • Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании, но:
  • высказывание не всегда логично, имеются повторы;
  • допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
  • Речь учащегося в целом понятна, интонация в основном соблюдается.
  • Объем высказывания – не менее 10-12 фраз.

2

  • Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче.
  • Допускаются многочисленные лексические и грамматические  ошибки, которые затрудняют понимание.
  • Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок

Диалогическая речь

Оценка

 Критерии

5

  • Учащийся логично строит диалогическое общение  в соответствии с коммуникативной задачей.  
  • Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор
  • Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют.
  • Речь учащегося понятна: он не допускает фонематических ошибок, практически все звук в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильную интонацию.
  • Объем высказывания – не менее 6-7 реплик с каждой стороны

4

  • Учащийся логично строит диалогическое общение  в соответствии с коммуникативной задачей.  
  • Учащийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор
  • Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию.
  • Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильную интонацию.
  • Объем высказывания – не менее 6-7  реплик с каждой стороны

3

  • Учащийся логично строит диалогическое общение  в соответствии с коммуникативной задачей.  
  • Учащийся затрудняется в поддержании диалога (например, в запрашивании информации).
  • Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение, но:
  • встречаются нарушения в использовании лексики;
  • допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Общеизвестные и простые слова, фразы произносятся неправильно.
  • Объем высказывания менее требуемого.

2

  • Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу.
  • Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.
  • Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.

Аудирование

Оценка

 Критерии

5

  • Учащийся справился с коммуникативной задачей
  • Учащийся полностью понял содержание текста и осмыслил его

4

  • Учащийся справился с коммуникативной задачей
  • Есть незначительные затруднения в понимании содержания текста, не влияющие на понимание содержания услышанного в целом

3

  • Есть существенные затруднения в понимании текста
  • Испытывает трудности в решении коммуникативной задачи

2

  • Учащийся не смог понять и осмыслить содержание текста, поэтому не справился с коммуникативной задачей

Чтение

Оценка

 Критерии

5

  • Учащийся правильно произносит читаемые слова
  • Темп чтения – нормальный (может быть медленнее, чем на родном языке)
  • Соблюдается ударение и смысловая паузация
  • Соблюдается правильная интонация
  • Учащийся понял прочитанное в соответствии со стратегией чтения

4

  • Учащийся в основном правильно произносит читаемые слова
  • Темп чтения – нормальный (может быть в 1,5 раза медленнее, чем на родном языке)
  • Есть отдельные недочеты в соблюдении ударения, смысловой паузации, интонации
  • Учащийся в целом понял прочитанное

3

  • Учащийся допускает ошибки в чтении слов.
  • Темп чтения – замедленный, при чтении вслух между отдельными словами – длительные паузы
  • Есть неоднократные нарушения  в соблюдении ударения, смысловой паузации, интонации
  • Учащийся испытывает затруднения в понимании прочитанного

2

  • Учащийся допускает грубые ошибки в чтении слов, не знает элементарных правил чтения
  • Темп чтения – замедленный, при чтении вслух между отдельными словами – длительные паузы
  • Не соблюдает ударения, смысловой паузации, интонации
  • Учащийся не  понял прочитанное

Письмо

Оценка

 Критерии

5

  • Коммуникативная задача выполнена
  • Содержание раскрыто полностью
  • Высказывание логично
  • Используемая лексика и грамматические конструкции адекватны коммуникативной задаче
  • Использованы разнообразные лексические и грамматические средства
  • Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют

4

  • Коммуникативная задача выполнена
  • Содержание раскрыто полностью
  • Высказывание логично
  • Используемая лексика и грамматические конструкции адекватны коммуникативной задаче
  • Использованы разнообразные лексические и грамматические средства
  • Встречаются отдельные ошибки в употреблении слов, грамматических структур, которые не затрудняют понимание текста

3

  • Коммуникативная задача выполнена не в полной мере
  • Текст не всегда логично выстроен
  • Использовано ограниченное количество лексических единиц и примитивные грамматические структуры
  • Допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание

2

  • Использовано крайне ограниченное количество лексических единиц
  • Многочисленные грамматические ошибки не позволили выполнить поставленную коммуникативную задачу
  • Объем высказывания не соответствует требованиям

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Тексты контрольных работ (“Progress Check”) включены в учебник:

№ 2 – стр. 43-45

№ 3 – стр.75-77

№ 4 – стр. 121-123

№ 5 – стр. 154-156

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1. Компоненты учебно-методического комплекса:

  1. учебник: Биболетова М.З.,   Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник   английского языка для 11  класса общеобразовательных учреждений.   – Обнинск: Титул, 2011. – 200 с.: ил.  
  2. книга для учителя
  3. аудиоприложение  CD MP3
  1. Средства обучения:
  • магнитофон (для CD MP3)
  • мультимедийное оборудование
  1. Дополнительные ресурсы:
  1. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – 144 с. – (Стандарты второго поколения).
  2. Володина С.В. Мастер-класс учителя английского языка с применением  информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности.6-11 классы. Лингвострановедческая копилка. Методическое пособие с электронными приложениями.- М.: Планета, 2012. – 176 с.
  3. Электронное приложение к лингвострановедческой копилке. Диск 1. США. Великобритания. Диск 2. Россия.
  4. Попова Е.Н., Ткачева Е.Л., Хуртова Т.В. Английский язык. 5-11 классы: развернутое тематическое планирование.– Волгоград: Учитель, 2010.  – 131 с.  
  5. Фоменко Е.А., Долгопольская И.Б., Черникова Н.В. Английский язык. Подготовка к ЕГЭ. Пособие с аудиоприложением.- Ростов-на-Дону: Легион, 2012.- 320 с.
  6. CD Интерактивный учебник по современной грамматике английского языка. – Москва: Кирилл и Мефодий, 2006
  7. CD Репетитор по английскому языку. - Москва: Кирилл и Мефодий, 2005


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ урока

 

Дата

Тема урока

Содержание урока

Планируемый результат

ЭОР

Упражнения в классе

Домаш

нее задание

Лексика

Грамматика

I ЧЕТВЕРТЬ

UNIT 1.   WHAT DO YOUNG PEOPLE FACE IN SOCIETY TODAY?

Section 1.  World languages: local or global?

1(1)

Изучение иностранного языка

Множественн. число существитель- ных-исключен

-рассказать об изучении иностранного языка

-читать текст с общим пониманием содержания, находить в нем фразовые глаголы

 -002

Упр.1-6 стр.8-10

ДРМ

2 (2)

Способы изучения английского языка

Упр.11 стр.11

Заимствованные слова

-понимать на слух информацию   и выражать свое понимание в требуемой форме – закончить предложения

-догадываться о значении заимствованных слов и языке их происхождения

 -003

Упр.9-13 стр.10-11

Упр.14 стр.11

3 (3)

Смешанные языки. Рунглиш. Глобиш.

Суффиксы прилагатель-ных

-читать текст с общим пониманием содержания

-образовывать прилагательные с помощью суффиксов

Упр.15-17 стр.11-12

Упр.18 стр.13

4 (4)

Упрощение языка – следствие глобализации

Артикль       the  с названиями стран и языков

-читать текст с общим пониманием содержания

-выразить свое отношение к  проблеме упрощения языков

Упр.22-25,27 стр.14-16

Упр.25 стр.14

5 (5)

Входная контрольная работа № 1

 

6 (6)

Страдательный залог

Passive Voice

-употреблять в речи грамматические конструкции страдательного залога

-004, 005

Упр.28-30,34-36

стр.16-18

Упр.30 стр.17 закончить

7 (7)

Проект «Иностранный язык в моей жизни»

-обсудить в группах и рассказать о важности изучения иностранного языка

Упр.38, 41

стр.18-19

ДРМ

Section 2. Living in a global village

8 (8)

Словообразование

Упр.46  стр.20

-догадываться о возможных ответах на   вопросы

-понимать на слух информацию    

-образовывать существительные и прилагательные от глаголов

 -006

Упр.42-48 стр.20-21

9 (9)

Глобализация

Повторение: времена английского глагола

-читать текст с полным пониманием содержания

-догадаться о значении слов по их контексту и толкованию

Упр.49-54 стр.21-23

Упр.56 стр.24

10 (10)

Антиглобалистское движение

Упр.60 стр.24

-читать текст с выборочным извлечением информации

-выразить сове мнение на проблему глобализации

Упр.60-62 стр.24-26

Упр.63 стр.26

11 (11)

Население Британии

-читать текст с выборочным извлечением информации

-составить высказывание о национальностях, расах, населяющих Британию

Упр.67-70 стр.27-28

Упр.71 стр.28

12(12)

Миграция людей

Проект «Глобализация и ты»

- понимать на слух информацию   и выражать свое понимание в требуемой форме – закончить (восстановить) предложения

-обсудить в группах и выразить свое отношение к явлению глобализации

 -009

Упр.72-77 стр.28

Упр.75 стр.28

Section 3. Are you aware of your rights?

13 (13)

 Права человека

-обсудить с одноклассниками  и высказать свое отношение к проблеме прав человека

-читать текст с выборочным извлечением информации

Упр.78-81 стр.29-30

Упр.82 стр.30

14 (14)

Права и обязанности человека

Упр.85 стр.30

Модальные глаголы

- обсудить с одноклассниками  и высказать свое отношение к проблеме - взаимосвязь прав и обязанностей

-различать значение модальных глаголов

Упр.85-92 стр.31-32

Упр.91 стр.32

15 (15)

Проект «Портрет идеального старшеклассника»

Упр.94 стр.33

-обсудить с партнерами и рассказать, что ты знаешь и как понимаешь свои права и обязанности

Упр.93-96 стр.32-33

Упр.95 стр.33

Section 4. Participating in society

16 (16)

Политика и политики

-читать информацию и выразить свое отношение к проблеме

 -010

Упр.97-102 стр.34

Упр.104 стр.35

17 (17)

Вклад известных людей в жизнь общества

-обсудить с одноклассниками и выразить  свое мнение о значимости вклада известных людей в жизнь общества

Упр.105-107 стр.35-36

Упр.109 стр.36

18 (18)

Проект «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь»

-читать текст с общим пониманием содержания

-обсудить с партнерами и высказать свои предложения по поощрению учащихся школы за их вклад в школьную жизнь

Упр.108-110 стр.36

ДРМ

Section 5. Feeling safe

19 (19)

Безопасная среда

-читать текст, соотносить его содержание с иллюстрацией

-рассказать о том, какие экологические продукты употребляет твоя семья

Упр.111-112 стр.37

Упр.113 стр.37

20 (20)

Изменения климата.

Киотский протокол

Артикли

-читать текст с выборочным извлечением информации

-выразить свое отношение к проблемам окружающей среды

Упр.115-118 стр.39-40

Упр.118 стр.39 письмен-ный ответ на вопрос

21 (21)

Помощь  окружающей среде

Предлоги

-понимать на слух информацию   и выражать свое мнение по обсуждаемой проблеме

 -011

Упр.119-125 стр.40

Упр.124 стр.40

22 (22)

Анти-общественное поведение

-понимать на слух информацию   и выражать свое мнение по обсуждаемой проблеме – антиобщественное поведение

 -012

Упр.126-131 стр.40

Упр.129 стр.41

23 (23)

Проект «Каким гражданином должен быть тинейджер»

-обсудить с партнерами и представить модель идеального гражданина-подростка

Упр.132 стр.40

ДРМ

24 (24)

Систематизация и обобщение ЛГМ

ДРМ

25 (25)

Контрольная работа № 2

 -042

26 (26)

27 (27)

Работа над ошибками

II ЧЕТВЕРТЬ

UNIT 2.   THE JOB OF YOUR DREAMS

Section 1.  Choosing a profession

1 (28)

Профессии.

-характеризовать профессии

-догадываться о значении слов и выражений по контексту

Упр.1-5 стр.46-47

Упр.6 стр.47

2 (29)

Выбор профессии

Словообразование

-понимать на слух информацию   и выражать свое понимание в требуемой форме

-выразить свое мнение о будущей профессии

 -013

Упр.7-10 стр.47-48

Упр.11 стр.48

3 (30)

Проект «Важные качества для успешной карьеры»

-обсудить с партнерами, и рассказать, какие качества наиболее важны для той или иной профессии, успешной карьеры

Упр.12-13 стр.48

Упр.14 стр.49

4 (31)

«Женские» и «мужские» профессии

Упр.17 стр.

-выразить свое отношение к обсуждаемой проблеме – разделение профессий по гендерному признаку

 -014

Упр.15-18 стр.49

Упр.16 стр.49

5 (32)

Призвание и карьера

-читать текст с выборочным извлечением информации

Упр.20-22 стр.50-51

Упр.23, 24 стр.51

6 (33)

Проект «Что важно учитывать при выборе карьеры?»

-обсудить с партнерами, и рассказать, что следует учитывать при выборе профессии

Упр.28-29 стр.52-53

Упр.27 стр.52

Section 2. What happens after school?

7 (34)

Образование после школы

Упр.32 стр.54

-понимать на слух информацию   и выражать свое понимание в требуемой форме

 -015

Упр.30-34 стр.54-55

Упр.33, 35 стр.55, 56

8 (35)

Проект «Сотрудничество школы и ВУЗа»

-обсудить с партнерами и представить проект сотрудничества своей школы и   ближайшего ВУЗа

 -016

Упр.37-42 стр.56-57

Упр.43 стр.58

9 (36)

Университеты Оксфорд и Кембридж

-читать текст с общим пониманием содержания

-выразить свое отношение к точкам зрения других ребят  на образование

Упр. 44-48 стр.58-59

Упр.49 стр.59

10 (37)

Система образования в США и России

Упр.53 стр.60

-понимать на слух информацию   и выражать свое понимание в требуемой форме

-сравнивать систему образования в родной стране и США

-назвать преимущества обучения в колледже или университете

 -017

Упр.53-60 стр.60-61

Упр.  59 стр.61

11 (38)

Проект-дискуссия «Возможно ли сделать успешную карьеру, не получив образования в престижном университете?»

Future perfect (Active/ Passive)

-выразить свое мнение и аргументировать свою точку зрения на обсуждаемую проблему

Упр.61-65 стр. 62-63

Упр.64 стр.63

Section 3. Final assessment

12 (39)

Последний школьный экзамен

Повторение: косвенная речь

-читать текст с детальным пониманием содержания, составить логически связанный текст из разрозненных предложений

-понимать на слух информацию   и выражать свое понимание в требуемой форме

Упр.66-68 стр.64

Упр.68 стр.64

13 (40)

Сложноподчиненные предложения с придаточным условия

Придаточные условия

-образовать из двух простых предложений одно сложноподчиненное с придаточным условия

Упр.71-74 стр.65-66

Упр.75 стр.66

14 (41)

Типы школьников

-читать текст с детальным пониманием содержания

Упр.76

Упр.

15 (42)

Проект «Новая система экзаменов»

-обсудить с партнерами и предложить свою модель проведения экзаменов

Упр.78

Section 4.Are there any alternatives to modern technology?

16 (43)

Виртуальное обучение

Упр.84 стр.70

-читать тексты с разными стратегиями: полным пониманием содержания и выборочным извлечением информации

Упр.79-83 стр.69-70

Упр.84 стр.70

17 (44)

Преимущества и недостатки различных моделей образования

-понимать на слух информацию   и выражать свое понимание в требуемой форме - ответить на вопросы; закончить предложения

-назвать «плюсы» и «минусы» различных моделей получения образования

 -019

Упр.85-88 стр.70-71

Упр.88 стр.71 (письмен)

18 (45)

Непрерывное образование как условие успешности

-читать текст с полным пониманием содержания

Упр.91-94 стр.72-73

Найти цитаты известных людей об образовании

19 (46)

Проект-круглый стол «Образование в 21 веке»

-выступить с сообщением на круглом столе по одной из предложенных  тем

20 (47)

Контрольная работа № 3

 -043

21 (48)

III ЧЕТВЕРТЬ

UNIT 2.    HEADING FOR A BETTER NEW WORLD?

Section 1.  How dependent are you on modern technology?

1(49)

Современные технологии в нашей жизни

Сравнительная характеристика

Past и Present

-выразить свое отношение к точкам зрения других людей  на современные технологии

Упр.1-5 стр.78-79

Упр.7 стр.80

2 (50)

Использование гаджетов в повседневной жизни

Упр.10 стр.81

-понимать на слух информацию   и выражать свое понимание в требуемой форме – определить верное/неверное утверждение; вставить пропущенные слова

-рассказать о недавно купленном современном гаджете

-расспросить одноклассников и рассказать самому о том, сколько времени проводится за той или иной деятельностью

 -020

Упр.8-13 стр.80-81

Упр.11 стр.81 (письм)

3 (51)

Современные технологии в жизни американского подростка

-читать текст с общим пониманием содержания и выразить понимание в требуемой форме

Упр.14-16 стр.82-83

Упр.17 стр.83

4 (52)

Грядущие технологии

Выражение предположения/прогноз событий

-сделать прогноз, выразить свое мнение о возможном развитии технологий в будущем

Упр.19-24 стр.

Упр.21. стр.84

5 (53)

Проект «Капсула времени (послание потомкам)»

-обсудить с партнерами и рассказать о своих предположениях, как изменится в будущем домашняя бытовая техника

Упр.25 стр.85

Section 2. Extraordinary minds

6(54)

Исамбард Кингдом Брунел – знаменитый английский инженер

- читать текст с общим пониманием содержания и выразить понимание в требуемой форме

Упр.26-31 стр.86-87

Упр.32 стр.88

7 (55)

Проект «Биография знаменитого человека»

Past Perfect Passive

-составить и представить биографию одного из знаменитых людей

Упр.33-36 стр.88-89

Упр.35 стр.89-90

8 (56)

Плюсы и минусы инженерных профессий

-понимать на слух информацию   и выражать свое понимание в требуемой форме

 -021

Упр.37-43 стр.90

упр.43 стр.90 письм.

9 (57)

Гении науки

- читать текст с общим пониманием содержания и выразить понимание в требуемой форме

Упр.45-46 стр.91-92

Упр.46 стр.92 закончить

10 (58)

Проект «Решаем логические задачи»

Упр.47 стр.93

-обсудить с партнерами и предложить свои вариант решения логических задач

Упр.47-51 стр.93-94

Section 3. Science or fraud?

11 (59)

Интервью с ученым.

Научные открытия.

-понимать на слух информацию   и выражать свое понимание в требуемой форме- определить верное/неверное утверждение, вставить пропущенные в предложениях слова

-рассказать о каком-либо научном открытии, сделанном недавно

 -022

Упр.52-56 стр.95

Упр.56 стр. 95 письм.

12 (60)

Секреты античного компьютера. Правила работы в лаборатории.

Упр.61 стр.97

- читать текст с общим пониманием содержания и выразить понимание в требуемой форме

 -023

Упр.57-61 стр.96-97

Упр.62 стр.97

13 (61)

Научные сенсации или мистификация.  

- читать текст с полным пониманием содержания и выразить понимание в требуемой форме

Упр.63 стр.97-98

Упр.64 стр.99

14 (62)

Проект-научная конференция «Хотите – верьте, хотите – нет!»

-обсудить с партнерами и сделать сообщение, привести аргументы и доказательства в отношении открытия- научное оно или выдумка

Упр.65 стр.99

Section 4. To clone or not to clone?

15 (63)

Клонирование

-понимать на слух информацию   и выражать свое понимание в требуемой форме

-выразить отношение к проблеме клонирования

 -024, 025

Упр.66-72 стр.100

Упр.71 стр.100 письм.

16 (64)

Мечты  о создании совершенного человека (на примере отрывка из романа «Франкенштейн» М. Шелли)

- читать текст с полным пониманием содержания и выразить понимание в требуемой форме

Упр.73-75 стр.101-102

Упр.76 стр.102

17 (65)

Проект-дебаты «Есть ли будущее у клонирования?»

-обсудить с партнерами с выразить свое мнение на проблему клонирования человека

Section 5. Old or modern: Medicine as a new technology

18 (66)

Генно-модифицированные продукты

-понимать на слух информацию   и выражать свое понимание в требуемой форме

 -026, 027

Упр.79-82 стр.104

Упр.83 стр.104

19 (67)

Проект-социальный опрос общественного мнения «Употребление ГМ продуктов»

-провести опрос среди одноклассников и представить его результаты - употребляют ли они ГМ продукты, как относятся к этим продуктам и т.п.

 -028

Упр.85-86, 93,94 стр.105

Упр.87 стр.105

20 (68)

Энциклопедия народных рецептов: лечение от простуды

Упр.90 стр.106

-читать текст с полным пониманием содержания и выразить понимание в требуемой форме

Упр.88-92 стр.106-107

Упр.91 стр.107

21 (69)

Нанотехнологии. Проект-дискуссия «Что лучше: домашняя, традиционная или высокотехнологичная медицина?»

- читать текст с  пониманием общего содержания и выразить понимание в требуемой форме - подобрать заголовки к частям текста

-обсудить с партнерами выразить свое мнение, привести аргументы в пользу того или иного способа лечения

Упр.97-100 стр.108-109

Упр.99 стр.109

Section 6.Modern technologies and the environment

22 (70)

Современные технологии и окружающая среда.

Упр.106 стр.110

-сообщить об угрозах экологии в нашем регионе

-понимать на слух информацию   и выражать свое понимание в требуемой форме

 -029

Упр.101-106 стр.110

Упр.107 стр.111

23 (71)

Среда и крупные производства. Проблема бытового и промышленного шума.

- читать текст с  пониманием общего содержания и выразить понимание в требуемой форме –восстановить логический порядок интервью

Упр.108-110

стр.111-112

Упр.111 стр.112

24 (72)

 Проект «Разработка манифеста Партии зеленых по охране среды в нашем регионе»

-обсудить с партнерами и представить свою программу охраны среды

Section7. Let’s get digital

25 (73)

Цифровая эпоха

- читать тексты с  разными стратегиями  и выразить понимание в требуемой форме

Упр.115-118

стр.114-115

Упр.117 стр.114

26 (74)

Любопытные факты об Интернете

Упр.121 стр.116

-прогнозировать возможные варианты окончания шуток

-понимать на слух информацию   и выражать свое понимание в требуемой форме

 -031

Упр.120-124

стр.116-117

Упр.122 стр.117

27 (75)

Интернет в жизни современного поколения

-понимать на слух информацию   и выражать свое понимание в требуемой форме

-сообщать о положительных и отрицательных сторонах пользования Интернетом

 -032, 033

Упр.125-129

стр.117-118

Упр.130 стр.118

28 (76)

Проект – ТВ-шоу «Влияние Интернета на твою жизнь»

-обсудить с партнерами и сообщить свою точку зрения на проблему влияния Интернета на жизнь человека

Упр.131 стр.119

29 (77)

Контрольная работа № 4

 -044

30 (78)

IV ЧЕТВЕРТЬ

UNIT 4.     WHERE ARE YOU FROM?

Section 1.   City versus country

1 (79)

Город и село.

-назвать отличия городской  и  сельской  жизни

- читать текст с полным  пониманием содержания и выразить понимание в требуемой форме

 -034

Упр.1-9 стр.124-125

Упр.10,11 стр.125

2 (80)

Сельский образ жизни

Упр.13 стр.126

- читать текст с  пониманием общего содержания и выразить понимание в требуемой форме

Упр.12-16 стр.126-127

Упр.15 стр.127 закончить

3 (81)

Проект «Место, где ты живешь»

-обсудить с партнерами и рассказать о месте, где ты живешь

Упр.17 стр.128

Упр.18 стр.129

4 (82)

Проект «Будущее моего поселка»

-обсудить с партнерами и рассказать о возможном будущем места, где ты живешь

 -035

Упр.19-22 стр.129-130

Упр.21 стр.130

Section 2. What hobbies do you prefer?

5 (83)

Интересы и увлечения

- читать текст с  пониманием общего содержания,  понимать на слух информацию   и выражать свое понимание в требуемой форме

 -036

Упр.23-25

стр.131-132

Упр.26 стр.132

6 (84)

Скрытые правила поведения англичан (отрывок из книги Кейт Фокс)

- читать текст с  пониманием общего содержания и выразить понимание в требуемой форме

Упр.27 стр.132-133

Упр.29 стр.134

7 (85)

Как проводят свободное время в Британии и России

-рассказать о своем времяпровождении в личном письме

-сравнить увлечения подростков в Британии и России

Упр.30-38 стр.134-135

Упр.34 стр.135

8 (86)

Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби

- читать текст с  полным пониманием содержания и выразить понимание в требуемой форме

-рассказать о своем увлечении видеоиграми

Упр.43-46 стр.136

Упр.36 стр.135

Section 3. My circle of friends

9 (87)

Круг моих друзей. Мысли великих людей о дружбе.

-читать цитаты и выражать свое отношение к утверждениям

-рассказать, почему ты кого-то выбрал в друзья

Упр.47 –52 стр.137-138

Упр.51 стр.138

10 (88)

Рецепт дружбы или как стать хорошим другом

- понимать на слух информацию   и выражать свое понимание в требуемой форме

-читать текст, восполняя пропуски

 -038

Упр.55-57 стр.138-139

Упр.54 стр.138

11 (89)

Онлайн системы знакомства с друзьями друзей

- читать текст с  общим пониманием содержания и выразить понимание в требуемой форме

Упр.59-60

Упр.63 стр.141

12 (90)

Знаменитые пары/партнеры. История Ромео и Джульетты.

- читать текст с  общим  пониманием содержания и выразить понимание в требуемой форме

Упр.64-65 стр.141-142

Упр.65 стр.142

13 (91)

Проект-коллаж «О любви и дружбе»

-обсудить с партнерами и сделать коллаж на заданную тему

Упр.68-70 стр.142-143

Section 4. East or West?

14 (92)

Разные страны - разная жизнь.

-читать текст с общим охватом содержания  и выразить понимание в требуемой форме

 -039

Упр.71-75 стр.144-145

Упр.76 стр.146

15 (93)

Восточный и западный стили жизни.

--рассказать, есть ли различия в восточном и западном стилях жизни

- понимать на слух информацию   и выражать свое понимание в требуемой форме

 -040

Упр.77-81 стр.146-147

Упр.82 стр.147

16 (94)

Стиль жизни в моем регионе.

-рассказать о стили жизни в регионе, где живешь

Упр. 83-84 стр.147-148

Упр.85 стр.148

17 (95)

Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена

-читать текст с общим охватом содержания  и выразить понимание в требуемой форме

 -041

Упр.88-93 стр.148-149

Упр.86 стр.148

Section 5. Keeping traditions

18 (96)

Соблюдение традиций. Традиционные праздники в разных странах.

-читать текст с общим охватом содержания  и выразить понимание в требуемой форме

Упр.96-98 стр.150-151

Упр.99 стр.151

19 (97)

Местные праздники

-рассказать о традициях местных праздников

Упр.98-100 стр.151

ДРМ

20 (98)

Проект «Письмо в будущее о твоей школьной жизни»

-обсудить с партнерами и написать письмо для потомков

Упр.101-102

стр.153

21 (99)

Защита проектов

 -045

22 (100)

Контрольная работа № 5

23 (101)

24 (102)

Анализ ошибок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...