Конспект урока по теме "Каникулы и отдых" в 5 классе по УМК "Английский в фокусе 5" ( Модуль 10)
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Ахрамеева Людмила Викторовна

Конспект урока выполнен в виде таблицы, в которой представлены этапы работы, задачи для каждого этапа, деятельность учителя и учеников на каждом этапе урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_uroka.docx28.01 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Каникулы и отдых. 5 класс

Цель урока: введение и первичное закрепление лексики по теме «Каникулы, отдых», развитие навыков чтения, диалогической и монологической речи.

Задачи урока:

обучающая:  отработка звуков /dƷ/, /ʧ/, освоение правил чтение буквы j, буквосочетания ch;  

повторение изученных и введение новых слов по теме «Каникулы, отдых», освоение активной лексики в речи

развивающая: развитие умений  поискового чтения, развитие умений диалогической  и монологической речи,  развитие фонематического слуха;

воспитательная: воспитывать уважение к мнению других людей о том, где и как лучше отдыхать; воспитывать любовь к традициям и культуре своей страны.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, презентация PowerPoint, УМК «Английский в фокусе 5».

Технологии: ИКТ, коммуникативная.

Этапы урока

                  Задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

1.Организационный  момент.

Приветствие.

-Доброе утро, ребята. Я рада видетьвас. Садитесь, пожалуйста. Какоесегоднячисло? Ктоотсутствует?

-Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please. What is the date today? Who is away?

-Good morning, teacher. We’re glad to see you. Today is…..March 17th

Masha and Sasha ……… are away today.

1 мин.

2. Сообщение задач урока, плана  работы на уроке.

На этом этапе  учащимся сообщаются задачи урока, план работы на уроке.

-Сегодня мы познакомимся с новыми звуками и правилами чтения, повторим уже знакомые вам слова по теме «Каникулы, отдых», выучим новые слова по теме, прочитаем и прослушаем несколько коротких текстов,  научимся употреблять в речи глагол «can», составим монолог и диалог по теме.

1мин.

3.

Изучение правил чтения, выполнение фонетических упражнений.

Упр.  7  стр.117. Освоение правил чтения буквы j и буквосочетания  ch, отработка звуков /dƷ/, /ʧ/,

-Сравните звуки в следующих парах слов: chop –job, cheap-jeep. В словах chop, cheap вы слышите звук /ʧ/, буквосочетание ch передаёт звук /ʧ/; в словах job, jeep вы слышите звук /dƷ/, буква j передаёт звук /dƷ/. Учитель проигрывает, просит учащихся повторить слова за диктором.

Учащиеся хором, затем индивидуально повторяют слова за диктором.

7мин.

4.

Повторение

Упр. 1 стр. 116. Повторение ранее изученных слов.

- Вы уже знаете некоторые слова по теме «Каникулы, отдых». Давайте их вспомним.

- Что изображено на картинках?

-Как люди путешествуют?

-Люди также путешествуют пешком (onfoot – учитель вводит новую лексическую единицу ).

-Как вы любите путешествовать?

Предполагаемые ответы учащихся.

-A train, acar, a ship, a bike,a coach, a plane, a motorbike, to travel, holiday.

5 мин.

5.

Введение новой лексики.

6.

Аудирование и чтение коротких текстов

Упр. 2 упр. 116. Освоение новой лексики, использование активной лексики в речи.

Упр.3 стр. 116. Развитие умений поискового чтения.

-Предлагаю вам выучить новые слова по теме «Каникулы, отдых».

Beach holiday, cruise, safari, sightseeing tour, activity holiday, abroad, go to the seaside, go to the country.

-Какой ваш любимый тип отдыха?

-Куда вы обычно ездите?

-Прослушайте и прочитайте текст и найдите два места проживания во время путешествия, занятия (виды деятельности) во время  отдыха,

 два вида транспорта, две страны.

Учитель обращает внимание учеников на ключевые слова (have a good rest, extreme sports, ancient  culture, countryside).Соедините высказывания 1-5 с видами отдыха.

-By train, by car, by ship, by coach, by plane.

-I like travelling by……etc.

Учащиеся повторяют слова за учителем.

-My favourite type of holiday is activity holiday etc.

- We usually go to the seaside, abroad,

to the country etc.

- Apartments, camps,

- Rock climbing, mountaineering, trekking, whitewater rafting, mounting biking, doing shopping, etc.

- Coach, cruise ship.

5 мин.

7мин.

7.

Составление диалогов

Упр. 4 стр. 116. Развитие умений дать совет и принять/ не принять его (диалог-побуждение на основе прочитанного)

-Прочитайте диалог и продолжите его (2-3 реплики ). Составьте диалоги по образцу.

There’s a lot to see. You can see a lot of animals, you can do extreme sports, you can learn about ancient cultures.

7 мин.

8.

Физкультминутка

1 мин.

9.

Составление краткого сообщения на основе прослушанного текста

Упр. 8 стр. 117. Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст, развитие умения делать краткое сообщение на основе прослушанного текс

-Прослушайте диалог и заполните пропуски.

-Используйте законченные предложения, чтобы рассказать о каникулах мистера Смита

- Mr. Smith wants to go to Ireland. He wants to leave on 28th July. He comes back on 4th August. He travels by coach. The holiday costs & 300 for 8 days.

7 мин.

10

Подведение итогов

Подвести итог урока и выставить оценки

Обсуждение с учащимися, что они научились делать

 ( читать, писать, выражать, описывать).

 Выставление оценок.

2 мин.

11

Домашнее задание

Упр. 9 стр. 117(учитель объясняет как выполнять упражнение),

Рабочая тетрадь стр. 71

2 мин.