Дополнительный материал для 2 класса
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Хучиева Ася Магомедовна

В помощь ученикам и родителям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya.docx148.94 КБ

Предварительный просмотр:

Согласные

[b]

/б/, но тверже и энергичнее

[p]

/п/, но с придыханием

[v]

/в/, но энергичнее, отчетливее

[f]

/ф/, но энергичнее, отчетливее

[m]

/м/, но более напряженно, протяжно

[g]

/г/, но тверже

[k]

/к/, но с придыханием, энергичнее

[j]

/й/, как в слове "май", но слабее, без шума

[tʃ]

/ч/, как в слове "чай", но /ч/ тверже; кончик языка прижат к альвеолам (бугоркам над верхними передними зубами)



Гласные

[i:]

/и:/, как в слове "ива", но более напряженно, губы растянуты в улыбке

[i]

/и/, как в слове "история", но кратко

[ʌ]

/а/, как в слове "оса", но короче, "о" как [a] и ударно

[ə]

/э/, но кратко, в безударном положении, как в слове "пароход"

[ai]

/ай/, как в слове "чай", но /й/ кратко

[aʊ]

/ау/, как в слове "пауза", но слитно, как один звук

[ɔi]

/ой/, как в слове "мой", но /й/ кратко

ʊ]

/эу/ или /оу/, как в "ещё у нас", но /эу/ (/оу/) слитно

[ei]

/эй/, как в слове "чей", но как единый звук

[iə]

/иэ/, как в слове "диалог", но слитно, как один звук

[ɛə]

/эа/, как в слове "география", но слитно, как один звук

[ʊə]

/уэ/, как в слове "туалет", но слитно, как один звук


Федот, да не тот

Согласные
 

[t]

/т/, но на альвеолах, с придыханием и энергичнее

[d]

/д/, но кончик языка упирается в альвеолы

[s]

/с/, но энергичнее, кончик языка приподнят к альвеолам, но не касается их

[z]

/з/, кончик языкаприподнят к альвеолам, но не касается их

[ʃ]

/ш/, кончик языка приподнят по направлению к альвеолам, но не касается их; мягче, как в слове "шить": "и" как /и/, а не как /ы/

[ʒ]

/ж/, как [ʃ], но добавляем голос; тверже и энергичнее, как в слове "жили", но "и" как /и/, а не как /ы/

[n]

/н/, кончик языка прижат к альвеолам, длиннее и без смягчения

[l]

/л/, кончик языка на альвеолах

[r]

/р/, но без вибрации, легко, ненапряженно (свернуть язык колечком)

[h]

/х/, но легче, как выдох на гласном звуке (дышим на замерзшие руки)

[dʒ]

/дж'/, как в словах "дочь да сын", если /ч/ звонко и слитно с /д/, как один звук /джь/ (кончик языка прижат к задней части альвеол)



Гласные

[u:]

/у:/, но более протяжно, напряженно, с меньшим выдвижением губ

[ʊ]

/у/, но короче, губы округлены, но не вытянуты

[e]

/э/, как в слове "эти", но более закрытый

[æ]

/э/, как в слове "эта", но протяжно, с опущенной челюстью, уголки рта растянуты

[ɔ:]

/о:/, но глубже, более напряженно, губы больше округлены

[ɒ]

/о/, но кратко, с открытым ртом

[a:]

/а:/, как в слове "галка", но более протяжно


 

С ними надо подружиться

[θ]

губы в улыбке, кончик языка между зубами, без звука продуть воздух

[ð]

губы в улыбке, кончик языка между зубами, продуть воздух со звуком

[w]

энергично выдуть воздух через округленные напряженные губы, энергично раздвинуть губы (улыбнуться), (задуть спичку или свечку)

[ŋ]

как в словах "гонг", "банк", но "нг", "нк" произносятся слитно и с широко открытым ртом, кончик языка у нижних зубов

[ɜ:]

среднее между /э/ и /о/; положение губ для звука /э/, а произносится /о/

 

Мы узнали, что:

  • По-английски говорят в Британии, Австралии, Америке,Канаде, Новой Зеландии.
  • Англия - страна английского языка
  • Лондон - столица Англии


Мы научились:

  • Здороваться - Hello!
  • Прощаться - Good bye!
  • Представляться - I am Tricky. (Я - Трики)
  • Знакомиться с артистами театра - What is your name? (Как тебя зовут?)
  • Отвечать, на вопрос о том, как тебя зовут:

              - What is your name? (Как тебя зовут?)
              
- My name is (Tom, Tricky, Tim, Alice, свое имя) / I am Vika. (Меня зовут...)

   Домашнее задание:
1. Учебник - Урок 1, упр.1 стр. 5.
2. РТ (рабочая тетрадь) - упр.1 стр. 3.

   Рекомендации по выполнению домашнего задания:

   
Работа с учебником

    Прочитайте вместе с ребенком обращение к ученику (страница 4).
    Ознакомьтесь вместе с учебником. Попросите назвать имена артистов, с которыми познакомились на уроке (страница 5);
    Поприветствуйте вместе с ребенком каждого артиста (Hello, Tricky!). Посмотреть и послушать диалоги можно, скачав Мультимедиа приложение
    Разыграйте диалог знакомства с каждым из артистов: - What is your name?
                                                                                         - My name is Alice.
    Попрощайтесь с каждым из артистов (Good bye, Tom!);
    Придумайте собственные диалоги (с другими членами семьи, игрушками).http://www.lengto.ru/r.png


    В итоге у вас должно получиться следующее:

- Hello!
- Hi!
- My name is Alice. (I am Alice) What is your name?
- My name is Dick. Good bye, Alice!
- Good bye,Dick!

Прослушать диалог: http://youtu.be/wDAByCvbLwQ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительный материал к уроку "Внутренние воды России", географии, 8 класс

Карточка-задание к теме: "Внутренние воды России"....

дополнительный материал для 7 класса

дополнительный материал для подготовки диалогов по теме "Dance and music"...

дополнительный материал к урокам биологии 6 класс

Разнообразный межпредметный материал для использования в урочной и внеурочной деятельности....

дополнительный материал к урокам биологии 7 класс

Материал по курсу зоологии для работы учителя на уроке и во внеурочной деятельности...

Дополнительный материал к урокам биологии 8 класс

Дополительный материал поможет учителю заинтересовать детей при изучении анатомии...

Презентация по теме "Делимость чисел" (дополнительный материал). 6 класс.

В презентации  "Делимость чисел" представлен дополнительный материал по теме. Рассказано о дружественных числах, совершенных числах, фигурных числах. Демонстрация материала разработана для 6 клас...

Дополнительный материал 5 класс Атмосферное давление

Тест+кроссворд по теме "Атмосферное давление" 5 класс...