план-конспект уроков
план-конспект урока по английскому языку на тему

конспекты уроков английского языка для начальных классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

План – конспект урока английского языка

Предмет: английский язык

Класс: 2

Тема: Знакомство. Буква Aa.

Тип урока: комбинированный

Цель деятельности педагога: обеспечить усвоение учащимися графического отображения буквы Аа и знаков транскрипции, развитие фонетических навыков и навыков аудирования; способствовать развитию памяти, мышления, познавательных и речевых умений.

Планируемые результаты (предметные):  - адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [h], [ɑ:], [w] [eı], [æ]; воспроизводят графически корректно букву Aa; отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного; ведут элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства; воспринимают на слух имена собственные (мужские и женские); владеют новым лексическим и грамматическим материалом.

Универсальные учебные действия:

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; оценивают свои поступки; примеряют на себя роль социально активной личности.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи; учатся высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Образовательные ресурсы: учебник английского языка для 2 класса авторов: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В., плакат «Английский алфавит»; карточки со словами cat, Ann, name, Kate. 

Ход урока

I. Оргмомент.

Teacher. Good morning, pupils! (Good morning, dear teacher!)

I am glad to see you! (We are glad to see you, too!)

Учитель учит детей правильно отвечать на приветствие, дает перевод фраз.

II. Постановка темы и целей.

Teacher. Сегодня на уроке мы узнаем много нового и интересного. Для  начала  рассмотрите  внимательно  карточки  со  словами  на  доске. Заметили что-то необычное? (Во всех словах есть буква А.) Кто догадался, какова цель сегодняшнего урока? Что мы будем делать с буквой Аа? (Учиться читать и писать.) Где, как вы думаете, нам понадобятся эти знания и умения?

III. Обобщение и систематизация знаний.

Teacher. А теперь к нам в гости снова пришла наша иностранная гостья девочка Энн.

Ann. Good morning, pupils! I am Ann. What is your name?

Pupil. Good morning, Ann! I am Pavel.

Энн здоровается и обращается с вопросом к нескольким учащимся. Далее можно попросить детей разыграть подобный диалог перед классом (несколько пар учащихся).

IV. Основной этап.

1. Фонетическая зарядка.

Teacher. Meet Mr Tongue. Встречаем мистера Тан.

– Mr Tongue моет окно и дышит на стекло: [h], [h], [h].

– Mr Tongue поранился: [ɑ:], [ɑ:], [ɑ:].

– Mr Tongue ложится спать и задувает свечку: [w], [w], [w].

2. Развитие коммуникативно-речевых навыков.

Учитель показывает детям куклу (Peter).

Peter. Hello! I am Peter!

Teacher. Давайте разучим вместе с Петей стихотворение!

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

I am glad to see you!

Учащиеся  повторяют  за  учителем  предложения  хором,  затем
по цепочке.

 Физкультминутка

Teacher. Время отдохнуть! Я буду называть действие, а вы будете его изображать.

Например: Fly, please! – I fly! I fly! I fly! (Учитель показывает.)

– Run, please!

– Jump, please!

– Climb, please!

– Swim, please!

Дети выполняют движения и повторяют по 3 раза каждую фразу: I run. I jump. I climb. I swim.

3. Работа с лексикой.

Teacher. Сегодня мы пойдем в театр. Клоун Том познакомит вас с будущими артистами этого театра.

Учащиеся рассматривают картинку на с. 7 и слушают аудиозапись.

Teacher. Переведите следующие слова на английский язык.

Teacher. Тигр.                                Teacher. Слон.

Pupil 1. Tiger.                                Pupil 3. Elephant.

Teacher. Крокодил.                        Teacher. Лиса.

Pupil 2. Crocodile.                                Pupil 4. Fox, etc.

Teacher. Найдите на картинке новых артистов и назовите их.

Учащиеся выполняют упражнение 5 на с. 6 учебника.

4. Письмо.

Teacher. Давайте познакомимся с буквой Аа. Mr Rule поможет нам в этом. Он будет объяснять нам основные правила английского языка.

На доске:                           А а   [eı] [æ]

Mr Rule. Гласная буква Аа в разных словах читается по-разному: [eı] и [æ]. Послушайте и повторите слова с различными способами чтения буквы Аа.

name                                cat

Kate      [eı]                        Ann      [æ]

……                                ……

Ученики повторяют звуки и слова с данными звуками, записывают букву Аа на доске.

V. Рефлексия.

Teacher. Итак, мы научились здороваться по-английски. Напомните, как? Мы научились представлять себя по имени. Как мы можем это сделать? Мы научились спрашивать имя. Каким образом? Мы научились представлять себя по профессии. Какие профессии вы запомнили? Мы выучили стихотворение. (Учащиеся читают его.) 

Что нового и полезного вы узнали сегодня на уроке? Каким образом достигались поставленные вами цели урока?

Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 4 рабочей тетради.



Предварительный просмотр:

План – конспект урока английского языка

Предмет: английский язык

Класс: 3 

Тема: Хорошие манеры

Тип урока: открытие нового знания

Цели:

1. Знать: реплики-клише по теме «За столом»; названия животных и частей тела; произношение новых слов (teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo).

2. Уметь: понимать на слух диалогическую речь; строить диалогическое  высказывание  по  образцу;  читать  вслух  и  про  себя  тексты,  включающие новые слова; составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного).

Оборудование: учебник английского языка 3 класса авторов: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., фонетические знаки, изображения животных и сказочного героя, мяч.

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Фонетическая зарядка.

[eı–eı–eı–eı]                 play, tail, cake, face.

[v–v–v–v]                 vase, have, live, love.

[t–t–t–t]                         кончик языка поставить на бугорки

                                над верхними зубами – ten, teeth, strong, it.

[d–d–d–d]                 bad, would, friend, drink.

2. Речевая зарядка.

Учитель. Answer my questions.

– Do you like … ?

– Does he/she like … ? (Расспросить о своих одноклассниках.)

– Is he/she …?

– Is it … ? / Are they … ?

– Can you/he/she/it … ?

– Who likes cabbage and carrots?

– Who likes meat and fish?

– Who likes bones (кости)?

– Who likes bananas?

II. Повторение изученного материала.

1. Проверка домашнего задания.

Можно провести конкурс «Лучшее меню». Варианты меню располагаются на доске, ученики зачитывают свои меню, представляют некоторые блюда, отвечают на вопросы одноклассников.

2. Игра “Snowball”.

Повторяется лексика по теме “Food”.

3. Выполнение заданий.

1) Translate into Russian.

– May I have (some) … ?

– Here you are. You are welcome.

2) Translate into English.

– Можно мне (немного) … ?

– Вот, пожалуйста. На здоровье.

4. Прослушивание аудиозаписи (Ex. 1, p. 32).

Учитель. Listen the dialogue between Miss Chatter and Green School’s pupils. Let’s do exercise 1 page 32. Fill the missing words.

5. Ролевая игра «В гостях».

Учитель. Давайте выберем ученика, который сыграет роль гостя. Кто задаст больше интересных вопросов, тот и будет исполнять роль гостя. Какие вопросы мы можем задать?

Учитель записывает вопросы учеников на доске. Одному из учащихся поручается роль гостя. Ему дают имя сказочного персонажа (например, Winnie) и картинка с его изображением. Ученик выходит за дверь. Раздается стук.

Все. You are welcome.

Winnie. Good morning!

Дети. Good morning!

Winnie. May I come in?

Дети. Yes, you may. You are welcome.

Учитель. Давайте зададим Winnie вопросы. Ask him questions.

Дети. What is your name? Do you like honey? и т. д.

Учитель. Давайте предложим гостю угощение.

Дети. Would you like some … ? и т. д.

6. Выполнение упражнений.

1) Ex. 3, p. 33 (SB).

Учитель. Let’s play the dialogue between you and your classmates. Use the phrases from exercise 3, page 33.

 Физкультминутка

Look at the ceiling. Look at the door.

Look at the window. Look at the floor.

2) Ex. 2, p. 23 (WB).

Учитель. Open your workbooks and do exercise.

III. Введение нового материала.

1. Введение новых слов.

Учитель вводит новые слова с помощью картинки с изображением животного (можно показывать на себе). Учащиеся догадываются о значении слов и повторяют их.

Учитель. Translate from English into Russian (кидает мяч): nose, neck, teeth, tail, eyes, face, nose. (Дети переводят и кидают мяч обратно.) Translate from Russian into English: хвост, зубы, нос, глаза, шея, лицо, уши.

2. Чтение текста (Ex. 4, p. 33).

На доске изображения животных: кенгуру, крокодил, жираф (можно добавить картинки с изображениями других животных). Учитель показывает картинку и называет животное. После прочтения каждого текста учитель предлагает отгадать, о каком из животных говорится в тексте. (Guess who is it.)

Затем учащиеся отвечают на вопросы.

– Can crocodile swim well?

– Has kangaroo got a strong tail?

– Does it like carrots and cabbages?

– Who has got a funny face and a black nose?

– Does crocodile like meat?

– Who has got a long neck?

– Has it got nice eyes and funny ears?

– Who likes to eat oranges and apples?

3. Выполнение упражнений.

1) Ex. 1, p. 23 (WB).

Учитель. Давайте вспомним названия частей тела животных.

2) Ex. 5, p. 33 (SB).

Учитель. Ask a riddle about the animal and describe it. Then we guess who is it. Don’t name the animal. We try to guess.

IV. Подведение итогов.

– Какие фразы необходимо знать для ведения вежливого разговора за столом?

– С какими новым словами вы познакомились?

– Названия каких животных выучили?

Домашнее задание: ex. 3, p. 23 (WB).

Дополнительно: нарисовать животное и написать рассказ о нем.



Предварительный просмотр:

План – конспект урока английского языка

Предмет: английский язык

Класс: 2

Тема: Что умеют делать артисты. Буква Dd.

Тип урока: комбинированный

Цель деятельности педагога: обеспечить условия для усвоения учащимися правила употребления в речи положительной формы модального глагола can, графического отображения буквы Dd и знаков транскрипции, овладения навыками устной монологической и диалогической речи; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [h], [w], [eı], [æ], [t], [d]; воспроизводят графически корректно букву Dd; составляют элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства; проговаривают за учителем и самостоятельно слова и предложения, используя известную лексику; составляют монологические высказывания с опорой на иллюстрации и грамматические модели; расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Познавательные: используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, чтó он знает и видит, а чтó нет; контролируют действия партнера.

Образовательные ресурсы: учебник английского языка для 2 класса авторов: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.,плакат «Английский алфавит»; карточки с английскими звуками [h], [w], [eı], [æ], [t], [d].

Ход урока

I. Оргмомент.

Teacher. Good morning, pupils! (Good morning, dear teacher!)

– I am glad to see you! (We are glad to see you, too!)

– Who is absent today? (All pupils are present.)

Учитель вводит новую фразу «Кто сегодня дежурный?» и дает правильный ответ.

– Who is on duty today? (Sasha is on duty today.)

II. Постановка целей и задач.

Teacher. Наша гостья Энн сегодня грустит. Давайте попробуем развеселить ее. Предлагаю отвести Энн в зоопарк. Для этого мы выучим стихотворение.

I can go to the zoo.

I can see a kangaroo.

I can see a tiger, too,

When I go to the zoo.

Учащиеся повторяют стихотворение вместе с учителем. Можно устроить соревнование на лучшую декламацию.

A n n. Thank you, my friends. I’m so happy now!

Teacher. Энн благодарит вас за помощь, ребята. Что особенного в стихотворении, которое мы рассказали Энн? Кто заметил? (Глагол can.) Правильно! Кто догадался, что мы будем с ним делать? (Переводить, читать, писать, использовать в речи и т. д.) Что вы можете сделать с помощью этого глагола? Как он помогает нам в общении с иностранными друзьями?

III. Обобщение и систематизация знаний (игра с мячом «Вопросы и ответы»).

Teacher. What is your name?

Pupil 1. My name is Helen. How are you?

Pupil 2. I’m fine, thank you. How old are you?

Pupil 3. I’m eight. Who are you?

Pupil 4. I’m a tiger. What is your number?

IV. Основной этап.

1. Фонетическая зарядка.

– Mr Tongue выбивает коврик: [t], [t], [t].

– Mr Tongue выбивает подушку: [d], [d], [d].

– Mr Tongue отдыхает и просит не шуметь: [ʃ], [ʃ], [ʃ].

– Мухи мешают спать Mr Tongue: [ʒ], [ʒ], [ʒ].

– Mr Tongue недоволен: [n], [n], [n].

– Mr Tongue доволен, он поет песенку: [l], [l], [l].

2. Повторение изученных звуков и введение новых.

К доске прикреплены карточки с английскими звуками [h], [w], [eı], [æ], [t], [d]. Дети вспоминают звуки.

Mr Tongue. Произнесите звук и покажите его обозначение на доске.

Teacher. Приведите примеры на определенный звук. Give the examples, please.

Mr Tongue. [w].

Pupils. What, when, why, etc.

Teacher. Mr Tongue хочет рассказать вам о новых звуках.

Mr Tongue.                [n] – nice, nine.

                                [l] – lamp, little.

3. Музыкально-динамическая пауза.

Teacher. Let’s sing the song! Давайте споем песню!

I am happy.

You are happy.

He is happy.

She is happy.

We are happy.

You are happy.

They are happy, too!

Teacher. Well done, thank you. Are you happy?

Pupils. Yes, we are happy.

 Физкультминутка

Teacher. It’s time to have a rest.

Учащиеся выполняют движения за учителем под стихотворный ритм.

Clap, clap, clap your hands,              Хлопают в ладоши.

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,              Топают ногами.

Stamp your feet together.

Wash, wash, wash your face,              Делают вид, что умываются.

Wash your face together.

Sing, sing, sing a song,                      Делают вид, что поют песню.

Sing a song together.

4. Аудирование (упр. 1, с. 12).

Pupil 1. This is a tiger. His name is John. He is three. He is an artist. He can jump.

5. Говорение (монологическая речь, упр. 2, с. 12).

Pupil 1. I am a dog. I am Jack. I am two. I am an artist. I am happy. I can run and jump.

6. Работа с новым грамматическим материалом (конструкция “I can …”,  упр. 3, 4, с. 13).

Mr Rule. О том, что ты или твои друзья умеют (могут) делать, можно рассказать с помощью глагола can. I can jump and run. Я умею прыгать и бегать. А что умеете делать вы?

Teacher. Петя интересуется, что умеют делать наши артисты. Давайте поможем ему узнать о них побольше!

Pupil 1. The cat can dance.

Pupil 2. The fox can jump. Etc.

Teacher. Давайте устроим соревнование и выберем самого талантливого! Похвастайтесь и сообщите как можно больше информации о себе. Не забудьте рассказать о том, что вы умеете делать лучше всего.

Pupil 1. My name is Mike. I am eight. I am an artist. I can dance.

Pupil 2. My name is Helen. I am eight. I am an artist. I can sing (петь).

7. Письмо.

1. Повторение изученных букв.

Teacher. Let’s review the letters Aa, Bb, Cc. Напишите заглавные буквы.

____ а   ____ b   ____ c

2. Изучение буквы Dd.

Teacher. Давайте познакомимся с согласной буквой Dd.

На доске:                           D d   [di:]

V. Рефлексия.

Teacher. Thank you for your work! Well done! Что нового вы узнали сегодня? С помощью каких действий вы достигли поставленных целей и задач? Для чего нам необходим модальный глагол can? Our lesson is over. Goodbye!

Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 5 рабочей тетради.



Предварительный просмотр:

План – конспект урока английского языка

Предмет: английский язык

Класс: 4

Тема: Мой любимый школьный предмет

Тип урока: открытие нового знания

Цели: тренировка произносительных навыков; повторение и активизация лексического материала по теме «Школьные предметы», грамматических  навыков  (Past  Simple,  Present  Simple,  порядковые  числительные); развитие умений и навыков устной (монологической) речи, аудирования и чтения.

Ход урока

I. Introduction.

II. Warming-up.

Pupils answer the following questions.        

1) How many lessons have you got today?

2) What is the first (second, third, fourth, fifth) lesson?

3) What do you do in the English lesson?

4) What do you usually do during the break?

5) What have you got for your Maths lessons (for PE, for Art)?

6) What is your favourite subject? Why?

7) Do you get only excellent marks in it?

8) Do you like your school?

III. Phonetic activities.

Teacher. Read and explain the proverbs. Translate them.

1) Live and learn. – Век живи, век учись.

2) Where there’s a will there’s a way. – Надо только захотеть.

Teacher. Read and translate the following words. Pronounce them correctly.

Maths                        Science                     Handicrafts

History                        Geography                     Physical Training (PT)

Physics                        Cooking                     Foreign Languages

Chemistry                Literature                     Woodwork

Biology                        Arts                             Drama

IV. Lexical activities.

1. A guessing game (I).

Teacher. A pupil closes his eyes. A school thing is hidden. The pupil is trying to guess where the thing is. He asks five questions. If he fails to guess, he may put the question:

– Where is the ruler (the pen, the pencil)?

Example:        P1. Is the ruler in the schoolbag?

                        Is the ruler on the desk?

                        Is the ruler under the desk?

                        Is the ruler on the table?

                        Is the ruler under the table?

                        Where is the ruler?

2. A guessing game (II).

The teacher thinks of a school thing. The pupils guess, asking the questions.

Example:        P1. Is it big or small?

                        P2. What colour is it?

                        P3. Is it in the schoolbag or on the table?

                        P4. Is it a rubber?

                        P5. What is it?

3. A guessing game (III).

Teacher. Make up the words and write them.

   Key:

1) s, e, d, k

(desk)

2) l, e, i, c, p, n

(pencil)

3) r, e, l, u, r

(ruler)

4) r, e, n, e, p, r, a, h, s

(sharpener)

V. Listening (ex. 34, p. 109).

Teacher. Listen and say which subject Mag likes.

1) Ex. 35, p. 109.

Teacher. Listen to Mag’s story once more and complete the sentence using information from the.

Key: b).

2) Ex. 36, p. 109.

Example:        P1. I like Maths because I like to count.

                        P2. I like English because I like to learn poems by heart.

                        P3. I like Art because I like to draw pictures.

3) Ex. 37, p. 109.

Teacher. Make up sentences using the words. Say which subject John likes and answer John’s question.

Key:        1) My school is not big.

        2) I am in the third form.

        3) We have got four lessons every day.

        4) PE is my favourite lesson.

        5) I can run and swim very well.

        6) Do you like your school?

VI. Reading (ex. 38, p. 109).

1. Pre-reading activities.

Teacher. What is your favourite subject? Do you remember that Mag’s favourite subject is Reading? Read a fairy tale from her textbook.

2. Reading (Intensive).

1) Pupils read the text individually.

2) Pupils read the text aloud and translate it.

3. Post-reading activities.

1) Ex. 39, p. 110.

Teacher. Translate the following phrases into Russian.

Key: 1) однажды; 2) лучший сыр на всей земле; 3) каждый мог услышать запах сыра; 4) король позвал мудрецов; 5) как избавиться от этих мышей; 6) это легко.

2) Ex. 40, p. 110.

Teacher. Arrange the sentences in the correct order using information from the text. Choose the right variant.

Key: 4, 3, 5, 7, 2, 1, 6.

3) Ex. 41, p. 110.

Teacher. Who said these words? Say it to your classmates.

Key: a) the King;  b) the wise men.

VII. The conclusion of the lesson.

Homework: ex. 11, 13, p. 116–117 (written).



Предварительный просмотр:

План – конспект урока английского языка

Предмет: английский язык

Класс: 3 

Тема: распорядок дня Тайни

Тип урока: открытие нового знания

Цели:

1. Знать: образование существительных во множественном числе и исключения из правил.

2. Уметь: употреблять существительные во множественном числе в речи; вести диалог-расспрос.

Оборудование: учебник английского языка 3 класса авторов: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., изображения (фотографии) людей, модель часов.

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Фонетическая зарядка.

[s–s–s–s]                 six, place, face, cats.

[z–z–z–z]                 size, pigs, lives, these.

[ɡɡɡɡ]                 girl, goose, big, gift.

[а:–а:–а:–а:]                 star, car, father, garden.

2. Речевая зарядка.

Учитель. Answer my questions:

– What time do you get up?

– When do you wash your face and hands?

– What time do you go to school?

– What do you like to do?

– What do you do in the morning, in the afternoon, in the evening?

– What can you do well?

– When are you very busy?

II. Повторение изученного материала.

1. Распорядок дня.

По модели часов учитель показывает время, учащиеся должны ответить, который час и что они делают в это время.

Учитель. What’s the time? What do you do at this time?

Ученик. It’s 7.30. I get up.

2. Описание человека.

На доске размещены изображения (фотографии) людей.

Учитель. Опишите  людей,  изображенных  на  картинках  (фотогра-
фиях).

– What does he/she look like? (He/she is slim (fat, angry, kind, etc.).)

– What colour are his/her eyes? (His/her eyes are…)

– What about his/her hair (nose, ears, etc.)? (His/her hair (nose, ears, и т. д.) is…)

3. Выполнение упражнений.

1) Ex. 1, p. 71 (WB).

2) Ex. 1, p. 113 (SB) – аудирование.

Учитель. Listen. Martin tells about his grandad and granny’s farm. Say how many animals live on the farm. Отметьте в анкете.

III. Введение нового материала.

1. Разбор правила мистера Рула (p. 113).

Учитель объясняет, что некоторые существительные образуют форму множественного числа с помощью окончаний -s, -es, а некоторые образуют форму множественного числа не по правилу, их необходимо запомнить.

2. Выполнение упражнений.

1) Ex. 2, 3, p. 114 (SB).

При выполнении этих упражнений учитель обращает внимание на слова-исключения и произношение окончаний.

 Физкультминутка

This is the way I eat my cake,

Eat my cake, eat my cake.

This is the way I eat my cake

So early in the morning.

This is the way I drink my tea,

Drink my tea, drink my tea.

This is the way I drink my tea

So early in the morning.

2) Ex. 2, p. 71 (WB).

Можно предложить учащимся поиграть в мяч.

Учитель бросает мяч ученику и произносит существительное в единственном числе, ученик бросает мяч обратно и произносит это существительное во множественном числе.

3) Ex. 5, p. 114 (SB).

Учитель. Составьте распорядок дня Тайни.

4) Ex. 6, p. 114 (SB).

Учитель. Little Rose likes to ask many questions. Think and say what questions Rose can ask Martin about his friend Tiny. Let’s act this dialogue between you and your classmate.

3. Translate into English.

6 мужчин                                5 женщин

11 марок                                20 детей

14 мышей                                10 зубов

9 ручек                                4 плаката

2 ступни                                7 друзей

8 конвертов                         13 коробок

4. Geuss the riddle.

1) It has got a face.

    It has got two hands.

    It goes and yet stands. (Clock.)

2) It’s running

    Night and day,

    But it never

    Runs away. (Clock.) 

IV. Подведение итогов.

– Как образуется множественное число существительных?

– Как произносится окончание?

– Какие слова являются исключением? Назовите их в единственном и во множественном числе.

Домашнее задание: ex. 3, p. 71 (WB).

Дополнительно: нарисовать и написать свой режим дня.



Предварительный просмотр:

План – конспект урока английского языка

Предмет: Английский язык

Класс: 4 «а»

Тема: Одежда - Clothes

Тип урока: открытие нового знания

Цель урока: совершенствование лексических и грамматических навыков устной речи.

Образовательная цель:

-создание условий общения и практического применения языкового и речевого материала.

Формирование УУД:

Личностные действия: - развитие умственных способностей: памяти, внимания, мышления;

- развитие интереса к предмету;

- воспитание культуры поведения в общественных местах (в магазине).

Предметные действия: – формирование лексических умений и навыков в устной речи и письменной речи (умение вести беседу с продавцом в магазине одежды);

– формирование грамматических навыков по теме множественное число существительных;

– отработка произносительных навыков.

Познавательные действия: - тренировать навыки учащихся в аудировании и говорении.

Методы обучения: показ, объяснение, организация тренировки и применения, коррекция, оценка.

Формы работы:  

- фронтальная;

- работа в парах;

- работа с карточками

Оснащение урока: учебник английского языка для 4 класса Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., интерактивная доска, раздаточный дидактический материал, компьютер.

Ход урока

1.Организационный момент.

Ввести учащихся в языковую среду, создать интерес к теме урока и мотивировать их на дальнейшую деятельность.

Актуализация имеющегося учебного опыта

Целеполагание

- Good morning, children! I'm glad to see you!

How are you, today?

 Sit down, please.

-  Dear, boys and girls, are you ready for the lesson?

-So, let’s start our lesson.

2. Фонетическая зарядка.

  • Ok, and now please, let’s do some phonetic exercises.

Listen and repeat after the speaker:

 Hope, clothes, show, coat,  a'way, play, 'raincoat, 'trainers, shirt, T-shirt, shoes, shorts, red, help,  dress, sweater, room, blue, boots,  shoes

 T: - It's great!

3. Объяснение новой темы

В презентации даны разные виды одежды:

 Winter clothes (зимние одежды): mittens, sweater, coat, boots, scarf.

Autumn and spring clothes (весенние и осенние одежды): jacket, coat, trousers, hat, boots, blouse, jeans, dress, raincoat, umbrella, wellingtons.

Summer clothes (летние одежды): dress, shoes, T-shirt, skirt, shorts, suit, boots, shirt, shoes, dress, trainers.

Учащиеся запоминают, как читаются слова, а затем записывают их в тетрадь.

4. Физкультминутка

Hands up, hands down

Hands on hips

Squat and down

Hands up. To the sides

Bend left, bend right

One, two, three…hop!

One, two, three…stop!

5. Выполнение упражнений на закрепление темы

1. Упражнение на сопоставление на 8 странице презентации. Учащиеся должны сопоставить картинки с их значением и переводом.

2. Упражнение на составление словосочетания по смыслу

                             small                                     jacket

                           new                                    blouse

                           clean                                  shoes

                           green                                  mittens

                           short                                  T-shirt

                           nice                                    skirt

                           pink                                   cap

                           dirty                                   raincoat

                            red                                     dress

6. Работа с карточками

Учащиеся в карточках должны написать какие вещи могут быть в гардеробе у своих сверстников

a girl (девочка): …...

a boy (мальчик): ….

7. Инструктаж по выполнение домашнего задания

Упражнение 7 на стр. 87 (сопоставление слов из первой колонки со второй)

8. Итог урока

Выставление оценок

 



Предварительный просмотр:

Проектная работа «MY FRIEND» (мой друг)
(project)

Предмет: английский язык

Класс:2

Цель деятельности педагога: проверить умения учащихся пользоваться предложенной информацией, представленной в различных видах, и на ее основе осуществлять выбор оптимального решения из нескольких возможных; создать условия для развития мыслительных процессов и операций, связанных с начальным этапом приобретения опыта проектной деятельности, подготовки к предъявлению результатов и оценки усвоения изученного материала; развития коммуникативных компетентностей.

Сценарий уроков

I. Оргмомент.

Teacher. Good morning, pupils! Сегодня мы обсуждаем вашу работу – книги о друзьях. Но сначала с вами хочет встретиться Энн и поговорить о ваших друзьях.

II. Warming-up.

Teacher. Meet Ann, please.

Ann. How are you? Have you got a friend? Has your friend got a pet? Has your friend got a computer? Can your friend play football? Can you friend play tennis? Can your friend ski and skate? Is your friend brave? Is your friend angry?

III. Project “My friend” (Preparation).

Учащиеся изготавливают книгу, следуя инструкциям на с. 63 рабочей тетради.

IV. Project “My friend” (Presentation).

Teacher. Let’s listen to your projects.

Каждый учащийся показывает созданную им книгу и рассказывает о своем друге.

Pupil 1. I have got a friend. His name is Mike. He is strong and brave. He is not stupid. He is not angry. He is not lazy. He is merry and funny. He has got a pet. It is a dog. My friend can play football and play tennis.

Pupil 2. Is your friend clever?

Pupil 1. Yes, he is clever.

Pupil 3. What is his mother?

Pupil 1. His mother is a doctor. Etc.

Teacher. Let’s sing the song.

I am happy.

You are happy.

He is happy.

She is happy.

It is happy.

We are happy.

You are happy.

They are happy.

V. The conclusion of the lesson.

Teacher. Thank you for your wonderful work. I’m pleased with your answers. That’s all for today. Our lesson is over. Goodbye!



Предварительный просмотр:

Проектная работа «Диплом»
(project)

Предмет: английский язык

Класс: 4

Цели: тренировка чтения слов в транскрипции по темам: «Погода», «Моя квартира», «Мой город», «Моя семья», «Покупки», «Школа»; повторение и активизация лексического материала по изученным темам; применение ранее изученного грамматического материала (Present Simple, Past Simple, Future Simple); развитие монологической и диалогической речи, навыков письма и чтения; обучение проектной технологии:

1-й этап:  подготовка,  определение  темы  и  целей  по  заданной  тематике (заполнение диплома о достижении успехов в изучении английского языка);

2-й этап: планирование (объединение учащихся в группы, распределение задач и обязанностей между участниками каждой группы: кто раскрывает тему, кто разыгрывает диалог, кто пишет слова и предложения по теме, кто поет песни и читает стихи и т. д.);

3-й этап: исследование проблемы (подбор необходимого лексического и грамматического материала);

4-й этап: достижение результатов (заполнение диплома о достижении успехов в изучении английского языка);

5-й этап: презентация результатов (выставка дипломов учащихся и проведение конференции).

Ход проекта

I. Introduction.

II. Warming-up.

Pupils answer the following questions.

1) Can you tell about your family and your pet?

2) Can you ask and answer the questions in English?

3) Can you act out the dialogues?

4) Can you sing English songs?

5) Can you recite English poems?

III. Phonetic activities.

Pupils read and translate the words written on different cards. The best pupil gets a prize.

Teacher. Let’s have a competition in reading the transcription of the following words.

Example:

Card 1 (Weather)

1) cloudy

2) snowy

3) windy

4) warm

5) rainy

Card 2 (My flat)

1) living room

2) pantry

3) wardrobe

4) carpet

5) armchair

Card 3 (My city)

1) country

2) capital

3) people

4) bridge

5) street

Card 4 (My family)

1) daughter

2) brother

3) family

4) grandfather

5) grandson

Card 5 (Shopping)

1) trainers

2) trousers

3) mittens

4) sweater

5) raincoat

Card 6 (School)

1) dictionary

2) pencil box

3) cassette

4) paints

5) tape recorder

 

IV. Lexical activities.

Teacher. Let’s have a contest in writing.

Pupils have different cards. They should translate the following words from Russian into English. The best pupil gets a prize.

Card 1 (Weather)

1) снег                         (snow)

2) дождливый                 (rainy)

3) облачный                 (cloudy)

4) холодный                 (cold)

5) снежный                 (snowy)

Card 2 (Weather)

1) кресло                         (armchair)

2) ванная                         (bathroom)

3) камин                         (fireplace)

4) полка                         (shelf)

5) кладовка                 (pantry)

Card 3 (My city)

1) река                         (river)

2) дорога                         (road)

3) сад                         (garden)

4) столица                         (capital)

5) улица                         (street)

Card 4 (My family)

1) брат                 (brother)

2) дочь                 (daughter)

3) внучка                 (granddaughter)

4) сестра                 (sister)

5) дедушка         (grandfather)

Card 5 (Shopping)

1) блузка                         (blouse)

2) одежда                         (clothes)

3) варежки                         (mittens)

4) кроссовки                 (trainers)

5) костюм                         (suit)

Card 6 (School)

1) магнитофон           (tape recorder)

2) точилка                    (sharpener)

3) краски                    (paints)

4) перерыв               (break)

5) линейка                    (ruler)

V. Grammar activities.

Teacher. Choose the necessary word.

Example:

1) The pupils go/went/will go to school every day.

2) Jim gets up/got up/will get up at 6 am yesterday.

3) My brother is/was/will be at home yesterday.

4) She cleans/cleaned/will clean the room tomorrow.

5) Jill makes/made/will make her bed every morning.

Teacher. Choose the necessary variant.

Example:         

1) The sisters _______ their beds in the morning.

    a) make;         b) do;         c) clean.

2) Did you _______ the flowers yesterday?

    a) clean;         b) water;         c) make.

3) I’ll _______ my homework on Sunday.

    a) go;         b) make;         c) do.

4) Jane, will you help me to _______ the washing up?

    a) make;         b) do;         c) clean.

5) Mag’s father _______ the stars in the evening.

    a) sees;         b) looks;         c) watches.

6) Helen and Betsy like to _______ shopping.

    a) walk;         b) go;         c) make.

Pupils can do the exercises in groups.

VI. Speaking.

Teacher. Who wants to tell us about your school and your English lessons?

Example: I’d like to tell about my school. My school is big and comfortable. You can take off your coats in our cloakroom. Our display stand can help you to tell about our school. There is a library, an assembly hall, a gym, the teachers’ room and many classrooms in our school. We can read, write, speak English, translate from English into Russian, sing English songs and recite poems in the English lessons.

Teacher. And now make up a dialogue about your flat. And act it out playing different roles.

Example:

P1. Have you got a room of your own?

P2. Yes, I have. But it’s not very big. It’s small. Have you got a room of your own?

P3. No, I haven’t. I share a room with my sister.

VII. Reciting of the poems.

Teacher. You know many poems. Will you recite them, please?

VIII. Singing the songs.

Teacher. Let’s sing the song about a room and a “fine person” in it.

Текст песни см. на с. 54 данного пособия.

Teacher. Thank you, dear pupils. Let’s sing one more sing. This song is about a grandmother and grandfather.

There are Grandmother’s glasses

And this is Grandmother’s hat,

And this is the way she claps her hands,

And lays them in her lap.

Those are Grandfather’s glasses

And that is Grandfather’s hat,

And this is the way he folds his arms,

And has a little nap.

IX. Writing (complete the form).

Teacher. Our task for now is to complete the form on p. 80 in your workbooks. Tick the variants that suit you.

The conference

Example:

P1. Have you got a computer?

P2. What is your favourite holiday? Why?

P3. How do you usually spend your holidays?

P4. Will you tell us about your friend?

P5. Would you like to speak English well?

P6. Would you like to meet Tiny?

P7. When is your birthday?

P8. What is your favourite sport?

P9. Have you got a pet?

P10. What is your favourite hero of English fairy tales?

P11. Would you like to write your own fairy tale?

X. The conclusion of the lesson.

Teacher. Thank you, my dear pupils! Your work is wonderful. Our school year is over. Goodbye!



Предварительный просмотр:

План – конспект урока английского языка

Предмет: английский язык

Класс: 4

Тема: Школьные принадлежности

Тип урока: комбинированный

Оснащение урока: учебник английского языка для 4 класса Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., интерактивная доска, раздаточный дидактический материал, компьютер.

Цели: тренировка произносительных навыков; введение новой лексики по теме «Школьные предметы»; активизация грамматических навыков (Present Simple); развитие умений и навыков устной (монологической и диалогической) речи, чтения и письма.

Ход урока

I. Introduction.        

II. Warming-up.

Pupils answer the following questions.

1) Do you read stories and fairy tales in the English lesson?

2) Do you write letters in the English lesson?

3) Do you play games and sing songs in the English lesson?

4) Have you got a pencil box in your bag?

5) Have you got a ruler in your bag?

6) Have you got a pencil sharpener in your bag?

7) What do you do during the break?

III. Phonetic activities.

1. Ex. 19, p. 104.

Teacher. Listen to the new words and read them. Make up sentences with these words.

2. Ex. 17, p. 103.

These words are written on the blackboard. They are written in transcription. Pupils read the words after the teacher.

IV. Lexical activities.

1. The snowball game.

A pupil names a school thing. Another pupil repeats it and adds a new one. The third pupil says previous words and adds his own, etc. The champion is the one who names the last words and manages to repeat all the words.

Example:        P1. A ruler.

                        P2. A ruler, a rubber.

                        P3. A ruler, a rubber, a dictionary.

                        P4. A ruler, a rubber, a dictionary, a textbook.

2. A ball game.

The teacher names one of the school things and throws a ball to a pupil. The pupil should throw the ball back saying any sentence with this word.

Example:

Teacher. A pen.

Pupil. I have got a pen. (Or “This is a pen.”, “The pen is on the table.”, “There is a pen on the table.”)

3. Detective game.

Teacher. Write a list of five things you need at school. Don’t show the list to your neighbour. You should find out what things your neighbour had in his or her list.

Example:        P1. Have you got a ruler?

                        P2. Yes, I have. Have you got a ruler?

                        P3. No, I haven’t. Have you got a dictionary?

                        P4. Yes, I have.

Teacher. If you find out five things first – you are the best detective.

4. Ex. 20, p. 104.

Teacher. Put something into your bag. Let your classmates guess what it is.

Example:        P1. Have you got a ruler in your bag?

                        P2. Yes, I have. (No, I haven’t.)

5. Ex. 18, p. 104.

Teacher. Read and match the school things and their definitions.

Key: a5;  b6;  c2;  d8;  e7;  f9;  g3;  h4;  i1.

V. Speaking.

1. Dialogic speech (ex. 14, p. 103).

Example:        Do you like to write?

                        Do you like to speak English?

                        Do you like to learn poems by heart?

                        Do you like to answer the questions?

2. Monologue speech.

1) Ex. 15, p. 103.

Teacher. Look at the table and say what your classmates like to do.

Example:

P1. Inga likes to write, to speak English. She likes to answer the questions.

P2. Nina likes to read, to sing songs. She likes to learn poems by heart.

P3. Nick likes to write, to sing songs. He likes to answer the questions.

2) Ex. 16, p. 103. 

Teacher. Say what you usually do in the English lesson.  

Example: As for me, I usually speak English, listen to stories, repeat words, read stories and fairy tales, write words and sentences in the English lesson. I usually translate from English into Russian and from Russian into English, count from 1 to 20, play games, sing songs, answer teacher’s questions, learn poems by heart in the English lesson.

VI. The conclusion of the lesson.

Homework: ex. 6, 7, p. 115;  learn the words on p. 103.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...