Рабочая программа по английскому языку 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon in.yaz_._5_kl.doc303.5 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Старолещинская средняя общеобразовательная школа»

Солнцевского района Курской области

«Рассмотрена»                                                        «Утверждена»

на заседании                                                             приказ    от______№____                                                              

педагогического совета                                         Директор образовательного

протокол от ________№____                                учреждения

председатель педсовета                                          _________      Н.И. Щепина

__________   О.В. Воробъева                                                      

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» 5  КЛАСС

                                                                                 Составитель

                                                                                 Болотова Е.В.

                                                                              учитель иностранного  языка

                                                                                 I I квалификационной

                                                                                 категории

                                                     

д.Б. Козьмодемьяновка

2013 год

СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

                                                                                                                                  Стр.

  1. Пояснительная записка…………………………………………………………..3
  2. Содержание тем учебного курса………………………………………………...5
  3. Учебно-тематический план……………………………………………….…….9
  4. Календарно-тематическое планирование……………………………………..10
  5. Требования к уровню подготовки обучающихся……………………………..15
  6. Критерии оценивания знаний………………………………………………….16
  7. Учебно-методический комплекс……………………………………………….18

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 классе МКОУ «Старолещинская СОШ» на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы- М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева), на основе базисного учебного плана для образовательных учреждений.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и определяет последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.  

Рабочая программа служит  ориентиром при тематическом планировании курса. Рабочая программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса,   при  этом   предложен собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации обучающихся. Тематическое планирование рассчитано на 102 часов из расчета 3 часа в неделю

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению   английскому языку.

Цели и задачи учебного курса.

В процессе обучения  курсу «Enjoy English» в 5–6-х классах (учебник «Enjoy English 5 –6») реализуются следующие цели:  

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

– речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Pre intermediate / Waystage);

– языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

– социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления обучающихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

– компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

– учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение   

 пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком. Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание обучающимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры;                            

осознание  важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности обучающихся осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность обучающегося, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Результаты обучения английскому языку в 5 классах изложены в разделе «Требования к уровню подготовки обучающихся 5 класса», который полностью соответствует стандарту.

Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение обучающимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Содержание тем учебного курса.

Тематика общения

Количество часов

1

Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната, школьная форма, распорядок дня.

10

2.

Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся.

6

3.

Каникулы: в городе, за городом, в международном летнем лагере.

5

4.

Помощь по дому. Поведение в различных ситуациях (по материалам истории “Come back, Amelia Bedelia!”)

6

5.

Подготовка к школьному обмену: приглашение, беседы по телефону.

6

6.

Выходной день: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Выходной день Мэри Поппинс. Поведение в гостях и дома.

10

7.

Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов).

5

8.

Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее).

5

9.

Моя семья (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее).

9

10.

Помощь родителям (по дому, саду). Уход за домашними животными.

5

11.

Профессии: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, женские и мужские профессии.

6

12.

События, факты, традиции из жизни стран, говорящих на английском языке.

8

13.

В городе: названия общественных мест (музей, театр, галерея и т. д.). Ориентация в городе. В городе и за городом.

7

14.

Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, the White Tower, the Bloody Tower, Buckingham Palace, Windsor Castle, Tower Bridge, Trafalgar Square). Карта города.

7

15.

Некоторые достопримечательности Москвы (Red Square, the Kremlin, the Pushkin Museum, the Tretyakov Gallery, Novodevichi Monastery, Arbat Street). Город / Село, где я живу: его карта, экскурсия по моему городу / селу.

3

16.

Известные деятели мировой культуры и науки: И. Ньютон, Леонардо да Винчи и др. (на материале аутентичных текстов.

4

Итого:

105

               

  1.1. Речевые умения.

Учебный аспект

Для 5 класса характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении.

             Говорение. По сравнению с тем, как это происходило на начальном этапе, овладение говорением носит в большей степени продуктивный характер; речевое действие совершается не только с опорой на образец, но и по аналогии. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации. Большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы обучающихся, особенно в условиях ролевой игры и ситуаций, предполагающих творческие монологические высказывания обучающихся; увеличивается объем парных и групповых форм работы.

К концу 5 класса обучающиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией, кратко передавать содержание прочитанного  или услышанного; осуществлять диалогическое общение со сверстниками в более широком кругу тем и ситуаций; порождать элементарные связные высказывания о себе и ближайшем окружении, своей стране и стране изучаемого языка в изученных пределах, выражая при этом свое отношение к предмету речи.

             Чтение. В области чтения в целом завершается формирование у обучающихся техники чтения вслух и про себя. Более отчетливыми становятся разные стратегии чтения (с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации). Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации, прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста. Большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным словарем. Предусматривается овладение тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым.                                                                                                                                                     

         Аудирование. Продолжается совершенствование навыков и умений понимания речи на слух, которые сформированы ранее: понимание детьми на слух распоряжений и кратких сообщений учителя и высказываний одноклассников.

Перед обучающимися ставятся качественно новые цели: научиться воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с извлечением выборочной информации; научиться использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии (такие как умение «обходить» незнакомые слова, умение переспрашивать с целью уточнения содержания и др.).

     Письмо. При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи. Перед обучающимися ставится задача 1) научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания; 2) выписывать из текста нужную информацию; 3) написать небольшую рекламу (статью) по поставленной теме; 4) писать письмо по аналогии с образцом; 5) письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Познавательный аспект

     Предъявление различных сведений о культуре страны происходит главным образом через британских детей. Российские школьники знакомятся с тем, как их сверстники относятся к школьной жизни, каковы взаимоотношения между братьями и сёстрами в семье, чем занимаются английские школьники в свободное время и т.д.  Знакомство с культурой страны изучаемого языка происходит путём сравнения полученных знаний о своей стране, себе самих.

Развивающий аспект

     Наряду с развитием речевых умений продолжается работа по формированию их  интеллектуальных и речевых способностей. Во всех компонентах УМК практически отсутствуют задания, ориентированные на механическое заучивание и воспроизведение материала. Учебный процесс строится как процесс  решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач,  требующих  от обучающихся интеллектуальных поисковых усилий.

     Продолжается работа над формированием устойчивого интереса к мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.

Воспитательный аспект

     Воспитательный аспект УМК определяется содержанием, ориентированным на усвоение общечеловеческих ценностей. Главная задача компонентов УМК – воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, более глубокое освоение своей родной культуры.   

     1.2.Языковая грамотность

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.

Соблюдение интонации в утвердительных, вопросительных предложениях.

Графика и орфография

Школьники учатся:

- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе.

Лексическая сторона речи                                                                                                      

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.

           Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.                                                          

                                                                                                                                                                           Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

        аффиксами

  • прилагательных –un- (unusual), im- (impossible), in- (infamous), non- (non-athletic)

-распознавание и употребление синонимов; 

Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять в речи:

-Глаголы в действительном залоге в Present, Past, Future Simple, Present Continuous.

-модальные глаголы can / could / may;

- существительные в единственном и множественном числе;

-простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year.

-разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous;

- специальные вопросы с (how, why, when, which, who)

- конструкцию to be going to для выражения будущего действия;

- предлоги места, времени, направления;

- причастия I, II для образования Present Continuous Active;

- притяжательный падеж имен существительных;

-  сложноподчиненные предложения с союзом because

- побудительные предложения;

-общие вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous;

- альтернативные вопросы с глаголами в  Present, Past, Future Simple, Present Continuous;

- слова-омонимы (change-to change)

-фразовые глаголы с take;

- наречия first, at first.

1.3.Социокультурные знания и умения

 Школьники должны осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка.

Уметь составить представление о роли английского языка в современном мире как о средстве международного общения;

Познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании) и родной страны. Познакомиться с культурным наследием Великобритании и России и их всемирно известными достопримечательностями: (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, the White Tower, the Bloody Tower, Buckingham Palace, Windsor Castle, Tower Bridge, Trafalgar Square, Red Square, the Kremlin, the Pushkin Museum, the Tretyakov Gallery, Novodevichi Monastery, Arbat Street)

  • Познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами)                                                                    
  • Научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, известных ученых; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом).

Учебно-тематический план.

п/п

Наименование темы.

Количество часов.

Количество уроков.

Контрольные, лабораторные, проектные работы.

1

Школьная жизнь

10

10

2

Взаимоотношения уч-ся и учителей

6

6

1

3

Каникулы

11

11

2

4

Международные школьные обмены

6

6

1

5

Досуг и увлечения

13

13

1

6

Я и мои друзья. Я и моя семья.

14

14

1

7

Моя будущая профессия

6

6

1

8

Помощь по дому

7

7

1

9

Страна изучаемого языка и родная страна

20

20

2

10

Поведение в различных ситуациях

12

12

Итого

105

105

10

Календарно-тематическое планирование. 5 класс.

   № урока

Дата

Тема урока

Задание на дом

План

Факт

Unit 1.   Hello, nice to see you again!  (23ч)

1. We are from Britain  (4ч)

1

Введение лексики.  Коррекция произнос. навыков.

2

Актуализация лексики. 

Развитие навыков аудирования

3

Актуализация грамматических навыков.

4

Развитие навыков получать и давать информацию. 

2. The 1st of September  (7ч)

5

Развитие навыков аудирования и осмысленного чтения.

6

Актуализация (повторение) простого настоящего времени.

7

Развитие навыков пересказа по картинкам.

8

Развитие навыков говорения.

9

Актуализация употребления степеней

 сравнения прилагательных.

10

Актуализация употребления будущего простого времени.

11

Аудирование. Притяжательный падеж.

3. Talking about Holidays  (4ч)

12

Развитие навыков осмысленного чтения.

Обсуждение прочитанного.

13

Повторение мн.ч сущ.

Контроль чтения.

14

Актуализация употребления модальных

глаголов  при обсуждении.

15

Развитие навыков устной речи.

4. Writing letters to Barbara  (6ч)

16

Развитие навыков чтения. 

Коррекция произношения и интонирования речи.

17

Актуализация навыков чтения про себя.

Контроль навыков чтения вслух   и про себя.

18

Развитие устно-речевых навыков.  Повторение содержания письма.

19

Расширение словаря. 

20

Развитие устно-речевых навыков. 

21

Итоговый тест.

5. Extensive reading.  Come Back, Amelia Bedelia!  (2ч)

22

Развитие навыков самостоятельного чтения.

23

Развитие навыков самостоятельного чтения и чтения вслух.

Unit 2.   We are going to travel.   (24ч)        

     

1. Reading & discussing an invitation  (4ч)

24

Чтение нового текста,

актуализация нового словаря.

25

Развитие устно-речевых умений. Диалог.

Аудирование и чтение по ролям.

26

Разделительные вопросы: правила образования и употребления.

Контроль говорения. Диалог.

27

Актуализация грамматических знаний. Разделительные вопросы.

2.  I am going to…  ( 5ч)

28

Выражение будущего намерения, плана или решения.

29

Закрепление новых грамматических ЗУН.

30

Развитие устно-речевых умений.

31

Контроль аудирования.

32

Резервный урок.

3. Discussing plans for the weekend  (8ч)

33

Развитие устно-речевых умений. Аудирование.

34

Чтение и обсуждение. 

35

Развитие устно-речевых умений.  

36

Словарная работа. Упражнения на актуализацию грамм.  знаний.

37

Развитие речевых умений.

38

Учимся вежливости!

39

Обобщающее повторение.

40

Итоговый тест.

3. Merry Christmas & Happy New Year!  (7ч)

41

Развитие навыков чтения. 

42

Проектная работа.  

43

Развитие навыков письменной речи.

44

Развитие устно-речевых умений. 

45

Видео-урок.

46

Обобщающее повторение.

47

Мои зимние каникулы.

Unit 3. Learning more about each other.   (26ч)

1. May I ask you a question?   (5ч)

48

Введение новых ЛЕ. Развитие устно-речевых  умений – ведение диалога –интервью.

49

Аудирование с извлечением информации.

50

Коррекция произносительных навыков.

Расширение словаря.

51

Развитие навыков диалогической речи.

52

Контроль навыков диалогической речи.

2. Personal information   (13ч)

53

Активизация навыков аудирования.

54

Введение и закрепление новых ЛЕ.

55

Расширение словаря.

56

Учимся брать и давать интервью.

57

Развитие устно-речевых умений.

58

Развитие монологической речи.

59

Развитие устно-речевых умений

60

Контроль навыков диалогической речи

61

Разговор о выборе профессии.

Характеристика профессий.

62

Разговор об опасных профессиях.

63

Моя анкета. Учимся заполнять.

64

Повторение грамматики. Тест.

65

Анализ теста и систематизация знаний.

3. Grammardiscovery  (8ч)

66

Настоящее продолженное время. Правила образования и употребления.

67

Активизация употребления настоящего продолженного времени в  устной речи. Развитие навыков аудирования.

68

Сравнение простого настоящего и продолженного настоящего времени.

69

Подготовка к тесту.

70

Развитие устно-речевых умений.

71

Грамматический тест.

72

Анализ результатов теста.

73

Систематизация знаний о временах глагола.

Unit 4 Learning more about London.   (30ч)

1. London – the capital of the UK   (6ч)

74

Ведение и закрепление новых ЛЕ. Аудирование, чтение с извлечением информации.

75

Диалогическая речь с выражением согласия –несогласия.

76

Активизация употребления степеней

сравнения прилагательных..

77

Активизация новых ЛЕ в устно-речевых

упражнениях.                  

78

Работа в парах с подготовкой лучшего анализа темы.

79

Обобщающее повторение по теме.

2. Grammar – Present Continuous & Present Simple   (3ч)

80

Активизация употребления настоящего простого и продолженного времени в устно-речевых упражнениях.

81

Лексико- грамматический тест.

82

Анализ лексико-грамматического теста.

5. Extensive reading.  Come Back, Amelia Bedelia!  (2ч)

83

Развитие навыков самостоятельного чтения

84

Развитие навыков чтения вслух и про себя.

3. Discovering places of interest in London  (9ч)

85

Чтение с извлечением информации.

86

Активизация ЛЕ в монологической речи.

87

Фразеологический глагол «брать» и его практика в речи.

88

Продолжаем знакомство с достопр-ми Лондона. Чтение с извлечением информации.

89

Развитие навыков ведения ситуативного диалога.  

90

Контроль аудирования.

91

Конкурс «Кто лучший путешественник?»

92

Видео-урок.

93

Обобщающее повторение.

4. What to show to our friends from Britain?   (10ч)

94

Participles. 

Правила образования, значение, употребление.

95

Повторение грамматики.

96

Развитие устно-речевых умений.

97

Развитие навыков монологической речи.

98

Повторение лексико-грамматического материала. Подготовка к итоговому  тесту.

99

Итоговый тест.

100

Анализ результатов теста. Работа над характерными ошибками.

101

Конкурс Лучший гид по Москве.

102

Урок-игра.

103

Видео-урок.

Требования к уровню подготовки обучающихся.

 К концу 5 класса обучающиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения,  а также содержанием увиденного, услышанного или прочитанного, адекватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении  и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

     К концу 5 класса обучающиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания — не менее 8—10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче. Чтение. В 5 классе чтение выступает как средство и цель обучения ИК. В первой своей функции тексты для чтения используются в качестве зрительного подкрепления  содержательной базы при обучении говорению. В этом случае тексты представляют собой письменную фиксацию устной речи.

 В 5 классе обучающиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2—2,5 мин.

      Письмо используется и как цель, и как средство обучения. Обучающиеся 5 класса должны: 1) научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания; 2) выписывать из текста нужную информацию; 3) заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования; 4) писать письмо по аналогии с образцом.

Критерии оценивания знаний обучающихся.

Аудирование

Отметка «5»         ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4»              ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3»             ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2»                 ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5»                     ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4»                    ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса. 

Отметка «3»              ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2»                ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.      

                      

Чтение

Отметка «5»                     ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4»        ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3»                   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2»                 ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Учебно-методический комплекс.

1. Авторская программа к курсу «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010.

2..Учебник «Enjoy English» (5-6 классы) (Units 1-4) (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск:  Титул 2010г).

3. Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English 5-6» (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск:  Титул 2010г).

4.Книга для чтения к учебнику « Enjoy English 5-6» (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск:  Титул 2010г).

5. Аудиоприложение к учебнику.

6. Грамматика английского языка. Проверочные работы.5-6класс к учебнику «Enjoy English» (5-6 классы)  (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. -Обнинск:  Титул 2006г).

7.Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” (М. З. Биболетова, Н. В. Трубанева) , Обнинск:«Титул» 2010г.

Дополнительные ресурсы.

1.Авторская программа к курсу «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010).

2. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» (5-6 классы)  (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. - Обнинск:  Титул,  2006г).

3. Грамматика английского языка. Проверочные работы.5-6класс: К учебнику «Enjoy English» (5-6 классы) / Е.А.Барашкова – М.: Экзамен, 2007г.

4. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 5-6 класс: К учебнику «Enjoy English» (5-6 классы) / Е.А.Барашкова – М.: Экзамен, 2007г

5. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику «Enjoy English» (5-6 классы) / Е.В.Дзюина – М.: Вако, 2006г.

6.Пассов Е. И. Урок иностранного языка / Пассов Е. ., Кузовлева Н. Е. – Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010.

7.Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – М.: АСТ: Астрель, 2008.

8.Щукин А. Н. Современные интенсивные методики и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. – М.: Филоматис, 2010

9. Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы, - М: ООО «Издательство Астрель»: ООО: «Издательство АСТ»: - 2004 г.

Интернет-ресурсы:

www. pedsovet.su

www. alleng.ru

www. englishteachers. ru

www.rusedu.ru

Технические средства обучения: магнитофон, компьютер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...