Технологическая карта урока в 4 классе по теме "My room"
методическая разработка по английскому языку на тему

Бутрий Яна Николаевна

Технологическая карта урока в 4 классе по теме "My room".

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon tehnologicheskaya_karta_uroka_v_4_klasse_po_teme_my_room.zip362.16 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Дата:

Учитель: Бутрий Я.Н.

Предмет: английский язык

Класс: 4 А

Тема: «Моя комната»

Тип урока: УУНЗ

Цели:

Образовательные:

  • способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
  • введение и закрепление новой лексики по теме «Моя комната»;
  • формировать умение монологической  речи.
  • формировать грамматические навыки употребления конструкции thereis\thereare в вопросительных предложениях.

Воспитательные:

  • воспитывать умение работать в парах;
  • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
  • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес и активность учащихся;
  • развивать навыки устной речи и фонематический слух;
  • развивать  мышление, память, внимание.

Задачи:

  • овладение новыми ЛЕ
  • овладение моделями высказывания на ИЯ;
  • развитие языковой догадки.
  • формирование навыков употребления лексических единиц по теме «Моя комната»

Средства обучения: УМК Биболетовой М. З. и др. «  » 4кл. компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация, обучающая компьютерная программа «Enjoy English-4», карточки с заданием.

Планируемый результат

Предметные умения

Формируемые УУД

- ознакомить обучающихся с новыми ЛЕ по теме «Моя комната»;

- отработать произношение трудных слов;

- слышать и понимать на слух текст с опорой на картинку;

- рассказывать о различных предметах, находящихся в комнате;

- читать слова, используя основные правила чтения;

- отработать речевые конструкции;

- формировать умение монологической  речи по теме.

- Личностные: формирование внутренней позиции и нравственно- этической оценки, самостоятельность в деятельности;

- Регулятивные: освоение способов принятия и освоения учебной задачи, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

- Коммуникативные: умение работать в группе, в паре, способствовать продуктивной кооперации, строить логическое рассуждение, адекватно использовать речи и речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать и слышать чужую точку зрения.

- Познавательные: умение осуществлять логические операции, строить логические высказывания в устной форме, самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию, умение структурировать знания.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучаемых

Организационный этап

Приветствие:- Good Morning, pupils.

- I`m glad to see you too! How are you?

- I`m fine too, thank you, sit down, please.

Метод «Подари улыбку». Учитель первый начинает цепочку «улыбок».

-Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, we are glad to see you.

- Fine! Andyou?

Обучаемые по цепочке поворачиваются друг к другу и улыбаются, передавая таким образом свою улыбку, своё настроение друг другу.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучаемых.

На слайде 1(Приложение 2) изображена комната с различными предметами мебели и домашнего обихода. Учитель обращает внимание обучающихся на картинку, предлагает сформулировать цели и задачи урока.

Учитель записывает цели и задачи на доске.

Look at the picture. What can we see there? What we are going to do today?

Обучающиеся предлагают формулировки целей, задач урока. Например:

  1. Познакомимся с новыми словами по теме «Моя комната»
  2. Научимся правильно читать новые слова
  3. Познакомимся с конструкцией there is\there are
  4. Научимся описывать свою комнату с помощью конструкции there is/there are

Актуализация знаний

- Фонетическая зарядка. У нас во рту живёт язычок по имени j, а рот – это его квартирка, там есть потолок, стены и даже дверцы. На потолке у язычка есть горка, вы нашли горку на потолке? Язычок очень любит сидеть на этой горке. Ну –ка язычок, прыгни на горку! ttt, ddd, lll, nnn, sss, zzz. Однажды язычок решил прогуляться и забыл закрыть дверь и она захлопала www, собачка услышала шум и зарычала rrr, рядом пробежал по  делам ёжик fvfv.

- Проверка домашнего задания (Нарисовать план дома и составить описание его). Let`s check our home task. Who wants to be the first?

- Учитель предлагает прочитать новые слова  по теме «Моя комната»,слайд 2. Look at the picture and repeat after me.

- Обучающиеся повторяют звуки за учителем.

- Обучающиеся выборочно показывают рисунки планов своих домов и рассказывают о комнатах в доме, используя конструкцию I have got… at my home.

- Обучающиеся читают слова  за учителем, потом самостоятельно по цепочке вслух.

Первичное усвоение новых знаний

- Учитель предлагает выполнить упр.11, с. 23. Look at the leaving – room of the Browns` family. Tell me please, what pieces of furniture have you got at your place.Посмотрите на гостиную  семьи Браун. Скажите, какие предметы мебели есть у вас дома. Слайд 3.

- Учитель предлагает ознакомиться с правилом на стр.24. На предыдущем уроке мы научились составлять утвердительные предложения, используя конструкцию thereis\thereare. Как вы думаете, какой вид предложений с этой конструкцией мы сейчас будем изучать? Слайд 4.

На слайде изображены структура вопросительного предложения и ответы на него (утвердительный и отрицательный). Обращает внимание на употребление единственного и множественного числа.

- Is there a chair in your living – room?

- Are there tables in your living – room?

 - Обучающиеся с опорой на картинку говорят по цепочке, что есть у них дома из предметов мебели как в гостиной семьи Браун.

I have got … in my leaving – room.

- Обучающиеся знакомятся с правилом, затем устно отвечают на вопросы учителя о предметах мебели и домашнего быта, находящиеся в гостиной  семьи Браун, используя данную конструкцию.

Варианты ответов:

  • Yes, there is./ No, there is not.
  • Yes, there are./ No, there are not.

Физкультпауза

Stand up everybody! Let`s have a rest! Учитель предлагает ученикам встать и выполнить упражнения.

Stand up! Stand straight! Hands up! Hands down!

Hands to the sides! Hands forward! Hands backward!

Hands on your hips!

Turn to the left! Turn to the right!

Bend left! Bend right!

Bend down, your hands touching your toes.

Обучающиеся повторяют за учителем слова и движения.

Первичная проверка понимания

Игра «Комната Тайни».Учитель делит класс на четыре группы.

- Imagine yourself Tiny`s leaving – room. What pieces of furniture he has there. Представьте себе гостиную Тайни, какие предметы мебели там могут быть?

      В каждой группе есть один обучаемый, который получает карточку со словами – предметами мебели. Остальные члены группы задают вопросы о них, если в вопросе есть предмет мебели, указанный на карточке, то рисуют его на листке. Приложение 1.

- Is there a chair in Tiny`s  living – room?

- Are there tables in Tinyh`s  living – room?

Первичное закрепление

Игра «Составь предложение». Группа делится на три команды. На слайде 5 даны словосочетания вразброс, задание – устно составить предложения. Кто быстрее и правильнее. Учитель считает очки – правильно составленное предложение – одно очко.

Например:Is, there, in your room, a carpet?

 - Обучающиеся устно составляют предложения, предварительно учитель делит класс на команды.

Информация о домашнем

Задании, инструктаж по его выполнению

Учитель даёт домашнее задание: Нарисовать план гостиной и составить её описание.

Слайд 6.

- Обучающиеся записывают задание в дневник.

Рефлексия

- Учитель предлагает вернуться к целям урока и стереть с доски те цели, какие были достигнуты.

- Учитель предлагает смайлики с различными выражениями эмоций.

- Обучающиеся комментируют выполненные цели урока и достигнутые задачи.

- Обучающиеся выбирают тот смайл, какой подходит к его эмоциональному состоянию и крепят магнитами к доске.

                                                                                                                                                                Приложение 1.

PICTURE

SOFA

CHAIR

CARPET

FIREPLACE

TABLE

SHELF

ARMCHAIR

LAMP

        

TV

PIANO

LAMP


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...