КВН по английскому языку 3 класс
план-конспект по английскому языку на тему

обобщение материала за курс 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvn_po_angl.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Открытый урок по английскому языку в форме КВН для 3 классов направлен на систематизацию навыков речевого общения, помогает поддерживать интерес учащихся к изучению английского языка, способствует воспитанию нравственных отношений в детском коллективе.
Данный урок можно провести в конце учебного года в 3 классе по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English".

 Тип урока:Повторительно-обобщающий урок.

УМК:М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева (Английский язык. Английский с удовольствием Enjoy English. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Издательство Титул , 2012.)

Цели: обобщение изученного материала по разделу "Happy green lessons", активизация орфографических навыков и навыков устной речи, тренировка фонетических и грамматических навыков.

Задачи:

1.Развивать языковые навыки и умения;

2.Формировать толерантное отношение детей друг к другу, развивать активность, чувство ответственности;

3.Развивать интерес к изучаемому языку.

Оборудование: Карточки с заданиями, листы формата А3 и цветные фломастеры.

Звучит аудиозапись мелодии песни «Мы начинаем КВН».

Ведущий. Мы рады приветствовать вас, дорогие болельщики и гости. Сегодня мы  собрались на необычный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Сегодня в клубе веселых и находчивых впервы в этом сезоне соревнуются две команды - «White» и «Bright». Встречайте!

(выходят команды. У игроков «White» - белые галстуки, у игроков «Bright» - яркие галстуки.)

Ведущий. Командам предстоит участвовать в девяти конкурсах. Оценивать их ответы будет наше уважаемое жюри.(представляет членов жюри.) 

1-й конкурс – «Приветствие команд».

Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов. Игроки обеих команд произносят девиз:

«Мы дружная команда «White».

Мы сильная команда «Bright».

На все вопросы ответ дадим

И обязательно победим!

Обе команды исполняют песню «Hello!». Игроки читают стихотворения об изучении английского языка:

Учим мы язык английский,

Он для нас язык не близкий.

Но когда его освоим,

Мир далеких стран откроем.

Будем знать язык свободно,

И поедем куда угодно.

И пошлем друзьям привет

Через почту-Интернет.

Много есть английских книжек

Про девчонок и мальчишек.

Изучив все буквы враз,

Мы прочтем любой рассказ.

В школе некогда скучать-

Английский будем изучать

Будем English мы учить,

Чтобы всех умнее быть.

2-й конкурс-«Разминка»

Ведущий. Это конкурс состоит из нескольких частей. Первое задание:  «Знаете ли вы животных?» Представители от  каждой команды по очереди произносят названия животных. Побеждает тот, кто назовет животное последним. Победитель получает 5 очков.

Ведущий:  Следующее задание называется «Придумай рифму». Сейчас каждой команде будут предложены слова. Необходимо придумать к ним рифмы.

Команды отвечают по очереди и получают 1 балл за каждую правильно названную рифму. Начинает команда «White». Будьте внимательны! Если одна команда не сможет придумать рифму, другая команда получает право ответить и может заработать на свой счёт дополнительный балл.

Вопросы для команды «White»:

A bear - …(a hare)

A fox - …(a box)

A mouse - …(a house)

A star - …(a car)

Вопросы для команды «Bright»:

A dog - …(a frog)

A cat - …(a bat, a rat, a hat)

A doll - …(a ball)

A cock - …(a clock)

Ведущий: следующее задание называется «Исключите лишнее». Вам нужно будет внимательно прослушать мои слова и найти то слово, которое не подходит ко всем остальным. За правильно названное слово команда получает 1 балл. Задания команды будут выполнять по очереди. Начинает этот конкурс команда «Bright».

A tiger, a bear, a fox, a ball, a fox

A cat, a dog, a lion, a pig, a donkey

A monkey, a tiger, a cock, a hare, a crocodile

A spider, a fly, a parrot, a bee

A pen, a boy, a pencil-box, a textbook, a workbook

A mother, a sister, milk, a father, a brother

3-ий конкурс

Ведущий: третий конкурс называется «Решите примеры». Вам предстоит решить примеры и ответить по-английски. (ведущий предлагает капитану выбрать карточку  с примерами для своей команды). За каждый правильно решенный пример команда получает 1 балл. Начинает команда «White».

Задания для одной команды:

1+3=

10+2=

9-6=

5-4=

Задания для другой команды:

4+2=

3+5=

10-5=

8-4=

4-ый конкурс

Ведущий: следующий конкурс называется «Разноцветная гусеница». Командам предстоит раскрасить гусеницу, но сначала давайте потренируем пальчики.

Игроки обеих команд делают пальчиковую гимнастику «Hands around!»

 Hands around!

Hands around!

Сделать вращательные движения кистями рук.

Touch the ground!

Touch the ground!

Показать пальцами вниз.

Hello, fingers!

Hello, fingers!

Соединить пальцы рук (большой палец с большим, указательный с указательным и т.д.).

One, two, three!

Собрать пальцы в кулак, выпрямить по очереди три пальца, начиная с большого.

Hello, fingers!

Hello, fingers!

Соединить пальцы рук (большой палец с большим, указательный с указательным и т.д.).

Dance with me!

Соединять руки то ладошками, то тыльной стороной.

To the left!

Выпрямленные ладошки наклонить влево.

To the right!

Выпрямленные ладошки наклонить вправо.

To the left!

Выпрямленные ладошки наклонить влево.

To the right!

Выпрямленные ладошки наклонить вправо.

You are right!

Выпрямить указательный палец, остальные сжаты в кулачке. Затем отогнуть большой палец.

Ведущий: задание «Разноцветная гусеница» команды выполняют одновременно. За его выполнение можно получить максимально 5 баллов. Участвуют по 7 человек из каждой команды. Игроки встают в ряд, каждая команда перед своим столом. Вам дается по 12 цветных карандашей. Вы должны по одному подходить к столу и раскрашивать подряд тело гусеницы в тот цвет, который я назову по-английски. Выполнив задание, участник садится на свое место. Следующий раскрашивает гусеницу в другой цвет. (Участникам игры даются листочки с нарисованными гусеницами, 12 цветных карандашей. Раскрашивают гусеницу в цвета в следующем порядке: red, orange, yellow, green, blue, indigo, violet). Вы можете заработать дополнительный балл, если назовёте у какого предмета есть такие цвета. Правильно, у радуги.

5-ый конкурс

Ведущий: пятый конкурс называется «Веселые художники».

Ведущий дает задание для каждой команды: Draw a cat, please. Draw a pig, please. Draw a dog, please. Ученик, закрыв глаза, рисует животное (кошку и т.д.). Если рисунок получился, то команде присуждается 5 очков.

6-ой конкурс

Ведущий. Пришло время вспомнить английский алфавит. Let us sing the song «the ABC». Дети (звучит музыка, дети исполняют песню).

 На доске вывешивается плакат с нарисованным из букв домиком.

A

TZ

QNGX

MEKYDW

HSCOUVP

BJ IR

Представитель от каждой команды выходят к доске, показывает и называет буквы в алфавитном порядке. победитель получает 3 очка.

7-ой конкурс

Ведущий. Ребята, в следующем конкурсе мы с вами превратимся в замечательных пчелок и цветочки.

Каждая команда делится на 2 группы. Первая группа – цветочки, вторая – пчёлки. Каждый ученик получает карточку со звуками или словами в транскрипции. На цветочках написана транскрипция слова, в котором один звук пропущен. На пчелках написаны пропущенные звуки. Каждая пчелка должна опуститься на соответствующий цветочек.

8-ой конкурс

Ведущий. Ребята, скажите, а без какого конкурса не проходит ни один КВН? Правильно, без «Конкурса капитанов»! наш конкурс капитанов называется «Визитная карточка». Капитан каждой команды должен по-английски сочинить рассказ о себе. Максимальная оценка за этот конкурс – 7 баллов.

9-ый конкурс

Ведущий.  Наш следующий и последний конкурс называется «Домашнее задание». Максимальная оценка за этот конкурс – 5 баллов. В конкурсе «Домашнее задание» участники команд исполняют частушки.

 

Очень нравится ребята.

Нам английский изучать.

Поначалу, правда, трудно.

Много надо повторять.

Кошка – cat,

А крыса – rat,

Шляпа – hat,

А коврик – mat,

Мышь летучая – a bat,

Телевизор – TV set.

Папа – father,

Мама – mother,

Брат есть – brother – у меня.

Тетя – aunt

И дядя – uncle,

Вот и вся моя родня.

Мячик – ball,

Мячик – ball,

Мы играем в баскетбол,

И в футбол, и в волейбол…

Всем нам нужен мячик – ball.

One, two, three, four, five, six, seven…

Досчитаю до eleven.

Пальцы быстро все загну

И назад считать начну.

На английском я сижу,

На доску вперед гляжу.

A, B, C, D, E, F, G

Аккуратно вывожу.

Все частушки завершая,

Пропою я вам, друзья:

«Нам английский очень нужен,

В жизни без него нельзя».

Ведущий. Вот и подошла к концу наша встреча в Клубе веселых и находчивых. Игроки обеих команд – «White» и «Bright» - проявляли смекалку, находчивость, выполняя задания. А какие-то конкурсы были веселые. Для оглашения результатов игры слово предоставляется уважаемому жюри!

Жюри объявляет командам оценки за конкурсы и итоговый результат встречи. Командам вручаются грамоты и призы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11

Тема урока "Употребление  условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    Английский языкКласс :       6 классТема урока:  Исчисляемые и...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)

Программа  учебного предмета   английский  язык Класс 3(индивидуальное обучение  по отдельному учебному предмету английский язык  для детей с задержкой психического ...

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...