Урок чтения. «Виды транспорта». УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Москаева Ксения Борисовна

Задачи:

Обучающие:
1) Повторить и обобщить лексику по теме «Transport».
2) Развитие навыков диалогической речи.
3) Закрепление лексико-грамматических навыков по теме.
4) Развитие навыков чтения

Воспитательные:
1) Воспитание познавательного интереса к предмету .
2) Создание благоприятной для учащихся атмосферы урока и воспитание уважительного отношения к чужому мнению и интересам.
3) Формирование способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе в паре.

Развивающие:
1) Развитие логического мышления, памяти, воображения учащихся .
2) Развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности .
3) Развитие умения анализировать и синтезировать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_88.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 88

Класс 5

Тема: Урок чтения. «Виды транспорта»

Цели:  развитие навыков работы над текстом

Задачи:

Обучающие:
1) Повторить и обобщить лексику по теме «Transport».
2) Развитие навыков диалогической речи.
3) Закрепление лексико-грамматических навыков по теме.
4) Развитие навыков чтения

Воспитательные:
1) Воспитание познавательного интереса к предмету .
2) Создание благоприятной для учащихся атмосферы урока и воспитание уважительного отношения к чужому мнению и интересам.
3) Формирование способности к взаимопомощи, сотрудничеству при работе в паре.

Развивающие:
1) Развитие логического мышления, памяти, воображения учащихся .
2) Развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности .
3) Развитие умения анализировать и синтезировать.

Оборудование: УМК  Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова

Ход урока

  1. Орг.момент
  1. Приветствие

- Good morning, dear children!

- How are you?

- Sit down, please!

- I’m glad to see you!        

- What date is it today, Tanya?

- Who is absent today? Is … ill?

- What is weather like today?

-   It’s time to begin our lesson.

  1. Формулировка цели урока

- Today we are going to talk about “Travelling” and revise the words on the topic “Transport” At first let’s check what means of transport do you know. (bus, tram, underground (tube), taxi, train, car, plane (aeroplane))

  1. Фонетическая зарядка

- Repeat after me:

Wind, ship, catch, miss, change, voyage, journey, fantastic, excellent, strong, weak, perhaps, arrive, flight, business class, sad, kind, platform, explain, single, return, ticket, luggage, ugly, fast, railway station, fly, airport, travel, tourist class, traffic, friendly, tired, nearly

  1. Речевая зарядка

- Answer my questions:

1. What’s your favorite way of travelling? (I prefer …)
2. Why do you like to travel by this kind of transport? Ok. Thank you for the answers.

  1. Чтение текста
  1. Предтекстовый этап

- Open your text books ex. 1, page130. You can see the title of this text “Wish you were here”!

- Who wants translate this title? Alex, please Как хочется что бы ты был здесь!

- It is wonderful! It’s right!

- Look at the picture, what can you see? Describe this picture!

  1. Текстовый этап

- You must read this text yourself! In a whisper!

- I give you 3 minutes!

  1. Послетекстовый этап

- Say me please, which type of the transport Carl’s father hates!

- Next task ex.2, page130 choose the correct words

Keys: 

  1. Sasha
  2. In the hotel
  3. Nervous
  4. Spain
  5. Sister’s
  6. Bus

- Julia, which transport do you normally use when you go on holyday?

- Julia, ask Nastya which transport does she normally use when she goes on holyday?

-  Nastya, ask Ilya…  (таким образом опрашивается весь класс)

  1. Рефлексия
  • So you’ve done a lot of exercises today. It’s very good result of your work.Here there are some assessment cards. If you worked hard- this is for you –“Super job”, etc…. “Very well”….. 
  • Take a card, please!
  • Who worked very well?
  • Who worked well? Who worked not very well?
  • Show me your cards, please!
  • What did you like most of all? What new did you know today?
  • Thank you for your work! The lesson is over. You can be free. Good –bye!

Homework: page 132 Vocabulary (выучить слова)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет

Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко....

презентация к уроку "Путешествие Виды транспорта"

Класс: 6Тема: «Путешествие разными видами  транспорта»Цель: обобщить изученный материал по теме «Путешествие разными видами транспорта»Задачи:Образовательные:1)      Повт...

План-конспект урока английского языка 6 класс "Одежда и аксессуары" учебник Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.

Данный урок дает полное представление о структуре урока в рамках требования ФГОС....

Серия уроков по учебнику Ю.А. Комаровой,И.В.Ларионова, Ж.Перрет «Английский язык.Brilliant» - М. «Русское слово»,2012г.2 класс

План урока № 5 (предшествующий) в разделе из 7 уроков Класс - 2«В» Тип урока по ФГОС: комбинированный Тема раздела: «Моя школа» План урока № 6 (центральный – видео) в разделе из 7 уроков ...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе УМК «Brilliant» Ю.А.Комаровой, И.В. Ларионовой. Урок № 30 "Мой путь в школу"

Тенхнологическая карта урока английского языка, соотвтествующая ФГОС в 5 классе на тему "Мой путь из школы" УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой....