Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Поездка в Брайтон" (5 класс)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Веснина Ольга Геннадьевна

Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Поездка в Брайтон" . Обобщение  и закрепление формообразования глаголов в Past Simple, Past Continuous, Present Perfect

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehkarta_uroka.docx37.72 КБ
Файл leaflet.docx129.38 КБ
Файл audirovanie.docx13.59 КБ
Файл kartochki.docx13.37 КБ
Файл brighton_pear.docx65.09 КБ
Файл voprosy_dlya_proekta.docx15.38 КБ
Файл test.docx16.49 КБ
Файл test_klyuchi.docx14.65 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет:   Английский язык

Класс:  5

Тема урока: «Поездка в Брайтон»

Тип урока:  Урок комплексного применения знаний.

Цели урока:

Образовательные: развитие навыков  монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования и грамматических навыков.

Развивающие: развитие мышления, памяти, самостоятельности; расширение кругозора за счёт межпредметной интеграции.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре изучаемого языка.

Формирование УУД:

Личностные действия: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные действия: осуществление регулятивных действий, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умений самостоятельно контролировать свое время и управление им.

Познавательные действия: построение логических  рассуждений, включая установление причинно-следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.

Коммуникативные действия:  формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей;  брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Оборудование:   компьютер, мультимедийная презентация с видео, раздаточный материал

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Организационный момент (настрой на урок) – 1 минута

Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning. Nice to meet you.  I hope you are well. I’m your English teacher. My name is Olga Gennadyevna. Don’t worry, I believe in you. Please, smile

Приветствуют учителя.

- Good morning, dear teacher.

Личностные:

-самоопределение,

-смыслообразование.

Регулятивные:

-целеполагание,

-волевая саморегуляция.

Коммуникативные

-управление речевым поведением,

- соблюдение форм этикета.

Речевая и фонетическая зарядка.

3 минуты

Просит учащихся ответить на общие вопросы, дав краткие ответы.

  1. Were you in the park yesterday?
  2. Was your mother at work yesterday?
  3. Were you at school yesterday?
  4. Was your father at the shop yesterday?
  5. Were you at the cinema yesterday

Предлагает поработать с  таблицей неправильных глаголов и отработать произношение.

Look, listen and repeat.

 Дают краткие ответы на вопросы учителя.

Yes, I was. No, I wasn’t

Yes, he/she was. No, he/she wasn’t

Смотрят на таблицу, повторяют неправильных глаголов  за учителем.

Предлагает прочитать и осмыслить идиому.

Look at the blackboard. You can see the idiom. Let’s read and translate it together.

Создает проблемную ситуацию:

  1. Просит выдвинуть предположения о теме урока.

What is the theme of our lesson? So, the theme of our lesson is “A trip to ….”

2. Предлагает учащимся просмотреть видео и отгадать название города, зашифрованного на доске.

Let’s watch a video and try to guess the name of a town.

Ok, Can you guess the name of a town. Please, tell me different letters.

Читают идиому и предлагают варианты её перевода.

Выдвигают предположения о теме урока The theme of our lesson is….

Просматривают видео, отгадывают название города по буквам.

Is there a letter…?

Познавательные:

-самостоятельное выделение, познавательной цели,

-формирование проблемы.

Регулятивные:

-целеполагание.

Коммуникативные:

-инициативное, сотрудничество в поиске, сбора информации.

Первичное закрепление.

1.Повторение Past Simple

(5 минут)

Представляет учащимся самое интересное место Брайтона – Пирс с аттракционами. Раздаёт детям рекламные листовки. Просит представить, что они побывали в Брайтоне, у них было 5 часов, просит рассказать, чем они занимались там (вспоминает с детьми формообразование глагола в Past Simple).

The most interesting place to visit in Brighton is Brighton Pear. I have special leaflets. Look at them. What is Brighton Pear? Do you want to visit it? What information have we got in our leaflets?

Try to imagine that we visited Brighton Pear  yesterday. You had only 5 hours in the park. Please, tell me what did you do? But before we start let’s remember what tense we need to speak about actions that happened yesterday.

Знакомятся с достопримечательностью Брайтона. Работают с рекламной листовкой, высказывают свои предположения.

I think, Brighton Pear is a… .

In the leaflet we can find information… .

Вспоминают формообразование предложений в простом прошедшем времени.

For the affirmative sentences we need… .

For the questions we need … .

Первый ученик отвечает на вопрос учителя и задаёт вопрос кому-то из своих одноклассников и т.д.

I had an excursion and … . Natasha, what did you do…?

Познавательные: 

-использовать пройденный материал для повторения лексических единиц.

Регулятивные:

-развивать объём внимания через постепенное увеличение количества воспринимаемых единиц;

- действовать по аналогии;

- работать собранно и вдумчиво.

Коммуникативные:

- умение слушать и вступать в диалог

2. Повторение Past Continuous.(4 минуты)

Раздаёт детям карточки с именами детей и словосочетаниями. Предлагает ответить на вопросы, чем занимались дети вчера в три часа. (вспоминает вместе с детьми формообразование прошедшего длительного времени).

You know my dear children. I was embarrassed to admit being a bad guide. I was so worried; yesterday in the park I lost all of you and really didn’t know what you were doing.

Look, you have cards with names and actions. Tell me, please what your classmates were doing yesterday at 3 o’clock.  But before we start let’s remember what tense we need.

Вспоминают формообразование глагола в прошедшем длительном времени.

Работают с карточками. Отвечают на вопросы учителя.

Natasha was… .

Познавательные:

-использовать пройденный материал для повторения лексических единиц.

Регулятивные:

-развивать объём внимания через постепенное увеличение количества воспринимаемых единиц;

- действовать по аналогии;

- работать собранно и вдумчиво.

Коммуникативные:

- умение слушать и отвечать на вопросы.

Физ. минутка (1 минута)

Предлагает детям отдохнуть и провести физ. минутку.

Are you tired? Let’s have a rest.

  - Stand up, children! Let’s do some exercises!

Red, red, touch your head

Black, black, touch your back,

Blue, blue, touch your shoe.

Green, green, touch your chin.

Brown, brown, touch the ground.

Встают, повторяют действия за учителем.

3. Повторение Present Perfect.(5 минут)

Рассказывает детям о том, что один из её учеников сейчас находится в Брайтоне и готов рассказать, что он уже сделал и что он ещё не сделал, находясь в городе. Обращает внимание детей на  Настоящее совершённое время.

My dear students, it’s a great secret, but one of my students is in Brighton now. We may call him. His name is Igor. It’s very interesting for me to know what he has already done. What tense do we need to speak about actions that have already done?

Предлагает детям прослушать рассказ ученика и в карточке отметить галочкой, что он уже сделал в Брайтоне.

Listen to Igor very attentively and tick YES if he has already done it and NO if he hasn’t done it yet.

Просит детей озвучить правильные ответы.

Tell me please what Igor has already done / hasn’t done yet

 

Вспоминают формообразование настоящего совершённого времени.

Слушают телефонный разговор, заполняют таблицу, поставив галочку в нужной колонке.

Отвечают на вопросы учителя.

Igor has already… .

Igor hasn’t … yet.

Личностные:

-работать собранно и вдумчиво.

4. Проверка первичного закрепления знаний.

(3 минуты)

Просит детей выполнить тестовое задание на сравнение изученных времён, выбрать правильный вариант ответа и вписать ответ в строку ответов.

It’s time to check our knowledge and do a test. Look, read all sentences very attentively, choose the right variant and write all your answers down into the table.

Предлагает детям обменяться работами и проверить работу своего соседа по парте, (ключ на доске) выставить оценки друг другу.

Exchange your works, please. Take a pencil and check your neighbour’s test (plus for every right answer and minus for every wrong answer), mark the work (5 for 5 pluses, 4 for 4 pluses etc.)

Выполняют тестовое задание, выбирают правильный ответ и вписывают его в таблицу ответов. Обмениваются работами, проверяют по предложенному на доске ключу. Выставляют друг другу оценки.

Регулятивные:

-самостоятельно работать,

-концентрировать, распределять и переключать внимание,

-действовать по аналогии,

-развивать механизмы произвольного запоминания информации.

Познавательные:

-осуществлять связь прежнего личного опыта и новых знаний.

Коммуникативные:

- умение уважать чужой труд и оценивать его.

Творческое применение т добывание знаний в новой ситуации. (творческое задание) (10 минут)

Объединяет учащихся в три группы по 4 человека. Раздаёт детям кубики и карточки с вопросами и вариантами ответов. Предлагает им по очереди бросать кубик и выбирать на каждый вопрос ответ в соответствии с выпавшей цифрой на кубике.

Now I need three groups. Please, sit closer. You have lists with questions and answers. You also have special dices, please throw your dices and choose answers. Work in turns.

Раздаёт детям лист формата А3, набор картинок и клей-карандаш. Предлагает детям выбрать картинки, которые соответствуют их ответам и наклеить их на лист.

You have a white list and a lot of different pictures. Choose pictures according to your answers and stick them on your list.

Просит одного участника от каждой группы выйти к доске и рассказать о поездке в Брайтон по получившемуся проекту.

And now it’s time to present us your projects. Please go to the blackboard with your projects and tell us about your trip to Brighton.

Хвалит учащихся за проделанную работу, подбадривает их.

Thank you very much. Well done. Excellent.

Объединяются в три группы по четыре человека. Работают с карточками, по очереди бросают кубик и выбирают ответ  в соответствии с выпавшей цифрой.

Работают в группах. Выбирают картинки, которые соответствуют их картинкам и наклеивают их на лист.

Один представитель от каждой группы по очереди рассказывает о поездке в Брайтон.

Регулятивные:

-самостоятельно работать,

-концентрировать, распределять и переключать внимание,

-действовать по аналогии,

-развивать механизмы произвольного запоминания информации.

Познавательные:

-осуществлять связь прежнего личного опыта и новых знаний.

Коммуникативные:  

-сотрудничать со сверстниками,

работать в группе.

Самооценка итогов урока. (2 минута)

Просит детей оценить свою работу на уроке: поднять зелёный флажок, если всё удалось, жёлтый, если всё удалось, но были небольшие трудности, красный, не всё удалось, было много трудностей.

What difficulties did you have? Did you like our lesson?

Оценивают свою работу на работе с помощью флажков разного цвета.

Подведение итогов урока. (2 минуты)

Подводит итоги урока, выставляет оценки

Your mark is.. .

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Базовый уровень – написать открытку другу из Брайтона, повышенный уровень – написать личное письмо.

Let’s write down your homework. Your homework is ….

Воспринимают информацию о Д/З, определяют  его уровень, фиксируют информацию в дневник, слушают учителя, задают вопросы на уточнение.

Прощаются с учителем.

Регулятивные:

- Оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению;  осознание качества и уровня усвоения.

Личностные:

 -осуществлять самоконтроль;  умение осуществить самооценку.

Рефлексия (3 минуты)

Предлагает детям вспомнить грамматический материал (игра «Панда»). Дети выбирают правильное предложение, чтобы “помочь ей залезть на вершину дерева”.

And now it’s time to play and get fun. There are two sentences: one sentence is right, one sentence is with mistake. Choose the right variant and help our panda to climb the tree.

Дети выбирают правильное предложение

(1 минуты)

Прощается с учащимися, благодарит за урок.

Look, our panda is at the top of the tree and so as all of you my dear children. You did your best. I’m proud of you and your teacher must be proud, too. It was a great pleasure for me. Buy.

Прощаются с учителем, благодарят за урок.



Предварительный просмотр:

C:\Users\Ольга Веснина\Desktop\петух к\3315818533_97fdce957e.jpg

Here you  can:

  1. have an excursion (2 hours);
  2. take part in a talent show (3 hours);
  3. buy souvenirs (1 hour);
  4. ride on carousels (2 hours);
  5. go for a ride on the park train (2 hours);
  6. take a boat trip C:\Users\Ольга Веснина\Desktop\петух к\city-page-1350284782.jpg

(3 hours).

C:\Users\Ольга Веснина\Desktop\петух к\скачанные файлы (4).jpg

C:\Users\Ольга Веснина\Desktop\петух к\скачанные файлы (7).jpg

C:\Users\Ольга Веснина\Desktop\петух к\3315818533_97fdce957e.jpg

Here you  can:

  1. have an excursion (2 hours);
  2. take part in a talent show (3 hours);
  3. buy souvenirs (1 hour);
  4. ride on carousels (2 hours);
  5. go for a ride on the park train (2 hours);
  6. take a boat trip C:\Users\Ольга Веснина\Desktop\петух к\city-page-1350284782.jpg

(3 hours).

C:\Users\Ольга Веснина\Desktop\петух к\скачанные файлы (4).jpg

C:\Users\Ольга Веснина\Desktop\петух к\скачанные файлы (7).jpg



Предварительный просмотр:

Tick (   ) what Igor has already done in Brighton.

yes

no

He has visited the Oceanographic Museum.

He has walked along the beach.

He has tried some local dishes.

He has visited Brighton Pear.

He has bought souvenirs for his friends.

He has taken a lot of photos.

Tick (   ) what Igor has already done in Brighton.

yes

no

He has visited the Oceanographic Museum.

He has walked along the beach.

He has tried some local dishes.

He has visited Brighton Pear.

He has bought souvenirs for his friends.

He has taken a lot of photos.

Tick (   ) what Igor has already done in Brighton.

yes

no

He has visited the Oceanographic Museum.

He has walked along the beach.

He has tried some local dishes.

He has visited Brighton Pear.

He has bought souvenirs for his friends.

He has taken a lot of photos.



Предварительный просмотр:

Yaroslava

Watch crocodiles at the zoo

Yaroslav

Eat an apple

Ann

Watch a film at the cinema

Alexey and Kirill

Do the shopping

Natasha  and Kate

See the sights

Kostas

Have lunch



Предварительный просмотр:

C:\Users\Ольга Веснина\Desktop\петух к\1-BRI-Pier-2.jpg



Предварительный просмотр:

Our trip to Brighton.

Throw the dice and circle your answers.

  1. When did you go to Brighton?
  1. last year
  2. two years ago
  3. the day before yesterday
  1. What was the weather like?
  1. sunny and warm
  2. rainy and cloudy
  3. cold and snowy
  1. What sights did you visit?
  1. Brighton Pier
  2. Beachy Head
  3. Royal Pavilion
  1. Did you meet any famous people?
  1. Johnny Depp
  2. Queen of England
  3. David Beckham
  1. What did you do?
  1. relax on the beach
  2. buy souvenirs
  3. ride on carousels
  1. How did you feel?
  1. excited
  2. happy
  3. surprised



Предварительный просмотр:

Variant 1

1

We ______ to the cinema yesterday.

  1. went
  2. goes
  3. goed

2

They _________ playing football at 6 o’clock yesterday.

  1. was
  2. were
  3. are

3

_______ you go to the park last week?

  1. Do
  2. Have
  3. Did

 4

He ________ been to London.

  1. is
  2. has
  3. have

5

When he came home his mum_________ dinner.

  1. cooked
  2. has cooked
  3. was cooking

1

2

3

4

5

Variant 2

1

He ______ to the theatre last month.

  1. was
  2. went
  3. goed

2

We _________ playing basketball at 6 o’clock yesterday.

  1. was
  2. are
  3. were

3

_______ you go to school yesterday?

  1. Did
  2. Have
  3. Do

 4

She ________ been to Paris.

  1. is
  2. have
  3. has

5

When he came home his sisters_________ TV.

  1. watched
  2. were watching
  3. have watched

1

2

3

4

5



Предварительный просмотр:

1

2

3

4

5

1

2

3

2

3

Variant 1

Variant 2

1

2

3

4

5

2

3

1

3

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Импульс.Энергия.Законы сохранения"10 класс.

Идея урока: Учащиеся выбирают свою индивидуальную траектории работы на уроке, выбирая задания по силам,, результатом ,которой будет набранное определённое количество баллов.. Эста­фета состоит из неск...

Урок обобщения и систематизации знаний о прогрессии в 9 классе

Урок-игра «Совет мудрецов» по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессия». Учебник Ш. Алимова...

Посвящение в юные строители. Урок обобщения и закрепления знаний.

Посвящение в юные строители. Закрепление знаний по штукатурно-малярному делу....

Разработка урока обобщения и закрепления знаний, полученных при изучении курса «Информатики» в форме телевизионной игры «Своя игра»

Разработка урока обобщения и закрепления знаний, полученных при изучении курса «Информатики» в форме телевизионной игры  «Своя игра»Цели урока: Углубление, обобщение и систематизация знаний ...

урок обобщения и закрепления изученного по деепричастию в 7 классе

Урок представляет собой материал по закреплению и обобщению изученного о деепричастии....

Урок обобщения и систематизации знаний по алгебре в 10 классе. Тема " Обобщение по теме "Логарифмы""

Разработка урока обобщения и систематизации знаний по алгебре 10 класс по теме "Логарифмы". Есть конспект урока и презентация. На уроке используется дифференцированный подход к учащимся, работа по гру...

Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Эволюция органического мира"

Занятие включает элементы социо-игровых технологий, рассчитано на 2 часа. Сначала учащиеся пишут тест. Затем идет проверка понятий и знаний по теме в виде динамичной игры....