Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Поездка в Брайтон" (5 класс)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Поездка в Брайтон" . Обобщение и закрепление формообразования глаголов в Past Simple, Past Continuous, Present Perfect
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_uroka.docx | 37.72 КБ |
leaflet.docx | 129.38 КБ |
audirovanie.docx | 13.59 КБ |
kartochki.docx | 13.37 КБ |
brighton_pear.docx | 65.09 КБ |
voprosy_dlya_proekta.docx | 15.38 КБ |
test.docx | 16.49 КБ |
test_klyuchi.docx | 14.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тема урока: «Поездка в Брайтон»
Тип урока: Урок комплексного применения знаний.
Цели урока:
Образовательные: развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования и грамматических навыков.
Развивающие: развитие мышления, памяти, самостоятельности; расширение кругозора за счёт межпредметной интеграции.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культуре изучаемого языка.
Формирование УУД:
Личностные действия: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные действия: осуществление регулятивных действий, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умений самостоятельно контролировать свое время и управление им.
Познавательные действия: построение логических рассуждений, включая установление причинно-следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.
Коммуникативные действия: формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей; брать на себя инициативу в организации совместного действия.
Оборудование: компьютер, мультимедийная презентация с видео, раздаточный материал
Предварительный просмотр:
Here you can:
(3 hours). | Here you can:
|
Предварительный просмотр:
Tick ( ) what Igor has already done in Brighton.
yes | no | |
He has visited the Oceanographic Museum. | ||
He has walked along the beach. | ||
He has tried some local dishes. | ||
He has visited Brighton Pear. | ||
He has bought souvenirs for his friends. | ||
He has taken a lot of photos. |
Tick ( ) what Igor has already done in Brighton.
yes | no | |
He has visited the Oceanographic Museum. | ||
He has walked along the beach. | ||
He has tried some local dishes. | ||
He has visited Brighton Pear. | ||
He has bought souvenirs for his friends. | ||
He has taken a lot of photos. |
Tick ( ) what Igor has already done in Brighton.
yes | no | |
He has visited the Oceanographic Museum. | ||
He has walked along the beach. | ||
He has tried some local dishes. | ||
He has visited Brighton Pear. | ||
He has bought souvenirs for his friends. | ||
He has taken a lot of photos. |
Предварительный просмотр:
Our trip to Brighton.
Throw the dice and circle your answers.
- When did you go to Brighton?
- last year
- two years ago
- the day before yesterday
- What was the weather like?
- sunny and warm
- rainy and cloudy
- cold and snowy
- What sights did you visit?
- Did you meet any famous people?
- Johnny Depp
- Queen of England
- David Beckham
- What did you do?
- relax on the beach
- buy souvenirs
- ride on carousels
- How did you feel?
- excited
- happy
- surprised
Предварительный просмотр:
Variant 1
1 | We ______ to the cinema yesterday.
|
2 | They _________ playing football at 6 o’clock yesterday.
|
3 | _______ you go to the park last week?
|
4 | He ________ been to London.
|
5 | When he came home his mum_________ dinner.
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Variant 2
1 | He ______ to the theatre last month.
|
2 | We _________ playing basketball at 6 o’clock yesterday.
|
3 | _______ you go to school yesterday?
|
4 | She ________ been to Paris.
|
5 | When he came home his sisters_________ TV.
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Импульс.Энергия.Законы сохранения"10 класс.
Идея урока: Учащиеся выбирают свою индивидуальную траектории работы на уроке, выбирая задания по силам,, результатом ,которой будет набранное определённое количество баллов.. Эстафета состоит из неск...
Урок обобщения и систематизации знаний о прогрессии в 9 классе
Урок-игра «Совет мудрецов» по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессия». Учебник Ш. Алимова...
Посвящение в юные строители. Урок обобщения и закрепления знаний.
Посвящение в юные строители. Закрепление знаний по штукатурно-малярному делу....
Разработка урока обобщения и закрепления знаний, полученных при изучении курса «Информатики» в форме телевизионной игры «Своя игра»
Разработка урока обобщения и закрепления знаний, полученных при изучении курса «Информатики» в форме телевизионной игры «Своя игра»Цели урока: Углубление, обобщение и систематизация знаний ...
урок обобщения и закрепления изученного по деепричастию в 7 классе
Урок представляет собой материал по закреплению и обобщению изученного о деепричастии....
Урок обобщения и систематизации знаний по алгебре в 10 классе. Тема " Обобщение по теме "Логарифмы""
Разработка урока обобщения и систематизации знаний по алгебре 10 класс по теме "Логарифмы". Есть конспект урока и презентация. На уроке используется дифференцированный подход к учащимся, работа по гру...
Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Эволюция органического мира"
Занятие включает элементы социо-игровых технологий, рассчитано на 2 часа. Сначала учащиеся пишут тест. Затем идет проверка понятий и знаний по теме в виде динамичной игры....