Тематическое планирование к учебнику "FORWARD" 5 класс-9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Тематическое планирование из авторской программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
templan_liter_5-9.doc | 383 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс
№ урока | Тема раздела | Языковые средства | Основные виды учебной деятельности |
I четверть | Говорение Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления, предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях | ||
1–6 | Unit 1. Let’s make a magazine | Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Past Simple Tense. | |
7–12 | Unit 2. The competition | Глаголы в Present Continuous, Present Simple, Past Simple Tenses. | |
13–17 | Unit 3. At the film studio | Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. | |
18–22 | Unit 4. On the oil rig | Выражение it seems/it seemed. | |
23–24 | Повторение | ||
25 | Dialogue of cultures 1 | ||
26–27 | Контроль | ||
II четверть | |||
28–32 | Unit 5. To America! | Употребление глаголов в Future Simple Tense. | |
33–36 | Unit 6. Mr Big makes plans | Модальный глагол must в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. | |
37–40 | Unit 7. Which way do we go? | Прилагательные и наречия на -ly. | |
41–44 | Unit 8. Holidays in the USA | Глаголы в формах Present Perfect Tense в утвердительных и вопросительных (Have you ever … ?) предложениях. | |
45–46 | Повторение | ||
47 | Dialogue of cultures 2 | ||
48–49 | Контроль | ||
III четверть | |||
50–55 | Unit 9. Where is the capsule? | Модальный глагол could в утвердительных и вопросительных предложениях. Сравнение глаголов в Present Perfect Tense и Past Simple Tense | |
56–62 | Unit 10. Interests and hobbies | Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense и Past Simple Tense (What is called … ? What was made … ? It is called … . It was made of …). | |
63–68 | Unit 11. Can we speak to Rik Morell, please? | Модальный глагол сan в вопросительных предложениях (для выражения вежливых просьб). | |
69–75 | Unit 12. | Глаголы в формах страдательного залога в Present Simple Tense, Past Simple Tense, Future Simple Tense. | |
76–77 | Повторение | Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense и Past Simple Tense. | |
78 | Dialogue of cultures 3 | ||
79–80 | Контроль | ||
IV четверть | |||
81–83 | Unit 13. | Глаголы в формах Present Perfect Tense. | |
84–87 | Unit 14. Islands of the South Pacific | Специальный вопрос с глаголом could (What could you use to make a … ?). | |
88–91 | Unit 15. Mr Big’s cave | Конструкции с модальным глаголом must и его эквивалентом have to. | |
92–94 | Unit 16. | Сопоставление глаголов в формах Past Simple Tense и Past Continuous Tense. | |
95–96 | Повторение | Количественные наречия much/many, | |
97 | Dialogue of cultures 4 | ||
98–99 | Контроль | ||
100–105 | Резерв |
6 класс
№ урока | Тема раздела | Языковые средства | Основные виды учебной деятельности |
I четверть | Говорение Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях | ||
1–6 | Unit 1. Greetings and introductions | Общие и специальные вопросы и краткие ответы на общие вопросы в формах Present и Past Simple Tense. | |
7–12 | Unit 2. Daily routines | Утвердительные и отрицательные предложения с глаголами в Present Simple Tense. | |
13–17 | Unit 3. Family members | Сопоставление to have и to have got. | |
18–22 | Unit 4. Favourite things | Указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose …? | |
23 | Повторение | ||
24 | Dialogue of cultures 1 | ||
25–26 | Контроль | ||
27 | Резерв | ||
II четверть | |||
28–32 | Unit 5. Talking about abilities | Модальный глагол can/can’t в формах Present/Past Simple Tense. | |
33–36 | Unit 6. Animal life | Конструкция to have got в изъявительном наклонении в действительном залоге. | |
37–40 | Unit 7. A postcard from another country | Сравнение глаголов в формах действительного залога в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. | |
41–44 | Unit 8. Holidays and travelling | Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present Simple Tense. | |
45 | Повторение | ||
46 | Dialogue of cultures 2 | ||
47–48 | Контроль | ||
49 | Резерв | ||
III четверть | |||
50–54 | Unit 9. Eating traditions and customs | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | |
55–59 | Unit 10. School subjects | Формы Present Сontinuous Tense. | |
60–64 | Unit 11. Homes and houses | Распространённые простые предложения с начальным There + to be в формах Present Simple Tense. | |
65–69 | Unit 12. Shopping | Личные местоимения в объектном падеже (me). | |
70–71 | Повторение | ||
72 | Dialogue of cultures 3 | ||
73–74 | Контроль | ||
75–80 | Резерв | ||
IV четверть | |||
80–84 | Unit 13. Famous people | Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы). | |
85–88 | Unit 14. The world of сomputers | Правильные и неправильные глаголы в формах страдательного залога Present и Past Simple Tenses. | |
89–92 | Unit 15. TV watching | Глаголы в формах Present Continuous Tense и Present Simple Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении, в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. | |
93–95 | Unit 16. The world of music | Прилагательные с оценочным значением. | |
96–97 | Повторение | ||
98 | Dialogue of cultures 4 | ||
99–100 | Контроль | ||
101–105 | Резерв |
7 класс
№ урока | Тема раздела | Языковые средства | Основные виды учебной деятельности |
I четверть | Говорение Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях | ||
1–6 | Unit 1. Comparing schools in different countries | Степени сравнения прилагательных. | |
7–12 | Unit 2. Talking about old times | Конструкция used to для выражения привычных, повторяющихся в прошлом действий и состояний. | |
13–17 | Unit 3. Animal guiz | Специальный вопрос с how в форме Present Simple Tense в действительном и страдательном залоге. | |
18–22 | Unit 4. School activities | Модальный глагол must для выражения обязательств и форма mustn’t для выражения запрета. | |
23–24 | Повторение | ||
25 | Dialogue of cultures 1 | ||
26–27 | Контроль | ||
II четверть | |||
28–32 | Unit 5. The best way to get to school | Конструкции to go/get to … by (bus, train, car и т. д.). | |
33–36 | Unit 6. Amazing mysteries | Глаголы в Past Continuous Tense в изъявительном наклонении в действительном залоге. Специальные вопросы с глаголами в Past Continuous Tense. | |
37–40 | Unit 7. Free time | Конструкции to like/hate doing sth. Конструкция to be going to do sth для выражения будущего действия. | |
41–44 | Unit 8. Discovering Australia | Сложноподчинённые предложения с союзами that, when. | |
45–46 | Повторение | ||
47 | Dialogue of cultures 2 | ||
48–49 | Контроль | ||
III четверть | |||
50–55 | Unit 9. Social problems | Разные способы выражения будущего действия в английском языке. | |
56–62 | Unit 10. Work experience | Разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование Present Continuous Tense для выражения будущего действия. | |
63–68 | Unit 11. Pocket money | Модальные глаголы и их эквиваленты should, could, have to, be able to. | |
69–75 | Unit 12. The American experience | Три формы неправильных глаголов. | |
76–77 | Повторение | ||
78 | Dialogue of cultures 3 | ||
79–80 | Контроль | ||
IV четверть | |||
81–83 | Unit 13. A letter from the USA | Глаголы в форме Present Perfect Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении. | |
84–87 | Unit 14. World wise | Глаголы в форме страдательного залога. | |
88–91 | Unit 15. Describing personality | Качественные прилагательные, используемые для описания характера человека. | |
92–94 | Unit 16. How good a friend are you? | Обобщение и повторение пройденного материала | |
95–96 | Повторение | ||
97 | Dialogue of cultures 4 | ||
98–99 | Контроль | ||
100–105 | Резерв |
8 класс
№ урока | Тема раздела | Языковые средства | Основные виды учебной деятельности |
I четверть | Говорение Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления | ||
1–6 | Unit 1. Who am I? | Сопоставление глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении. | |
7–12 | Unit 2. Globetrotter! | Сопоставление конструкции going to и глаголов в Present Continuous Tense (намерения и планы на будущее). | |
13–18 | Unit 3. Growing up | Сопоставление конструкции used to и глаголов в Past Simple Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении. Прилагательные на -ed/-ing (bored/boring). Конструкции для запроса разрешения (Do you mind if I …? Can I …?) и ответа на вопрос (No, I don’t mind. Yes, I do. Yes, of course. Sure, no problem. Sorry, you can’t. I’m afraid not) | |
19–20 | Exam strategies 1 | Стратегии чтения и аудирования: понимание основного содержания. | |
21–22 | Повторение | ||
23 | Dialogue of сultures 1 | ||
24–25 | Контроль | ||
26 | Резерв | ||
II четверть | |||
27–31 | Unit 4. Inspiration | Сопоставление глаголов в Past Continuous Tense и Past Simple Tense. | |
32–37 | Unit 5. No place like home | Предложения со сравнительными союзами too/not … enough/not as … (as)/… than. | |
38–39 | Exam strategies 2 | Стратегии чтения и аудирования: понимание запрашиваемой информации в звучащем и письменном тексте. | |
40 | Повторение | ||
41 | Dialogue of cultures 2 | ||
42–43 | Контроль | ||
44 | Резерв | ||
III четверть | |||
45–50 | Unit 6. Eat up! | Ударение в словах. | |
51–56 | Unit 7. Look to the future | Сопоставление конструкции going to и глаголов в Future Simple Tense для выражения будущего времени. | |
57–62 | Unit 8. The world of work | Конструкции с герундием и инфинитивом. | |
63–64 | Exam strategies 3 | Стратегии чтения: детальное понимание письменного текста. | |
65–66 | Повторение | ||
67 | Dialogue of cultures 3 | ||
68–69 | Контроль | ||
70–71 | Резерв | ||
IV четверть | |||
72–78 | Unit 9. Love and trust | Глаголы в Present Perfect Tense. | |
79–85 | Unit 10. The media | Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present Simple, Past Simple, Present Perfect Tenses). | |
86–89 | Exam strategies 4 | Стратегии аудирования: детальное понимание звучащего текста. | |
90–91 | Повторение | ||
92–95 | Dialogue of cultures 4 | ||
96–98 | Контроль | ||
99–105 | Резерв | ||
9 класс
№ урока | Тема раздела | Языковые средства | Основные виды учебной деятельности |
I четверть | Говорение Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец. Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях | ||
1–6 | Unit 1. Entertain us! | Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. | |
7–12 | Unit 2. Crime doesn’t pay | Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Perfect Tense. | |
13–18 | Unit 3. Health matters | Сопоставление Conditional I и Condi-tional II. Фразовые глаголы | |
19–20 | Exam strategies 1 | Стратегии чтения и аудирования: понимание основного содержания. | |
21–22 | Повторение | ||
23 | Dialogue of cultures 1 | ||
24–25 | Контроль | ||
26 | Резерв | ||
II четверть | |||
27–31 | Unit 4. Europe, Europe | Разделительный вопрос (Question tags). Hundred, thousand, million в качестве числительных и в качестве существительных в сочетании с числительными. Конструкции, используемые при высказывании пожеланий и намерений (ближайшее будущее и долгосрочные планы). Выражения, используемые при написании официального письма | |
32–37 | Unit 5. Join the club | Сопоставление глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Наречия частотности в настоящем времени (порядок слов в предложении). Фразовые глаголы. | |
38–39 | Exam strategies 2 | Стратегии чтения и аудирования: понимание запрашиваемой информации в звучащем и письменном тексте. | |
40–41 | Повторение | ||
42 | Dialogue of cultures 2 | ||
43–44 | Контроль | ||
45 | Резерв | ||
III четверть | |||
46–50 | Unit 6. Keeping | Сопоставление глаголов в Present Perfect Simple Tense и Present Perfect Continuous Tense. | |
51–56 | Unit 7. An eye for an eye? | Сопоставление глаголов в формах Past Simple, Past Continuous, Past Perfect Tenses. Конструкции с used to/would для выражения привычных, повторяющихся действий и состояний в прошлом. | |
57–62 | Unit 8. S(he) | Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме. | |
63–64 | Exam strategies 3 | Стратегии чтения: детальное понимание письменного текста. | |
65–66 | Повторение | ||
67 | Dialogue of сultures 3 | ||
68–69 | Контроль | ||
70–71 | Резерв | ||
IV четверть | |||
72–78 | Unit 9. The world ahead | Простые и сложные предложения c глаголами в формах Future Simple Tense, Future Continuous Tense, Future Simple Passive Tense, Future-in-the-Past Tense. | |
79–85 | Unit 10. Amazing animals | Сопоставление условных предложений (Conditionals I, II, III). | |
86–89 | Exam strategies 4 | Стратегии аудирования: детальное понимание звучащего текста. Грамматика: личные формы глагола в коммуникативно-значимом контексте (с особым вниманием к условным предложениям Conditionals I, II, III). | |
90–91 | Повторение | ||
92–95 | Dialogue of cultures 4 | ||
96–98 | Контроль | ||
99–105 | Резерв | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование для информатики 8 класса при 1часовом изучении и 9 класса при 2 часовом изучении.
Тематическое планирование для информатики 8 класса при 1часовом изучении и 9 класса при 2 часовом изучении. При изучении информатики базового уровня автора Семакин Г.И....
тематическое планирование 7-8 класс,1 класс, 5-6 класс (вариативная часть плание , аэробика
планирование для 5-6 класса написано с учетом того , что проведение 3 часа физической культуры может быть в форме уроков плавания и аэробики....
Тематическое планирование.Биология 6-11 классы. Природоведение 5 класс
Тематическое планирование по курсу биологии и курсу природоведения по программамА.А. Плешаков, Н.И. Сонин «Программа основного общего образования по природоведению»,Н.И. Сонин, В.Б. Захаров, Е.Т. Заха...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 -Х КЛАССОВ Ю.Е.Ваулина «Английский в фокусе» / Spotlight, 9 класс, 3 ч/нед, 102 урока/34 недели
Помогает четко распланировать материал на весь учебный год....
Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи
Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....