Контрольные измерительные материалы для проведения итогового контроля предметных УУД по английскому языку в 6 классе
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс) на тему

Данный материал содержит спецификацию и контрольно измерительные материалы для мониторинга предметных УУД по английскому языку в 6 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy.docx35.19 КБ

Предварительный просмотр:

СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольных измерительных материалов для проведения итогового контроля предметных УУД

по английскому языку в 6 классе 2014-2015 учебный год

  1. Назначение работы –  Диагностическая работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 6-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых предметных результатов по английскому языку.

2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31 марта 2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых  к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ  начального, основного общего и.  среднего общего образования»

3. Характеристика структуры и содержания работы 

Работа по английскому языку состоит из 2-х частей и включает в себя 22 задания, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1).

Часть 1 содержит 16 заданий с выбором ответа. К каждому заданию приводится три варианта ответа, из которых верен только один.

Часть 2 содержит 6 заданий, к которым требуется дать краткий ответ. Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ зафиксирован в форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания. Ответом на задания части 2 являются числа, слова.

Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

Части работы

Число заданий

Максимальный балл

Тип заданий

1

Часть 1

16

16

Задания с выбором ответа

2

Часть 2

6

12

Задания с кратким ответом

Итого

22

28

4. Распределение заданий работы по уровням сложности.

В работе представлены задания различного уровня сложности: базового, повышенного.

Часть 1 содержит 16 заданий. Часть 2 содержит 6 заданий. В таблице 2 представлено распределение заданий работы по уровню сложности.

Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности

Уровень сложности заданий

Число заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 28

базовый

16

16

57

повышенный

6

12

43

5. Время выполнения работы – 45 минут (без учёта времени, отведенного на инструктаж)

6. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется

7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

        Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный номер ответа совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 баллом. Задание с кратким ответом считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается в 2 балла, если верно указаны все элементы ответа. Ответы на задания с выбором ответа и кратким ответом обрабатываются автоматически после внесения ответов в систему.

Максимальное количество баллов – 28 баллов.

Шкала перевода набранных баллов в оценку

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Балл

0-11

12-18

19-25

26-28

8. План работы мониторинга по английскому языку в 6 классе

Уровни сложности задания:

Б – базовый (примерный процент выполнения – 70–90);

П – повышенный (примерный процент выполнения – 30–50).

№№ задания

Код и наименование раздела

Код и наименование контролируемого элемента содержания

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

Часть 1

1

4

4.2.7. Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, в абсолютной форме, вопросительные, указательные (this/ these, that/those).

Б

1

2

4.2.15. Предлоги места, направления, времени: in, on, at, into, to, from, of, with.

Б

1

3

3

3.1. Лексические единицы для ситуаций общения по темам

Б

1

4

3.1. Лексические единицы для ситуаций общения по темам

Б

1

5

4

4.2.1. Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения.

Б

1

6

4.2.3. Употребление неопределенного, определенного, нулевого артиклей.

Б

1

7

4.2.18. Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

Б

1

8

4.1.3. Отрицательные предложения

Б

1

9

4.2.15. Предлоги места, направления, времени: in, on, at, into, to, from, of, with.

Б

1

10

4.1.2. Вопросительные предложения (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous)

Б

1

11

4.2.18. Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

Б

1

12

4.2.21. Неопределенная форма глагола

Б

1

13

4.2.18. Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

Б

1

14

4.2.9. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

Б

1

15

4.2.7. Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, в абсолютной форме, вопросительные, указательные (this/ these, that/those).

Б

1

16

4.2.18. Образование и употребление правильных и неправильных глаголов в Present, Past, Future Simple (Indefinite), Present Perfect, Present Continuous в действительном залоге

Б

1

Часть 2

17

5

5.1. Чтение с полным пониманием прочитанного

П

2

18

5.1. Чтение с полным пониманием прочитанного

П

2

19

5.1. Чтение с полным пониманием прочитанного

П

2

20

5.1. Чтение с полным пониманием прочитанного

П

2

21

5.1. Чтение с полным пониманием прочитанного

П

2

22

5.1. Чтение с полным пониманием прочитанного

П

2

Всего заданий – 24, из них по типу заданий: с выбором ответа – 16; с кратким ответом – 6.

по уровню сложности: Б – 16; П – 6.

Максимальный балл за работу – 28

Общее время выполнения работы – 45 мин.

Контрольные измерительные материалы для проведения итогового контроля предметных УУД

по английскому языку в 6 классе 2014-2015 учебный год

Part 1.

  1. Choose the necessary pronoun (Выберите нужное местоимение)

John Lennon is a musician. He is famous for ….. songs.

  1. she
  2. his
  3. her

  1. Choose the necessary preposition (Выберите нужный предлог)

Watch _____! There’s a rhino coming!

  1. at
  2. on
  3. out
  1. Choose the appropriate word or word combination to make the right phrase (Выберите нужное слово или словосочетание чтобы, получилась верная фраза)

To get …..

  1. rid of mistakes
  2. one’s job
  3. studying French
  1. Choose the appropriate word or word combination to make the right phrase (Выберите нужное слово или словосочетание чтобы, получилась верная фраза)

To give up…

  1. a postcard
  2. ready
  3. playing football
  1. Mark the right translation of the noun “женщины” (Отметьте верный перевод существительного «женщины»)
  1. women
  2. womans
  3. womens
  1. Choose the necessary article (Выберите нужный артикль)

My sister has got ______bicycle.

  1. а
  2. an
  3. -
  1. Choose the correct form of the verb (Выберите верную форму глагола)

Jane ______to play with her kitten very much.

  1. likes
  2. like
  3. has liked
  1. Choose the correct form of the verb (Выберите верную форму глагола)

My friend _________join the local football team.

  1. haven’t
  2. didn’t
  3. don’t
  1. Choose the necessary preposition (Выберите нужный предлог)

I have never been _____London

  1. in
  2. at
  3. to

  1. Choose the appropriate ending to make the question right (Выберите нужное окончание чтобы верно задать вопрос)

Helen likes wild animals, _____?

  1. isn’t she
  2. doesn’t she
  3. hasn’t she
  1. Choose the correct form of the verb (Выберите верную форму глагола)

I _______ the book today.

  1. am finding
  2. find
  3. have found
  1. Choose the right translation (Выберите верный перевод)

It was difficult not to speak.

  1. Было не трудно говорить
  2. Было трудно не говорить
  3. Не было трудно говорить
  1. Choose the right verb (Выберите правильный глагол)

Wi didn’t __________it was right.

  1. think
  2. thought
  3. thinked
  1. Mark the adjective in the superlative form (Отметьте прилагательное в превосходной степени)
  1. the longest
  2. stronger
  3. high
  1. Choose the necessary pronoun (Выберите нужное местоимение)

Mary has got a flat. ________ flat is big and nice.

  1. She
  2. His
  3. Her
  1. Choose the correct form of the verb (Выберите верную форму глагола)

Look! She _____________.

  1. dances
  2. danced
  3. is dancing

Part 2.

  1. Read the text and make tasksp

There are more than eighty parks in London. The best known parks near the centre of London are Hyde Park, Regent’s Park, St James’s Park and Kensington Garden. Hyde Park is a large park of three hundred and forty acres. In the 16th century King Henry V111 hunted wild animals in the park. Today people walk in the park or sit on the grass. The Serpentine is the lake in the middle of Hyde Park. In summer you can swim there or go out in a boat. It is also famous for its "Speaker's Corner". Regent’s Park is larger than Hyde Park. The London Zoo is in Regent’s Park. There are more than six thousand animals and birds in the Zoo. You can also visit the Zoo by boat. The boat goes along the Regent’s Canal. There is also an open-air theatre in Regent’s Park. You can see Shakespeare’s plays there in summer. St James’s Park is the oldest and the smallest of these three parks. It is very near Buckingham Palace. The lake and gardens in St James’s Park are very beautiful.

I. Выберите наиболее удачный заголовок для прочитанного рассказа.

A. London 
B. Parks of London 
C. London Zoo 
D. Hyde Park

II. Закончите предложение в соответствии с содержанием текста, выбрав правильный вариант.

People like to go to Hyde Park because...

A. ... There is a Zoo in Hyde Park. 
В. ... They hunt wild animals. 
C. ... They like to spend, time there, to walk, to swim or go out in a boat.
D. ... They like to speak in the «Speaker’s Corner".

III. Объясните причину, выбрав правильный вариант.

Why did King Henry V111 like Hyde Park?

A. He walked and swims and goes in a boat in Hyde Park. 
B. He hunted wild animals in Hyde Park.
C .He had tea-parties in Hyde Park. 
D. He played football in Hyde Park.

IV. Выстройте предложения в последовательности, соответствующей содержания текста.

1. There are more than six thousand animals and birds in the Zoo. 
2. Hyde Park is also famous for its "Speaker’s Corner". 
3. St. James’s Park is the oldest of these parks. 
4. There are more than eighty parks in London. 
5. The Lakes and gardens in St James’s Park are very beautiful.

V. Переведите на русский язык

King Henry VIII hunted wild animals in the park. 
In summer you can swim there or go out in a boat.

VI. Задайте вопросы к предложениям, начиная их словами, данными в скобках

1. King Henry V111 hunted wild animals in the park /what? / 
2. The boat goes along the Regent’s Canal /where? / 
3. In summer you can swim there. /when? /


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спецификация Контрольных измерительных материалов для проведения входного контроля по математике обучающихся 5 класса («А» , «Б» и «В»)

Назначение КИМ для учащихся  класса-оценить уровень освоения материала, пройденного в начальной школе. Тест предлагается учащимся 5 -го класса в начале  учебного года после обобщающего повто...

Контрольные измерительные материалы для проведения итогового контроля предметных УУД по английскому языку в 8 классе

Данный материал содержит спецификацию и контрольно измерительные материалы для мониторинга предметных УУД по английскому языку в 8 классе....

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итогового контроля по теме «Атомы химических элементов»

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итогового контроля по теме «Атомы химических элементов».УМК: Химия 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. О.С.Габриелян, ...

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой диагностической работы по русскому языку в 6 классе

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой диагностической работы по русскому языку в 6 классе.  Диагностическая работа проводится в конце учебного года (апрель – май) с целью опр...

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по алгебре в 7 классе.

Материал может использоваться для проведения переводного экзамена по алгебре в 7 классе.Критерии  по оцениванию:Каждый пункт оценивается как отдельное задание.Все задания решены  верно &nda...

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету «Родной (русский) язык» 7 класс

Часть А. Задания с выбором ответа. 9 заданий.Часть В. Задания с кратким ответом 7 заданий.Итого 16 вопросов, правильный ответ оценивается в 1 баллЧасть С. Задание с развёрнутым ответом. 17). Умен...

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по Музыке обучающихся 6 класса.

Работа по музыке включает в себя контролируемые элементы содержания следующих разделов: «Мир образов вокальной и инструментальной музыки», «Мир образов камерной и симфонической музык...