Many People choose pop
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Урок в 8 кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл many_people.rar2.53 МБ

Предварительный просмотр:

Many people choose pop

Цель: с помощью самоконтроля через чтение научиться обмениваться информацией о британской рок-группе, джаз-группе, познакомить с поп-группой Битлз, расширить кругозор учащихся, воспитать уважение к культуре своей страны и страны изучаемого языка, пробудить желание более подробного изучения жизни и творчества великих музыкантов, познакомить с культурой стран изучаемого языка в аспекте музыки

Ход урока:

1. Учитель.Music makes us think of people, place we love. It can crone long forgetten events and feeling we thought we forget. Now, hear please the music? (дети слушают музыку).

Pop music, dance  what kind of music

rock,  martial   do you hear?

folk, spiritial   (ответ дают дети)

2. How can pop music influence of you

When I hear pop music…

The pop music appeals my heart to love

appeals my feeling to do

a good action

3. What does the folk music make you think of (ответ дают дети)

4. Who writes music? – composers

What kind of British composers do you know? (Russian composers)

5. Работа с учебником.

ex.1 ученик читает задание.

Работа с лингвистическим справочником (дети знакомятся с группой Битлз)

Say, please what Russian pop-group are similar Beatles (Mashine-Time).

Who is the leader of M-времени

Who is the leader of Beatles? (John Lennon)/

ex.2 Дети слушают музыку Битлз

The Beatles is a combination of two words.

beast-зверь, beet – свекла, bear-медведь, beef-говядина, beat-удар,бой(барабана), beetle-жук/

На доске. Fill the nessesary words.

Beatles is the popular…in 1960s.

The name of singers are…

They are from (Liverpool)

They entered with their song. Love me done…

In 1970 the Beatles (split up)

Играет музыка. Я раздаю текст

Now, look through again and prepare to answer of question

 Вопросы на доске: when and where did.

1. The Irish group u2 begin their musical career?

2. What are their name?

3. What kind of musical instruments did the play?

(vocals-quitar – гитара, bass-бас, drums-барабан)

Задания группе. Kind the correct word of these musical instrument и отгадайте

violin-скрипка, clarinet-кларнет, kselofon-кселофон, synthesizer-синтезатор


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок в 9 классе "So many countries, so many customs"

Обобщающий урок по теме " Сколько стран, столько обычаев". Урок проводился с учащимися, изучающими два языка - английский и китайский. ...

Конспект урока “So many countries, so many customs”

Обобщающий урок для 6 класса по теме: “So many countries, so many customs” в разделе 7 по учебнику М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко и др. Цель урока: :развивать коммуникативную, межкультурную,...

Открытый урок So many countries, so many customs

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКАПо теме «So many countries, so many customs»УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка...

Конспект урока английского языка на тему «So many countries, so many customs» по УМК авторов Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. (5й год обучения)

Конспект урока английского языка на тему «So many countries, so many customs» по УМК авторов Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. (5й год обучения)Цели:знакомить учащихся с особенностями общения страны ...

Сценарий праздника на английском языке "So many countries, so many customs" для учащихся 5 класса.

Фестиваль  в рамках недели английского языка в Гимназии №166 г. Новоалтайска. Сценарий выступления 2 группы 5А класса «So many countries, so many customs»....

Презентация к уроку на тему:"So many countries, so many traditions"

Открытый урок, приуроченный к приезду кипрской делегации из Американской Академии г.Лимассол...