рабочая программа, английский язык, 5 класс (1-й год обучения)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5 класс (1-й год обучения), Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Скачать:


Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МИРНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ТОМСКОГО РАЙОНА

ПРИНЯТО

на заседании МО учителей

_______________________

Протокол заседания №_____

Руководитель МО

___________ /___________________/

«       »________________2014   г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР_____________ /Н.В. Тимченко/

«         »_____________ 2014г

УТВЕРЖДАЮ

ио директора школы

___________/Н.В.Тимченко/

Приказ № ______________

 «       »____________2014г    

Рабочая программа

по Английскому языку

(предмет)

для 5 класса

(класс)

Уровень базовый

(базовый, углубленный, профильный)

        

Составитель:

учитель МБОУ «Мирненская СОШ»  Томского района  

 Алабина Татьяна Викторовна

Мирный

2014 /20 15      учебный год

Пояснительная записка.

           Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования».

Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и интегративных знаний, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций, доступных обучающимся 5 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений. В основе программы – деятельностный подход. Программа предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса. Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:

  1. Образовательная

Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает

развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция

овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы,

расширение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция  предполагает знакомство с основными сведениями о Британии:

исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности;

элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, пословицы и поговорки;

отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;

некоторые особенности быта британцев, их еда досуг;

Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с

знакомство с этикетом во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr.,  Mrs., Ms, Miss, Si, основными формулами вежливости;

правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правилами обозначения дат, различными способами обозначения времени суток;

спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;

правилами смягчения отрицательных характеристик в английском языке.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации

умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов для решения речевой задачи говорения;

умение обратиться с просьбой, повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;

умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц при чтении и аудировании.

Учебно-познавательная компетенция предполагает ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий

внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;

работать в парах;

работать в малых группах;

работать с аудиозаписью;

работать с рабочей тетрадью в классе и дома;

делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;

принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение речевым и языковым материалом;

инсценировать диалог, с использованием элементарного реквизита для создания речевой ситуации.

  1. Развивающая

Развитие  понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

  1. Воспитательная

Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В результате изучения английского языка учащиеся 5 класса должны:

  • знать/понимать:

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

- основные правила чтения и орфографии английского языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название англоязычных стран и их столицы;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;

- речевые обороты с модальными глаголами;

- личные местоимения.

  • уметь

говорение:

- приветствовать, отвечать на приветствие, прощаться, извиняться, благодарить;

- называть себя, представлять другого;

- выражать согласие/несогласие, огорчение, радость, сомнение, предположение;

- делать короткое сообщение о себе, своей семье, своих увлечениях и т.д.;

- вести диалог с опорой на образец и без неё;

- описывать рисунок, предмет, человека.

письмо:

- владеть алфавитом и графикой английского языка;

- списывать слова, предложения и краткие тексты;

- заполнять таблицу, схему, анкету;

- в письменной форме сообщать определённую информацию о себе;

- составлять письмо по образцу.

аудирование:

- воспринимать на слух и понимать речь своих товарищей.

- воспринимать на слух и понимать основное содержание краткого сообщения.

чтение:

- учащиеся должны полностью овладеть техникой чтения вслух.

- зрительно воспринимать и узнавать изученный материал.

- овладеть умением полностью понимать содержание текстов, целиком построенных на изученном материале.

- овладеть умением полностью понимать содержание текстов, целиком построенных на изученном материале.

- овладеть первичными умениями в понимании основного содержания текста, включающего значительное количество незнакомых слов, опираясь на языковую загадку, словарь, опуская незнакомые явления, не мешающие понять основное содержание текста.

Учебно-тематический план:

№ п/п

Наименование разделов, тем

Количество часов

Практические работы

Контрольные работы

1

Приветствие, знакомство, прощание.

11

Флаг и символ Великобритании.

Контрольная работа № 1

2

Мир вокруг нас.

16

Королевы Великобритании.

Контрольная работа № 2

3

Семья.

12

Любимые герои.

Контрольная работа № 3

4

Города и страны.

17

Города Соединенного Королевства.

Контрольная работа № 4

5

Время, часы, минуты.

10

История часов Биг Бен.

Контрольная работа № 5

6

Цвет вокруг нас.

Качественные характеристики предметов.

12

Футбольная форма игроков сборных Англии, Уэльса и Шотландии.

Контрольная работа № 6

7

Дни недели и ежедневные занятия людей.

10

История происхождения английских названий дней недели.

Контрольная работа № 7

8

Профессии и занятия людей.

17

Английский алфавит.

Контрольная работа № 8

Календарно-тематическое планирование:

№ урока

Дата

Название раздела, темы, урока

Элементы содержания, основные понятия

Тип урока, форма урока

Домашнее задание

Примечание

план

факт

1.

3.09

Здравствуй, английский.

Ted, Ken,

I’m … My name is …

Hi! Hello!

How are you?

And how are you?

Fine, thank you. I’m OK.

Комбинированный

Упр. 3,6, стр. 5,7 прописать буквы

2.

4.09

Развитие речевых умений – фразы приветствия.

Ben, Len, Nell, Ed, Bet, Mel, Ted. Согласные буквы: b, d, p, v, f, k, l, m, n, t; гласная буква: e;  и их звуки:

[b], [d], [p], [v], [f], [k], [l], [m], [n], [t], [e].

Ee – в закрытом слоге.

Интонация произношения утвердительных и вопросительных предложений

Комбинированный

3.

4.09

Формирование фонетических навыков.

Liz, Will, Jim, Kim, Tim, Bill, Bess, Tess, Kitty, Betty, Billy, Nelly, Teddy, Bessy, Willy, Eddy, Lizzy.

Bell, ten, belt, pen, bed, pet, tent.

What’s your name? Согласные буквы и буквосочетания: w, h, z, j, s, ll, ss, tt, dd, zz; гласные буквы: i, y;

и их звуки: [w], [h], [z], [s], [i], [dз].

Ii, Yy – в закрытом слоге.

Комбинированный

Упр. 8,9,10, стр. 8, 9,13

4.

10.09

Формирование навыка чтения.

I’m … My name is …

Hi! Hello! How are you?

And how are you?

Fine, thank you. I’m OK. What’s your name?

Step, web, mill, pin, lips, milk, film, kiss. Согласные буквы и буквосочетания: r, g, c, x, ff, gg, bb; гласные буквы: Oo, Uu;

и их звуки: [r], [q], [k], [ks], [^], [o].

Oo, Uu – в закрытом слоге.

Комбинированный

Упр. 8,9, стр. 16

5.

11.09

Развитие лексических навыков. Вопрос «Как тебя зовут?».

Meg, Cliff, Greg, Peggy, Glen, Gwen, Rex, Don, Dolly, Robin, Dustin, Justin, Polly, Scott, Griffin, Hog, Dobbin, Finn, Ross.

Dog, box, fox, doll, cup, mug, big, pig, bus, jump, jug, egg, pond, sun, wind.

Meet …

Nice to meet you.

Комбинированный

6.

11.09

Развитие умения читать.

Dog, cup, fox, jug, egg, bed, milk, bell, doll, mug, bus, pet, ten, pen, pond, film, box, pig.

Комбинированный

Повторить ЛЕ, упр. 12,13, стр. 10,11 (р.т.)

Стр. 21-23,учеб

7.

17.09

Упражнение в чтении и дифференциации звуков.

Комбинированный

Упр. 19,20, стр. 14,15 (р.т.)

8.

18.09

Совершенствование умения читать.

Комбинированный

9.

18.09

Развитие навыков говорения.

Комбинированный

Упр. 8,9, стр. 8,9, упр. 17,18, стр. 14 (р.т.)

10.

24.09

Расширение лексического запаса.

Повторение

Стр. 18-21 (р.т.)

11.

25.09

Повторение изученного материала.

Контроль

12.

25.09

Мир вокруг нас.

Обобщающий

Стр. 4 -18 (р.т.), повторить лексику раздела.

13.

1.10

Развитие умения читать.

Lee, Deen, Sheen, Tesh.

Dish, fish, ship, shop, sheep, sweet, tree, street, meet, see.

Mr., Mrs., Ms, Miss.

Bye, Good-bye, Bye-bye, See you. Буквосочетания: ee, sh и их звуки: [i:], [S].

Комбинированный

Упр. 12,13, стр. 28,29

14.

2.10

Развитие умения говорить.

Dan, Jack, Harry, Pam, Cook, Wood, Sandy, Bob, Ann.

Ant, bag, map, cat, cap, hand, lamp, book, cook, hook, wood, foot.  I see (a) …

Неопределенный артикль “a”.

Комбинированный

Буквосочетания: оo+(k), a, rr, nn;

и их звуки:

[   ], [    ], [   ], [r].

15.

2.10

Формирование грамматических навыков.

Madrid, London, Ann, Polly, Green, Ned, Butt, Biggs, Nick, Black, Chuck, Finch.

Black, sock, clock, cock, chess, bench, chick, match, red, green, black, little. I see a + adj +

noun

(I see a big ship.)

Комбинированный

Упр. 9, 10,11, стр. 39

Буквосочетания: ch, ck;

и их звук: [ts]

16.

8.10

Развитие диалогической речи.

Victoria, Mab, Clark, Mark, Starr, Ford.

Queen, bar, car, star, park, spark, arm, farm, port, horse, door, floor, good, bad, sad, happy. Noun + is + adj.

(adj) + Noun

Комбинированный

Упр. 9,10, стр. 43, 44

Q, qu, or, ar, dd; [kw], [o:], [a:].

17.

9.10

Расширение грамматических навыков.

It, what. Антонимы прилагательных.

Местоимение “it”.

It is a cat. What is it?

Комбинированный

Рифмовка “Hickory, Dickory, Dock”

18.

9.10

Расширение грамматических знаний : «Неопределенный артикль. Имя прилагательное».

Обобщающий

Упр. 9,10, стр. 49, повторить лексику

19.

15.10

Развитие навыка чтения.

Комбинирован.

Стр. 49 - 52

20.

16.10

Расширение грамматических знаний: мест-ие it для обозначения неодушевленных предметов.

Комбинированный

21.

16.10

Повторение изученного материала.

Обобщающий

Упр. 18,19, стр. 34, 35;

Упр.24, стр.39

(р.т.).

22.

22.10

Обобщение изученной лексики.

Контроль

Стр. 42 – 47 (р.т.) Повторить лексику

23.

23.10

Развитие навыков аудирования.

Комбинированный

24.

23.10

Повторение изученного материала.

Обобщающий и систематизирующий

Стр. 21 – 25 (р.т.)

25.

5.11

Практика применения  лексических единиц в речи по теме «Приветствие и знакомство. Мир вокруг нас».

Комбинирован.

Стр. 3 - 52

26.

6.11

Исторические личности Британии. Королевы Британии.

Комбинирован.

Упр. 3, стр. 46

27.

6.11

Защита проекта по теме «Исторические сведения о Британии».

Защита проекта

28.

12.11

Личные местоимения.

Специфика употребления местоимений при обозначении животных.

Hob, dad, mum, granny, granddad, rod, shell.

I, he, she, it. Личные местоименияI, he, she, it.

I’m + adj

(I’m happy.)

Комбинированный

Упр. 9,10, стр. 57

29.

13.11

Диалог – расспрос по теме «Моя семья».

Bell, Timmy.

not It is not + noun

(It is not a star.)

Is it + noun?

(Is it a star?)

Комбинированный

mm – [m].

30.

13.11

Понимание содержания текста по теме «Моя семья» с извлечением конкретной информации в процессе аудирования.

Spotty, Tom, Wendy, Max, Pete, Eve, Cely, Lena, Leda, Lely, Peg, Fred, Benny.

Duck, shelf, me, we, be, no, yes. Yes, it is. No, it isn’t (it is not).

Комбинированный

Упр. 9, 10, 11, 12, стр. 66, подготовить сообщение о своей семье.

[i:], [n]. безударная гласная в конце слова [j]

31.

19.11

Повелительное наклонение глагола.

Crab, sleep (well), feed, stand (up), cook (u), and, or, sit.

Rome. Name, rose, old, cold, game, cake, lake, plane, crane, date, plate, bone, stone, nose, rope, make, sack, damp, hen, spot, pot, egg-cup. And, or. Неопределенный артикль “an”.

Комбинированный

Повторить лексику и грамматику.

32.

20.11

Употребление выражений просьб и приказаний в устной речи.

Комбинированный

 

33.

20.11

Неопределенный артикль.

a-[ei], o-[ou] (в открытом слоге), o + ld, s (между гласными).

Комбинированный

Упр. 7, 8, 9, 10,   стр. 75, 76

Песня  “If You’re Happy”

34.

26.11

Двусторонний диалог – расспрос альтернативного характера с запросом информации по теме «Моя семья».

Обобщающий

Упр. 17,18, стр. 58, 59 (р.т.)

35.

27.11

Выразительное и фонетически правильное чтение текста монологического характера.

Обобщающий

36.

27.11

Контроль техники чтения.

Контроль

Стр. 53 – 57,  упр. 19, 20, стр. 60 (р.т.)

37.

3.12

Практика работы с лексико-грамматическими упражнениями по теме «Личные местоимения. Неопределенный артикль. Повелительное наклонение глагола».

Обобщающий

 стр. 57 -64 (р.т.)

38.

4.12

Обобщающее повторение изученных лексических единиц по теме « Моя семья».

Mum, dad, granny, kiss, granddad, , feed, sleep (well), sit, cook, stand (up),ant, old, jump, egg-cup, arm, be, cold, name, cake, lake, plane, bone, rose, plate, nose, hen, pot, crab, crane, duck, shelf.

Комбинированный

39.

4.12

Обобщающее повторение на соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных букв английского алфавита в процессе чтения.

Обобщающий

Упр.12, 14, стр. 57 (р.т.)

40.

10.12

Лексика по теме «Города и страны».

Joe, Rose, Danny, Ada, Dave, Moscow, London, Madrid, Paris, Boston.

Where, from.

Комбинированный

Упр. 8, 9, 10, стр. 85

ow-[eo] (на конце слова в безударном положении)

41.

11.12

Особенности употребления местоимения  you (ты), глагола –to be (быть).

Leeds, Lvov, Tver, Klin, Hollywood, Jake, Jane.

Bike, my, we, bride, line, smile, pine, pilot, kite, pie, five, nine, fly, type, sky, You, go, nylon, spy, dry, try, cry, fry, run, stop, ride.

Комбинированный

i, y – [ai] (в открытом слоге).

Песня “Where are you from?”

42.

11.12

Повторение лексики и грамматики по теме «Личные местоимения. Неопределенный артикль. Повелительное наклонение глагола».

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Обобщающий и систематизирующий  

Стр. 76 – 79, упр. 10, стр. 91

43.

17.12

Контрольная работа № 2 по теме «Личные местоимения. Неопределенный артикль. Повелительное наклонение глагола».

Контроль

Стр. 65 – 70 (р.т.)

44.

18.12

Трудные случаи в употреблении личных местоимений. Неопределенного артикля. Повелительного наклонения глагола.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Комбинированный

45.

18.12

Восприятие и понимание небольших по объёму монологических высказы-ваний по теме «Города и страны» в процессе аудирования.

Выполнение упражнений на аудирование в рабочей тетради

Комбинированный

Стр. 48 – 52, упр. 25, стр. 63 (р.т.)

46.

24.12

Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале по теме «Города и страны».

Упр. 4, стр. 51 (р.т.)

47.

25.12

Практика работы с лексико-грамматическими упражнениями по теме «Города и страны».

Обобщающий

48.

25.12

Понимание содержания текста с извлечением конкретной информации в процессе аудирования.

Комбинирован.

Стр. 52 – 91, 48 – 70 (р.т.)

49.

14.01

Лексика по теме «Города и страны».

Africa, America, Glasgow, India, Italy, Florida, Scotland, China, Finland, Bristol.

Fan, can, plot, home, tin, mine, tiny, stripe, nut, barn, nut, barn, lunch, jam, role.

Where is …/ are …?

Комбинированный

Упр. 9,10,11, стр. 95

50.

15.01

Образование множественного числа имен существительных. Употребление артикля.

Lee, Pedro. Sam, Maria. Pupil, tulip, student, desk. Мн. ч. имён сущ. (s/es). Отсутствие артикля с

им.сущ. во мн.ч. Струк-ра: You (we) see …

Комбинированный

U – [ju:] (в открытом слоге)

51.

15.01

Указательные местоимения.

Определённый артикль –the.

Kathie.

Flat, they, them, cloth, thin, thick, this, that. I like + noun

(I like milk.)

Указательные местоимения

This/that. Вопросы

What is this?/ What is that?

Определённый артикль –the.

Комбинированный

Упр. 9,10, 11, стр. 105.

Проект

th – [O], [o].

Песня

“ I like”.

52.

21.01

Восприятие и понимание небольших по объёму монологических высказываний по теме «Указательные местоимения» в процессе аудирования.

Комбинированный

Стр. 105 - 108

53.

22.01

Обобщающее повторение изученных лексических единиц по теме «Города и страны».

Big Ben, Sahara, Helsinki, bike, five, nine, pie, run, stop, ride, go, pupil, tulip, student, stone, jam, desk, like, pilot, sky, kite. Текст “Ben and Kim”

Обобщающий

54.

22.01

Практика работы с лексико-грамматическими упражнениями по теме «Глагол - to be (быть)».

Комбинированный

Стр. 76 – 81 (р.т.), стр. 88 - 94 (р.т.)

55.

28.01

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе изучающего чтения.

Комбинированный

Упр. 17, стр. 80 (р.т.), повторить лексику

56.

29.01

Защита проекта по теме «Города и страны».

Контроль

57.

29.01

Спряжение глагола to be (быть) в полной и краткой форме.

Becky, Linda, Sally, Rick, Emma, Don, Bingo.

Rat.Местоимение they. Сводная таблица личных местоимений в именительном падеже Структуры: He is a pilot. They are pilots. спряжение глагола to be в полной и краткой форме.

Комбинированный

Упр. 11, стр. 113, стр. 109, 111-правило.

58.

4.02

Лексика по теме «Время. Часы. Минуты».

Indian. One, two, three, four, six, seven, eight, eleven, twelve. Boy. Структуры:Where is he/she? Where are they? Are they dogs or (are they) cats?

Комбинированный

Упр. 9, 10,

стр. 116

Песня “The Little Indians”.

59.

5.02

Указательные местоимения. Предлоги места.

Part. These, those, on, at, by, under, the.

We see two big black dogs.

These mugs/ those mugs.

Определенный артикль, обусловленный:

а) ситуацией;

б) предыдущим упоминанием предмета.

Чтение артикля перед гласными и согласными. Предлоги места. Конструкция: in the street.

Комбинированный

Рифмовка “This, That, These, Those”

60.

5.02

Диалог – расспрос по теме «Время. Часы. Минуты».

Rob. Room, spoon, roof, boot, hat, too, moon, noon, look at, your, robin, moth, jelly, stick, afternoon. What’s the time? What time is it?

Комбинированный

Упр. 10, 11 стр. 123, стр. 119, 120, 121 правило

oo-[u:] +согласная кроме”k”. Рифмовка “Look at that!”, текст “In the Park”.

61.

11.02

Притяжательные местоимения.

Kate. Girl, bird, birch, her, berth, term, nurse, fur, purse. Притяжательные местоимения: His, her, its, our, their.

Структуры:At …o’clock.

Who are you/they?

Who is he/she?

Комбинированный

Упр. 8,9, стр. 136, стр. 133, 135-правило

ir, er, ur – [з:], [aue]. Рифмовка “Who are you?”

62.

12.02

Практика применения  лексических единиц в речи по теме «Предлоги места».

Pussy, Ron. Frog, girl, bird, birch, nurse, purse, room, spoon, roof, boot, hat, sticking. Структуры: in the street, in the sky.

Обобщающий

Текст “Dog”.

63.

12.02

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе изучающего чтения.

Обобщающий

Упр. 7, стр. 140, стр. 137-141, проект

64.

18.02

Контроль понимания в прослушанном тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования.

Контроль

Упр. 20 стр. 15 (р.т.)

65.

19.02

Практика работы с лексико-грамматическими упражнениями по теме «Указательные местоимения. Спряжение глагола to be (быть) в полной и краткой форме».

Контроль

 

66.

19.02

Глагол have /has (есть, иметь).

Smith, Scott.

English, king, morning, ring, spring, long, strong, wing, stocking, evening, hungry, angry, pink, ink, bank, ping-pong, kangaroo, sing, song, skating-rink, thank you. Very, have/has.

Комбинированный

Упр. 7,8, стр. 146, стр. 143, 145 – правило, стр. 15 -21 (р.т.)

Ng-[n], nk-[nk], ing-[ng].

67.

25.02

Лексика по теме «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов».

Reddy. How, now, cow, town, down, brown, low, know, slow, narrow, sparrow, yellow, window.

Grey, blue, white, purple, dark blue.

Комбинированный

Упр. 8,9, стр. 150

Ow-[au],

 Текст “My horse”.

68.

26.02

Диалог этикетного характера по теме «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов».

69.

26.02

Прослушивание и понимание на слух текста с извлечением

выборочной

информации по теме «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов».

Brown. Walk. Colour. What colour is/are…?

Its versus it’s

Комбинированный

Упр. 8,9, стр. 155-156,

стр. 153, 155 – правило, упр. 6,7, стр. 31 (р.т.)

Рифмовка “What Colour Is This?”

70.

4.03

Лексика по теме «Количественные числительные от 13 до 20».

Night, light, bright, high, sigh.

Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty.

Комбинированный

Упр. 8,9, стр. 160, стр. 159 правило

gh, Песня “One cat, Two cats

71.

5.03

Выделение ключевой информации на письме в процессе аудирования.

Melissa.

Tank, rank, tight, blow, flow, gown. How old is/are?

Комбинированный

Рифмовка “How old is she?”

72.

5.03

Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме «

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Повторение изученной лексики раздела.

Обобщающий

Стр. 166-169, упр. 8,9, стр. 165

73.

11.03

Контрольная работа № 3 по теме «Глагол - to be (быть), have /has (есть, иметь), Предлоги места, местоимение, артикль».

Контроль

Упр. 3, стр. 167

74.

12.03

Трудности в употреблении глаголов - to be (быть), have /has (есть, иметь), предлогов места, местоимений, артикля.

Комбинированный

75.

12.03

Диалог-расспрос по теме «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов».

William, white. Telephone. Morning, evening, sing, song, pink, thank (you), how, cow, narrow, window, English, town, down, sparrow, night, light, bright, low, long.

What’s your telephone number?

Комбинированный

Стр. 9-14, 32-38 (р.т.)

Песня “The Telephone Number”

76.

18.03

 Практика работы с лексико-грамматическими упражнениями по теме «глагол - to be (быть), have /has (есть, иметь)».

Обобщающий и систематизирующий  

Стр.

21-26,

39-45

77.

19.03

Практика применения  лексических единиц в речи по теме «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов».

Комбинированный

78.

19.03

Списывание текста, на английском языке вставляя притяжательные местоимения.

Комбинированный

Стр. 4-9, 28-32

79.

1.04

Лексика по теме «Описание внешности».

Weak, short, fat, young, strong, tall, thin.

Комбинированный

Упр. 9,10, стр. 173

80.

2.04

 Лексика по теме «Празднование дня рождения».

Sandy. Tea, meat, beak, peak, clean, speak, read, teach. (not)very+adj

(very good). Употребление артикля перед фамилией семьи.

Комбинированный

Ea-[i:].Песня “Happy Birthday!”

81.

2.04

Смягчение отрицательных характеристик в английском языке.

Collins. All, tall, ball, wall, call, small, fall, hall, mall.

Комбинированный

Упр. 8,9, стр. 179, стр.176-177, правило

a (+ ll) – [o:l].

“The Browns and Their Farm”

82.

8.04

Лексика по теме «Дни недели».

Diana. Birthday, tray, spray, May, play, tail, saint, snail, paint, sail, mail, ray, football, volleyball, tennis. Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Глагол have/has + no + noun

(I have no pets.)

Употребление предлога “on” с названиями дней недели

Комбинированный

Упр. 8,9,10, стр. 190

ay, ai – [ei].

83.

9.04

Практика применения  лексических единиц в речи по теме «Дни недели».

Roy. Coin, joy, oil, noise, toy, point, join, spoil, poison. Teacher.

Комбинированный

oy, oi – [oi]. Песня “Our Week”Рифмовка “The Tall Teacher”

84.

9.04

Составление письменного сообщения по теме «Празднование дня рождения».

Birthday, play, day, tail, wing, beak, volleyball, football, teach, speak, read, clean, hall, small, wall, ball, all, toy, coin, ping-pong.

Обобщающий

Упр. 8,9,10, стр. 195-196, упр. 6, стр. 194 – читать

Рифмовка “This and That”.Песня “The Happy Birthday Song”.

85.

15.04

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе изучающего чтения по теме «Празднование дня рождения.

Выполнение упражнений на развитие навыков чтения и устной речи. Повторение лексико-фонетического материала.

Обобщающий

Стр. 54-61 (р.т.)

86.

16.04

Контроль техники чтения.

Контроль

87.

16.04

Употребление глаголов 3 лица единственного числа в настоящем простом времени.

Jenny, Peggy. Out, about, mouse, cloud, house, blouse, count. Born in … Глагол в 3-м лице ед.числа настоящего времени.

Комбинированный

Упр. 10, стр. 208, стр.205-правило, упр. 16, стр. 60 (р.т.)

ou – [ou]. Рифмовка “Count”

er, or-[e] (в безударной позиции) Рифмовка “Is He a Teacher?”

88.

22.04

Лексика по теме «Профессии».

Doctor, farmer, reader, runner, player, painter, speaker, singer. Текст “His day”

Комбинированный

Упр. 9, стр. 212

89.

23.04

Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования.

Dollar, pound, rouble, gym, page, cage, sledge, giant, hot, hungry, sick, thirsty, tired, general, goose, flag. on the farm, at the desk, on the plane, on the bus

What’s the Matter?

I’m cold.

I’m hot.

I’m + adj(для выражения состояния)

He/she is + adj

 Комбинированный

g + e, i, y-[dз]

g + … [g] другие гласные и согласные. Рифмовка “What’s the Matter?” ,Текст “General Green and His Room”.

90.

23.04

Расхождение между правописанием и звучанием английских слов.

Nice, mice, ice-cream, face, cinema, pencil, can, spell.

Комбинированный

Упр. 8,9, 10 стр. 224, стр. 223-правило

c + e, i, y –[s],

c + … - [k],  Песня “The Alphabet Song”

91.

29.04

Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе изучающего чтения по теме «Человек и его дом».

John. Twins. Tennis, giant, goose, sledge, mice, general, cage, flag, nice, ice-cream, face, cinema, pencil. Текст “The Longs”.

Комбинированный

Упр. 8, 9читать,  11,12,

стр. 228

92.

30.04

Практика написания текста заменяя картинки словами.

Выполнение упражнений на совершенствование лексических навыков и навыков письма.

Комбинированный

93.

30.04

Диалог – расспрос по теме «Мой дом».

Комбинированный

Упр. 1, стр. 220, стр. 61-66, 84-90 (р.т.)

94.

6.05

Практика написания звуков и букв английского алфавита.

Комбинированный

Упр. 7, стр. 232, проект, стр. 66, 90 (р.т.)

проект

95.

7.05

 Практика употребления лексики в речи по теме «Человек и его дом».

Комбинированный

96.

7.05

 Защита проекта по теме «Мой дом, моя комната».

May, James, Wing, Clover, Alice. Job, pet shop, clothes, food, chocolate, winter, welcome, USA, baseball, basketball, sportsman. Текст “What Colour is Spring?”

Комбинированный

Упр. 8,9, стр. 238-239

97.

14.05

 Обобщающее повторение изученной лексики и грамматики по теме «Настоящее простое время».

Повторение лексики и грамматики раздела.

Обобщающий

Упр. 8,9, стр. 244, стр. 66-70 (р.т.)

98.

15.05

Повторение грамматического материала по теме «Настоящее простое время, предлоги места, местоимения».

Повторение лексики и грамматики раздела.

Обобщающий

99.

15.05

Трудности  в образовании и употреблении настоящего простого времени.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Обобщающий

Упр. 19, стр. 83 (р.т.)

100.

21.05

Практика ознакомительного чтения и перевода.

Lucy, Crag, Roberts, Sofia, John. Finland, Canada, Spain, China, Britain, Greece, Russia, Poland. Golden, plant.

Обобщающий

Повт. грам-матику, стр. 3-45

Текст “Meet Jack”, стихотворение “Hello Spring”.

101.

22.05

Контроль понимания в прослушанном тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования.

Выполнение упражнений на аудирование в рабочей тетради, по учебнику.

Контроль

Повторить лексику Стр.

51-54,

71-75, упр. 11, 77 (р.т.)

102.

22.05

Итоговый контроль знаний по теме «Настоящее простое время».

Контроль знаний.

Контроль

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

  • Английский язык. CD диск к учебнику / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2014.
  • Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс: книга для учителя/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2013.
  • Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс: рабочая тетрадь    № 1 / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева  – М.:Дрофа, 2015.
  • Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс: рабочая тетрадь № 2 / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева  – М.:Дрофа, 2015.
  • Английский язык. 1-й год обучения. 5 класс: учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2014.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Английский язык УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 3-й год обучения

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагруз...

Рабочая программа Английский язык УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 3-й год обучения

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагруз...

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....

Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе».

Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс  «Английский в фокусе»....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.

laquo;Английский язык» 2-4 класс ФГОС НОО по УМК «Spotlight» Английский в фокусе для 2-4 классов.Рабочая программа курса английского языка предназначена для организации процесса обу...