Конспект урока "Хобби"5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Коровяковская Тамара Николаевна

Цель урока : Введение лексического материала по теме « Хобби», совершенствование речевых навыков по теме

 «  Хобби», формирование потребности в организации своего свободного времени.

Задачи урока:

1.       практические:

-совершенствовать навыки монологической и речи по теме «Хобби»;

-совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации;

-развивать навыки перевода

     2.  образовательные :

-ввести лексического материала по теме « Хобби»

-обеспечить употребление to be в Present Simple.

     3.   развивающие

-развивать умения находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте;

-развивать языковую догадку учащихся;

-развивать навыки орфографии;

-развивать способность общаться на английском языке;

-развивать умения пользоваться опорами

   4. воспитательные

-воспитывать интерес и уважение к стране изучаемого языка;

-научить правильно организовывать свой досуг;

-снизить стрессогенные факторы при помощи физкультминутки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект33.48 КБ
Файл презентация1.97 МБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока по английскому языку в 5 классе по УМК Биболетовой.

 Учитель английского языка МБОУ СОШ №51 г.Курска

Коровяковской Т.Н.

Тема :  Хобби. Введение лексики

Цель урока : Введение лексического материала по теме « Хобби», совершенствование речевых навыков по теме

 «  Хобби», формирование потребности в организации своего свободного времени.

Задачи урока:

1.        практические:

-совершенствовать навыки монологической и речи по теме «Хобби»;

-совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации;

-развивать навыки перевода

     2.  образовательные :

-ввести лексического материала по теме « Хобби»

-обеспечить употребление to be в Present Simple.

     3.   развивающие

-развивать умения находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте;

-развивать языковую догадку учащихся;

-развивать навыки орфографии;

-развивать способность общаться на английском языке;

-развивать умения пользоваться опорами

   4. воспитательные

-воспитывать интерес и уважение к стране изучаемого языка;

-научить правильно организовывать свой досуг;

-снизить стрессогенные факторы при помощи физкультминутки.

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный момент.

Цель: Подготовить учащихся к работе на занятии и настроить на эффективную работу на уроке.

Метод: беседа

 

Ход урока:

  1. Организационный момент

- Good morning boys and girls. I am very glad to see all of you. Sit down , please.

- Who is on duty today?

- Pupil 1:I am on duty today.

- What date is it today?

- Pupil 1: Today is 13th of February.

- What day of the week is it today?

- Pupil 1: Today is Monday.

-Who is absent today?

- Pupil 1: All are present.

- Ok! Thank you. It is time to start our lesson.

-Please, look at the blackboard. There are some pictures on it. Look at them attentively  and  what can you say about them? What are these people doing?(Слайд )

-Pupils: She is singing. He is dancing. They are listening to music. He is playing football. She is playing the piano.

- Yes, you are right. And  now try to guess «What about will we speak at the lesson?»( Слайд )

- Pupil 2: I think today we will speak about the things that people like to do.

- Very good! Of course, you are right! And think a little how do we call these activities in other words?

-Pupil 3: They are hobbies.

 - Excellent! Today we will  speak about different hobbies that people enjoy in their free time. I’d like you to tell our guests and your classmates about your hobbies and what you prefer doing in your leisure time. Also we’ll find out what activities British and Russian people enjoy in their spare time. I listed the aims of our lesson. Now everybody think over your own aims. What do you want to learn at the lesson?

- Pupils: About our friend`s hobbies, some new words.

- I think everybody is ready.  Let`s start our lesson and have a good time together.(Слайд )

2.

Опрос учащихся по заданному на дом материалу.

Цель: Подготовить к речевой деятельности на уроке.

Цель: Развитие навыков монологической речи в 1 лице единственного  числа.

  1. Фонетическая зарядка

-At first, let`s do a phonetic exercise. - repeat after the teacher;

[i:]                               

people

see

keep

reading

weekend

[a:]

gardening

drama

cartoons

dancing

postcard

[t]

tennis

football

basketball

travelling

collecting

Listen to the poem.  (Слайд )   (Послушайте стихотворение.)   

I like…                                                        Мне нравиться....

I like to read.                                           Мне нравиться читать.

I like to play.                                           Мне нравиться играть.         

I like to study every day                          Мне нравиться  учиться каждый день.     

I like to sing.                                            Мне нравиться петь.                    

I like to run.                                             Мне нравиться бегать.        

You know, it is fun.                                 Знаешь, это забавно.                 

-Pupils listen to the teacher;                - Дети слушают учителя;

-repeat after the teacher;                    - повторяют за учителем;          

-read all together;                              - читают все вместе;        

-read one by one;                              - читают по одному    

  1. Речевая зарядка.

T: - Now, ask and answer the questions. I’ll begin. Tell me, please…

(А теперь, задаём и отвечаем на вопросы. Я начну.)

1. Do you have free time?                                 (У вас есть свободное время?)                             

2. Does your mother have free time?                (У вашей мамы есть свободное время?)   

3. Do you like to listen to music?                     (Вы любите слушать музыку?)        

4. Do you like to dance?                                    (Вы любите танцевать?)                         

 5. Do you play chess?                                             (Вы любите играть в шахматы?)     

6. Does your father play football?                      (Ваш папа играет в футбол?)                   

7. Does your mother play computer games?      (Ваша мама играет в компьютер?)   

IV. Проверка домашнего задания ( Слайд  )

-I think it is a high time to check your  home task. Dasha can you say what was your homework?

-Dasha : To make a story about  what our family members like to do in their free time!

-Yes, you are right. Are you ready to answer?

Dasha: Yes, I am….

-Thank you . Very good. Nastay are you ready to answer?

- Nastay : Yes, I am…

-Well done! I`ll give you a five. Julia, what about you?Are you ready? 

-Julia:Yes, I am…

-Thank you. Very good. I liked your answer. I think, it is enough.  We will check your answer next time.

Цель : Развитие навыков чтения с пониманием необходимой информации.

V.Чтение

-OK, very good. The next task for you. You are to read short texts  and guess what hobby is it? Is it clear? (Слайд   )

Such people like to visit different cities, towns and historical places. Some people even visit other countries. They can travel by car, by plane, by train, by bus or on foot. This hobby helps them to learn history, geography and traditions of different people and countries.

-Pupil : Travelling

People like to spend their free time near the rivers or lakes . They often go there with their friends or relatives . They can have a picnic there. They go usually there in summer but some people like to go there in winter too . Also they can boil fish broth ( soup ) after going there.

-Pupil 1:Fishing

 

This hobby is interesting and useful. People try to find or buy different things such as stamps, badges, coins, pictures and dolls. Their collection can be thematic. This hobby helps people to make new friends and to learn some new things about countries and lands, animals and birds, famous people and historical events.

-Pupil 3: Collecting

This hobby is popular with the people of all ages. People like to go to the stadium or to the sports ground. They are strong and healthy. Their hobby helps to develop their mind and body and teaches them to plan their time.

-Pupil 2: Sports

People like to go to the library. Some of them have a good collection of books at home. And they are really proud of it. They can have different books: fiction, historical novels, books about animals and birds, books about different countries. Their hobby helps them to relax, to learn the world and understand people better.

-Pupil 4 : Reading

- You did a good job. Thank you very much.

4.

Цель : Развитие умений находить необходимую информацию в воспринимаемом в слух тексте

Цель : Развитие навыков орфографии

Цель : Развитие  навыков говорения по теме « Хобби»

Цель : Способствовать воспитанию чувства уважения к стране изучаемого  языка.

VII  Аудирование

-  Let`s go on our lesson and the next task for you. You are listen to the short dialogue and answer some questions. First, look through  the questions and let`s read them.

(Продолжаем наш урок и следующее задание для вас.Прослушайте диалог и ответьте на вопросы.  С начала просмотрим вопросы.)

( Слайд  )

     

1. What does Martin like to do?                          Что Мартин любит делать?

- Pupil :Martin likes jumping and running.        Мартин любит прыгать и бегать.

2.Does Kate like dancing?                                    Кейт любит танцевать?   

-Pupil 2: No ,  she doesn`t.                                   Нет.    

3.Kate is interested in swimming, isn`t she ?       Кейт интересуется плаванием?    

-Pupil 3: Yes, she is.                                             Да

   

Text of the dialogue:

Kate: Do you like  dancing?                                  Ты любишь танцевать?

Martin: No, I don`t.                                               Нет.                    

Kate: And what is your hobby?                             А какое у тебя хобби?    

Martin: Oh, I like sports.                                       Мне нравиться спорт.

Kate: What sports do you like?                              Какой спорт тебе нравиться?

Martin: I like jumping and running. Are you interested in sports? Прыжки и бег.А ты интересуешься спортом?

Kate: Yes, I am interested in swimming.               Да. Я интересуюсь плаванием.

-Thank you very much. I liked your answers.      (Спасибо. Мне понравились ваши ответы.)

-Well done. You are very clever pupils.

VIII. Письмо

- The next exercise for you. Look at the blackboard. There are some letters. The task is to make up the words on topic «Hobbies» . ( Слайд   )

den- gar-ing                      (gardening)                  

ing-vell-tra                        (travelling)

sp-ts-or                             (sports)

lec-ting- col                       (collecting)

ad-re-ing                           (reading)

da-ing-nc                           (dancing)

sh-fi-ing         ( fishing)

ing-lk-wa         ( walking)

  • Well done. You are very clever pupils.

IX. Говорение

  • Make up sentences. Look at the blackboard. There are some sentences. Your task is to change pictures with the words. ( Слайд  )

  • Nastya’s hobby is ….. ( collecting)
  • Maxim, Denis and George are fond of  ….( doing crosswords)
  • Alesha is interested in…….( gardening)
  • Andrey likes to …….( fishing)
  • Natasha and Tanya are interested in …….( photographs)

  • Thank you very much. Your answers were excellent.

X. Сравнение увлечений В России и Британии  

- We live in Russia. Russian people have got different tastes and interests. Are hobbies in our country the same as in Britain? Let’s compare them! 

Russian hobbies                              British hobbies

______________                                Doing crosswords  

______________                                Horse riding

______________                                 Taking photographs

_____________                                   Listening to music

____________                                     Playing computer games

_____________                                   Reading

____________                                      Going to the cinema

______________                                  Walking

______________                                  Fishing

_____________                                    Playing different games.

- Thank you for your answers.

5.

Задание на дом

Цель : Подведение итогов урока , выставление оценок, домашнее задание

XI. Домашнее задание

- Your homework will be to write an essay about your hobbies using the plan.

 The plan:

  • My hobby is …
  • It helps me…
  • I can…
  • My hobby is very interesting because …
  • I think it is …

XII. Подведение итогов урока.

-Now, it is time to make a conclusion of our lesson So, today we’ve spoken about our hobbies.

Did you like the lesson? Why?

What was new for you?

- Well, it was my pleasure to work with you today.  As for me I am glad to see that you have done a good job. You have prepared good reports and good dialogue. You were active at the lesson. I am going to give you 5marks.

-Stand up!

- The lesson is over.

- Good buy. See you at the next lesson.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

My hobby The plan . My hobby is … It helps me… I can… My hobby is very interesting because … I think it is …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект мастер -класса по математике в 5 классе " Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий""

В любой области деятельности нужны инициативные люди, способные предлагать  нестандартные решения. Сейчас основная задача школы состои...

конспект мастер класса и открытого урока по предмету "Народно-сценический танец" в 5-м классе хореографической школы-студии

Надеюсь, что данный материал  поможет педагогам -хореографам  расширить тематику уроков по народно-сценическому танцу...

Конспект мастер-класса по специальности гитара с учащейся IV класса

Методическая разработка мастер-класса по подготовке к конкурсому выступлению на основе личностно-ориентированной педагогической технологии с анализом работы над произведениями А.Иванова-Крамского "Ах ...

План -конспект мастер -класса "Работа над полифонией в младших классах"

Мастер класс " Работа над полифонией в младших классах "  на произведенияхГ. Пёрселл «Ария»И.С. Бах «Менуэт G-dur” из сборника «Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах»И.С. Бах «Прелюдия e-moll” из сбо...

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...