Конспект урока "Символы Америки"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Коврижина Яна Станиславовна

Конспект урока в 4 классе с использованием ИКТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon the_symbols_of_america.doc51.5 КБ

Предварительный просмотр:


Урок по английскому языку в 4-м «а» классе
учителя английского языка
ГБОУ СОШ № 504 с углубленным изучением английского языка
Кировского района
Санкт-Петербурга

Коврижиной Яны Станиславовны

Тема: Развитие лексико-грамматических навыков по теме
«Символы Америки» 

УМК: «Английский язык. 4 класс»

Автор УМК: И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина, К. А. Бондаренко и др.

Тип урока: комбинированный. Урок закрепления пройденного материала

Используемая технология: технология развития критического мышления, технология диалогового взаимодействия с элементами игровой и проектной технологий.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, эвристический.

Организационные формы урока: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Оснащение урока: мультимедиа комплекс, компьютерная презентация, аудиозапись, мячик, карточки с заданиями, иллюстрации по теме урока.





Целевой компонент урока

Тема

Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Символы Америки».

Цели

1. Формирование и развитие у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

2. Закрепление лексического материала по теме «Символы Америки» в разговорной речи.

3. Формирование навыков монологического высказывания и диалогической речи.

4. Закрепление навыков употребления в речи определенных грамматических структур.

Задачи

1. Обучающие: повторение лексики по теме и отработка употребления оборота be situated in.

2. Развивающие: развитие навыков монологической и диалогической речи, навыков аудирования, совершенствование навыков критического мышления, формирование навыков самостоятельной работы и выполнения заданий в группе.

3. Воспитательные: формирование положительной мотивации и устойчивого интереса к изучению английского языка, формирование культуры поведения, уважительного отношения к окружающим.

Ожидаемые результаты

1. В когнитивной сфере: учащиеся знают слова по теме «Символы Америки», умеют указывать местонахождение объекта с помощью оборота be situated in, могут рассказать на английском языке о символах США, умеют работать в парах, в группе и самостоятельно, могут оценить свою работу и работу одноклассников.

2. В аффективной сфере: осуществляется интердисциплинарный подход, ученики обогащают свои знания фактами из истории и современной жизни США, проявляют интерес к теме урока и активно участвуют в образовательном процессе.


План урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный

Приветствие

Приветствие. Подготовка к работе

Коммуникативные: слушать собеседника, уметь адекватно отвечать на его высказывания

Вводно-мотивационный

Проведение речевой и фонетической разминки

Речевая разминка (отвечают и задают вопросы); фонетическая разминка (работа с транскрипциями)

Познавательные: формулировать на основе полученной информации познавательную цель.

Коммуникативные: уметь корректно отвечать на вопросы.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки

Проверка домашнего задания

Представляют результаты выполнения домашнего задания. Участие в игре.

Актуализация знаний учащихся по теме урока

Заканчивают предложения учителя, добавляя недостающую информацию

Определение темы урока. Обсуждение плана

Видят на слайде изображение символов Америки. Формулируют тему урока, знакомятся с планом урока

Технологический

Организация работы с лексикой по теме «Символы Америки»

Решают кроссворд. Самостоятельно, затем один у доски

Познавательные: извлекать информацию, строить логические цепочки, выделять ключевые слова.

Коммуникативные: взаимодействовать с партнером по диалогу, решать совместно коммуникативную задачу, корректировать действия партнера.

Регулятивные: осознавать качество усвоения знаний, вносить необходимые коррективы, осознавать допущенные ошибки и работать над их устранением.

Организвция фронтального  опроса по теме «Символы Америки»

Отвечают на вопросы учителя. Опрос в форме игры «Последний герой». Участвуют 3 человека. Остальные — судьи.

Проведение игры «Let's create ENCYCLOPEDIA»

Рассказывают про один из символов Америки

Организация прослушивания аудиотекста и выполнения задания

Слушают аудиотекст и самостоятельно выполняют задание, затем совещаются в парах, слушают еще раз, сверяют результаты в группе.

Рефлексивный

Организация работы по подведению итогов урока

Вспоминают ход урока и обсуждают его итоги.

Познавательные: самостоятельно формулировать познавательную цель.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозировать результат работы

Оценивание работы учащихся на уроке

Оценивают работу друг друга

Определение домашнего задания

Записывают домашнее задание

Заключение

Сценарий урока

Организационный этап. Взаимное приветствие. Повторение выражений английского этикета.

T: Hello, children!

Ps: Hello, teacher!

T: How are you today?

Ps: We are fine, thank you! And how are you?

T: I'm fine. I'm very glad to see you!

Ps: We are glad to see you, too!

Вводно-мотивационный этап.

1. Учитель проводит речевую разминку, организуя диалог между дежурным учеником и остальными учащимися о погоде, дне, событиях в жизни и т. д., с использованием мяча, который ученики передают друг другу.

P1: What day is it today?

P2: What date is it today?

P3: What is the weather like today?

P4: How many lessons do we have today?

etc.

Учитель проводит фонетическую разминку, организуя работу с 10 транскрипциями. Ученики читают слова и соотносят их с транскрипцией на доске. Слова  на доске относятся к теме «Америка».

T: Try to read the transcription and match it with the word.

2. Учитель организует проверку домашнего задания. Ученики принесли на урок фотографии или картинки с изображением известных достопримечательностей разных стран. Картинки вывешиваются на доску. Дети говорят, где находится какая-либо достопримечательность, остальные должны угадать, о чем идет речь.

T: Your homework was to bring a photo or a picture of any famous sights. Let's play a game. You have to say where it is situated. And the others will guess what you are talking about. For example: It is situated in London. What is it? - It's Big Ben!

3. T: Tell me please what country we spoke about at the last lesson?

    Ps: America.

    T: Correct. I would like to know how much you remember about this country. Let's check. Finish my sentences!

Ученики заканчивают предложения учителя, демонстрируя свои знания по теме.

Задание:

1. The word “America” means the country, the continent and ____________.

2. Christopher Columbus discovered America in ____________.

3. Christopher Columbus was born in ___________.

4. Columbus decided to sail west because he thought that our planet is __________.

5. Columbus thought that he sailed to ___________.

6. The first English colonists came to America on board the ship ____________.

7. The Native Americans were very  ___________.

8. People celebrate Thanksgiving Day in ____________.

9. The traditional American food is ___________.

10. The first American president was __________.

4. Ученики видят слайд с изображением  символов Америки и делают вывод, какой будет тема урока. Учитель уточняет план урока.

T: Today we'll continue to speak about America. By the way, what is the official name of the country?

Ps: The United States of America.

T: Very well. Look at the board. What can you see on the slide?

Ps: The symbols of America.

T: Right. We'll revise topical vocabulary and some facts about these symbols. I also promise that you'll learn some new and very interesting information about this country and its people.

Технологический этап.

1. Учитель предлагает повторить лексику по изучаемой теме и раздает карточки с кроссвордами. На экран выводится тот же кроссворд.

T:  I have prepared a crossword for you. Try and solve it. You can do it in pairs.

Учащиеся разгадывают кроссворд, затем один выходит и заполняет кроссворд на доске.

Кроссворд:

  1. You can see it in the sky and on the American Flag.
  2. There are fifty ____ in America. (sg)
  3. It starts with a smile.
  4. This is the name of the Statue and the island where this Statue is situated.
  5. The olive branch is the symbol of ____.
  6. In America it is called “Stars and Stripes”
  7. This bird is one of the symbols of America.
  8. The Flag, the Statue of Liberty and the Eagle are the ____ of America. (sg)
  9. This is the main song of the country.

2. Учитель вызывает трех учеников для участия в игре «Последний герой». Участникам задаются вопросы по теме «Символы Америки», о которых они читали дома.  Выигрывает тот, кто ответил на все вопросы.

T: Now let's play a game. The game is called “The Last Hero”. I need 3 pupils. I will ask you different questions about the symbols of America. If you answer all the questions, you are the winner!

QUESTIONS:

  1. How do Americans often call their flag?
  2. How many colours are there on the American Flag? What are they?
  3. How many stars are there on the flag? Why?
  4. How many stripes are there on the flag? What do they mean?
  5. Where can you see the American Flag?
  6. What is the most famous symbol of the USA?
  7. Who gave the Statue to the USA.
  8. Where is the statue situated?
  9. What is the official national symbol of the USA.
  10. What does each state have?

3. Учитель предлагает учащимся представить, что они создают вместе энциклопедию о США. Что они могут написать о символах страны. Три человека рассказывают о флаге, Статуе Свободы и Орле.

T: Now imagine that we are going to create ENCYCLOPEDIA about America! Let's think what we can write about its symbols. Who will tell us about the American Flag...

4. После выполнения задания учитель раздает карточки с заданиями и предлагает послушать аудиозапись. Прослушав запись первый раз, учащиеся самостоятельно выполняют задания. Прослушав второй раз, проверяют, затем сверяют результаты с соседом по парте. Зачитывают по очереди предложения, проверяя правильность ответов. Затем учитель предлагает сравнить привычки американцев с привычками жителей нашей страны, с привычками самих учащихся.

T: We have learnt a lot about the history of the USA  and the symbols of this country. And now let's learn some interesting facts about Americans and their life today. We are going to listen to a text. We shall listen twice. First listen and then do the task on your card. Your task is to fill in the gaps. Then you will be able to discuss the results with your partner. Before listening read the sentences, please. There will be one unknown work – average. Average person means any person without any special likes or dislikes.

Задание:

  1. The average American sleeps _____ hours a night.
  2. The average American takes a shower ________.
  3. The average American goes to the cinema ________.
  4. The average American watches TV _______ hours a day.
  5. The average American  ____________________  once a year.
  6. The average American eats ______ hamburgers a week.
  7. The average American drinks a cup and a half ______ a day.
  8. The average American lives in a ________.
  9. The average American listens to the radio ____ hours a day.
  10. The average American goes to bed before ___.

Учащиеся выполняют задание.

T: Let's check your answers. Read the sentences one by one. … You have learnt some interesting facts about Americans. What can you say about Russian people?

Рефлексивный этап. Учитель организует обсуждение результатов урока.

T: What have we learnt today? Did you like the lesson? What did you like most of all. Who was the most active today?

Учитель дает домашнее задание и благодарит за работу.

T: Your homework is to revise the new words and read the text about American people. Thank you so much for your excellent work. See you tomorrow!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме"Южная Америка" в 7 классе

Полный конспект урока с целями, задачами, рефлексией....

конспект урока "Население и страны Северной Америки"7 класс

методическая разработка урока по теме"Населеение и страны Сесерной Америки "7 класс...

Конспект урока "Население и страны Южной Америки"

Статья представляет собой конспект урока по теме "Население и страны Южной Америки" для 7-х классов....

Конспект открытого урока "Южная Америка" (обобщающий)

Урок с использованием ИКТ. Урок-путешествие, систематизация и обобщение знаний по курсу 7 кл."География материков и океанов", тема: "Южная Америка"...

Конспект открытого урока "Знакомая незнакомка Южная Америка"

Урок географии в 7 классе (коррекционном) на тему "Знакомая незнакомка Южная Америка".  ОснОовные задачи:Образовательные:Сформировать представление о характерных особенностях географического...

Конспект урока "Население Южной Америки"

Урок географии по теме «Население Южной Америки»Цели урока: «Изучить этнический состав населения; плотность населения и размещение населения на территории материка; познакомиться с древними цивилизаци...

конспект урока и презентация по географии 7 класс в коррекционной школе тема Внутренние воды южной америки

представлен урок по географии в коррекционной школе для 7 класса по теме южная америка внутренние воды...