Рабочая программа по английскому языку 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Стыценко Светлана Александровна

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Биболетова М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma.docx82.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 12»

г. Новоалександровск, Ставропольского края

                                                 

                                                       Утверждено решением

                                                        педагогического совета

                                                                                 ( протокол №1 от 30.08.2013 года)        

                                                                                        Председатель ПС______   И.А.  Фоменко

Рабочая программа

по предмету «Английский язык» 6 класс

Срок реализации: 1 год

Основное общее образование

105 часов

Программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы по английскому языку 2004 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-11 классов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой 2010 г.

Учебно-методический комплекс «Английский с удовольствием» 6 класс М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2011

                                                                                                                                             

                                                                                                                             

                                                                                                                                           Составитель: Стыценко Светлана Александровна

                                                                                                                                                                 учитель высшей категории                                               

г. Новоалександровск, 2014 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая  программа по английскому языку составлена на основе:

- Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)

- Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);

-Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 6 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.

Цель рабочей программы:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих –   речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

Задачи:

Личностный уровень

  1. Формирование мотивации в изучении английского языка и стремление к самосовершенствованию;
  2. Осознание возможности самореализации средствами английского языка;
  3. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  4. Развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников, позволяющих участвовать в межкультурном общении на ИЯ в социально-бытовой, социокультурной и учебно-профессиональной сферах;
  5. Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  6. Развитие общекультурных умений собирать, систематизировать обрабатывать различные виды культуроведческой информации, интерпретировать и использовать ее при решении коммуникативно-познавательных задач;
  7. Обучение основам этики дискуссионного общения на ИЯ при обсуждении культуры, стилей и образа жизни людей в англоязычных странах, России и других европейских странах;
  8. Развитии личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала английского языка.

Метапредметный уровень

  1. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  2. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  3. Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;
  4. Развитие смыслового чтения, включая умения употреблять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку / по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  5. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметный уровень

  1. Речевая компетенция

Развитие коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).

  1. Языковая компетенция

Овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, rpамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения.

  1.  Социокультурная / межкультурная компетенция

Приобщение к культуpe, традициям, реалиям стран изучаемого языка. Формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения.

  1.  Компенсаmoрноя компетенция

Развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации.

  1. Учебно-nознаваmельная компетенция

Дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности. Ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

МЕСТО ПРЕДМЕТА В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

Курс изучается в объеме 105 часов, 3 часа в неделю.

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

 

     

Контрольно - измерительные материалы

         В УМК  ”Enjoy English” материал поделён на  большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения  школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой  и речевой  материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

 (6 класс, английский язык)

Наименование тем

Авторская

программа

Рабочая

программа

1.

Мировые памятники культуры

6

6

2.

Транспорт.

4

2

3.

Выдающиеся люди

5

5

4.

Планета Земля

2

2

5.

Как стать знаменитым

4

5

6.

Увлекательная жизнь на английской ферме.

3

0

7.

Животные на воле и неволе.

5

5

8.

Человек и звери ,живущие в неволе

7

7

9.

Домашние питомцы

4

6

10.

Кусочек дикой природы в английском саду(на материале аутентичного рассказа)

5

0

11.

Что такое семья.

5

6

12.

Дети и родители.

7

6

13.

Типичная английская еда.

6

7

14.

Мой дом-моя крепость.

7

7

15.

Любимые занятия англичан.

3

3

16..

Взаимоотношения между подростками(на материале аутентичного текста)

5

0

17.

Любимые теле- и радио программы.

4

4

18.

Семейные праздники.

7

8

19.

Животные - наше хобби.

5

5

20.

Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье (на материале аутентичных текстов)

5

0

21.

Лексико-грамматический контроль

8

22.

Контрольные работы

4

23.

Домашнее чтение

8

24.

Резервные уроки

1

ИТОГО

99

105

Тема

Кол-во часов

        дата        

Дата

Класс

Языковой материал

Содержание темы

фонетика

лексика

грамматика

6рапр666т

Unit V                        Faces of London (27ч.)                                        Section 1. When a man is tired of London he is tired of life.

1

Конкурс рассказчиков

1

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики .

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики .

ever, never, to be worth…

Структура I’ve been to… в утв., отриц. и вопр. форм.

Презентация  и активизация в УР НЛЕ, введение и закрепление  в УР РО "I have been…``

2

Учим стихи и диалоги

1

royal, to be rich in, to be free, I’m afraid I can’t, special

Present Simple (описание ситуации)

Совершенствование ЛГ   диалогической речи, актуализация ЛФ   чтения , повторение времён группы Simple .

3

Изучаем достопримечательности Лондона

1

Лексич. Единицы в тексте «MOMI»

The Present Simple Tense (повт.)

Тренировка  ЛФ УН выразительного рассказывания стихотворения

4

Аукцион по теме «Лондон»

1

ЛЕ в тексте «Parks &Gardens»

Глаголы с предлогами

 The Present Simple Tense (повт.)

Формирование ЛГ  аудирования  и вопросно-ответной работы.по АТ .

5

Учимся описывать Лондон

1

because

Глаголы с предлогами

If  I were …, I’d…

 Совершенствование ЛГ УН монологической речи (пересказ текста)

6

Леденец на палочке

1

Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.

ЛЕ  для речевой ситуации по теме

Структура There is (are)…( повт.)

 Развитие ЛГ   аудирования АТ  по теме «Лондон».

7

Рассказ о Лондоне

1

to cross, sign, lollipop, crossing

 

The Past Simple Tense (повт.)

Совершенствование  ЛГ  монологической речи по теме «Лондон»,  актуализация лексических УН на основе АТ.

8

Конкурс рассказов о Лондоне

1

Лексика,

обозначающая знаки и указатели в Англии

Irregular Verbs(повт.)

 монологическая речь по теме «Лондон». Защита проектов .

Section 2.Talking about the Famous

9

Известные люди

1

Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.

adventure, century, novel, to die, to publish, to be born

Irregular Verbs(повт.)

Презентация и активизация в УР НЛЕ по теме «Известные люди», тренировка ЛГ   перевода .

10

Даниель Дефо

1

novel, to die, to publish, to be born

Irregular Verbs(повт.)

The Past Simple Tense (повт.)

Формирование и развитие ЛГ УН изучающего чтения АТ  и вопросно-ответной работы по тексту .

11

Джозеф Тюнер

1

Адекватное произношение звуков англ. Яз., соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики .

artist, alone

The Past Simple Tense (повт.)

Актуализация ЛГ  МР

12

 Поговорим о знаменитостях

1

university, outstanding

scientist, musician, poet, politician

suffixes: -ist, -ian, -ect, - man, - er

  актуализация в УР НГМ “Суффиксы имён существительных” .

13

Лексико-грамматический контроль по теме «Лондон»

1

14

 Неопределенный артикль

1

ЛЕ для сост-я выск-я по теме урока

suffixes: -ist, -ian, -ect, - man, - er

Совершенствование ЛГ УН монологической речи по теме «Известные люди .

15

Определенный артикль

1

Адекватное произ-ие зв. в ан гл. яз., соблюдение ударения в слове и фра-зе, примене-ние правил чт. при изу-чении НЛЕ.

ЛЕ для сост-я выск-я по теме урока

Определенный артикль

 Совершенствование ЛФ  изучающего чтения

16

Хочешь ли ты быть известным?

1

Соблюдение ударения в слове и фр-зе, применение правил чтения

ЛЕ для сост-я выск-я по теме урока

Неопределённый артикль

Совершенствование грамматических УН по теме “Неопределённый артикль” .

17

Известные россияне

1

ЛЕ для сост-я выск-я по теме урока

Неопределённый артикль

Актуализация ЛГ в УР по теме “ Известные россияне” .

18

Континенты. Страны. Океаны

1

Адекватное произношение зв.англ. яз., соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чт. При изу-чении нов. Лек.и фразе, применение правил чт. При изучении нов. Лек.

The moon, the sun, the Earth, the West, the East, the Nor-th, the South, Europe, South America, Nor-th America, Africa, Asia, Australia, the Atlantic Ocean, the Baltic Sea

Артикли: определенный и нулевой с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, континентов, гор, стран, городов, улиц, исторически достопримечательностей, именами собственными

Презентация НГМ “Случаи употребления определённого и нулевого артикля ” .

Совершенствование грамматических УН в УР

Section 3.Wе Want to Be Famous Too

19

Марк Твен

1

Адекватное произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чт. при изу-чении нов.

лек.

20

Чарли Чаплин

1

As for me… to do one’s best

Определенный и нулевой артикли

  Совершенствование  ЛФ и диалогической речи .

21

Характер личности

1

Лексические единицы в тексте

Артикли

Развитие ЛГ    изучающего чтения , развитие ЛГ    орфографии по теме «Лица Лондона»

22

Ты можешь предсказать будущее?

1

I’m afraid,I can’t,

I believe, You are wrong  You are quite right, dominant

to be (Present Simple)

Совершенствование  ЛГ УН  диалогической речи .

23

Лексико-грамматический контроль по теме «Артикли»

1

Произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чт.

План сообщения по теме урока

The Future Simple Tense (повт.)

Present Simple для письм.описания своих увлечений.

24

Разговор за столом

2

This is lovely!

This is delicious! The dinner was nice? Wasn’t it?

Структура I’ve been to… употребление артиклей

Совершенствование ЛГ ЗУН диалогической речи по теме”Разговор за столом” .

25

Урок домашнего чтения

Подготовка к к/р

1

Произношение зв.англ. яз., соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чт.

Лексические единицы в тексте

Тренировка техники чтения вслух

26

Контрольная работа по теме «Лица Лондона»

1

Контроль уровня развития ЛГ  .Контрольная работа №1

27

Анализ к/р

1

Работа над ошибками

ЛЕ V раздела

ГМ ,ГС, РО Vраздела

Систематизация изученного ЛГМ  V раздела .

Unit VI   Animals in Our Life. (26ч.)       Section 1. Reading and Talking about London Zoo.

28

Лондонский зоопарк

1

Адекватное произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чт. при изу-чении нов. лек.

Лексика для продуктивного усвоения: insect, wing, world, society, endangered, zoological, giant, to save, to fight, to join, watch out

Указательные местоимения this, that, these, those

Презентация и активизация в УР

 НЛЕ .Совершенствование ЛФ

УН .

29

Добро пожаловать в зоопарк!  

1

лексика для продуктивного усвоения: kind, nature, natural, project

Вопросительные предложения в Present Simple (пов.)

Совершенствование ЛФ   выразительного чтения стихотворений, обучение выразительному чтению .

30

Будь вежливым!

1

Соблюдение ударения в слове и фразе.

enjoyable

 ГС

 there is /are

(пов.)

Развитие ЛГ УН  диалогической речи; ознакомление с речевым этикетом.

31

Визит в зоопарк

1

a cage, wild; интернациональная лексика в тексте “London zoo”

Past Simple в речевой ситуации “ A visit to the zoo”

Развитие   изучающего чтения,совершенствование письма .

32

Новые факты из истории Лондонского зоопарка

1

Произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чтения

natural

If  I were…

Актуализация  в УР  НГС         If  I were…Развитие грамматических УН говорения.

33

Общество спасения животных

Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях

Лексические единицы для речевой ситуации «Разговор с директором Лондонского зоопарка»

Вопросительные предложения в Present SimpPle (пов.)

Совершенствование  ЛГ  письменной речи, развитие ЛГ ДР.

34

Лексико-грамматический контроль по теме «Лондонский зоопарк»

1

Вопросительные предложения в Present Simple (пов.)

Промежуточный контроль изученных ЛЕ.

Section 2.Let`s Discuss Animal`s Problems

35

Заповедник. Места обитания животных.

1

Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях

Лексические  единицы для чтения текста о заповеднике

Типы вопросительных предложений

(пов.)

Совершенствование ЛФ   чтения   с полным пониманием прочитанной информации.

36

Наши домашние любимцы

1

ЛЕ для решения ком-муникативной задачи: об-суждение проблемы жи-вотных, жи-вущих в зоо-парке и в за-поведнике

Present Simple

(пов.)

Совершенствование  ЛГ УН УР по теме «Проблемы животных»

37

Любите ли вы ходить в цирк?

1

Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях

лексические единицы для описания жи-вотных: вне-шний вид, ха-рактер, среда обитания, умения

лексические единицы для описания сю-жета фильма о животных

Структуры:

it is…

it can…

it lives…

Present Continuous (пов.)

Section 3.Grammar Discoveries :Present Perfect

38

Образование настоящего совершенного времени

1

Применение правил чтения и орфографии при изучении новых слов

already, just, recently, yet

Present Perfect: случаи употребления и правило образования

Презентация НГМ «The  Present Perfect Tense» :случаи употребления и правило образования

39

Образование утвердительной  и отрицательной формPresent Perfect

already, just, recently, yet

Present Perfect утверд. и отрицат. формы

Развитие лексико-грамматических навыков(4 формы глагола).

40

 Образование вопросительной формы Present Perfect

1

Применение правил чтения и орфографии при изучении новых слов

Глаголы   движения

Present Perfect: вопросительная форма

Актуализация трех форм английских глаголов в устной и письменной речи.

41

Учим грамматику английского языка

1

Present Perfect , Past Simple сопоставление речевых ситуаций

Совершенствование грамматических УН

Section 4.Have You Ever Had a Pet? What Does Your Pet Think of You?

42

Поговорим о домашних питомцах

1

Лексика для продуктивного усвоения: hamster, domestic, introduce, No way, I guess that’s right

структура вопросительного предложения – повторение

Совершенствование ЛФ УН  чтения  и  ЛГ УН диалогической речи на основе прочитанного АТ .

43

Клички животных

1

Применение правил чтения и орфографии при изучении новых слов

Лексика для продуктивного усвоения : клички жив-ых;ЛЕ в речевой ситуации «Забота о жив-ых»

Present Simple для описания речевой ситуации .

Развитие грамматических УН

44

Лексико-грамматический контроль по теме Present Perfect

2

Применение правил чтения и орфографии при изучении НЛЕ

ЛЕ  для выражения согласия  / несогласия

Past Simple  для описания речевой ситуации .

Совершенствование  ЛФ УН  изучающего чтения АТ.

45

Урок домашнего чтения

2

Применение правил чтения

ЛЕ в речевой ситуации «Забота о жив-ых»

Past Simple  для описания речевой ситуации .

Развитие ЛГ УН  монологической речи по теме.

46

Истории о любимых животных. Подготовка к к/р

Произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чтения

Защита проектов .

47

Контрольная работа по теме «Животные в нашей жизни»

1

ЛЕ VI раздела

ГМ ,ГС, РО

 VI  раздела

Контроль уровня развития ЛГ

48

Анализ к/р. Систематизация изученного ЛГМ

1

ЛЕ VI раздела

ГМ ,ГС, РО

VI  раздела

Систематизация изученного ЛГМ  VI раздела .

Unit VII                    Living together. (30ч.)        Section 1.Talking about Relatives.

49

Семья

1

Применение правил чтения и орфографии при изучении новых слов .

Лексика для продуктивно

го усвоения: elder, older, aunt, cousin, female, husband, male, nephew, niece, relative, uncle, wife, old.

Степени сравнения им. прилагательного (пов.)

Презентация и активизация в УР

 НЛЕ .Совершенствование ЛФ

УН .

50

Родственники

1

Правильное произношение звуков.англ. яз., соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения.

Лексика для продуктивно

го усвоения: to give up smth, to get ready, to get along with, to get rid of

Притяжательный падеж им. сущ-го (пов.)

Совершенствование ЛГ УН ДР на основе АТ.

51

Письмо зарубежному другу .

1

Соблюдение правильной интонации.

Лексические единицы для написания письма-ответа.

Грамматическая структура to be going to do smth(пов.)

Активизация ЛГ УН орфографии Совершенствование УН чтения АТ.

52

Учимся описывать семью

1

Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях

Лексические единицы  и фразовые глаголы get, play, give up .  

Порядок слов в вопросительном предложении (пов.).

Актуализация  лексики по теме в УР.

53

Письмо Дианы

1

Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях.

relation, rubbish, to take out, to wash up

Вопросительные слова (пов.)

Краткие ответы на общие вопросы (пов.)

Совершенствование грамматических УН по т. ``Краткие ответы в Present Perfect ``.

54

Речевой этикет

1

Правильное произношение звуков.англ. яз., соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения.

Be over the moon, pastry, moustache, burst out laughing, after all, give smb a hug

Все изученные ранее грамматические явления.

Развитие  ЛГ УН  написания письма  и чтения   с использованием разных стратегий .

55

Краткие ответы

1

Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.

Лексические единицы для речевых ситуаций в Present Perfect

Сопоставление времен Present Perfect  и Present Simple

Актуализация Present Perfect в МР и ДР . Выразительное чтение стихотворения “What is a family?”

Section 2.Family Relations.

56

Отношения в семье .

1

Соблюдение правильной интонации.

Лексические единицы для речевой ситуации «Отношения в семье».

Модальные глаголы should, must

Правила употребления модальных глаголов should и must

57

Домашние обязанности

1

Соблюдение правильной интонации в восклицательных предложениях.

Лексические единицы для речевой ситуации «Домашние обязанности».

Модальные глаголы should , must .

Правила употребления модальных глаголов should и must

58

Виды домашних обязанностей

1

Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.

fork, knife, spoon, to set the table, to clean the table

Present Simple

(пов.)

Совершенствование ЛГ УН говорения (МР).

59

Помощь маме по дому

1

Адекватное произношение звуков в англ. яз., соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения.

Прилагательные для описания семьи

Present Simplе

(пов.)

Развитие ЛГ УН аудирования  с опорой на ЛСС.

60

Лексико-грамматический контроль по теме «Вопросительные предложения»

1

61

Урок домашнего чтения

1

Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.

Fuss, prank, sink, cushion, casually, cross my heart, bite, chant

Все изученные ранее грамматические явления.

Совершенствование ЛФ УН чтения с разными стратегиями .

62

Учимся делать комплименты

1

Соблюдение правильной интонации.

Названия дней недели(пов.), глаголы для описания действий по дому.

Past  Simplе

(пов.)

Совершенствование  ЛГ УН письменной речи, развитие ЛГ  МР.

Section 3. What Do British People Like to Eat?.

63

Моя любимая еда.

1

Адекватное произношение звуков английского языка в новых для усвоения словах .

biscuit, pie, pudding, pepper, salt,  

Present Simple:

 3 лицо ед. число

(пов.)

Презентация и активизация в УР НЛЕ по теме «Еда в Британии» .

64

Типичная английская еда

1

to be made of, ready; лексика в тексте «English Tastes»

Present Simple:

 специальные вопросы

(пов.)

Развитие ЛФ УН чтения  с детальным пониманием.

65

Любимые блюда наших родственников

1

Соблюдение правильной интонации

Глаголы для выполнения инструкций по приготовлению пищи.

Повелительное наклонение глагола

(пов.)

Совершенствование  ЛГ УН письменной речи, развитие ЛГ УН чтения  с извлечением основной информации.

66

Фастфуд: за и против

1

Соблюдение правильной интонации.

Лексика для речевой ситуации «Fast food»

Present Simple

 (пов.)

Развитие ЛГ УН МР по теме.

67

Здоровый завтрак

1

Соблюдение правильной интонации.

Лексика для речевой ситуации «Нealthy breakfast».

Сложные предложения с придаточным причины.

Развитие грамматических УН УР по теме.

68

Особенности русской кухни

1

Адекватное произношение звуков английского языка в новых для усвоения словах .

Лексика для речевой ситуации «Typical Russian food»

Сложные предложения с придаточным причины.

Формирование и развитие ЛГ УН аудирования  с детальным пониманием .

69

Проектная технология

1

Лексика для речевой ситуации «My favourite food»

Все изученные ранее грамматические явления.

Формирование и развитие ЛГ УН неподготовленной монологической речи по плану .

70

Лексико-грамматический контроль по теме «Еда»

1

Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.

Be wary of, pour, bowl, be up to smth, tart, bone, ache, dribble

Все изученные ранее грамматические явления.

Контроль уровня развития ЛФ УН

Section 4. An Englishman`s Home Is His Castle ?

71

Мой дом – моя крепость

1

Адекватное произношение звуков английского языка в новых для усвоения  словах.

Соблюдение правильной интонации .

detached, semidetached, terraced, block of flats, neighborhood

Артикли (пов.)

Презентация и активизация в УР НЛЕ по теме .

72

Английские дома

1

Лексика для речевой ситуации «English houses»

Новая лексика:

to rest, to relax

 There is /are

( пов.)

Формирование ЛГ УН аудирования и вопросно-ответной работы.по тексту .

73

Гости в семье англичан

1

Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.

Лексика для речевой ситуации по теме .

Все изученные ранее грамматические явления.

74

Любимое место в доме

1

Соблюдение правильной интонации .

home, house; ЛЕ для речевой ситуации «My favorite place» на основе текста .

Предлоги места

(пов.)

Развитие ЛГ УН вести диалог-расспрс .

75

Моя комната

1

Соблюдение правильной интонации

Лексика  темы для продук-тивного усво-ения

видовременные формы глагола

Формирование и развитие ЛГ УН неподготовленной монологической речи по плану.

76

Подготовка к к/р

1

ЛГМ по теме «Моя семья»

77

Контрольная работа по теме «Моя семья»

1

ЛЕ VII раздела

ГМ ,ГС, РО

 VI I раздела

Контроль уровня развития ЛГ

78

Анализ к/р. Систематизация изученного ЛГМ

1

Работа над ошибками

ЛЕ VII раздела

ГМ ,ГС, РО

VI I раздела

Систематизация изученного ЛГМ  VI Iраздела .

79

Домашнее чтение

1

ЛЕ VII раздела

Развитие ЛФ  чтения  с основным пониманием .

                Unit VIII   We Have a Lot of Common (22ч.)               Section 1.Do We Like Doing the Same Things ?          Do We Have the Same Hobbies ?

80

У нас много общего

1

Умение адекватно произносить долгие гласные звуки англ. языка в слове и фразе

club, gardening, horseracing, model, plane, ship, traveling, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth.

ГС ``I would ``

Презентация и активизация в УР НЛЕ по теме .

81

Любимые занятия англичан .

1

Глагол to be

(пов.)

Совершенствование ЛГ УН

82

Хобби англичан и русских

1

Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе .

to keep, to keep fit, to keep a secret, to go by bike

ГС ,РО с глаголом   to be( пов.)

Развитие ЛФ  чтения  с основным пониманием .

83

Мое хобби

1

Лексика в речевой ситуации «Do wе  have the same hobbies?»

Present Simple/

Present Continuous

(пов.)

Составление высказывания на основе данных диаграммы .

84

Радио и телевидение

1

comedy, show, soap, musical, political, popular

Структура английского предложения(пов.)

Рразвитие ЛГ УН неподготовленной монологической речи по плану

85

Программы Британского и Российского

телевидения

1

Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.

Лексика по ситуации «British TV schedule»

Структура отрицательного

английского предложения(пов.)

Совершенствование  ЛГ письменной речи, развитие  чтения с извлечением основной информации.

86

Телевидение: за и против

1

Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.

ЛЕ. Для обсуждения проблемы «TV: pro & cons»

Present Simple/

Present Perfect (пов.)

Актуализация ЛГ УН ознакомительного чтения АТ.

87

Рассказ о хобби

1

Произноше

ние звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. Соблюдение правильной интонации.

Ранее изученные ЛЕ по теме .

Презентация и защита проектов

88

Лексико-грамматический контроль по теме «Мое хобби»

1

Все ранее изученные грамматические явления .

Контроль уровня развития ЛГ ЗУН

Section 2.Do You Like Holidays?

89

Праздники

1

Умение соблюдать правильную интонацию в восклицательных предложениях .

Соблюдение правильной интонации.

New year, Christmas, Motherland Defenders’ Day, Easter,May Day, Victory Day, Independence Day

Предлоги (пов.)

Презентация и актуализация употребления в УР НЛЕ

90

Любимый праздник

1

custom

Артикли с названиями праздников (пов.)

Совершенствование ЛГ УН чтения  с детальным пониманием .

91

Семейный праздник

1

Соблюдение правильной интонации .

Лексика для обсуждения темы «Celebration in my family»

Развитие  ЛГ УН аудирования и вопросно-ответной работы

92

Накрываем на стол

1

Адекватное произношение звуков и соблюдение правильной интонации в различных предложениях .

лексика для достижения коммуникативной задачи при составлении диалогов  по теме «How to lay the table.

Развитие ЛГ УН ДР

93

Притяжательные местоимения

1

Лексические единицы этикетного характера для написания текста открытки

pronouns

Актуализация  употребления в УР НГМ.

94

Школьные каникулы

1

Соблюдение правильной интонации .

Лексические

единицы по теме «School holidays»

Future Simple Tense, to be going to …

(пов.)

Развитие ЛГ УН неподготовленной монологической речи по плану.

95

Домашние животные

2

Адекватное произношение звуков и соблюдение правильной интонации в различных предложениях .

Лексические

единицы по теме «Our pets»

Past  Simplе

(пов.)

Развитие  УН информативного чтения .

96

Все ранее изученные грамматические явления .

Составление плана пересказа

Рождественский подарок

97

Читаем рассказ про щенка

2

Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.

Лексические

единицы по теме «My favourite  pets»

Словообразование

(пов.)

Совершенствование ЛГ ЗУН УР .

98

Счастливый конец истории про щенка

Все ранее изученные грамматические явления .

Пересказ

99

Забота о домашних животных

1

Адекватное произношение звуков и соблюдение пр.интонации в различных предложениях

Лексические

единицы по теме «Our pets»

Предлоги (пов.)

Развитие речевого умения , умения использовать в УР речевые функции .

100

Лексико-грамматический контроль по теме «Местоимения»

1

Лексические

единицы по теме «Our pets»

Все ранее изученные грамматические явления .

Контроль уровня развития ЛГ

101

Защита проекта «Мое хобби»

1

102

Контрольная работа по теме «У нас много общего»

1

Лексические

единицы по теме «У нас много общего»

Все ранее изученные грамматические явления .

Контроль уровня развития ЛГ

103

Анализ к/р

1

Работа над ошибками

104

Урок домашнего чтения

1

Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе.

Все изученные ранее грамматические явления.

Совершенствование ЛФ УН чтения.

105

Обобщение изученного материала за 6 класс

1

Соблюдение правильной интонации

ЛЕ VIII

раздела

ГМ ,ГС, РО

VIII  раздела

Систематизация изученного ЛГМ  VIII раздела .

 

   ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны:

знать / понимать:– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран.

уметь:

в области говорения:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения:

ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

– заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Перечень учебно-методических средств обучения.

Используемая линия УМК:

Бумажные носители:

Учебник (книга для учащихся)

Рабочая тетрадь

Книга для учителя

Наглядно-дидактические материал ( 6класс)

Демонстрационные тематические таблицы

Календарно-тематический план

Электронные носители

Интернет-поддержка         

Методическая помощь авторов

Дополнительные материалы в УМК

Календарно-тематический план

Цифровые носители

Мультимедийные приложения к учебникам    

Методический портфель для учителя

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Используемая линия  УМК

Учебно-методический комплект

  1. Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Трубанёва Н.Н. “ Enjoy English” Учебник английского языка для 5-6 классов общеобраз. учрежд. -  Обнинск: «Титул», 2009
  2.  Биболетова М.З. , Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: «Титул», 2009
  3.  Биболетова М.З. , Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: «Титул», 2009


В соответствии с образовательным стандартом и реализацией Федерального компонента были внесены следующие изменения:

1. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской  Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения иностранного языка в 6 классе. В соответствии с учебным планом МОУ СОШ №12 на преподавание английского языка  в 6 классе отводится 3 часа в неделю. В связи с выделением в авторской программе 99 часов иностранного языка в данной рабочей программе добавлены 6 часов

2. Количество часов на изучение тем изменено в соответствии с особенностями усвоения лексического и грамматического материала каждой темы.

3. Выделены часы для проведения лексико–грамматических работ (8ч.),контрольных (4ч.),домашнее чтение (8ч.),резервные (1ч.).

4. Так как УМК «Enjoy English»для 5-6 классов в МОУ СОШ №12 не содержит книгу для чтения для 6-го класса ,18 часов  чтения на материале аутентичных текстов не изучается.

СОГЛАСОВАНО                                                                                                СОГЛАСОВАНО    

Протокол заседания                                                                                             Заместитель директора по УВР 5-8 кл

методического объединения                                                                               Момотова Л.А..____________

учителей иностранного языка

от «____»_________________20___года                                                               дата

_______________________Л.А.Арбузова                                                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...