календарно-тематическое планирование 6 класс по кузовлеву
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с фгос

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_klass_kuzovlev.docx17 КБ
Файл ktp_5_klass_kuzovlev.docx38.81 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема.

Срок исполнения.

Основное содержание темы.

УУД

Использованная методическая литература.

1.

Внешность. Введение.

Как  ты выглядишь?

Актуализируют имеющиеся в опыте знания, полученные на предыдущих уроках английского языка из литературы, газет, телепередач.  Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала.

УМК-6.

2.

Внешность. Введение.

Домашнее чтение.

Читают и слушают текст и выбирают из текста  соответствующую информацию. Работают над лексической стороной речи.

УМК-6.

3-6.

Внешность.

На кого ты похож. Степени сравнения прилагательных.

Читают с целью извлечения конкретной информации . Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала. Формируют грамматические навыки устной речи.

УМК-6.

7.

Внешность. Моя любимая одежда.

Моя любимая одежда.

Читают с целью извлечения конкретной информации . Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала.

УМК-6.

8.

Внешность. Порядок слов в предложении.

Порядок слов в предложении.

Читают с целью извлечения детальной информации. Используют лингвострановедческий справочник.

УМК-6.

9.

Внешность. Урок чтения.

Урок чтения.

Читают с целью извлечения детальной информации. Читают с целью извлечения конкретной информации .

УМК-6.

10.

Внешность. Прилагательные.

Прилагательные.

Ведут монологическую речь. Умеют читать и говорить.

УМК-6.

11.

Внешность. Твой внешний вид.

Твой внешний вид.

Умеют слушать, читать , говорить и писать.

УМК-6.

12.

Внешность. Развитие монологической речи.

Развитие монологической речи.

Формируют лексические навыки говорения. Читают с целью извлечения детальной информации.

УМК-6.

13.

Внешность. Работа над проектом.

Работа над проектом.

Формируют умение работать в группе.

УМК-6.

14.

Внешность. Проверь себя сам.

Контроль .

Скрытый контроль основных умений и навыков.

УМК-6.

15-16.

Характер людей.

Что говорят знаки зодиака?

Знакомятся с новой лексикой. Совершенствуют грамматические навыки.

УМК-6.

17-18.

Характер.

Вопросы, требующие положительного или отрицательного ответа.

Умеют высказывать своё мнение , трансформируя предложения и используя образцы.

УМК-6.

19-20.

Характер. Урок чтения.

Урок чтения.

Читают с целью извлечения детальной информации.

УМК-6.

21.

Характер. Лучший президент в классе.

Лучший президент в классе.

Читают с целью извлечения конкретной информации .

УМК-6.

22-23.

Характер. Работа над проектом.

Работа над проектом.

Формируют умение работать в группе.

УМК-6.

24-25.

Характер. Проверь себя сам.

Скрытый контроль.

Скрытый контроль основных умений и навыков.

УМК-6.

26-27.

Дом.

Тебе нравится твой дом?

Формируют лексические навыки говорения.

УМК-6.

28-29.

Дом. Урок чтения.

Урок чтения.

Знакомятся с новой лексикой. Читают с целью извлечения детальной информации.

УМК-6.

30-31.

Помощь по дому.

Знакомятся с новой лексикой. Совершенствуют грамматические навыки.

УМК-6.

32-33.

Дом. Работа над проектом.

Работа над проектом.

Развивают умение читать стихотворение, соблюдая интонацию.

УМК-6.

34.

Дом моей мечты.

Повторение.

Развивают умение вести монологическую речь. Формируют навыки чтения и говорения.

УМК-6.

35-36.

Дом. Проверь себя сам.

Проверь себя сам.

Скрытый контроль основных умений и навыков.

УМК-6.

37-39.

Покупки.

Лексика по теме.

Знакомятся с новой лексикой. Совершенствуют грамматические навыки.

УМК-6.

40-41.

Магазины.

Урок чтения.

Читают с целью извлечения детальной информации. Читают с целью извлечения конкретной информации .

УМК-6.

42-43.

Продукты.

Совершенствуют грамматические навыки.

УМК-6.

44-45.

Покупки. Работа над проектом.

Работа над проектом.

Формируют умение работать в группе.

УМК-6.

46-47.

Покупки. Проверь себя сам.

Скрытый контроль.

Скрытый контроль основных умений и навыков.

УМК-6.

48-49.

Здоровье.

ЛЕ по теме «Здоровье».

Знакомятся с новой лексикой. Совершенствуют грамматические навыки.

УМК-6.

50-51.

Визит к врачу.

ЛЕ по теме «Здоровье».

Знакомятся с новой лексикой. Читают с целью извлечения конкретной информации .

УМК-6.

52-54.

Болезни.

ЛЕ по теме «Здоровье».

Совершенствуют грамматические навыки. Читают с целью извлечения детальной информации.

УМК-6.

55.

Режим дня.

Урок чтения.

Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала.

УМК-6.

56-57.

Здоровье. Урок чтения.

Урок чтения.

Читают с целью извлечения детальной информации. Читают с целью извлечения конкретной информации . Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала.

УМК-6.

58-59.

Здоровье. Работа над проектом.

Работа над проектом.

Формируют умение работать в группе.

УМК-6.

60.

Здоровье. Проверь себя сам.

Проверь себя сам.

Скрытый контроль основных умений и навыков.

УМК-6.

61-63.

Погода.

ЛЕ по теме.

Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала.

УМК-6.

64-65.

Типы погоды.

Информация о типах погоды..

Умеют читать и слушать информацию  о типах погоды.

УМК-6.

66-67.

Лето или зима.

Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала.

УМК-6.

68-69.

Погода . Урок чтения.

Урок чтения.

Читают с целью извлечения детальной информации. Читают с целью извлечения конкретной информации . Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала.

УМК-6.

70-71.

Погода. Работа над проектом.

Работа над проектом.

Формируют умение работать в группе.

УМК-6.

72.

Погода. Проверь себя сам.

Скрытый контроль .

Скрытый контроль основных умений и навыков.

УМК-6.

73-75.

Будущая профессия.

ЛЕ по теме.

Совершенствуют грамматические навыки. Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала.

УМК-6.

76-77.

Виды профессий.

ЛЕ по теме.

Читают с целью извлечения конкретной информации . Читают с целью извлечения детальной информации.

УМК-6.

78-79.

Профессии. Урок чтения.

Урок чтения.

Читают с целью извлечения конкретной информации . Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала. Читают с целью извлечения детальной информации.

УМК-6.

80-81.

Профессии. Работа над проектом.

Работа над проектом.

Формируют умение работать в группе.

УМК-6.

82-83.

Профессии. Проверь себя сам.

Проверь себя сам.

Скрытый контроль основных умений и навыков.

УМК-6.

84-85.

Урок чтения по теме «Внешность».

Урок чтения.

Формируют умение работать в группе. Читают с целью извлечения конкретной информации . Читают с целью извлечения детальной информации.

УМК-6.

86-87.

Урок чтения по теме «Характер».

Урок чтения.

Формируют умение работать в группе. Читают с целью извлечения конкретной информации . Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала.

УМК-6.

88-89.

Урок чтения по теме «Дом».

Дополнительный материал.

Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала. Читают с целью извлечения конкретной информации . Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала. Читают с целью извлечения детальной информации.

УМК-6.

90-91.

Повторение по теме «Внешность».

Дополнительный материал.

Совершенствуют грамматические навыки. Формируют умение работать в группе. Читают с целью извлечения конкретной информации . Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала.

УМК-6.

92-93.

Повторение по теме «Характер».

Дополнительный материал.

Совершенствуют грамматические навыки. Формируют умение работать в группе. Читают с целью извлечения конкретной информации . Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала.

УМК-6.

94-95.

Повторение по теме «Дом».

Дополнительный материал.

Совершенствуют грамматические навыки. Формируют умение работать в группе. Читают с целью извлечения детальной информации.

УМК-6.

96-97.

Повторение по теме «Покупки».

Дополнительный материал.

Совершенствуют грамматические навыки. Формируют умение работать в группе. Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала.

УМК-6.

98-99.

Повторение по теме «Здоровье».

Дополнительный материал.

Формируют умение работать в группе. Читают с целью извлечения конкретной информации . Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала.

УМК-6.

100-101.

Повторение по теме «Погода».

Дополнительный материал.

Читают с целью извлечения конкретной информации . Самостоятельно работают над семантизацией лексического материала.

УМК-6.

102.

Обобщающее повторение изученного в 6 классе.

Дополнительный материал.

Читают с целью извлечения детальной информации.

УМК-6.



Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование.

Тема урока.

Тип урока.

Дата.

Планируемые результаты.

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Вид контроля.

1-3.

Привет! Я Клэр. Как тебя зовут?

Вводный

Поздороваться и ответить на приветствие.

Развитие познавательных интересов , учебных мотивов.

Поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками , умение слушать собеседника.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности.

Индивидуальный опрос.

4-6.

Что ты делаешь  в своё свободное время?

Комбинированный.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Развитие познавательных интересов , учебных мотивов.

Принятие учебной задачи урока и осуществление её решения под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий.

Соблюдение речевого этикета  в ситуации учебного общения. Внимательно слушать то, что говорят другие. Отвечать на вопросы учителя. Включаться в групповую работу, связанную с общением.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности. Оценивание результатов своей работы на уроке.

Фронтальный  опрос.

7-9.

Как я провёл свои летние каникулы?

Комбинированный.

Понимать на слух речь учителя по ведению урока. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Развитие познавательных интересов , учебных мотивов.

Принятие учебной задачи урока и осуществление её решения под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий.

Соблюдение речевого этикета  в ситуации учебного общения.

Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке.

Индивидуальный опрос.

10-12.

Добро пожаловать в мою школу!

Комбинированный.

Понимать на слух связные высказывания учителя , построенные на знакомом материале и содержащие некоторые незнакомые слова: понимать на слух разные типы текста, краткие сообщения.

Формирование учебных мотивов.

Принятие учебной задачи урока и осуществление её решения под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий.

Соблюдение речевого этикета   при диалогическом общении.

Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке.

Фронтальный опрос, групповой(парная форма).

13-15.

У меня новый друг!

Комбинированный.

Читать и понимать небольшие тексты.

Формирование учебных мотивов.

Принятие учебной задачи урока и осуществление её решения под руководством учителя .

Внимательно, не перебивая слушать ответы товарищей, высказывать своё мнение , слышать учителя.

Контроль  своих действий. Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке.

Индивидуальный опрос. Фронтальный.

16-17.

Проектирование- это интересно.

Урок применения полученных знаний на практике.

Формируют потребность и способность выражать  себя в доступных видах творчества(проекты).

Осуществляют информационный поиск с помощью компьютерных средств. Решают проблемы творческого и поискового характера. Самостоятельно работают , рационально организовывают свой труд в классе и дома.

Организовывают работу по выполнению творческого проекта.

Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Индивидуальный опрос. Фронтальный.

18.

Проверьте себя.

Урок-контроль знаний.

Умение воспринимать на слух информацию с разными стратегиями; умение читать разного типа тексты с целью извлечения конкретной информации; умение выполнять лексико-грамматические упражнения.

Формирование мотивации и самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Уметь осуществлять самоконтроль знаний.

Контроль за своими  действиями при решении познавательной задачи. Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке.

19-21.

Почему мы все следуем правилам?

Урок усвоения новых знаний.

Воспринимать и детально понимать на слух  текст с опорой на картинки. Читать вслух слова и словосочетания.

Формирование потребности и способности понимать образ жизни других народов , более глубоко осознавать свою культуру.

Уметь догадываться , сравнивать и сопоставлять речевые единицы.

Читать и понимать на слух с целью извлечения детальной информации.

Умение ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Индивидуальный опрос.

22-24.

Ты должен это делать?

Урок первичного закрепления материала.

Умеют читать и понимать слова . понимают информацию по данной теме.

Умеют работать в паре. Умеют нести индивидуальную ответственность за совместную работу.

Работают с прослушанным текстом. Осознанно строят своё высказывание  в соответствии с поставленной задачей.

Понимают  общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ; работают с лексическими таблицами; работают с функциональными опорами при овладении диалогической речью.

Самостоятельно ставят цели, планируют пути их достижения, умеют выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

25-27.

Возможно это интересно, но…

Урок первичного закрепления материала

Умеют читать слова, используя правила чтения.

Умеют проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность  в выполнении учебных  и учебно-трудовых заданий. Бережно относятся к результатам своего труда, труда других людей.

Используют знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивают и анализируют буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки. Умеют читать с целью поиска конкретной информации.

Соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль

28-30.

Как насчёт похода в кафе?

Комбинированный

Знают функциональные и формальные особенности глаголов в простом настоящем времени и простом прошедшем времени.

Умеют распознавать и использовать в речи простое настоящее и прошедшее время.

 Формируют ценностное отношение к труду.

Умеют помогать старшим.

Пользуются логическими действиями, сравнения, анализа, обобщения.

Умеют понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудиотексты, построенные на изученном речевом материале.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

31-33.

Что ты думаешь о правилах?

Работа над проектом.

Урок применения полученных знаний на практике.

Умеют создать проект по теме «Что ты думаешь о правилах?»

Формируют потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты).

Осуществляют иформационный поиск с помощью компьютерных средств. Решают проблемы творческого и поискового характера.

Самостоятельно работают, рационально организовывают свой труд в классе и дома.

Организовывают работу по выполнению и творческого проекта.

Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

34.

Проверьте себя.

Комбинированный

Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в  учебной и познавательной деятельности.

35-37.

Как ты помогаешь своему району?

Комбинированный

Умеют читать слова, используя правила чтения.

Формирую уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры.

Работают с прослушанным текстом: определяют тему, прогнозируют содержание текста по ключевым словам.

Умеют читать текст с целью понимания основного содержания.

Выполняют тексты в формате «Fill in».

Самостоятельно ставят цели, планируют пути их достижения, умеют выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

38-40.

Что ты сделал, чтобы помочь людям?

Комбинированный

Умеют читать слова, используя правила чтения.

Формирую уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры.

Умеют выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Умеют читать с целью извлечения конкретной информации.

Понимают отношения между словами и предложениями внутри текста.

Соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректируют свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

41-43.

Как долго ты играл на скрипке.

Комбинированный

Знают функциональные и формальные особенности глаголов в простом прошедшем времени.

Умеют распознавать и использовать в речи вопросительную и отрицательную формы глаголов в простом прошедшем времени.

Формируют у себя потребность и способность представлять на английском языке родную культуру.

Осознанно строят своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими синтаксическими нормами.

Работают с функциональными опорами при овладении диалогической речью.

Умеют с помощью вопросов добывать информацию.

Соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректируют свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

44-46.

Мы сделали это.

Какие новости?

Комбинированный

Знают функциональные и формальные особенности глаголов в простом прошедшем времени.

Умеют распознавать и использовать в речи вопросительную и отрицательную формы глаголов в простом прошедшем времени.

Формируют у себя потребность и способность представлять на английском языке родную культуру.

Осознанно строят своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими синтаксическими нормами.

Работают с функциональными опорами при овладении диалогической речью.

Умеют с помощью вопросов добывать информацию.

Соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректируют свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

47-48.

Мы готовы помочь вам.

Работа над проектом.

Урок применения полученных знаний на практике.

Умеют создавать проект по теме «Мой любимый праздник».

Формируют потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты).

Осуществляют информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Решают проблемы творческого и поискового характера.

Самостоятельно работают, рационально организовывают свой труд в классе и дома.

Организовывают работу по выполнению и творческого проекта.

Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

49.

Проверьте себя.

Урок-контроль знаний.

Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

50-52.

Нам нравится Уэльс.

Урок усвоения новых знаний.

Могут рассказать об Уэльсе.

Формируют стремление иметь собственное мнение, принимать собственные решения.

Выделяют, обобщают и фиксируют нужную информацию.

Работают с лексическими таблицами.

Используют различные способы запоминания слов на ИЯ.

Совершенствуют технику чтения.

Самостоятельно ставят цели; планируют пути их достижения; умеют выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

53-54.

Нам нравится отпуск.

Комбинированный

Могут рассказать об отпуске.

Формируют стремление иметь собственное мнение, принимать собственные решения.

Выделяют, обобщают и фиксируют нужную информацию.

Работают с лексическими таблицами.

Используют различные способы запоминания слов на ИЯ.

Совершенствуют технику чтения.

Самостоятельно ставят цели; планируют пути их достижения; умеют выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

55-56.

Праздники в Северной Ирландии.

Комбинированный

Могут рассказать о праздниках в Северной Ирландии.

Умеют вести обсуждение, давать оценки.

Осознанно строят своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими нормами языка.

Используют различные способы запоминания слов на ИЯ.

Читают текст с целью поиска конкретной информации.

Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

57-58.

Почему Обан интересен?

Комбинированный

Умеют читать слова, используя правила чтения.

Умеют видеть красоту в окружающем мире.

Стремятся к активному образу жизни.

Выделяют, обобщают и фиксируют нужную информацию.

Работают с фонетическими таблицами.

Используют различные способы запоминания слов на ИЯ.

Совершенствуют технику чтения.

Самостоятельно ставят цели; планируют пути их достижения; умеют выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

59-60.

Мой семейный альбом.

Работа над проектом.

Урок первичного закрепления материала.

Формируют потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты).

Осуществляют информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Решают проблемы творческого и поискового характера.

Самостоятельно работают, рационально организовывают свой труд в классе и дома.

Организовывают работу по выполнению и творческого проекта.

Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

61.

Проверьте себя.

Урок применения полученных знаний на практике.

Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

62-63.

Какой твой любимый праздник?

Комбинированный

Формирует стремление иметь собственное мнение, принимать собственные решения.

Выделяют, обобщают и фиксируют нужную информацию.

Работают с фонетическими таблицами.

Используют различные способы запоминания слов на ИЯ.

Совершенствуют технику чтения

Самостоятельно ставят цели; планируют пути их достижения; умеют выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

.

64-65.

Я украсил новогоднюю ёлку.

Могут рассказать как украшали ёлку.

66-67.

Что вы делали вчера в 5?

Комбинированный

Могут рассказать о том, что они делали вчера

Умеют видеть красоту в окружающем мире.

Используют знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач.

Работают с лексическими таблицами.

Иллюстрируют речь примерами.

Работают с функциональными опорами при овладении диалогической речью.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

68-69.

В то время, когда мы праздновали.

Комбинированный

Могут рассказать о том, как они праздновали .

Умеют видеть красоту в окружающем мире.

Используют знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач.

Работают с лексическими таблицами.

Иллюстрируют речь примерами.

Работают с функциональными опорами при овладении диалогической речью.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

70-71.

Это твой праздник № 1.

Комбинированный

Умеют давать оценки.

Работают с прочитанным текстом.

Самостоятельно работают.

Переводят с русского языка на английский.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

72-73.

Праздники, которые я помню.

Комбинированный

Формируют потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты).

Осуществляют информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Решают проблемы творческого и поискового характера.

Самостоятельно работают, рационально организовывают свой труд в классе и дома.

Организовывают работу по выполнению и творческого проекта.

Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

74.

Проверьте себя.

Урок применения полученных знаний на практике.

Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

75-76.

Мы хорошо провели время в Лондоне.

Комбинированный

Могут рассказать о том, как провели время в Лондоне.

Формируют стремление иметь собственное мнение, принимать собственные решения.

Выделяют, обобщают и фиксируют нужную информацию.

Работают с лексическими таблицами.

Используют различные способы запоминания слов на ИЯ.

Совершенствуют технику чтения.

Самостоятельно ставят цели; планируют пути их достижения; умеют выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

77-78.

Что вы делали вчера целый день?

Комбинированный

Могут сказать о том, что они делали вчера целый день.

Формируют уважительное отношение к старшим.

Работают с прочитанным текстом.

Строят рассуждение.

Читают на английском языке с целью поиска конкретной информации.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

79-80.

Вы когда-нибудь

81-82.

Хотели бы вы?

Комбинированный.

83-84.

Какая экскурсия вам нравится больше всего?

Урок применения полученных знаний на практике.

Могут рассказать об экскурсии.

85-86.

Мои лучшие воспоминания . работа над проектом.

Урок- контроль знаний.

Умеют создать проект по теме «Мои лучшие воспоминания»

Формируют потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты).

Осуществляют информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Решают проблемы творческого и поискового характера.

Самостоятельно работают, рационально организовывают свой труд в классе и дома.

Организовывают работу по выполнению и творческого проекта.

Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

87-.

Проверьте себя.

Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

88-89.

Где вы путешествуете?

Урок усвоения новых знаний.

Могут рассказать о путешествиях.

Формируют стремление иметь собственное мнение , принимать собственные решения.

Выделяют, обобщают и фиксируют нужную информацию.

Работают с лексическими таблицами. Используют различные способы запоминания слов на ИЯ.

        

Самостоятельно ставят цели; планируют пути их достижения; умеют выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

90.

Что вы собираетесь делать?

Урок первичного закрепления материала.

Формируют стремление иметь собственное мнение , принимать собственные решения.

Выделяют, обобщают и фиксируют нужную информацию.

Работают с лексическими таблицами. Используют различные способы запоминания слов на ИЯ.

Самостоятельно ставят цели; планируют пути их достижения; умеют выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

91.

Когда вы поедете в Брайтон?

Комбинированный.

Умеют читать слова, используя правила чтения.

Формируют представление о дружбе и друзьях , внимательное отношение к их интересам и увлечениям.

Работают с прослушанным текстом.

Читают по правилам односложные  и многосложные слова. Читают со скоростью, обеспечивающей  понимание читаемого текста.

Самостоятельно ставят цели; планируют пути их достижения; умеют выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

92

У тебя есть какие-нибудь планы?

Комбинированный.

Могут рассказать о том, что будут или не будут делать.

Формируют представление о дружбе и друзьях , внимательное отношение к их интересам и увлечениям.

Осуществляют информационный поиск.

Читают текст с целью поиска конкретной   информации.

Соотносят свои действия с планируемыми результатами.

93.

Вы когда-нибудь были в морском путешествии?

Комбинированный.

Могут спросить о действиях, которые будут делать.

Формируют представление о дружбе и друзьях , внимательное отношение к их интересам и увлечениям.

Осуществляют информационный поиск.

Читают текст с целью поиска конкретной   информации.

Соотносят свои действия с планируемыми результатами.

94.

Что вы будете делать в отпуске и на выходных? Работа над проектом.

Комбинированный.

Формируют потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты).

Осуществляют информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Решают проблемы творческого и поискового характера.

Самостоятельно работают, рационально организовывают свой труд в классе и дома.

Организовывают работу по выполнению и творческого проекта.

Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

95.

Проверьте себя!

Урок-контроль знаний.

Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

96.

События Лондонских улиц.

Комбинированный.

Формируют потребность  и способность выражать себя в доступных видах творчества.

Решают проблемы творческого и поискового характера.

Организовывают работу по выполнению творческого проекта.

Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

97.

Лондонский тур.

Комбинированный.

98.

Чем они были знамениты?

Комбинированный.

Формируют потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты).

Осуществляют информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Решают проблемы творческого и поискового характера.

Самостоятельно работают, рационально организовывают свой труд в классе и дома.

Организовывают работу по выполнению и творческого проекта.

Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

99.

Вы когда-нибудь были в парке?

Комбинированный.

Формируют представление о дружбе и друзьях , внимательное отношение к их интересам и увлечениям.

Осуществляют информационный поиск.

Читают текст с целью поиска конкретной   информации.

Соотносят свои действия с планируемыми результатами.

100.

Тебе нравится совершать поездки?

Формируют потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты).

Осуществляют информационный поиск.

Читают текст с целью поиска конкретной   информации.

Соотносят свои действия с планируемыми результатами.

101.

Лучший знаток Британии. Работа над проектом.

Формируют потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты).

Осуществляют информационный поиск с помощью компьютерных средств.

Решают проблемы творческого и поискового характера.

Самостоятельно работают, рационально организовывают свой труд в классе и дома.

Организовывают работу по выполнению и творческого проекта.

Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

102.

Проверьте себя.

Владеют основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.

Пояснительная  запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  3 класс                                 ...

Календарно-тематическое планирование 9 класс. УМК Кузовлева В.П.

Календарно-тематическое планирование 9 класс. 2014-2015 учебный год. УМК Кузовлева В.П. Спланировано 102 урока (языковой и речевой материал)....

Календарно-тематическое планирование 8 класс. УМК Кузовлева В.П.

Календарно-тематическое планирование 8 класс. 2014-2015 учебный год. УМК Кузовлева В.П. Спланировано 102 урока (языковой и речевой материал)....

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)

Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...

Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)

Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....

Календарно-тематическое планирование 10 класс (по учебнику В.П. Кузовлева 2022 год)

Календарно-тематическое планирование 10 класс по учебнику В.П. Кузовлева 2022 год...