« Тематический вечер по английскому языку «Animals» для учащихся 3-4 классов
план-конспект по английскому языку на тему

Новикова Лариса Сергеевна

 

Подготовка и проведение тематических вечеров  способствует расширению кругозора учащихся, повышению их интереса к изучению иностранного языка, развитию разговорных навыков, повторению и закреплению ранее изученной лексики , расширению словарного запаса. Тематические вечера и подготовка к ним развивают художественные способности ,чувство  коллективизма , взаимовыручку, прививать любовь к труду .Когда дети играют в пьесе, исполняют песни, декламируют стихотворения. Участвуют в конкурсах и играх, все это доставляет им большое эстетическое наслаждение и способствует углублению языковых знаний, предусматривает ознакомление учащихся с основами английского языка в развлекательной форме (стихи, рифмовки, песни).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_meropriyatiya_dlya_3-4_klassov.docx22.7 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.О.: Новикова Лариса Сергеевна

Название учебного заведения: филиал  МОКУ «Хорогочинская СОШ» в п. Ларба Тындинского района Амурской области.

Дисциплина:   английский язык.

Учебник, по которому ведётся обучение:  «Английский с удовольствием» / “Enjoy English”  -  2-4 классы.  М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. – Обнинск:  «Титул»,  2012.

Тема:  « Тематический вечер по английскому языку «Animals»

Класс:   3 - 4

Продолжительность  мероприятия:  50 минут

                                       Пояснительная записка.

Подготовка и проведение тематических вечеров  способствует расширению кругозора учащихся, повышению их интереса к изучению иностранного языка, развитию разговорных навыков, повторению и закреплению ранее изученной лексики , расширению словарного запаса. Тематические вечера и подготовка к ним развивают художественные способности ,чувство  коллективизма , взаимовыручку, прививать любовь к труду .Когда дети играют в пьесе, исполняют песни, декламируют стихотворения. Участвуют в конкурсах и играх, все это доставляет им большое эстетическое наслаждение и способствует углублению языковых знаний, предусматривает ознакомление учащихся с основами английского языка в развлекательной форме (стихи, рифмовки, песни).

В процессе обучения общению на английском языке происходит приобщение детей к культурным ценностям англоговорящих и других народов, развитие культуры речи в целом, что положительно сказывается и  на обучении родному языку. Наконец, дети получают более широкие возможности для развития в личном плане.

  Мероприятие проводится для учащихся 3-4 классов , изучающих английский язык. Данный сценарий подходит для обобщения и закрепления темы «Животные».Для этого мероприятия предлагается использование  пьесы «The Fox  and the Cock». Действие  этой пьесы происходит в лесу. Лес можно изобразить на  ватманах.  Для всех животных учащиеся делают маски и хвостики .За неделю до мероприятия все учащиеся получают следующие задания :

1.Написать сочинение на тему «My pet» и красочно  его оформить.

2.Нарисовать картинки любимых животных.                                

                                            Цели проведения данного мероприятия:

1.Развивать посредством игры, стихов, рифмовок, песен  у ребенка устойчивый интерес к изучению английского языка, как средства общения и обмена информацией;

2.Содействовать овладению воспитанником знаниями, умениями и навыками пользования английским языком на начальном уровне.  3.Создание базовых знаний, умений и навыков для более глубокого изучения английского языка.     4. Формирование   факторов успешности    обучения иностранному языку (таких как мотивация и т.д. )  

                                                     

                                                     Сценарий.

Compere: Dear parents, boys and girls and teachers. I’m glad to see you. Every year we meet here. You dance, play games, recite poems, sing songs, show plays, have competitions. I hope you all enjoy our English parties. This time we are going to talk about animals. What animals do you know?

Сидящие в зале учащиеся поднимают руки, встают и называют всех известных им животных.

Compere: That’ll  do. You know a lot of animals. Perhaps you know a few poems about them. What poems do you know?

Учащиеся встают один за другим , выходят  и декламируют стихотворения, подготовленные к этому мероприятию. Желательно, чтобы каждый из них имел соответствующую игрушку   или картинку животного , о котором говорит.

Girl:  I love my cat,

It’s warm and fat.

My cat is grey.

It likes to play.

Boy:   I will not hurt my little dog,

But stroke and pat his head;

I like to see him wag his  tail.

I like to see him fed.

Girl:  Once I saw a little bird

          Come hop, hop,hop.

          And I cried, “ Little bird,

          Will you stop, stop, stop?”

           I was going to the window

          To say , “ How do you do?”

          And he shook his little tail

          And away he flew.

Boy:    Cuckoo, cuckoo, what do you do?

             “ In April I open my bill;

              In May I sing all day;

               In June I change my tune;

             In July away I fly;

             In august away I must.”

Girl:    Baa, baa, black sheep,

           Have you any wool?

            Yes, sir, yes, sir,

             Three bags  full;

             One for the master,

            And one for the dame,

           And one for the little boy

           Who lives down the lane.

Boy:   My dog is clever, strong and quick,

           Its name is Spot , my name is Nick.

           My dog is nice , my dog is gay,

            We play together every day.

Girl:   I love all kind of animals,

           Dogs and cats and rabbits.

           I love all kind of animals,

           I know the little habits.

Boy :  If I had  plenty of money,

           Do you know what I would do?

            I’d buy such lots of animals

             And have my own little Zoo.

           But they wouldn’t be in cages,

           They’d be free to run around.

            And there is one thing they would know,

           That thing is to be safe and sound.

Compere:  Now , I think you can dramatize some poems about animals. Who can?

Выходят две девочки. На одной костюм мышки,  на другой- кошки.

Cat :  Little mouse, little mouse,

         Where is your  house?

          Tell me, my sweet!

Mouse: Little cat, little cat,

             Stay in your flat,

             There is nothing here to eat!

Cat:      Little mouse, little mouse,

            Where is your  house?

             Where do you live?

Mouse: Little cat, little cat,

              Stay in your flat,

              I have nothing to give.

Cat:     Little mouse, little mouse,

            Where is your  house?

             Come out and talk to me!

Mouse:  Little cat, little cat,

              No, no, I won’t do that!

              You want to eat me!

Compere :  Good for your all. I see  you  really know a lot of poems about birds and animals and now I want to see which team knows the names of more wild animals. Will four  pupils from each team come up to me? That’ ll do. Let’s play the game  “ Wild Animals”.  I’ll throw a ball to each of you in turn. When you catch it, you must name a wild animal. Do it as quickly as you can.

That’ll do. I see that you  know the names of wild animals. Now show us your drawings and tell us about your pets.

Most children love animals. They have animals at home and take care of them. But some boys and girls give their pets  too much food to eat. That’s why their pets become too fat and can’t run and jump well. Look at this puppy!

Мальчик показывает рисунок, на котором нарисован толстый щенок. И читает стихотворение. Все учащиеся в зале при словах  «Jump, puppy, jump»Встают и прыгают на месте.

Boy: Spot  is plump puppy,

         Still he can jump.

        Jump, puppy! Jump, puppy!

         Jump, puppy, jump.

If you jump plenty

You’ ll not be so plump.

So jump ,puppy,

Plump puppy, jump!

Jump, puppy, jump.

Compere: Now we come to little play. “ The Fox and the Cock”.

“  The Fox and the Cock”

Characters:

The Fox

The Cock

The Story-teller

The Story-teller: one morning the Cock went for a walk in the forest. He saw a very big tree, so he flew up and sat in it. The Fox was in the forest too. He came up to the tree and saw the Cock in it.

Fox : Oh, that Cock will be a very nice breakfast for me. Good morning, dear friend. How are you?

Cock: I’m very well, thank you.

Fox: Do you know that all the animals are friends now? The dog and the cat are friends . the cat and the mouse are friends, too. And the birds and the fox; we are all friends now.

Cock: That’s good. That’s very, very good indeed.

Fox: As we are all friends now, will you come to my house? You’ll have a tasty breakfast, I promise you.

Cock: Thank you very much; that’s very kind of you. Oh, I say! Look over there1 That’s a dog. It is coming here. Dogs like tasty breakfast, too. Ask the dog to come to your house for breakfast. Don’t you think that’s a good idea , Fox?

Fox: A dog? You say a dog is coming? Then good-bye. I’m going . My breakfast will be ready now, and I’m hungry.

Cock: Dear Fox , dear Fox, where are you going? Don’t go. I want to come down and have breakfast with you. All the animals are friends now, you say.

Fox: Yes, all the animals are friends now, but does that dog know it?( The dog runs away)                                      

                                                          Curtain.

Compere: I hope you liked the play. Now I want you to sing the song “ Old John brown’s Farm”.

Compere: I liked the song and you sang well. Now we’ll see who is the best in saying these tongue- twisters.

Вывешивается лист, на котором очень крупно написаны следующие скороговорки:

  1. Pat’s black cat is in Pat’s black hat.
  2. A girl sees six big grey geese.
  3. A cup of nice coffee in a nice coffee-cup.
  4. Snow is so snowy when it is snowing.

Compere: Now I  want to see how well you draw. One pupil from each team will come up to the blackboard and draw an animal.

Вызываются желающие нарисовать животных . Пока они цветными мелками на доске  рисуют, остальные отгадывают загадки.

Compere: Now, while they are drawing, the rest of you listen to my riddles and try to guess them.

  1. I have a bushy tail,

Sometimes I’m grey and sometimes I’m red,

I like nuts.

What am I?                            ( A squirrel)

  1.  This animal is small,

It lives in the woods

And run very fast.

It is afraid of everything.

What animal is it?        ( A hare)

  1. It doesn’t speak,

Nor does it sing

Or at the door-bell

Give a ring,

But still it lets

Its master know

Someone wants to see him.      ( A  dog)

  1.  There is an animal that has a beautiful yellow skin with black stripes on it.It is a very fierce wild animal. It  lives mostly in hot countries.   ( A tiger)
  2. I’m grey and I’m very big, I live in the jungle, but you can also  find me at the Zoo or in the circus. I don’t eat meat. I like vegetables, leaves, grass and fruit.  ( An elephant)
  3. I’m red and I have a fine bushy tail, I like  meat. I hunt and eat small animals.       ( A fox)
  4. A very funny animal which moves very quickly. It  can hang by its tail.

                                                                                              ( A monkey)

  1. My long, thin legs

Are good and fast;

I like to gallop and to run.

Oh, yes, I think it is great fun.

                                ( A horse)

  1. He is not a tailor but carries needles with him.  ( A hedgehog)
  2.  I’m little bird

Dressed in grey,

I hop here and there.  And  never go away.   ( a sparrow)

После отгадывания загадок учитель просит учащихся сначала угадать,

какое животное нарисовано, а затем предлагает им описать животное , нарисованное « художником».

Проводится парад костюмов под музыку песни «Old John  Brown’s Farm» и награждение учащихся за лучшие костюмы.

Compere: Well, boys and girls. It’s very good that you know so much about animals, that you have pets at home , and that you take care of them. None of us must ever forget that animals and birds are our friends.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой конкурс в рамках недели английского языка “Animals in our life” (6 класс).

Класс делится на 2-3 команды. Дети выбирают название, записывают на доске.1 конкурс «Перестрелка». Игрок одной из команд выбирает себе «мишень» в другой команде и называет какое-нибудь жив...

Проектная методика. Организация тематического вечера по английскому языку.

Тематический вечер – это творческий долгосрочный проект с открытой координацией. Метод проектов позволяет обратить внимание учащихся на актуальные вопросы проблемы современной жизни (экология, то...

Тематический вечер на английском языке "All seasons are best"

Тематический вечер на английском языке "All seasons are best"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Сценарий тематического вечера по английскому языку «Двенадцать месяцев»

Тематический вечер  - это творческий долгосрочный проект с открытой координацией. Подготовка к празднику начинается за месяц до назначенной даты проведения. Вся работа вызывает у учащихся большой...

Тематический вечер по английскому языку для учащихся среднего звена “BOOKS IN OUR LIFE”

Тематический вечер по английскому языкудля учащихся среднего звена   “BOOKS IN OUR LIFE”  Автор: Васянина Тамара Васильевнаучительница английского языкаМБОУ &ldquo...