Конспект урока "Modern art"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Будник Анастасия Сергеевна

Данный урок представлен в виде инновационной формы обучения - веб-квест.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon modern_art.doc115 КБ

Предварительный просмотр:

А.С. Будник, учитель английского языка

ГБОУ СОШ № 368 «Лосиный остров»

Веб-квест по английскому языку на тему «Современное искусство»

Сайт: http://modernartunit.jimdo.com/

Тема проекта: «Modern Art»

Класс: 10

УМК: «English» (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

Цели проекта:

Коммуникативная – совершенствование навыков говорения по предложенной теме;

Образовательная – расширение культурного кругозора учащихся;

Развивающая – развитие памяти, внимания, логики, воображения, творческого мышления;

Воспитательная – воспитание культуры общения в процессе работы над заданиями.

Задачи проекта:

  1. Отработать пройденную лексику по теме «Man the Creator»;
  2. Развить умения аудирования в процессе работы над видео фрагментом;
  3. Способствовать формированию навыков монологической речи в процессе описания картин;
  4. Выявить творческие способности учащихся;
  5. Применить технологию обучения в сотрудничестве при выполнении заданий мероприятия.

Оснащение:

Компьютер (Интернет).

I. Организационный этап

1) Организационный момент

T: Hello, everyone. How are you? Today we are going to speak about Modern Art and its peculiarities. You will have to do the tasks of a special web quest on this topic. Let’s see what you are to do in particular (раздел «Task»).

2) Речевая подготовка

T: Last lesson we read a text about old and new art. Let’s see how well you remember it. Answer my questions:

  • What was Classical art influenced by?
  • How does Realism differ from Classicism?
  • Describe the style of George Seurat.
  • Give examples of modern movements in art and their representatives.

T: Very good. We have discussed earlier movements of art. Let’s learn about modern art in particular (раздел «Introduction»).

II. Основной этап

1. Поиск необходимой информации

T: I think you should learn more about modern art. Your task is to find the answers to the following questions using the links suggested (раздел «Process», Step 1):

- Why did Modern Art begin to develop?

- What movements can be referred to Modern Art?

- Give the names of its most well-knows representatives.

- How did World War II influence Modern Art?

- In what forms can Modern Art be seen today?

- Who are the minimalists in art?

- Are there any samples of Modern Architecture in your city?

- Tell about Interactive Art and its peculiarities.

2. Развитие умений чтения

T: Now we’re going to read about one of the most famous art galleries in the world – Tate Modern. After the reading you’ll have to do some tasks (раздел «Process», Step 2).

3. Развитие монологической речи

T: Standards of beauty change with new movements in art. Compare these two sculptures by an ancient and modern creator. Which one do you like more and why? (раздел «Process», Step 3)

Leochares “Diana of the Versailles” (325 B.C.) Salvador Dali “Gala in the Window” (1933)

4. Работа с видеофрагментом

T: Let’s watch an abstract from the movie «The Mona Lisa Smile» (раздел «Process», Step 4). It’s about a woman who comes to teach in an elite school for girls and tries to bring something new into their studies and life.

  • How do the students react to the works shown to them?
  • Do you agree that art becomes art only when some experts say that?

5. Развитие творческих способностей

T: Did you know that art can be a therapy? Express your emotions and create works of art. Think of a name and its message (раздел «Process», Step 6). And remember: no matter what you have – it’s art?

III. Завершающий этап

1) Подведение итогов, рефлексия

T: Today we had a very exciting lesson, do you agree? What did you like most? Can you evaluate your work? (раздел «Evaluation»)

2) Домашнее задание

T: For the next lesson your task is to make a presentation about graffiti. Hold a survey among your classmates and teachers on the issue. Use the material of the web quest (раздел «Process», Step 5)

Использованные ресурсы:

1. Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика. – М.: Флинта, 2005. – 215 с.

2. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: издательский центр «Академия», 2002. - 272 с.

3. https://www.google.ru/imghp?hl=ru&tab=wi

4. http://en.wikipedia.org/wiki/Modern_art

5. http://en.wikipedia.org/wiki/Tate_Modern

6. http://www.youtube.com/watch?v=-2RqJIXFpYw


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО УМЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ОПОРНЫХ СИГНАЛОВ-КОНСПЕКТОВ.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Говорение на иностранном языке, особенно в монологической форме, представляет большую трудность для учащихся.Обучение с помощыо метода опорных сигналов открывает большие возможности в развитии речи уч...