Разработка открытого урока по английскому языку "My Hero"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Конушкина Ирина Геннадьевна

Урок в 7 классе, по УМК Кузовлева В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konushkina_irinag.docx459.81 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Волчихинская средняя школа № 2»

Разработка урока английского языка

в 7 классе

Тема: «Who Do You Admire?»

(Кем вы восхищаетесь?)

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\МО 14\SDC17069.JPGC:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\МО 14\SDC17079.JPG

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\МО 14\SDC17076.JPG

Учитель:             Конушкина Ирина Геннадьевна

Тип урока:  обобщение,  первичного контроля знаний

          Цель урока: создать условия для формирования следующих компетенций:

информационной:  способность к самостоятельному отбору необходимых знаний из большого информационного потока;

учебно-познавательной: организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности; умение варьировать изученный материал в зависимости от цели его использования; выступать устно и письменно о результатах своего исследования или с презентацией проекта ;

коммуникативной: умение использовать лексический и грамматический материал в рамках темы; на основе приобретенных знаний сформировать у учащихся умение осуществлять устно-речевое общение в рамках темы; умение творчески ее перерабатывать и доносить до аудитории; умение работать в парах, группах; умение находить несколько вариантов решения проблемы;

социокультурной: развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе изучения языка и культуры;

личностного определения: способность аргументировать свою точку зрения, формулировать свои личные взгляды на заданную проблему.

           Задачи урока:

  • развивать навыки устной речи; активизировать ранее изученную лексику по теме;
  • развивать навыки аудирования, чтения с извлечением информации;
  • развивать учебные умения: умения обобщать, выделять главное, анализировать, сопоставлять, находить сходное и различное, устанавливать взаимосвязи;
  • развивать у учащихся самостоятельность мышления;
  • развивать интеллектуальные способности учащихся;
  • воспитывать гражданские, патриотические  чувства на основе ярких примеров из жизни известных людей России и стран изучаемого языка;
  •            воспитывать чувство гордости и уважения к людям, которые являются             примерами для подражания         

В данном уроке используются следующие пед. технологии

  • элементы системно – деятельностного подхода
  • элементы ИКТ технологии,
  • проектная технология
  • здоровьесберегающая технология.

Методы обучения

  • Словесные методы
  • Частично-поисковый
  • Наглядно-иллюстративный
  • Грамматико-переводный
  • Аудиовизуальный

 

 Формы организации познавательной деятельности

  • фронтальная работа;
  • обучение в малых группах сотрудничества (парная, групповая работа);
  • индивидуальная работа учащихся.

      Средства обучения

  • аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
  • информационные (компоненты УМК, раздаточный материал);
  • авторские медиаресурсы ( презентация).

Виды контроля

  • Самокотроль
  • Взаимоконтроль
  • Контроль учителя

Ход урока

Этап

урока

Содержание урока

Примечание (технология, режим работы, материал на доске)

Деятельность

 учителя

Деятельность учащихся

1.Начальный этап урока:

a)организационный момент

-Good afternoon, dear friends! I’m glad to see you. Sit down, please.

-What day is it today?

-Who is absent?

-Good afternoon!

-Today it is the 12th of February.

-It’s Thursday.

…. are absent.

The 12th of February.

b)целеполагание

- First of all. look at the board. Read the proverb. Do you know this proverb? Can you translate it?

-Right you are. Thank you.

-Read it all together after me. Do you agree with the proverb?

 - Actions make people heroes, make people famous!

Now, look at the portraits of these people. Think it over and tell us the theme of the lesson

Let us make the plan of the lesson

During the lesson we’ll do the tasks in your individual maps of the lesson. You can see it on your desks. (Приложение 1 )

читают и переводят пословицу

“Actions speak louder than words”.

P1: Поступки говорят громче слов. Russian equivalent: Не по словам судят, а по делам.

формулируют тему урока

We are going to speak about people , who can be our heroes,  whom  we admire.

предлагают план урока

We will read, listen to and speak about famous people.

знакомятся с картами самоконтроля(Приложение 1 )

“Actions speak louder than words”.

портреты знаменитых людей

«Who Do You Admire?»

слайд с планом урока

карты самоконтроля

c)

фонетическая зарядка

d)речевая зарядка

2)Основной этап урока:

a)Grammar

Грамматика

b)Dialogues

Диалоги

c)Listening

Аудирование

релаксация(музыкальная пауза)

I know every child wants to grow up and be helpful for his family and country. There is a very good poem about child’s ambitions. We learned it last lesson. Let’s recite it.

Great! Do you like this poem? I like it very much. It was written by the girl of your age.

People must know their heroes. Can you recognize them:

 Who is he?

 What is he?

 Why do people  admire him?

-So, enough. Well done.

 Last lesson we have learnt a new type of sentence: Relative clause with whose. Let’s remember  the rule, and check up the ex.

Work in groups

 

Now let us do a small test

Ask each other about your examples to follow.

Use these phrases and make up short dialogues:

Heroes can be different. Some of them help people, other save animals, serve their country. But there are people who let us enjoy wonderful music and songs.

Who is  this  man?

On the board you can see unknown words for you.

Let’s read and translate:

-Now let’s listen to the  story about Louis Armstrong

Right now we have a musical pause. Do you like to listen to  music?

читают стихотворение

отвечают на вопросы

Answer the questions

работают в группах, повторяют грамматику и проверяют упражнение

выполняют тест в картах урока

делают взаимопроверку по ключу и выставляют баллы

P1- -P2

Используя клише на слайде составляют диалоги

читают и переводят слова

слушают текст и выполняют тест на компьютерах

делают самопроверку по ключу и выставляют баллы в картах урока

слушают одну из композиций Л. Армстронга

The poem “A child’s wish”

I want to live and not to die,

I want to laugh and not to cry,

I want to feel the summer sun,

I want to sing, when life is fun.

I want to fly into the blue,

I want to swim as fish can do,

I want to shake all friendly hands

Of all the young of other lands.

I want to work for what is right

I want to love and not to fight

I want to laugh and not to cry

I want to live and not to die.

слайды с портретами знаменитых людей:

Ю. Гагарин

В. Терешкова

Л. Рошаль

мать Тереза

Г. Жуков

слайд с примером:

e.g. I like people whose ideas can change the world.

Мне нравятся люди, чьи идеи могут изменить мир.

работают в группах

работают индивидуально

слайд с ключом

фразы на слайде:

-Who do you admire?

-Who is the example for you?

-Who is the pride for you?

-My hero is…

-My example to follow is…

-I admire…whose…

-I respect… whose…

-I look up to… whose…

слайд с портретом Луиса Армстронга

и со словами

jazz

jazz band

make many records.

слайд с ключом

Key: a) right, b) right, c) right, d) right, e) right, f) right, g) right

видео-файл

d)Reading

Чтение

In Russia there are also a lot of legendary people and one of them is this person. Who is  he?

Now, read the text ,try to  understand it and do the task.

Work in groups

Mikhail Lomonosov

работают в группах- читают и переводят текст( Приложение 2),

 заполняют информационную таблицу таблицу- работают индивидуально, делают самопроверку и выставляют баллы в картах  самоконтроля

портрет М.В. Ломоносова

слайд с заполненной таблицей

e)Projects

Проекты

Not only  famous people can be examples to follow. Listen to the projects

выствляются отметки всем учащимся за говорения

представляют проекты

выставляют баллы за говорение

проекты учащихся

3.Заключительный этап

a)home task

Домашнее задание

Thank you for your work today. You have done everything quite well. You are so clever. And your home work for the next time:

Be ready!

Thank you!

Home task:

Prepare a small  information about a person who you admire.

Составить синквейн (тем кто представлял проекты)

b) Оценивание

c)Рефлексия

 And now let’s have a conclusion. Sum up all the points you have got during the lesson, and tick your mark. Now tick the most successful and the most  unsuccessful  activity at the lesson.

Look at the smile and draw its mouth according your mood during the lesson.

I think that everybody in your class can be a hero too. Somebody would be a hero for the whole country, somebody a hero for your city or village. And somebody would be a hero for your own children. Everything depends on you. Give me your maps, please.

Thank you for the lesson.

Учащиеся  складывают заработанные за урок баллы и по таблице оценивают свою работу на уроке, а также отмечают самый успешный  и самый неуспешный вид деятельности .

отмечают на смайлике своё настроение на уроке и сдают карты самоконтроля учителю


                                                                                                                      Приложение 1

                                                          The map of the Lesson

« Who Do You Admire?»

Name __________________________________________________

1. Make one sentence using whose, who

1. Mr. Black is a teacher. ……..    His lessons are interesting.

2 Yuri Gagarin is a  cosmonaut.  ………..   He  has courage to orbit the earth.

3. My sister is a doctor. ……….    Her work is very important.

4. Peter is a pupil. …………..  His tests are brilliant.

5. Charles Dickens was a writer……………….  His best books were about happy family life.

6.Leonid Roshal is a doctor. ……….. He saved many people.

7. Fransis Ford Coppola is an American film maker…………….His film “The God Father” is very popular all over the world.

score

2. Listening соmprehension    Choose the correct answer:

True /False

1

Armstrong started his jazz band when he was a teenage

2

Louis Armstrong played many musical instruments

3

Armstrong was very popular and had many records

4

Armstrong and his band gave concerts in the USA

5

Armstrong invented singing without words.

6

Armstrong made jazz the music of all Americans.

7

People like Armstrong's music.

score

3. Reading соmprehension        Complete  the table

Mikhail Lomonosov

was

          was born

                 creations

died in

when

where

 

 

 

 

 

score

                                                                                                                                       

score

4. Speaking  

5. Итоговое оценивание

Score total

24-22

21-17

16-13

12 и  меньше

mark

5

4

3

2

Tick the most successful (!) and the most  unsuccessful (?)  activity at the lesson:

Grammar

Reading  comprehension

Listening comprehension

Speaking

The Reflexion

                                                                                                                    Приложение2

Text: Mikhail Lomonosov

Mikhail Lomonosov is the father of Russian science, but he was not only a scientist,  he was a writer, a painter, an astronomer, a teacher and an outstanding  poet.

Mikhail Lomonosov was born in 1711 in the village near Arkhangelsk. He liked to spend his time fishing with his father. He began to read when he was a little boy. He wanted to study and when he was 19 he travelled on foot to Moscow. He decided to enter the Academy. He entered it and six years later in 1736 he was sent abroad to complete his studies in chemistry and mining. Lomonosov worked hard and he became a great scientist.
Mikhail Lomonosov made a telescope. He observed a lot of stars and planets with his telescope. Lomonosov wrote the first  grammar of the Russian language. He wrote many poems.

Lomonosov built a factory near Petersburg. It was the factory, where glass was produced. He made a portrait of Peter the First with pieces of glass. Lomonosov was a founder of the first Russian University. This University is named after Lomonosov and it is situated in Moscow.

Mikhail Lomonosov died in 1765. People still know about him and remember him.

  • chemistry   -   химия
  • mining - горное дело
  • founder – основоположник



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка открытого урока по английскому языку по теме \'\' To keep fit and healthy\'\'

Данный урок  разработан по теме « Болезни. Как быть здоровым.» к УМК Кузовлева В.П. 6 класс. На базе новой лексики (средства лечения болезней) учащиеся учатся рассказывать о проблемах со здоровье...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»

Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...

методическая разработка открытого урока по английскому языку тема:"Деньги" для специальности "экономика и бухгалтерский учёт" по отраслям

Вид урока:Комбинированный    Методы обучения:Словесный, наглядный, практический, исследовательский. Форма проведения урока:классно-урочная, групповая, индивидуальная, работа в парах. Пре...

Методические разработки открытых уроков по английскому языку с применением интерактивного оборудования

Разработка открытого урока в 4 классе интерактивная игра «Угадай-ка»Тема: «Путешествие в волшебную страну»Цель урока:формирование коммуникативных умений и навыков учащихся по пройденному материалу, об...

разработка открытого урока по английскому языку в 7классе по теме "Помощь людям"

в данной разработке представлен план урока и презентация....