Рабочая программа 7 кл.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Заславская Раиса Михайловна

Кружок 7 кл. по УМК новый английского языка для российских школ Афанасьева/Михеева.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Планирование22.18 КБ
Файл Пояснительная записка20.38 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Тематика уроков

Языковой материал

Кол-во часов и сроки

Технологии

Оборудо-вание

Контроль за ЗУН

Лексика:

Грамматика:

Раздел 1. Путешествие по России и за рубежом

12

Здоровьесберегающие

Информационно-коммуникативные

Опережающие

Информационно-коммуникационные

Лингафонный кабинет

Интерактивная доска

Магнитофон, CD-плеер

Видеомагнитофон, телевизор

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа по лексике и грамматике

Каникулы. Путешествие.  Визит в Британию»

достопримечательности Лондона/ Британии

Виды путешествий

Географические названия

Неправильные глаголы

Повторение прошедшего простого времени.

Видовременные формы глагола.

структуры типа the room was clean.

 Выражения let’s  структуры с have got

  количеств. местоимения

    as…as, степени сравнения прилагательных

 

Сентябрь – октябрь 2014 г.

Проектно-исследовательский метод

Проблемное обучение

Парно-групповой метод

Разноуровневый подход

Раздел 2. Биография

11

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа по лексике и грамматике

Дата рождения

Род занятий

Биография. Праздники. Традиции

Устойчивые выражения по теме, счёт до 100, месяца и сезоны, порядковые числительные, косвенная речь в общих вопросах;

 работа с тетрадью на печатной основе

1.Порядковые числительные

2. Придаточные предложения
which, where, what, who, why

3. Абсолютные притяжательные местоимения.

4. правила косвенной речи в общих вопросах

5.Пршедшее длительное время,глаголы,не употребляемые в длительном времени

Октябрь – ноябрь 2014 г.

Раздел 3. Климатические условия свей страны и стран изучаемого языка.

12

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа лексике и грамматике

Погода.Написание письма по образцу о погоде в своём месте проживания.Письма о погоде в разных странах.Солнце и ветер

Разница употребления количественных местоимений в вопросительных, повествовательных и отрицательных предложениях

Ознакомление с правилом простого будущего времени

1.Придаточные предложения.условия

2.Изъяснительные придаточные предложения

3.Суффикс- ful,префикс- un

Ноябрь – декабрь 2014 г.

Раздел 4.Внешность.

10

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа лексике и грамматике

Одежда,описание внешности по тематической картинке

Формирование лексических навыков

Повторение вариантов употребление модальных глаголов.

Повторение правил разделительных вопросов

Тренировка в орфографии тематических слов

1.Модальные глаголы

must/should

2.Сравнение can/may/must

3.Слова в ед.ч.типа

clothes, jeans

4.Разделительные вопросы

5.Устойчевые выражения с have  + сущ

Январь – февраль 2015 г.

Раздел 5. Школаt.

10

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа лексике и грамматике

Школьные принадлежности.Российские школы.Школы в Британии и США

Повтоение притяжательного падежа в рамках ситуации школьные принадлежности. Правила перевода предложений из прямой речи в косвенную

1.Исчисляемые/неисчисляемые существительные

2.Притяжательный падеж, а/аn/- с сущ

3.Косвенная речь

4.Устойчевые выражения

5.Оценивание A B C D E в школах

Март – апрель 2015 г.

Раздел 6Традиции.Праздники.

11

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению и письму

Формирование лексических навыков по теме «Традиции праздники» Праздники и фестивали в Британии.Праздники в России

Различные виды праздников странах изучаемого языка и России

1.Повторение всех изученных времен

2.Косвенные вопросы

Апрель – май 2015 г.

7

Итоговая контрольная работа

2



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 8

Муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области         _________________________________________________________________________________

140004, Московская область,

 г. Люберцы, п. ВУГИ, д. 9а тел. 557-10-33

school8-2007@yandex.ru

Утверждена приказом ОУ

№ ___ от___________ 2014

Рассмотрена  на заседании ШМО учителей иностранных языков

Протокол № ___ от______.2014

Рассмотрена и рекомендована

к утверждению

Управляющим советом

Протокол №____ от______.2014

Рабочая программа кружка

по английскому языку

для   7-х классов

на 2014-2015 учебный год

Учитель: Заславская Р.М.

 

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской Программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» (Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова, М. – Дрофа. 2009) без изменений.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2014/2015 учебный год.

Цели и задачи курса:

Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

  1. Формирование речевой компетенции:
  • Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
  1. Формирование языковой компетенции:
  • Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
  1. Формирование социокультурной компетенции:
  • Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
  1. Формирование компенсаторной компетенции:
  • Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
  1. Формирование учебно-познавательной компетенции:
  • Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
  1. Развитие и воспитание школьников:
  • Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Перечень учебников и пособий

Учебно-методический комплект:

  1. Английский язык. 6 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / О.В. Афанасьева, О.И. Михеева. – М.: Дрофа, 2011.
  2. Рабочая тетрадь
  3. Книга для учителя
  4. Аудиокассета

Перечень разделов и тем

  1.  Путешествие по России и за рубежом – 18 часов
  2. Биография – 16 часов
  3. Климатические условия свей страны и стран изучаемого языка – 18 часов
  4. Внешность – 16 часов
  5. Школа – 16 часов
  6. Традиции.Праздники – 16 часов

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать:

•   основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

•   особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

•   признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

•   основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

•   культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся должны уметь: в области говорения

•   начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

•   запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?»,  «что?»,  «где?»,  «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

•   обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

•   выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

•   высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

•   излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

•   высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

•   делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

в области аудирования

•   понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

•   выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

в области чтения

•   читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оце нивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

•   читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

•   читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

в области письма и письменной речи

• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...